Перейти к содержимому

Close
Фотография

Анти хизб-ут-тахрир


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#11 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 20:32

а вот конференция где я выступала, кстати доклад подготовила по материалам шейха Анвара Уалаки, шейха Макдиси, а не по книгам ХТ, при чем я не являюсь членом ХТ,ни его дарисом. об этой конференции здесь была тема.я это помню.



можете послушать мой доклад,говорю ли я заблудшие речи или нет? а вот братья которые создали сайт анти хизб,выставили мой доклад и подписали его как: "Хизб-ут-тахрир - ТАКФИР САМ СЕБЕ"



Хизб-ут-тахрир - ТАКФИР САМ СЕБЕ


а в комментариях писали,что якобы видно,что сестры сами не писали доклады, а заучили текст который им дали свыше. ложь и еще раз ложь!

Сообщение отредактировал Эмине: 20 августа 2011 - 20:35


#12 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 21:04

:::66as Саид Абу Саад - Заблуждения Хизб-ут-тахрир
ik_KtILYdtQ&feature


#13 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 21:09

WvBZghsIib4&feature


#14 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 22:23

сестра Админка, ты написала: "Ухти во первых само пририсывание себя к какои то партии - и ест ерес и заблуждение" но есть партия хамас, Ихван муслимин, ХТ, и ряд других исламских партий, вхождение в какую либо исламскую партию- политическую организацию не является ерестью и заблуждением, однако делиться на партии,о которых говорит Аллах в Куране,т.е. на различные обособленные группы мусульман,радующихся тому,что у них есть,разделенные в акъыде это есть даже неверие!!!! куфр!

Ухти отношение себя к лыубои партии или считат себя приверженцем етих течении - ето и ест заблуждение, так же как причеслят себя к ХТ.

по поводу Муавии р.а., то Т.Набхани не считал его сахабием, это видно из его книг,поэтому он наверное позволил такое сказать. ксати это не собственный иджтихад Набхани, он взял это мнение у одного из известных ученых табиинов,который считал,что сахаб это тот муслим который год провел рядом с Пророком СААС и участвовал хотя бы в одном сражении(пишу по памяти, могу не точно не дословно передать) наши ученые не порицают того табиина,но Набхани порицают. Интересный факт!


и что ето значит ухти? Етот Набхани вед ХТ? тогда о чем реч?! Вот что говорит приверженец ХТ о Муавии р.а. етого достаточно.
Ахлу сунна вал джамаа считает Муавиыу р.д сахабои и не говорит ничего плохого о нем, так как говорит и думат что либо плохое о сахаба харам.

Субхан Аллах, я не берусь отстаивать какую либо сторону,я лишь хочу чтобы мусульмане были справедливыми по отношению друг к другу,и слушали две стороны, иначе когда Аллах нам даст единство и мощь? в основном о ХТ не говорят ученые, а просто более менее знающие братья мусульмане. вообще когда появилась эта организация,то правительствам мусульманских стран не выголно было распространение этого движения, поэтому они заказывали правительственным ученым,чтобы они нашли на них что-нибудь и довели до уровня сект,и это явно видно.


Если ты зашишаеш заблуждении ХТ, сестра , просба болше не оправдыват у нас на форуме заблуждение етои партии! :JazaakiAllaahuKhairan:

если сейчас смогу вставить то выставлю здесь иншааллах видео опровержение обвинениям ХТ,который записал один из братьев ХТ. просто для интереса посмотрите.

я удалила ето видео. такие видео нелзя к нам ставит.

bismi

Please Login or Register to see this Hidden Content

Отрывок из книги Хизб-ут-тахрир «СИСТЕМА ИСЛАМА» ТЕМА «ПУТЬ К ВЕРЕ»

и краткое разъяснение ее несоответствия сунне посланника аллаха



<h1 style="margin: 10px 15px;"> ПУТЬ К ВЕРЕ</h1> Развитие человека происходит вследствие его размышлений о жизни, вселенной, человеке, а также размышлений об их связи с тем, что предшествовало этой жизни и с тем, что ожидает после этой жизни. Так для того, чтобы человек действительно встал на путь развития, необходимо коренным образом изменить его нынешнее мышление, и образовать у него другое мышление, поскольку именно мысль создает у человека понятия о вещах и сосредоточивает их в нем. Поведение человека в жизни строится именно в соответствии с его понятиями об этой жизни. Например, наше понятие о любимом человеке определяет положительное отношение к нему, а понятие о том, кто не нравится, определяет отрицательное отношение к нему. Отношение же к незнакомому человеку, о котором нет никаких понятий, будет отличаться от двух предыдущих. Следовательно, поведение человека связано с его понятиями, и если мы желаем изменить упадочное поведение человека и сделать его развитым, высоким, то, прежде всего, нам необходимо изменить его понятия. Всевышний Аллах говорит: “Поистине, Аллах не меняет того, что с людьми, пока они сами не изменят то, что в них”. “Ар-Раъад” /Гром 13:11/

Единственный путь изменить эти понятия: образовать у человека мысль об окружающей нас жизни для того, чтобы с помощью этой мысли получить правильные понятия о жизни. Чтобы мысль о жизни была сосредоточенной и действенной, необходимо способствовать развитию мышления о вселенной, человеке, жизни, и о том, что предшествовало этой жизни и о том, что будет после нее, а также о связи всего этого с тем, что было до них и с тем, что последует после них. Это достигается путем предоставления полной мысли о том, что находится за пределами этой жизни, человека и вселенной. Ибо эта полная мысль является идеологическим фундаментом, и на ее основе строятся все остальные мысли о жизни. Таким образом, предоставление полной мысли обо всех этих вещах и будет решением самой большой проблемы, стоящей перед человеком. Когда решается эта основная проблема, остальные проблемы тоже находят свое решение, поскольку остальные проблемы по сравнению с этой проблемой являются второстепенными или ее ответвлениями. Но, чтобы это решение привело к истинному развитию, оно должно быть правильным, то есть оно должно находиться в гармонии с природой человека и должно удовлетворять его разум, в результате чего его сердце наполняется успокоением.

А это возможно только с помощью озаряющей мысли о вселенной, человеке и жизни. Поэтому все, кто желают встать на путь правильного развития, должны будут сначала правильно решить эту проблему с помощью озаряющей мысли. Такое решение – доктрина (акъида), которая является идеологическим фундаментом, на которой строятся все второстепенные мысли о поведении, и о системах для жизни.

Ислам обратился к этой важнейшей проблеме человека и нашел ей такое решение, которое находится в гармонии с природой человека и удовлетворяет его разум, таким образом, наполняя его сердце успокоением. Принятие Ислама напрямую зависит от разумного утверждения человеком решения этой проблемы. Поэтому Ислам имеет единственную основу – акъиду, признающую Творца, который стоит над вселенной, человеком и жизнью, который является Создателем всего сущего. Он – Всевышний Аллах. Он сотворил все из ничего, и Он в своем существовании ни от кого не зависим, то есть существует сам по себе, без нужды в чем-либо. Он сам никем не создан. Если бы Он был кем-то создан, то Он не был бы Создателем. Обладание качествами Творца требует, чтобы Он сам не был создан кем-то, требует Его существования без помощи и нужды в чем-либо. Потому что все существующее в своем существовании нуждается в Нем, в то время как сам Он ни в ком и ни в чем не нуждается.

Рассматривая же вопрос о несомненном существовании Творца, то следует заметить что объекты, которые человек может постичь своим разумом – это человек, жизнь, вселенная. Они являются ограниченными, бессильными, несовершенными и нуждающимися в ином. Человек ограничен, так как во всем он развивается до определенного предела, который он не может перейти. Жизнь имеет предел, проявляясь в каждом отдельном живом существе, наблюдается, как она в нем же и заканчивается, поэтому она ограничена. Вселенная также ограничена, поскольку она состоит из числа небесных тел, каждое из которых имеет свои пределы. Поэтому, человек, жизнь и вселенная - абсолютно ограничены, и в этом нет никакого сомнения.

Ограниченные вещи сами по себе не могут быть вечными, иначе они не были бы ограниченными. Это говорит о том, что все они сотворены кем-то, Кем и является Творец человека, жизни и вселенной. Сам же Творец либо создан кем-то другим, либо Он является создателем самого Себя, либо Он вечен, существующий сам по себе, без нужды и зависимости от чего-либо. Неправомерно говорить, что Творец сотворен кем-то другим, поскольку если бы это было так, то Он был бы также ограничен. Что же касается того, что Он является Создателем самого Себя, то это также будет заблуждением, так как если бы это было так, то Он одновременно должен был быть созданным самим собой и Творцом самого себя, что само по себе нелепо и бессмысленно. Значит, Творец должен быть вечным, существующим без нужды и зависимости. Таким и является Всевышний Аллах.

Поэтому каждый разумный человек из самого существования окружающего его мира может понять, что у всего этого есть Творец. Так как у всех этих вещей ясно наблюдается несовершенность, бессилие и нуждаемость в ином. Это категорически доказывает, что они сотворены. Поэтому достаточно посмотреть на любую вещь во вселенной, жизни, человеке, чтобы, используя их в качестве доказательств существования Создателя. Наблюдая какую-либо планету во вселенной, размышляя о каком-либо проявлении этой жизни или осознавая какую-либо сторону сущности человека – все это, несомненно, указывает на существование Всевышнего Аллаха. Поэтому мы видим, что Священный Коран обращает внимание человека на окружающие вещи, призывает его размышлять об этих вещах и о том, что существует вокруг этих вещей и на то, что связано с этими вещами, находя в этом доказательства существования Всевышнего Аллаха. Поскольку он видит, что все эти вещи нуждаются в ком-то ином кроме себя. Вследствие этого, человек сам окончательно осознает существование Творца вселенной – Всевышнего Аллаха. В этом значении имеются сотни аятов Корана. В суре “Семейство Иъмрана” Всевышний Аллах говорит: “Поистине, в создании небес и земли и в смене ночи и дня - знамения для обладающих умом…”. “Али Иъмран” /Семейство Имрана 3:190/ И сказал Аллах в суре “Ар-Рум”: “Из его знамений - творение небес и земли, различие ваших языков и цветов”. “Ар-Рум” /Румы 30:22/ В суре “Покрывающее” Аллах говорит: “Разве они не смотрят на верблюда, как он сотворен! И на небо, как оно возвышено! И на горы, как они водружены! И на землю, как она распростерта!”. “Аль-Гъашийа” /Покрывающее 88:17-20/ В суре “Идущий ночью” Аллах говорит: “Пусть же посмотрит человек, из чего он был создан. Он создан из воды изливающейся. Выходит она из хребта и грудных костей”. “Ат-Тарикъ” /Идущий ночью 86:5-7/ В суре “Корова” Аллах говорит: “Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле, который плывет по морю с тем, что полезно людям, в воде, что Аллах низвел с неба и оживил ею землю после ее смерти, и рассеял на ней всяких животных, и в смене ветров, и в облаке подчиненном между небом и землею, - знамения могущества Аллаха людям разумным”. “Аль-Бакъара” /Корова 2:164/

И многие другие аяты, которые призывают человека глубоко смотреть на окружающие его объекты, на то, что существует вокруг них, на то, что связано с ними, и этим самым воспринять доказательства существования Всемогущего Творца, чтобы его вера во Всевышнего Аллаха была крепкой, исходящей из разумных доказательств.

Да, вера в Творца является врожденной в каждом человеке. Но эта врожденная вера является интуитивной. А этот путь сам по себе не надежен, и если предпочтение будет отдаваться только ему, то это не приведет к сосредоточенной вере. Интуиция часто добавляет к вере человека нереальные образы, приводя его к ложным измышлениям, и делает эти нереальные образы неотделимыми качествами того, во что он уверовал. И, в конце концов, это приводит либо к неверию, либо к заблуждению. Идолопоклонничество, разного рода предрассудки и мифология являются следствием ошибочности интуиции. По этой причине Ислам не рассматривает интуицию как путь к вере, дабы не приписывались Аллаху качества, противоречащие Его божественности. А также не представлять Его как воплощение в материальном образе и ошибочно думать, что к Нему можно приближаться через поклонение материальным вещам. Ибо это приводит к неверию или многобожию, к различным фантастическим измышлениям или суевериям, которые отвергаются истинной верой. Вот по этой причине, Ислам требует опираться на разум наряду с интуицией, сделав применение разума мусульманином в вере во Всевышнего Аллаха обязательным условием, запретив слепое подражание в акъиде. Поэтому в вере во Всевышнего Аллаха разуму отводится основная роль. Всевышний Аллах сказал: “Поистине, в создании небес и земли и в смене ночи и дня - знамения для обладающих умом…”. “Али Иъмран” /Семейство Имрана 3:190/

Поэтому, вера каждого мусульманина обязательно должна исходить из размышления, изучения и наблюдения и он абсолютным образом должен полагаться на свой разум в своей вере во Всевышнего Аллаха. В различных сурах Корана сотни раз повторяются призывы к пристальному наблюдению человеком законов окружающего мира, чтобы с помощью этого прийти к ясному осознанию существования Творца этого мира. Все эти аяты обращаются к разуму человека, призывая его размышлять и думать, чтобы его вера была разумной и обосновывалась доказательствами, и предостерегают его от бездоказательного и слепого подражания тому, чему следовали отцы и деды. Это и будет той верой, к которой призывает нас Ислам; твердой верой, которая ничего общего не имеет с так называемой верой «людей старшего поколения». Напротив, это вера того, который искал и наблюдал, размышлял и изучал и как результат этого, проникся твердой и глубокой верой в существование Всемогущего Аллаха.

Хотя использование разума в постижении веры во Всевышнего Аллаха и является обязательным, следует учитывать то, что человек не в состоянии понять того, что находится вне пределов его разума и ощущений. Поскольку разум человека ограничен и ограничена сила разума. Как бы эта сила ни была развита, она не имеет возможностей перейти определенные пределы. Поэтому, имея ограниченное постижение, разум человека не в состоянии понять сущность Аллаха, поскольку Всевышний Аллах стоит за вселенной, человеком и жизнью. А человеческий разум не в состоянии понять сущность того, что находится за вселенной, человеком и жизнью. По этой причине человек не в состоянии понять сущность Всевышнего Аллаха. И здесь не уместен вопрос о том, что если разум человека не в состоянии осознать сущность Аллаха, то, как же он может верить в Аллаха с помощью разума? Это объясняется тем, что вера, которая достигается с помощью разума – это вера в существование Аллаха, а Его существование осознается через существование Его творений – вселенной, человека и жизни, которые находятся в пределах понимания человеческого разума. Через осознание этих вещей осознается существование Творца этих вещей – Всевышнего Аллаха. Поэтому вера в существование Аллаха находится в пределах разума и основана на разуме в отличие от сущности Аллаха, которую невозможно постичь, потому что Его сущность находится за пределами вселенной, человека и жизни, а значит за пределами разума. И разум не может понять того, что находится за пределами его восприятия, поскольку он не способен на это. Эта неспособность разума не должна рассматриваться как фактор сомнений и подозрений в вере, а наоборот должна быть из числа факторов укрепляющих веру. В Аллаха мы уверовали через разум, и значит, наше осознание Его существования является полным, и поскольку наши чувства относительно Его существования крепко связаны с разумом, то эти наши чувства являются истинными. Все это дает нам полное осознание и истинные чувства относительно всех качеств божественности. Это убеждает нас в том, что мы не способны осознать сущность Аллаха, несмотря на нашу сильную веру в Него, и что мы должны принимать то о чем Он нас осведомил в той сфере, в которой разум человека бессилен понять что-либо или бессилен достичь этого понимания. Поскольку человеческий разум посредством своих ограниченных и относительных возможностей по своей природе – бессилен постичь то, что находится за его пределами. Такое осознание нуждается в таких возможностях, которые не являются относительными и ограниченными, которыми не обладает человек и которых он не может иметь.

Рассматривая вопрос о потребности людей в посланниках, вспомним вышеуказанные доказательства о том, что человек является творением Аллаха, и что поклонение является врожденным в человеке, так как оно является одним из его инстинктов. По своей природе человек освящает и возвеличивает своего Создателя. Это освещение является поклонением и это – связь между человеком и его Творцом. Если эту связь оставить без должного порядка, то это, в конце концов, приведет к полному беспорядку этой связи и молитвам к другим помимо Творца. По этой причине необходимо регулировать эту связь правильным порядком, который не может исходить от человека, поскольку человек не в состоянии осознать сущность Создателя для того, чтобы самому устанавливать с Ним эту связь. Из этого следует, что этот порядок должен исходить только от самого Создателя, а чтобы его сообщить человеку, должны быть посланники, приносящие людям религию Аллаха.

Также доказательством того, что люди нуждаются в посланниках, является то, что человек нуждается в удовлетворении своих органических потребностей и инстинктов. Если это удовлетворение происходит беспорядочно, то это приводит к неверному удовлетворению или анормальному удовлетворению, что становится причиной страданий человека. Поэтому необходим порядок, регулирующий органические потребности человека и его инстинкты. Этот порядок не может исходить от человека, поскольку понимание человека о порядке регулирования инстинктов и органических потребностей человека является различным, противоречивым и находится под влиянием той атмосферы, в которой он живет. Если позволить человеку самому устанавливать этот порядок, то он неизбежно создаст порядок, который будет мишенью для противоречий и различий, а это неизбежно приведет к страданиям людей. Следовательно, этот порядок должен исходить только от Аллаха.

Рассматривая доказательства того, что Коран исходит от Аллаха, находим то, что Коран – книга на арабском языке, принесенная Мухаммадом (с.а.в.). Поэтому Коран может исходить либо от арабов, либо может исходить от Мухаммада (с.а.в.), либо от Всевышнего Аллаха. Другие источники, кроме этих трех, не могут существовать, поскольку его язык и стиль являются арабскими.

Неправильно утверждать, что он исходит от арабов, поскольку Коран бросает им вызов в том, чтобы они привели подобное ему. Аллах говорит: “Скажи: “Приведите же десять сур, подобных ему”. “Худ” /11:13/ “Скажи: “Приведите же суру, подобную ему”. “Йунус” /10:38/

Они пытались привести подобное Корану, но их усилия были безрезультатными. Значит, Коран – не является речью арабов, поскольку, несмотря на вызов Корана и их усилия, им не удалось привести что-либо подобное этому писанию. Неправильно также утверждать, что Коран исходит от Мухаммада (с.а.в.), ибо Мухаммад (с.а.в.) является арабом и, несмотря на возможный высокий уровень гениальности человека, он все же остается одним из людей и одним из числа своего общества и нации. А поскольку арабам не удалось найти что-либо подобное Корану, то это относится и к Мухаммаду (с.а.в.), являющемуся арабом, то есть сам он не мог сделать подобное. Значит Коран не от него. Далее, Мухаммад (с.а.в.) оставил истинные хадисы, подлинность которых несомненна. Если сравнить какой-либо хадис Мухаммада (с.а.в.) с каким-либо аятом Корана, можно увидеть, что между ними нет стилевого сходства. Бывало Мухаммад (с.а.в.) читал ниспосылавшиеся аяты и одновременно произносил хадисы, и между ними легко обнаружить ясные стилевые отличия. Сколько бы человек не старался разнообразить свою речь, между его словами все равно остается сходство в стиле, потому что эта речь исходит от него. В связи с тем, что между хадисом и аятом не обнаруживается никакого стилевого сходства, становится ясным, что Коран абсолютно не является словами Мухаммада (с.а.в.) в силу явного и четкого различия между Кораном и речью Мухаммада (с.а.в.) в его хадисах. Кроме того арабы, которые лучше всех остальных людей знают стили арабского языка, никто из них не утверждал, что Коран является речью Мухаммада или что он подобен его речи. Необоснованным утверждением со стороны арабов являлось то, что якобы Мухаммад (с.а.в.) берет текст Корана у христианского юноши по имени Джабр. И Всевышний Аллах, отвергая эти их слова, сказал: “Знаем Мы, что говорят они: “Ведь учит его только человек”. Язык того, на которого они указывают, иноземный, а это - язык арабский, ясный”. “Ан-Нахл” /Пчелы 16:103/

Вышеприведенные доводы, ясно доказывают, что Коран не является словами арабов, не является словами Мухаммада (с.а.в.), а значит несомненно является словом Аллаха и чудом для того кто принес его.

Поскольку человеком, который принес Коран, был Мухаммад (с.а.в.), и поскольку Коран – это слова Аллаха и его шариат, и вследствие того, что шариат Аллаха приносят только пророки и посланники, то вне всяких сомнений на основе разумных доказательствах Мухаммад (с.а.в.) является пророком и посланником.

Приведенные рассуждения служат разумно обоснованными доказательствами веры в Аллаха, веры в то, что Мухаммад (с.а.в.) является пророком и посланником Аллаха и веры в то, что Коран является словами Аллаха. Следовательно, вера в Аллаха приходит через разум и эта вера должна быть именно такой. Этим самым она становится основой для веры в то, что находится за пределами органов чувств человека и во все то, о чем сообщил нам Аллах. Поскольку, если мы уверовали в Аллаха, обладающего божественными качествами, то мы, безусловно, должны уверовать и во все то, что Он нам сообщил, независимо от того, познается ли это нашим разумом или это находится вне пределов разума. Поскольку об этом нам сообщил Всевышний Аллах. Отсюда следует, что мы должны верить в воскрешение, и в то, что все люди соберутся в определенном месте для ожидания своей участи. Должны верить в рай и ад, и в то, что люди будут отчитываться перед Аллахом и в наказание. Должны верить в ангелов, джинов, шайтанов и во все то, о чем нам сообщает Коран или достоверные хадисы. И хотя эта вера приходит к нам через переносные доказательства, однако в своей основе эта вера основана на разуме, поскольку основа, на которой она строится, доказывается с помощью разума. Поэтому акъида мусульманина должна основываться на разуме или на доказательствах, источник которых, подтвержден разумом. Мусульманин должен верить лишь в то, что разумно обосновано им или имеется в сообщениях, истинность которых абсолютно доказана, т.е. должен уверовать только в то, о чем сообщается в Коране или в достоверных хадисах мутаватир. А все то, что не подтверждается этими двумя путями, то есть разумом или текстами Корана и категорической сунной, находится вне веры и верить в это запрещено, поскольку акъида должна строиться только на достоверных источниках.

Вследствие этого, необходимо обязательно верить в то, что предшествовало этой жизни, а именно во Всевышнего Аллаха, а также в то, что последует после этой жизни, а именно в Судный День. Законы Аллаха являются связью того, что предшествовало этой жизни с сегодняшней жизнью, к этой связи относится также создание всего окружающего Аллахом. Расчет за те поступки, которые были совершены в этой жизни, является связью того, что последует после этой жизни с сегодняшней жизнью, к ней также относится воскрешение с последующим собранием всех людей в определенном месте. Следовательно, у этой жизни есть связь с тем, что предшествовало ей и с тем, что последует после нее. И поступки человека в этой жизни должны быть ограничены этой связью. Человек должен вести образ жизни в соответствии с законами Аллаха, с верой в то, что за все совершенные им в этой жизни поступки он будет отчитываться перед Аллахом в День Суда.

Посредством вышесказанного, мы получили озаряющую мысль о том, что стоит за вселенной, человеком и жизнью, и о том, что предшествовало этой жизни, и что последует после нее, а также о том, что у этой жизни есть связь с тем, что предшествовало ей и с тем, что последует после нее. Таким образом, с помощью исламской акъиды полностью решена самая важная проблема человека в жизни.

И когда человек уже решил эту самую важную проблему, то только тогда он может переходить к размышлению о жизни в этом мире и к формированию истинных и действенных понятий о ней. Это само решение становится основой для той идеологии, которая берется как путь к развитию. На основе этого решения строится культура этой идеологии. Из этой основы исходят все системы, и строится государство. Таким образом, фундамент, на котором основывается Ислам, как в идеи, так и в методе – это исламская акъида. Всевышний Аллах говорит: “О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха и Его посланника и Книгу, которую Он низвел Своему посланнику и Книгу, которую Он низвел раньше. Кто не верит в Аллаха и Его ангелов, и Его Книги, и Его посланников, и в последний день, тот заблудился далеким заблуждением”. “Ан-Ниса” /Женщины 4:136/

Следовательно, принимая во внимание все вышеприведенное, во что имеется безусловная вера, каждый мусульманин обязан уверовать во все законы исламского шариата, поскольку они исходят из Корана и принесены посланником Мухаммадом (с.а.в.), а иначе он будет неверным (кафиром). Поэтому неверием будет отвергать законы шариата в целом или отвергать категорические из них. Здесь нет разницы в том, связаны ли эти законы с поклонениями (ибадат), или с взаимоотношениями людей, или с наказаниями, или с пищей. Не верить в аят: “И выстаивайте молитву…”. “Аль-Бакъара” /Корова 2:43/ или: “А Аллах разрешил торговлю и запретил рост”. “Аль-Бакъара” /Корова 2:275/ То же самое, что и не верить в аят: “Вору и воровке отсекайте их руки…”. “Аль-Маида” /Трапеза 5:38/ или: “Запрещена вам мертвечина, мясо свиньи и то, что заколото с именем не Аллаха”. “Аль-Маида” /Трапеза 5:3/

Вера в законы шариата не зависит от разума. Должно быть абсолютное принятие всего, что сообщил нам Всевышний Аллах: “Но нет - клянусь твоим Господом! - Не уверуют они до тех пор, пока не сделают тебя (Мухаммад) судьей в том, о чем спор меж ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения в том, что ты решил, и подчинятся полностью”. “Ан-Ниса” /Женщины 4:65/




#15 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 22:33

Куфр Хизб-ут-тахрир в вопросах предопределения



Хвала Аллаху Единственному и благословения и мир нашему Пророку Мухаммаду, членам его семьи, его сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними.

А затем: Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. В связи с усилением в последнее время деятельности заблудшей группировки Хизб ут Тахрир, а также по просьбе братьев из Вилаятов Дагестан и Г1алг1айче раскрыть их заблуждение, ибо их даваат портит убеждения молодёжи и отвращает ее от Джихада, мы решили составить небольшую статью, чтобы показать на примере, к чему ведёт усвоение акиды данного заблудшего течения.

Говорит шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Не оставит ни один Сунну Посланника Аллаха, не впав в бид'а» («Китабу Аль Иман»).

Поэтому корень заблуждения той или иной группы нововведенцев – это оставление благородной Сунны Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и следование за своими страстями, мыслями, философиями, бидаатами, снами, наущениями шайтанов, и т.д. – в общем, за всем, чем угодно, кроме Корана, хадисов и понимания саляфов. И если иногда оставление Сунны в одном вопросе приводит к очень серьезным последствиям, то что говорить о тех, кто отказывается признавать большую часть Сунны под предлогом того, что это «хабар уль ахад» (хадисы, переданные по одной или нескольким цепочкам, не достигая степени «мутаватир»)?! Как может Аллах дать правильное понимание в религии тем, кто отказывается от решения Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда сказал Посланник Аллаха: «Кто отверг мою Сунну, тот не из моей общины». Затем он прочел следующий аят: «Скажи [им о Мухаммад]: Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и Аллах полюбит вас…».

И сейчас мы с дозволения Аллаха покажем на примере, что получается, если оставлять часть благородной Сунны, и следовать за никчёмными философиями и мыслями.

Рассмотрим мазхаб Хизб ут Тахрир в вопросах предопределения Аллаха. Как мы знаем из хадиса Джибриля, вера в предопределение с его хорошим и злым является столпом Имана, без которого он отсутствует.

Сказал Аль-Хасан аль-Басри: «Кто не верит в предопределение и предустановление Аллаха, является неверующим. И кто сваливает вину за совершенный грех на своего Господа, является неверующим»

И если важность вопроса понятна, то давайте рассмотрим ближе мазхаб ХТ в данном вопросе.

Говорит «шейх» Такиюддин Ан-Набхани в книгах «Исламская личность» и «Дусия»:

«Если внимательно посмотреть на поступки людей, то можно увидеть, что человек живет в двух сферах:

Первая сфера – это та сфера, над которой доминирует сам человек. Эта сфера попадает в границы действий человека, и в ее границах происходят поступки человека, которые он совершает чисто по своему выбору.

Вторая сфера – это сфера, которая доминирует над человеком. Здесь человек сам попадает в границы этой сферы, и в этой сфере происходят действия, в которые человек не имеет никакого вмешательства, несмотря на то, произошли эти действия от него или по отношению к нему… поступки, происходящие в доминирующей над человеком сфере, называются «када», ибо именно Аллах решил, что они должны происходить, и человек не имеет свободы воли в их совершении, и не имеет здесь ни какого выбора. Человек должен верить в то, что этот «када» исходит от Всевышнего Аллаха.

А что касается поступков, происходящих в сфере, над которой доминирует человек, то это та сфера, в которой человек действует, обладая свободой воли в рамках избранной им системы, будь то шариат Аллаха или иная система. Именно в этой сфере и происходят поступки, исходящие от человека или в отношении него по его воле. Здесь человек ходит, ест, пьет, отправляется в путь или воздерживается от этих действий, когда пожелает. Он сжигает огнем, режет ножом как хочет. По своему усмотрению он удовлетворяет сексуальную потребность, потребность в личной собственности, потребность в пище. В этой сфере он по своему выбору совершает поступки и воздерживается от них. И поэтому он ответственен за поступки, которые совершает в пределах этой сферы. Он будет вознагражден за поступок, если этот поступок заслуживает вознаграждение, и будет наказан за него, если он заслуживает наказание. Эти поступки не имеют ничего общего с «када», поскольку человек сам совершает их по своей свободной воле и по собственному выбору. Таким образом, поступки, совершаемые по свободной воле человека, не входят в «када». (См. «Исламская личность» и «Дусия»).

Переводим с хизбийского языка на человеческий: хизбисты утверждают, что есть некая сфера, где действуют законы Вселенной, созданные Аллахом, и там человек покорен Аллаху, однако в остальных поступках, в отношениях между людьми, в хидаяте и заблуждении, человек действует независимо от Аллаха, и сам творит свои поступки. И данное убеждение является убеждением заблудшей секты кадаритов, в такфире которых были единогласны учёные саляфы.



Слова учёных Сунны о кадаритах:

Сказал Хафиз Ибн Хаджар Аль Аскалани: «Современные кадариты признают, что Аллах знает о поступках рабов до того, как они случаются, однако, в отличие от саляф, они полагают, что рабы самостоятельно совершают свои поступки, независимо от Аллаха» («Акида Ас-Сафарини»).

Когда у имама Малика спросили о кадаритах, он ответил: «Это те, кто говорят, что способность совершать действия принадлежит только им: если они пожелают, то повинуются Аллаху, а если пожелают, то совершают грехи» («Тартиб аль-Мадарик»).

Аш-Шафии сказал: «Знаешь ли ты, кто такой кадарит? Это тот, кто говорит, что Аллах не создал деяние, пока оно не свершится» («Шарх Усуль Итикад Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа»).

Сказал имам Аш-Шафии: «А тот, кто поставил волю в зависимость от себя, является кадаритом» («Замм аль-Калам»).



Опровержение заблудшим еретикам



1. Доводы из Корана и Сунны

Аллах Всевышний сказал:

«Однако вы не пожелаете, если только не пожелает Аллах» Человек, 30.

«Аллах вводит в заблуждение, кого пожелает, а кого пожелает, наставляет на прямой путь» Скот, 39

«Аллах – Творец всего сущего и Он – Покровитель всего» Толпы, 62.

«И Аллах сотворил вас и то, что вы делаете» Выстроившиеся в ряд, 96.

«A если бы пожелал Аллах, то не сражались бы друг с другом те, кто жил после них…» Корова, 253.

«А если бы пожелал Аллах, то Он непре­менно покарал бы их…» Мухаммад, 4.

«Делает Он, что хочет» Знаки Зодиака, 16

«Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему только сказать: "Будь!", – и (это) возникает» Йа син, 82

«Тот, кого Аллах ведёт, становится на верный путь, а те, кого Он сбивает с пути, – такие терпят убытки» Преграды, 178

Хадисы: «Поистине, Аллах создаёт и каждого делающего (что бы то ни было), и то, что он делает» (Аль-Бухари, аль-Байхаки)

И многочисленные другие хадисы, которые мы не будем приводить, чтобы не занять слишком много места и не растянуть работу.



2. Слова имамов Сунны

Сказал Имам Ахмад в «Ас-Сунна»: «Предопределение: как хорошее, так и нехорошее, как малое, так и многое, как явное, так и скрытое, как сладкое, так и горькое, как любимое, так и нелюбимое, как доброе, так и злое, как первое, так и последнее, – исходит от Аллаха. Он предустановил Свое предустановление для Своих рабов и предопределил Свое предопределение. И никто из них не может ни выйти за пределы желания Великого и Всемогущего Аллаха, ни избежать Его предустановления».

Аль-Халлал передал от Мухаммада ибн Аби Харуна, который сообщил, что Абу Аль-Харис сказал: «Я слышал, как Имам Ахмад говорил: «Великий и Всемогущий Аллах предопределил повиновение и ослушание, а также хорошее и нехорошее. Тот, кому предначертано быть счастливым, является счастливым, а тот, кому предначертано быть несчастным, является несчастным» («Ас-Сунна» Аль-Халлала).

В «Манакиб Аш-Шафии» Аль-Байхаки привел следующие слова Аш-Шафии: «Поистине, желание (машиа) рабов зависит от Всевышнего Аллаха, и они не пожелают, если не пожелает Аллах, Господь миров. Поистине, люди не создали свои действия, ибо действия являются одним из творений Всевышнего Аллаха, которыми Он наделил рабов. («Манакиб аш-Шафии»).

Абу Нуайм передал, что Ибн Вахб сказал: «Я слышал, как Малик спросил одного человека: «Это ты мне вчера задал вопрос о предопределении?» Тот ответил: «Да». Тогда Малик сказал: «Поистине, Всевышний Аллах говорит: «Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!» (32:13). И, несомненно, что все произойдет так, как сказал Всевышний Аллах» («Аль-Хилья»).



3. Доводы из разума

Чтобы опровергнуть заблудших кадаритов, достаточно спросить у них, знает ли Аллах о поступках человека до того, как он их совершает? Если они скажут «нет», то это будет сильнейшим неверием и клеветой на Аллаха, хуже которой невозможно ничего представить. Если же они скажут «Да, Всевышний Аллах знает», то мы спросим их – как вы представляете себе, может ли происходит то, о чём Он знает, и чего Он не желает? Если они скажут, что может, это опять будет прямым неверием, поскольку Аллах говорит: «Он вершит то, что пожелает», и «Аллах – Творец всякой вещи» (Аз-Зумар, 62);

Если они скажут, что нет, не может, но Он желает, чтобы человек сам выбирал свои поступки, то мы спросим: «Неужели вы ставите желание Аллаха, пречист Он от вашей клеветы, в зависимость от воли людей, так, что каждый раз когда человек захочет что-то сделать, этого будет желать Аллах, потому что так захотел человек? Ведь если будет так, как вы говорите, то получается что Аллах, Слава Ему, может желать только то, чего желает человек, а эти слова не скажет обладатель Имана и разума»

Говорит имам Ан-Навави: «Из их слов обязательно следует, что поступки рабов не сотворены Могучим и Великим Аллахом, и не находятся в Его власти. Получается, что господство Аллаха не распространяется на них, и в Его владениях происходит то, чего Он не желает, а то, что Он желает, напротив, не происходит. Получается, словно люди не нуждаются в Могучем и Великом Аллахе, Его помощи для совершения праведных деяний, и Его защите от зла собственных душ и своих дурных деяний, и не нуждаются в Его руководстве для следования прямым путём» («Мааридж Аль Кабуль»).

Убеждение о том, что Аллах не является творцом поступков человека, влечёт за собой утверждения, являющиеся сильнейшим неверием. Так, например, человеку согласно этой теории не имеет смысла делать дуа Аллаху, ибо Аллах, хвала Ему, не имеет влияния на поступки людей, и не способен им помочь, и управляет лишь только общими законами Вселенной.

И также, убеждение в том, что кто-то чьи-то желания могут быть выше, чем желания Аллаха, являются великим многобожием, ведь тот, кого они сопоставляют с Аллахом в силе влиять на поступки, является его сотоварищем, а так как они говорят, что Аллах не властен над поступками всех людей, то придают Ему в сотоварищи всё человечество. Более того, они ставят Его, да пречист Он от такой гнусной клеветы, ниже всех людей и даже худшего кафира из них, ибо по их убеждениям желания такого кафиры сбываются, в то время как желание Аллаха сбыться не может. Прибегаем к Аллаху от зла их речей!



Хукм кадаритов

Сказал Посланник Аллаха: "Две категории людей из моей общины не будут допущены к водоему и не войдут в Рай: кадариты и мурджииты" (ат-Табарани, аль-Аусат).

В другой ривае у ат-Табарани с таким же иснадом от Анаса, что Посланник Аллаха, салля Аллаху алейхи ва саллям, сказал: "Кадариты и мурджииты – огнепоклонники (маджусы) этой общины, когда они болеют – не навещайте их, и когда они умирают – не присутствуйте на их похоронах" (ат-Табарани, аль-Аусат).

Сказал шейх аль-Альбани после разбора этих хадисов в ас-Сахиха: "И после того как, иснад этого хадиса от Анаса был проверен и стало ясным, что его иснад является сильным, его необходимо поместить в эту "ас-Сильсилю ас-Сахиху", и перенести его из "Даиф аль-джами" (ас-Сахиха).

Сказал Суфьяна ибн Уейна: "Не молитесь позади рафидитов и остальных групп – кадариты, джахмиты, мурджииты"

Сказал Абу Юсуф: "Я не буду молиться позади джахмитов и кадаритов, и тем более рафидитов"

Умар ибн Абдуль-Азиз говорил: "Не совершайте гъазуа (военный поход) вместе с кадаритами, ибо поистине, из-за них вам победа не даруется" (Ибн Бата в "аль-Ибана").

Ибн Бата сообщает от Умара бин Абд ал-Азиза: «Абу Сухайл бин Малик сказал: «В один день я сопровождал Умара бин Абд ал-Азиза и он спросил меня: «Что ты думаешь о кадаритах?» Я сказал: «Я думаю мы должны требовать чтобы они покаялись, если они покаются то хорошо, иначе я обезглавил бы их». Умар сказал: «Это и мое мнение!» Передатчики Маан и Кутайба сказали: «Малик сказал: «Это и мое мнение также!» («ал-Ибаана»).



Что же касается непосредственно организации Хизб ут тахрир, то это группа с куфром в акиде. Это не означает, что каждый конкретный ее член является кафиром по личности, однако это зависит от того, насколько каждый член этой партии принял ее акиду, и понимает, что эта акида означает и к каким выводам ведёт. Большинство из них – фанатичные невежды, лишь слепо следующие за своими лидерами. Однако если над кем-то из них довод установлен со всеми условиями, и он отвергает его, то он является кафиром.

И в любом случае, Хизб ут Тахрир является группой, вышедшей из Исламского Шариата, по многим вопросам, и ваджибом является сражение с ней, пока она не вернется к Суду Аллаха и Его Посланника во всех вопросах, как говорил об этом шейх-уль Ислам Ибн Теймия, в 28-ом томе Сборника Фетв. И долгом исламского правителя, когда установится Шариат и будет отражён кафир, вести Джихад с такими заблудшими течениями, пока не исчезнет фитна и не будет вся религия принадлежать Аллаху.



Предостерегаем каждого конкретного мусульманина ахлю-Сунна от общения с членами этого заблудшего течения и тем более споров, не имея соответствующих знаний и подготовки. Берите пример с саляфов нашей Уммы и их отношению к приверженцам нововведений:

Абдуллах ас-Сарахси рассказывал: "Однажды я поел с приверженцем нововведений, и когда это дошло до Ибн аль-Мубарака, он не разговаривал со мной из-за этого тридцать дней!" (аль-Лялякаи).

Однажды Мухаммаду ибн Сирину сообщили о том, что некий приверженец нововведений хочет придти к нему и поговорить с ним, на это Ибн Сирин сказал: "Скажите ему: "Нет!" Пусть не приходит ко мне! Поистине, сердца сынов Адама слабые, и я боюсь, что услышу от него какое-либо слово, и после этого мое сердце не вернется к тому, на чем было!" (Ибн Уаддах, Ибн Бата).



Также призываем разъяснять другим братьям опасность этой секты, ведь они сразу не говорят о своей акиде, а прикрываются лозунгами о Халифате, справедливости, и подобном этому.

Если же такие сектанты захотят присоединиться к Джихаду, то это им дозволительно, ибо кафир вредит больше, однако нужно строго следить за тем, чтобы они не распространяли среди муджахидов свои порочные взгляды, ведь верность убеждений и идеологии – одна из великих причин для победы.

Также в данной работе не были разъяснены другие многочисленные заблуждения этой секты, в таких вопросах как хукм «хабаруль ахад», определение Имана, роль разума, увеличение и уменьшение Имана, Таухид Имен и Качеств Аллаха, вопросы манхаджа и фикха, и другие вещи. Думаем, приведенного вполне достаточно, чтобы понять глубину заблуждений этих людей. Просим у Аллаха чтобы Он вернул их к Книге и Сунне, и наставил на прямой путь, а если Он этого не пожелает, то молим Его сломать им хребет.

И в заключение – восхваляем Аллаха Славного, Мудрого!



Абу Али, Идеологический отдел "AL-Ghuraba" по поддержке

Исламского освободительного движения на Кавказе.

ИА "ХУНАФА"

www.hunafa.com

Please Login or Register to see this Hidden Content



в основном о ХТ не говорят ученые, а просто более менее знающие братья мусульмане.


Ответ о секте "Хизб ут тахрир"

Уважаемый шейх, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху!

А затем:

У нас вопрос насчет партии «Хизбут тахрир», каково ваше слово насчет данной партии? Является ли их акида акидой ахлюСсунна уаль Джамаа? И какой хукм объединения с ними?



Ответ:

Уаалейкум ассалям ва рахматуЛлахи уа баракятуху.

Отвечая на вопрос - Хизбут тахрир являются приверженцами заблуждения, вышедшими из Сунны Пророка (мир ему и молитва) по таким вопросам, как отношение к сахабам, таухид имен и качеств, предопределение Аллаха, и другим вопросам имеют позиции новвоведенцев, противоречащие взглядам ахлюСсунна уаль Джамаа во множестве аспектов. И как опровержение на них и взгляды их последователей имеется множество изданий, так вернитесь же к ним.

[جواب سؤال طرح على الشيخ في موقعه على شبكة الإنترنت بتاريخ 2003/3

Шейх Насир Аль Фахд



по поводу МуртазАли дагестанского,то он сам в своем шархе имаму Джалалюддину Махали,говорит что хадисы ахад не берутся в акъыду.

Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и Посланник Его.

А за­тем:

Приверженцы нововведений и их порочные идеи доставляют Умме не многим меньше проблем, чем кафиры. Если кафиры портят Умму снаружи, то нововведенцы и зиндыки портят Умму изнутри.

Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Нечестие и вред приверженцев нововведений хуже, чем вред напавших врагов! Поистине, захватившие город кафиры не могут испортить сердца, однако приверженцы нововведений портят именно сердца!" (См. "Маджму'уль-фатауа" 28/231).

И из таких группировок – группировка "Хизб ут тахрир", утверждающая что она призвана построить Халифат. Однако что они делают на самом деле – это сеют смуту и распространяют заблудшие убеждения, обманывая не знающих религию и акиду молодых мусульман ревностью за положение мусульман и отсутсвтие Халифата. Да, отсутствие Халифата – огромное зло, и положение мусульман очень плохое, однако заблуждения связанные с акидой не приближают его а отдаляют, распространяя среди мусульман порочные убеждения и внося очередное разделение.

И главное заблуждение Хизб ут Тахрир – это их отрицание принятия в вероубеждение хадисов категории ахад, по причине чего они отрицают множество вероубеждений, на которых единогласно собрались все мусульмане, что является ясным куфром. Таким образом, эта группировка под видом возвращения Халифата лишь отдаляет Халифат, втягивая мусульман в ясный куфр.

Для начала дадим кратко определения рассматриваемому вопросу:

Хадисы терминологически делятся на ахад и мутаватир.

Аль-мутаватир – по определению ученых, это хадис, которое передало такое число передатчиков, что невозможен их сговор на лжи. Затем ученые расходятся на том, какое количество передатчиков обуславливается для того, чтобы хадис считался таковым.

Аль-ахад – это всё, что не мутаватир.

Все саляфы, а затем ученые ахли-Сунна уаль джамаа единогласны в том, что если хадис категории аль-ахад является достоверным, то он берется в акыду, точно также, как и мутаватир.

Что же касается хизб ат-тахрир, то они отрицают это, поскольку по их утверждениям хадисы ахад дают зонн (предположение), а Аллах в Коране порицал следование за зонн (предположениями).

1. Для начала перечислим кратко зло которое распространяется в исламской умме по причине этих призывов:

1. Заговор с целью избавиться от достоверных исламских вероубеждений

Говорит их лидер ан-Набхани, в своей книге "Ад-Дусия": "..И есть и другие мысли которые нуждаются в обсуждении и очищении от пыли, однако не стоит их обсуждать, по причине сосредоточения на том, что акида не берется кроме как из якина (100% убежденности). И когда укрепится это в душах мусульман, обвалятся эти мысли" см. "Ад-Дусия", 9

Посмотри же, о мусульманин, на их заговор, с целью избавиться от достоверной исламской акыды, и заменить ее на свои философские идеи, посредством пропаганды своего заблудшего тезиса о том, что акида не берется из хадисов ахад, и будь же с ними настороже!

2. Ученые мухаддисы несут в себе достоверные хадисы, и знание о Пророчестве, и всегда защищали нашу Умму от всех искажений заблудших, и теорий джахилей, и ересей философов. И когда эти люди увидели свое поражение, они решили подменить дискурс, и сделать так, что не будет хадису и его наукам вообще никакого места в Шариате в общем и в акиде в частности, и придумали это мерзкое нововведение. Цель этого – обесценить пророческую Сунну, и ее носителей, и заменить нашу Сунну на умственный мусор своих теорий, а ученых Сунны и мухаддисов – на своих невежественных теоретиков, далеких от Сунны как внешне, так и внутренне!

3. Распространение и укрепление в исламской Умме этих идей дает прекрасный шанс врагам Ислама покончить с Исламом и Шариатом[1], И сейчас можно видеть секуляристов, и сектантов, которые взяв эту идею, и стремясь покончить с неугодными им шариатскими положениями, отрицают явные положения Ислама в которых никогда не было разногласий, такие как хукм вероотступника[2], и т.д. И это из плодов данного призыва, просим Аллаха защитить мусульман от этого!

И видя эти злые последствия, и видя распространение этой секты и этих идей среди мусульман, и то, что никто не опровергает их так, как это нужно сделать, я решил составить эту работу, которая будет состоять из четырех разделов.

1. Доказательства из Корана, Сунны, иджма, и логических доводов, на то, что хабар аль-ахад берется в акыду

2. Ответ на сомнительные доводы "Хизб ут тахрир"

3. Приведение примеров из слов ученых-саляфов о безоговорочном принятии хадисов ахад в акыду и вражде и дружбе на этой основе

4. Приведение хадисов, которые отвергли эти люди под предлогом, что хабар аль-ахад не берется в акиду, и разьяснение того, что они достигли степени таватура у людей хадиса.

И опирался я составляя эту работу, на книги ученых, написавших по этой теме, которые будут приведены в конце работы.

Прошу Аллаха принять от меня этот труд, и принести мусульманам пользу посредством этого.



Please Login or Register to see this Hidden Content



#16 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 21 августа 2011 - 01:34

:::66as милая Эмине. ты только не берись сразу за "обижаться" потому что ни это наша цель. :307842: Если ученые выявили заблуждение ХТ , то нам не стоит их защищать. Ведь пророк :99702: сказал в известном хадисе, что умма разделиться на 73 течений , все они в огне кроме одного. и это ахлю сунна валь джамаа. так зачем нам какие то партии,будь они исламские. Мы приверженцы ахлю сунна валь джамаа иншеАллах- и это самый верный путь на которого нам указал посланник Аллаха :99702: . 1.Во имя Аллаха Милостивого, Мило­сердного! 2. Хвала Аллаху, Господу миров, 3. Милостивому, Милосердному, 4. Властителю дня Суда! 5. Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи: 6. веди нас прямым путем, 7. путем тех, которых Ты обла­годетельствовал, не тех, что по­пали под гнев Твой, и не [путем] заблудших. АМИН!

#17 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 21 августа 2011 - 01:46

Во имя Аллаха Милостивого, Мило­сердного!
2. Хвала Аллаху, Господу миров,
3. Милостивому, Милосердному,
4. Властителю дня Суда!
5. Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи:
6. веди нас прямым путем,
7. путем тех, которых Ты обла­годетельствовал, не тех, что по­пали под гнев Твой, и не [путем] заблудших.

АМИН!

:1677:

#18 Сила Воли

Сила Воли

    Солиха Умм Муса

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 августа 2011 - 02:39

Ассаляму алейкум!

я изучала их книги, общаюсь с многими хизбиями, очень много спорила с ними, полагаясь на такого рода материал,который вы выложили


Возможно именно поэтому ты сейчас и сама запуталась, ухти. Не зря ученые нас строжайше предостерегали от чтения книг нововведенцев и заблудших, от спора с ними без знания.

Сказал великий имам, учитель имама Аш-Шафии, Лейс Ибн Са'д: «Я бы ничего не принял от сторонника бид'а, даже если бы увидел, как он идет по воде» см. «Аль-иттиба», 35

Сказали Имам Малик, Мухаммад Ибн Сирин и другие люди знания: «Воистину, это знание — религия, так смотрите же, от кого вы берете вашу религию!» см. «Мукоддама аля Сахих Муслим»

Сказал имам Ибн Хузейма: «Предостерегайся от погружения в бида, и смотреть в книги его сторонников по какой бы то не было причине!!» см. «Иджма аль-уляма аля аль-хаджр уа ат-тахзир мин ахлиль ахуа», 72

Спросили у шейха Солиха аль-Фаузана: «Каково истинное мнение в вопросе чтение книг нововведенцев, и слушания их записей?»

Он ответил: «Не разрешено чтение книг нововведенцев, и слушание их записей, кроме как тому, кто хочет опровергнуть их, и разьяснить их заблуждение! Что же касается начинающего человека или требующего знания, или простого человека, или того, кто читает их книги лишь для ознакомления, а не для того, чтобы опровергнуть и разьяснить их сущность, то такому не разрешено их читать, поскольку эти книги могут оставить след на его сердце, и погрузить его в сомнения, и постигнет его зло этих книг! Поэтому не разрешено чтение книг людей заблуждения, кроме как людям специализирующимся из людей знания, для опровержения на эти книги, и предостережения от них!» см. «Фатауа фи ас-сияса аш-шарыия мин калям аш-шейх аль-Фаузан», 17-й вопрос

И то же самое касается споров с враждебными к нашей религии кафирами и чтения их шубухатов.

Слышал автор этой статьи, как сказал шейх Абу Исхак аль-Хувейни слова со смыслом: «Я запрещаю строжайше — и это фетва — каждому, кто не имеет разрешения от шейха и соответствующих знаний, спорить с кафирами в интернете! Сколько братьев оставило свою религию, вступив в эти споры без всяких знаний! Он приходит ко мне, и говорит: кафиры в интернете говорят то-то и то-то, что ответить им. И я отвечаю: опиши мне Господа, которому ты поклоняешься! И он не знает что ответить!»

Поэтому, мы призываем братьев держаться за эту основу, и сторониться приверженцев нововведений, их сайтов, и споров с ними без знаний, и просить Аллаха, чтобы он не сбил нас с истины, как пришло дуа в Сунне: «О тот, который переворачивает сердца! Укрепи мое сердце на твоей религии!» (йа муколлиб аль-кулюб, саббит кольби аля диник) Тирмизи, 3522, хадис достоверный

Одно из огромных заблуждений хизб ут тахрир, которое сильно испортило их акыду и привело к отрицанию таких общепризнанных в Исламе вещей, как мучения в могиле и прочее - это не принятие хадисов ахад в акыду. Это очень и очень серьезная ошибка. Подробная работа об этом тут, почитайте сестры:

Please Login or Register to see this Hidden Content



#19 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 21 августа 2011 - 03:00

поскольку эти книги могут оставить след на его сердце, и погрузить его в сомнения, и постигнет его зло этих книг!

ВАЛЛАХИ так верно сказана,мой муж когда на чел понимать все об истиной религи то его отправили в питерь очистить его от вахабизма типа,он говорит то что они суфисты не знаю точно кто они,они наговорили ему все вспоминает вай субханаАЛЛАХ упаси АЛЛАХ нас от этого,и когда я только начела все понимать я купила книжки один тоже ихни он сразу сказал и не начинай читать и так не все понимаешь а книги испортят тебя

#20 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 21 августа 2011 - 09:40

сестра,Админка, ну не все саляфы ахад хадисы берут в акъыду,ну это же не правда, наш учитель,знающий муслим с правильной акъыдой даже так говорил и я многое тоже читала про это. если человек отрицает хадис ахад,то он становится грешником,а не кяфиром, таг говорил Имам Ханафи , Шафи,Самаркандий, Муджахид, и ряд других ученых ахля сунна. весь материал который вы выложили после моих сообщений я изучала,сестры, все что связано с ХТ и его порицанием, так как для нашего региона это больная тема, вы видели,что в основном дискуссии и критика идет со стороны крымских мусульман, у нас на этой почве,столько фитны было, семьи разрушались, братья родные не общались друг с другом и многое другое. поэтому я начала изучать, чтобы в моей голове этой фитны не было и альхамдулиЛЛях для меня многое стало ясным. Обвинители выпустили в Крыму книги (материал которых в основном здесь у вас выложен)одна из которых называется "Заблудшие секты в Исламе, вероубеждение четырех имамов" и раздавали джахилям,не знающим ислам вообще. вот так. даже наши учителя(с правильной акъыдой,поддерживающие джихад) не разрешили нам читать эту книгу,так как сказали,что многое там не правильное! а вы выставляете здесь столько информации даже не проверяя на достоверность, ведь Аллах за каждый поступок будет нас судить! вот я вам даже поставила свой доклад, в котором ничего заблудшего не говорила, а в Крыму столько критиков нашлось,сколько лжи мне лично они наговорили. Аллах каждого будет судить за свои поступки,альхамдулиЛЛях! И если у человека правильная акъыда,то ему никто не дает право лгать на других. я не хизбийка,чтобы здесь горло рвать за них и вам что то доказывать,и с вами спорить, я просто хочу чтобы вы были справедливыми. И я не запуталась, как здесь сказали,сестры, я как была на своем вероубеждении так и осталась, просто увидела много лжи с каждой стороны. каждый в ответе за себя. пусть Аллах наставит всех мусульман на путь истинный и не сбивает, дарует единство и мощь, а в будущей жизни Сады Рая! Амин! а в этой теме я больше писать не буду!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика