Перейти к содержимому

Close
Фотография

Анти хизб-ут-тахрир


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 июня 2009 - 18:16

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

Please Login or Register to see this Hidden Content



#2 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 11:11

:365178:
хочу тут вставить цитату ответа шейха Анвара Аль-Аулаки на некоторые заблуждения Хизбут тахрир.:


Однако у этого метода обнаруживаются три серьезные проблемы:

Первая
: Использовать демократию и утверждать, что являешься последователем демократической системы, в то время как не веришь в нее (демократию) является ложью и обманом.

Надо отметить, что обман приемлем против врага, если мусульмане находятся в состоянии войны с ним. Проблема в том, что эти самые группы, которые вовлечены в демократический процесс не считают, что они в состоянии войны с неверными; они считают, что между ними и мусульманами заключен завет (договор).

Таким образом, если у нас с неверными договор, то нам запрещено использовать обман против них, и запрещено лгать им. Это-первая проблема.

Следующая проблема в том, что, если ты продолжаешь повторять ложь долгое время, то сам начинаешь в нее верить. Те, кто были знакомы с этими группами в 80-х годах, сегодня поражаются тем, как сильно они изменились со временем.

Теперь они утверждают – и я сам неоднократно слышал это из уст их видных членов – что сейчас они искренне верят в демократическую систему:

Ихваны говорят – «Мы верим в голосование, а не в боевые действия. И если итоги голосования решают что светская или партия неверных выигрывает, то мы соглашаемся с этим».

Однако, нам, мусульманам, запрещено подчинять Ислам прихотям людей: «Если они выбирают его (Ислам), мы устанавливаем его, а если нет, то мы соглашаемся с волеизъявлением народа».

Наша позиция заключается в том, что мы установим закон Аллаха на земле, нравится это широким слоям населения или нет, в том числе посредством меча, (который устраняет препятствие на пути Ислама). Мы отказываемся подчинять Шариатское правление конкурсам на популярность. Пророк сказал: «Я был послан с мечом, пока поклонение не будет принадлежать одному лишь Аллаху».

Этот путь – путь Расулюллах. Э то и есть путь, которому мы должны следовать.

И последняя
проблема Ихванов в том, что методом мусульман не является метод инфильтрации. Мусульмане не проникают в систему и не работают внутри нее. Это просто напросто не наш путь. Это путь иудеев и мунафиков, но не мусульман.

Мы честные и прямые как с друзьями, так и с недругами. Мы открыто излагаем свои намерения и провозглашаем даават (призыв) публично: «Для вас ваша религия, для нас наша религия».

Мы не хотим заниматься инфильтрацией в систему, будь то в Америке или мусульманской стране. Это иудеи занимаются проникновением в каждое правительство, под которым они живут, будь то Аль-Андалус и Османский Халифат или нынешние Западные правительства.

Это они имеют скрытую повестку, но не мы. Иудеи и мунафики пытались просочиться в правительство Пророка и были изобличены в Коране: «Часть людей писания сказала: «Веруй в то что ниспослано верующим в начале дня и отрицай это в конце, быть может они отвернуться».

Так, они становились верующими и входили в общину только для того, чтобы покинуть ее в конце дня. Аллах также упоминает о лицемерах, которые сидели среди мусульман, а потом сообщали обо всем услышанном иудеям.

Поэтому, те, кто утверждает, что мы должны быть вовлечены в систему и изменить ее изнутри, не следуют пути мусульман. Если их нрав является нравом мусульманина, то они потерпят неудачу, так как метод инфильтрации просто не соответствует поступкам мусульман.

Если же они смогли достичь успеха в проникновении в систему, то это явное доказательство того, что их нрав стал более близок нраву иудеев и лицемеров, чем мусульман.

Еще один важный пункт:
многие из имеющих исламское воспитание и проведшие длительное время, работая в современных политических системах, становятся, в конце концов, политиками, со всеми худшими последствиями вытекающими из этого слова: лживым, меняющим свои цвета, материалестичным, беспринципным и бессовестным в своих методах.

Они, возможно, воспитывались в сильных программах тарбийя в своих исламских движениях, но после некоторого времени на политической арене, они становятся такими же волками, которых сами хотели изменить.

Я своими собственными глазами видел как это происходило с людьми, которых лично знаю. Как сказал один из исламских лидеров Йемена: «Мы послали их овечками в мир волков, и они вернулись к нам обгрызенными скелетами».

Если вы хотите наглядный пример результатов работы внутри системы, то достаточно посмотреть на Судан или Турцию. Правящие партии в обоих странах начинали будучи исламскими, но закончили как и все остальные в этой прогнившей и коррумпированной системе.



Что же касается метода «Хизбут-тахрир», о чем был вопрос и изложена их позиция, то я впервые встретил членов «ХТ» из Иордании в начале 90-х. Я счел их любящими поспорить, но в то же время воспитанными и вежливыми.

Мое первоначальное понимание о «Хизбе» сложилось от этих людей, а они были ядром группы.

Довод, который был приведен вначале вопроса против Джихада – «Единственным положением, похожим на наш является установление Расулюллах Исламского государства в первый раз, а потом сражение в Джихаде».

Однако сторонники этого утверждения забывают одну огромную и очень серьезную разницу, а именно: когда Посланник Аллаха учреждал Медину, не было Исламских земель, которые были захвачены.

Не является ли это важной и серьезной разницей?

Please Login or Register to see this Hidden Content



#3 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 14:27

ТЕЧЕНИЕ «ХИЗБ АТ-ТАХРИР»: ИСТОРИЯ, ЦЕЛИ, СТРУКТУРА Партия «Хизб ат-тахрир» была образована в 1953 году Такыюддином Ан-Набаhаний. Некоторые наблюдатели считают ее боевой организацией так называемой «Ассоциации братьев- мусульман». Однако сами ее представители заявляют о якобы ненасильственном методе распространения своей идеологии. Такыюддин Ан-Набаhаний считал себя знатоком в области иджтиhада (вынесения религиозных заключений). Он толковал религиозные вопросы, не обладая знаниями по религии, и в результате попал в заблуждение, он не согласился с иджма‘ (единогласное подтверждение мусульманских ученых) в вопросах по основам Веры и законоведению. После смерти Такыюддина Ан-Набаhаний, в декабре 1977 года эмиром (верховным лидером) партии стал ‘Абдул-Кадим Заллум, 1925 года рождения. Он является ее главой и по сей день. Основной целью в своей деятельности партия считает установление во всем мире порядка, который они называют Исламским. «Хизб ат-тахрир» не является духовным, образовательным или воспитательным учреждением. Вся деятельность партии является политической. Приведем небольшую цитату из их книг: «Вся деятельность Хизба (партии), будь то управление государством или иные сферы, является политической деятельностью. Обучение не является основной задачей Хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается Хизб. Его дело – политика». Структура «Хизб ат-тахрир» имеет все признаки жесткого вертикального подчинения. Она состоит из ячеек, в которые входит по пять человек, и халка (партийного ядра). На первом этапе вовлечения в партию вновь прибывшим присваивают звание «дорис». Это человек, добровольно изучающий структуру партии, ее цели, задачи и методы работы. Причем дорисы одной пятерки не знают дорисов из другой. Подобный метод конспирации позволяет «Хизб ат-тахрир» избегать крупных провалов и разоблачений. Несколько месяцев будущих членов партии обучает наставник – мушриф. В перечень изучаемых предметов входит политика, экономика, социология, география, религия. Причем, последней дисциплине отводится не более 10-15 процентов времени от всего учебного процесса. По окончании первого курса обучения дорисы сдают экзамены, принимают присягу о верности амиру и делу партии. С этого момента они полностью становятся равноправными членами партии – хизбийями (партийцами). Далее под началом накыба (руководителя) новые члены партии приступают к освоению второго образовательного курса. В основном изучаются запрещенные во многих странах мира книги, именуемые «Устав Ислама», «Понятие Хизб ат-тахрир», «Пути общества в Исламе», журнал «Аль-Ва‘ий» («Разум»). Кроме этого, хизбий должен внимательно следить за экономическими, социальными и общественно-политическими событиями во всем мире. Но теперь, кроме получения теоретических знаний, хизбии ведут активную практическую деятельность – распространяют листовки, занимаются агитацией. Каждому ее члену необходимо вовлечь в свои ряды не менее пяти человек. Обычно первыми вовлеченными лицами, как правило, являются родственники хизбия. К началу третьей стадии обучения наиболее активным и проявившим себя в деле присваивают звание накыба. В обязанности накыба входит не только деятельность по обучению, агитации, распространению листовок, но и партийное руководство районного масштаба. Далее на иерархической лестнице стоит муса‘ид (помощник руководителя областной организации), мас`уль (глава области) и му‘тамад – лидер «Хизб ат-тахрир» в республике (стране). Все му‘тамады, в свою очередь, подчиняются ‘Абдул-Кадиму Заллуму, лидеру организации, проживающему в Иордании. ТРИ ЭТАПА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХИЗБ АТ-ТАХРИР» Первый этап. Воспитание отдельно взятых людей таким образом, чтобы они приняли идеи, путь партии и готовы были бы образовать политическую организацию. Второй этап. Распространение идей в обществе в целом. Необходимо, согласно их мнению, чтобы общество приняло идеологию партии. Третий этап. Приход к власти и внедрение идеологии партии в жизнь, распространение ее по всему миру. По словам представителей партии, первый этап ее деятельности начался в 1372 году hиджры (1953 год по григорианскому летоисчислению) в Иерусалиме под руководством Такыюддина Набаhаний. На этой стадии партия вступала во взаимоотношения с отдельными людьми, разъясняя им свою идеологию. Откликнувшиеся на этот призыв привлекались к участию в специальных кружках, где занимались изучением «сакофата» («просвещения»). Основное внимание на этом этапе партия уделяла укреплению организационной структуры партии, увеличению количества ее членов и воспитанию их в специальных кружках. В результате была образована партийная группа, состоявшая из людей, которые восприняли идеологию «Хизб ат- тахрира», привели свой образ жизни в соответствие с этими идеями и начали их распространение среди широких масс людей. Образовав группу и заявив о себе, ознакомив общество со своими идеями и направлением деятельности, партия перешла ко второму этапу своей деятельности. Задача второго этапа деятельности партии заключается в доведении основных сведений об идеологии партии до широких масс. Этот этап должен быть ознаменован, по замыслу сектантов, формированием нового общественного мнения. На этом этапе партия переходит к широкому общению с народом, реализовывая при этом следующие основные задачи: 1. С целью расширения сферы влияния и увеличения количества членов образуются специальные кружки, где личности, способные к распространению идеологии и ведению политической борьбы, получают необходимое для этого образование. 2. С целью влияния на общество и формирования нового общественного мнения идеи партии широко распространяются в широких массах. Пропагандирование идеологии партии проводится на уроках в мечетях, на собраниях, в общественных местах, в ВУЗах, а также путем распространения книг, газет и листовок. 3. Проводится активная идеологическая борьба с оппонентами. 4. Проведение политической борьбы, используя различные методы и формы. ЗАДАЧИ «ХИЗБ АТ-ТАХРИР» 1. Обеспечить возможности для беспрепятственного проведения агитации идей партии. 2. Склонить на свою сторону правительство и органы власти, убедив их в необходимости образования Халифата (в соответствии с ложными представлениями приверженцев «Хизба»). Сроков образования государства партия не устанавливает. Идеи, на которых партия базирует свою деятельность, нашли отражение в многочисленных изданиях партии. Следует отметить, что до недавнего времени эта партия легально издавала в Киеве свою литературу на русском, украинском и арабском языках. АГИТАЦИОННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПАРТИИ Партией были выпущены книги, носящие следующие названия: 1. Система Ислама. 2. Система управления в Исламе. 3. Экономическая система Ислама. 4. Социальная система Ислама. 5. Партийная организация. 6. Взгляды «Хизб ат-тахрир». 7. Исламское государство. 8. Исламская личность (в трёх частях). 9. Политические воззрения «Хизб ат-тахрир». 10. Политические взгляды «Хизб ат-тахрир». 11. Введение Конституции. 12. Халифат. 13. Как был уничтожен Халифат (Распад Халифата). 14. Судебная система. 15. Суждение о свидетельстве. 16. Развенчание социалистического марксизма. 17. Размышление. 18. Степень проницательности. 19. Исламская мысль. 20. Развенчание западной теории «всетерпимости». 21. Горячий призыв. 22. Возвышенная экономическая политика. 23. Имущество в Халифате. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПАРТИИ «Хизб ат-тахрир» имеет довольно мощную финансовую базу. Некоторые аналитики склонны считать, что организация финансируется покровителями из богатых стран. Кроме того, партия имеет специальный финансовый фонд, в который члены партии регулярно вносят по 10 процентов от своих доходов. По мнению некоторых наблюдателей функционеры партии поддерживают постоянные контакты с международными террористами. ИДЕОЛОГИЯ ТЕЧЕНИЯ «ХИЗБ АТ-ТАХРИР» Рассмотрим, чем убеждения представителей партии «Хизб ат- тахрир» не согласуются с вероучением Ислама. 1. Представители партии «Хизб ат-тахрир» отрицают одну из основ имана (веры) – веру в то, что все Предопределено Аллаhом Всевышним. Такыюддин Ан-Набаhаний в своей книге, названной им «Аш- шахсийя аль-Исламийя» («Исламская личность»), написал: «Действия человека не имеют никакого отношения к судьбе, равно как и судьба не имеет отношения к действиям, так как человек совершает свои действия по своему выбору, поэтому произвольные действия не входят в судьбу». Опровержение: Эти слова противоречат Кор`ану, Хадисам Пророка Мухаммада, мир Ему, и здравому смыслу. В Кор`ане сказано (Сура «Аль-Фуркан», Аят 2): Это означает: «Аллаh создал каждую вещь и предопределил ее судьбу».Также Всевышний сказал (Сура «Ас-Соффат», Аят 96): Это означает: «Аллаh создал вас и все ваши деяния». Сказано (Сура «Аль-Камар», Аят 49): Это означает: «Воистину, всякое, что появилось в бытии, Аллаh создал с судьбой». В данном Аяте словом на арабском языке «6$» названо любое из того, что сотворено Аллаhом, – это тела и их свойства, в том числе произвольные и непроизвольные действия рабов Божьих, состояния движения и покоя (несмотря на то, произвольные они или непроизвольные) и т.д. Таким образом, в приведенном Аяте сообщается о том, что все существующее имеет свою судьбу, предопределенную Богом. Из этого вытекает, что нет ничего из происходящего в мире, что не имело бы судьбы. Из всего вышесказанного следует, что слова Т. Ан-Набаhаний противоречат тексту Кор`ана. Сказал Аллаh Всевышний (Сура «Ар-Рум», Аят 30): Это означает: «Разве ж сможет кто-нибудь повести по Истинному пути того, которому Аллаh не даровал этого?!» Аллаh Всевышний сказал, сообщая о Пророке Мусе, мир Ему (Сура «Аль-А‘раф», Аят 156): означающее: «О Аллаh! Это есть испытание, данное Тобой, при котором вводишь в заблуждение, кого хочешь, и ведешь по пути Истины, кого хочешь». В данном Аяте ясно сказано о том, что только Аллаh создает направление на праведный путь и заблуждение в сердцах Своих рабов. И сказал Аллаh (Сура «Аль-Касас», Аят 57): Это означает: «Воистину, ты (Мухаммад) не можешь вести по Истинному пути кого ты желаешь, - это Аллаh ведет по пути Истины кого Он хочет», т. е. Никто, кроме Аллаhа, не может создать праведность в сердцах Его рабов. Слова Т. Ан-Набаhания о том, что якобы человек сам по своему выбору создает свои действия, противоречат также Аяту 110 Суры «Аль-Ан‘ам»: В этом Аяте речь идет о том, что действия человека, такие как мышление, намерения, являющиеся действиями сердца, а также действия других частей тела, - все это создано Аллаhом. Разве можно что-то противопоставить приведенному доказательству из Аята? Аллаh Всевышний сказал (Сура «Аль-Бакара», Аят 102): Это означает: «Они (колдуны, маги) не могут никому нанести вред, кроме как по Воле Аллаhа». В этом Аяте слово «نذHا» имеет значение «Воля», и его нельзя толковать как «повеление» или «дозволение», т.к. Аллаh не велит и не дает дозволения своим рабам совершать грехи. Аят сообщает, что все магические действия колдунов происходят по Воле Аллаhа. И эти действия являются произвольными (т.е. совершенными колдунами по своей воле). Следовательно, в данном Аяте опровергается воззрение Т. Набаhания, считающего, что якобы человек сам создает свои произвольные действия, и что якобы эти действия Аллаh ему не предопределил. Сказал Аллаh Всевышний (Сура «Ан-Ниса`», Аят 78): Это означает: «Если случится с ними что-либо хорошее, то они (язычники) скажут, что это от Аллаhа, а если случится с ними какая-либо беда, то они говорят, что это от тебя (Мухаммада). Скажи, что все это - создания Аллаhа». Сказано (Сура «hуд», Аят 34): Это означает: «Если Аллаh хотел ввести вас в заблуждение». Сказал Аллаh (Сура «Юнус», Аят 100): означающее: «Кто идет по пути Веры, то это - по Воле Аллаhа». Сказал Аллаh (Сура «Ат-Такуир», Аят 29): Это означает: «И не появятся у вас желания, кроме как по Воле Аллаhа – Господа миров». Сказал Аллаh (Сура «Ас-Саджда», Аят 13): Это означает: «Если бы Аллаh хотел, то Он даровал бы всем Истинный путь». Сказано (Сура «Аль-Худжурат», Аят 7): Это означает: «Аллаh Всевышний дал вам любовь к вере и украсил ею ваши сердца». В Кор`ане есть много Аятов, указывающих на то, что только Аллаh Всевышний по Своей Милости дает веру тем из Своих рабов, кому хочет, и что только Он затворяет сердца неверующих из Своих рабов. Никто не может совершить чего-либо, кроме того, что ему предопределено Богом. Также никто не может принести себе пользу или нанести вред, кроме как по Воле Аллаhа. Все действия происходят по Воле Аллаhа. Всякое намерение, слово и действие рабов Аллаhа происходит по Его Воле. Слова Т. Ан-Набаhания не соответствуют также Хадису, переданному Имамами Муслимом и Аль-Байhакый Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал: Это означает: «Все происходит по Воле Аллаhа, в том числе и слабое, и развитое мышление». Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: Это означает: «Аллаh создал действующего и его действия». Передал ибн Хиббан от Хузайфа, да благословит его Аллаh, что Пророк, мир Ему, сказал: Это означает: «Люди, отрицающие судьбу, подобны огнепоклонникам. Если они болеют – не посещайте их, а если они умрут – не ходите на их похороны». Данный Хадис, переданный Абу Даудом, зафиксирован имамом Аль-Байhакый в книге «Аль-Кадар» («Судьба»). Сказано в одном из Хадисов Пророка, мир Ему: Это означает: «Проклял я и проклял Аллаh, и каждый из Пророков проклял того, кто добавляет в Небесные Книги, а также того, кто отвергает судьбу...» Приведем также Хадис, который передал ибн Джарир Ат- Табарий в книге «Таhзибуль-асар» и дал ему степень правдивости: «Две группы из моей общины (те, кто услышал Призыв к Исламу, но имеет неправильные убеждения) не имеют никакого отношения к Исламу – это аль-кадарийя и аль-мурджи`а». Суть этого Хадиса в том, что люди, отрицающие судьбу (аль- кадария), то есть утверждающие, что раб Аллаhа сам, по своей собственной воле, создает свою судьбу, – эти люди не мусульмане. Имамы Муслим передал от Абуль-Асуада Ад-Ду`алий следующий рассказ, который зафиксирован в книге «Аль-Кадар» имама Аль-Байhакый: «Спросил меня ‘Имран ибн Аль-Хусайн: «Видишь, чем занимаются сегодня люди, как усердствуют в своих делах, и что они сумеют совершить в будущем из того, что передал им Пророк2. Предопределено ли все это им до этого в судьбе? И не будет ли предопределение их действий оправданием для них?» Я ответил: «Все это предопределено Аллаhом». Он спросил: «Не угнетение ли это?» Я испугался этого вопроса и ответил: «Все существующее и происходящее есть создания Аллаhа и Его владения, никто не спрашивает Его, что Он делает, а они сами будут спрошены». Он сказал: «Да смилуется над тобой Аллаh! Я хотел этим вопросом проверить силу твоего ума». Два человека из племени Музайна пришли к Пророку Мухаммаду, мир Ему, и спросили Его: «О Посланник Аллаhа! чем занимаются сегодня люди, как усердствуют в своих делах, и что они сумеют совершить в будущем из того, что передал им Пророк. Предопределено ли все это им до этого в судьбе? И не будет ли предопределение их действий оправданием для них?». Пророк, мир Ему, ответил: «Это все предопределено Аллаhом, и это подтверждено в Кор`ане3: что означает: «Аллаh создал душу и создает все, что происходит с ней из грехов и благих деяний»». Логическое опровержение слов Ан-Набаhания Если исходить из утверждения Ан-Набаhания о том, что якобы человек сам создает свои действия, получается, что Аллаh не хотел происхождения какого-либо греха, а раб Божий, как думает Ан-Набаhаний, по своей воле совершает этот грех, то есть создает свои грехи против Воли Аллаhа. Тем самым здесь Аллаhу приписывается слабость. Но это – абсурд! Аллаh Всевышний сказал в Кор`ане (Сура «Юсуф», Аят 21): Это означает: «Никто не может противостоять Воле Аллаhа». Последователи партии «Хизб ат-тахрир» убеждены, что некоторые события во Вселенной происходят без Воли Аллаhа. Это – явное заблуждение. Все во Вселенной происходит по Воле Аллаhа, будь то добро или зло. Каждое мгновение наступает и проходит лишь по Воле Аллаhа, по Его Предопределению и Могуществу. Никто из созданных не имеет права спрашивать Аллаhа о том, что Он делает, но они, созданные, будут спрошены Богом. Абсурдным является утверждение, что часть из созданных была создана Аллаhом, а другая часть кем-либо другим. Сказал Имам Абу Ханифа в своей книге «Аль-Васыйаh» («Завещание»): «Раб, его действия, убеждения и знания – все создано Аллаhом. Раз действующий (раб) создан, то тем более его действия созданы Аллаhом». Сказал Хасан Аль-Басрий: «Кто отрицал предопределение (судьбу), тот - кяфир (неверующий)». Передано от Ибн ‘Аббаса, да благословит его Аллаh: «Воистину, слова и убеждения тех, кто отрицают судьбу, – куфр (неверие)». 2. Представители партии «Хизб ат-тахрир» утверждают, что Пророки и Посланники, мир Им, до получения Ими Пророчества не были защищены от неверия, больших грехов, а также тех малых грехов, совершение которых указывают на подлость согрешившего. В книге, которой они дали название «Аш-шахсийя аль- Исламийя» («Исламская личность»), ошибочно пишут: «Пророк до своего пророчества или послания не защищен от того, что может совершить любой человек, так как эта защита для Пророчества и Послания». Согласно этим словам получается, что Пророком якобы может быть вор, вандал и т.п. Опровержение. Исламскими учеными единогласно подтверждено, что Пророкам, мир Им, обязательно присущи следующие качества: правдивость, высокий интеллект, честность, благоразумие, храбрость, целомудренность. Аллаh не дает Пророчества тем, кому присущи следующие негативные качества: предательство, подлость, глупость, лживость. Также Пророками не могут быть такие люди, у которых были эти пороки и недостатки, а позже они избавились от них. На протяжении всей своей жизни Пророки были образцом благонравия, Они обладали наилучшими качествами, которые могут быть присущи человеку. Также Пророки, мир Им, обязательно защищены от куфра (неверия), больших грехов, а также тех малых грехов, совершение которых указывают на подлость согрешившего. По мнению большинства теологов Ислама Пророки не защищены от совершения тех малых грехов, которые не указывают на подлость или низость, и получали от Аллаhа предупреждение о покаянии до того, как за Ними могли бы последовать люди. А по мнению других ученых (например, Имама Абу Ханифы) Пророки защищены даже от малых грехов, но у Них были упущения и ошибки. 6. Представители партии «Хизб ат-тахрир» считают, что каждый человек, способный делать выводы, становится муджтаhидом. В их книге «Ат-Тафкир» («Размышление») написано, что каждый человек, который способен делать выводы, становится муджтаhидом, поэтому, как пишет автор, делать религиозные выводы можно всем людям, тем более в наше время, когда в руках людей есть много пособий по арабскому языку и Исламской литературе. В другом месте этой же книги сказано, что муджтаhид не нуждается в знаниях основ фикh7 и в знаниях Аятов и Хадисов. Опровержение. Эти слова способствуют распространению фатв (религиозных заключений), выносящихся без соответствующих знаний. Муджтаhидом является тот, кто обладает следующими знаниями и качествами: • Знание Аятов и Хадисов, разъясняющих вопросы фикhа8; • Знание общих и специальных законов; • Знание абсолютных и ограниченных (т.е. связанных с каким-либо условием) законов; • Знание отменяющих (насих) и отмененных (мансух) законов; • Знание цепочки, по которой переданы Хадисы «ахкам9», и биографий людей, которые их передали; • Знание законов, единогласно принятых всеми муджтаhидами, и знание того, о чем они не договорились, опасаясь нарушения законов, принятых единогласно ранее; • Очень хорошее владение арабским языком, на котором говорили арабы во времена Пророка, мир Ему, и на котором был ниспослан Кор`ан; • Знание основ Веры; • Богобоязненность, благочестие и высокий уровень мышления; • Знание наизусть Аятов и Хадисов «ахкам». Теологи сообщают, что муджтаhид является таковым. Никто из Исламских ученых не сообщил, что Такыюддин Набаhаний является ученым-теологом Ислама, тем более он не может быть муджтаhидом. Слова представителей «Хизб ат-тахрир» опровергают следующий Хадис-мутауатир10: Это означает: «Пусть будет сияющим лицо того, кто услышал мою речь и передал таким же образом, как слышал – без искажения религиозных заключений. Бывает, что человек, передающий Хадис, не может вывести из него религиозного заключения, и передает его тому, кто глубже понимает его и способен сделать религиозное заключение». Этот Хадис означает, что некоторые люди могут только передать изречение Пророка, мир Ему, но не могут вывести из него религиозного заключения. Пророк, мир Ему, отметил, что Его сподвижники делятся на две группы: - те, кто не может вывести религиозного заключения, - таких людей – большинство; - те, кто понимает изречение и может вывести из него религиозное заключение, - этих людей – единицы.

#4 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 16:05

:::66as сестры, я живу в Крыму и знаю всю эту фитну вокруг этой партии, я изучала их книги, общаюсь с многими хизбиями, очень много спорила с ними, полагаясь на такого рода материал,который вы выложили. и знаете в конечном итоге пришла к тому,что не все что написано в адрес Хизбут Тахрир есть истиной, многое не совпадает с действительностью, и къада ва къадар они понимают как мы, и не отрицают хадисы ахад, многие хизбии считают Муавию сахабом и т.д. я даже участвовала в конференции,которую организовали сестры из ХТ, вы их здесь выставляете как нормальные мероприятия,соглашаясь с тем,что там говорится, однако если бы узнали,что организаторы ХТ,вы бы их здесь не выставили. Мы мусульмане не должны слепо доверять одним людям, если есть возможность,то лучше проверять самим достоверность материала,т.к. каждый склонен к ошибке. вот ответ мною уважаемого шейха Анвара Аулаки может также не много не правильно быть воспринятым. в ответе он говорит,что такие группы опирались на демократию, однако это не ХТ опирается на демократию а ихваны (братья мусульмане) которые спокойно осуществляют свою деятельность в Украине через Ассоциацию Альраид, и никто о них не говорит плохое, хотя я во многом с ними не согласна. ХТ постоянно ругает демократию, и не связывает свою деятельность с демократией, как это делают некоторые другие мусульмане. чтобы быть объективными изучите хотя бы некоторый их материал их сайты и убедитесь что многое,что о них говорится(при всем моем глубоком уважении к братьям которые о них пишут)не является истиной, хотя есть и правдивая информация. в Крыму целенаправленно идет борьба против ХТ, есть мечети у нас в которых в пятницу на худбах только и ругают их, сравнивая последователей этой партии с куфарами. астафируЛЛах. у них есть некоторые недочеты, недопонимания в религии, но не такие как здесь описываются.

#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 16:33

:::66as сестры, я живу в Крыму и знаю всю эту фитну вокруг этой партии, я изучала их книги, общаюсь с многими хизбиями, очень много спорила с ними, полагаясь на такого рода материал,который вы выложили. и знаете в конечном итоге пришла к тому,что не все что написано в адрес Хизбут Тахрир есть истиной, многое не совпадает с действительностью, и къада ва къадар они понимают как мы, и не отрицают хадисы ахад, многие хизбии считают Муавию сахабом и т.д. я даже участвовала в конференции,которую организовали сестры из ХТ, вы их здесь выставляете как нормальные мероприятия,соглашаясь с тем,что там говорится, однако если бы узнали,что организаторы ХТ,вы бы их здесь не выставили. Мы мусульмане не должны слепо доверять одним людям, если есть возможность,то лучше проверять самим достоверность материала,т.к. каждый склонен к ошибке.
вот ответ мною уважаемого шейха Анвара Аулаки может также не много не правильно быть воспринятым.
в ответе он говорит,что такие группы опирались на демократию, однако это не ХТ опирается на демократию а ихваны (братья мусульмане) которые спокойно осуществляют свою деятельность в Украине через Ассоциацию Альраид, и никто о них не говорит плохое, хотя я во многом с ними не согласна. ХТ постоянно ругает демократию, и не связывает свою деятельность с демократией, как это делают некоторые другие мусульмане. чтобы быть объективными изучите хотя бы некоторый их материал их сайты и убедитесь что многое,что о них говорится(при всем моем глубоком уважении к братьям которые о них пишут)не является истиной, хотя есть и правдивая информация. в Крыму целенаправленно идет борьба против ХТ, есть мечети у нас в которых в пятницу на худбах только и ругают их, сравнивая последователей этой партии с куфарами. астафируЛЛах. у них есть некоторые недочеты, недопонимания в религии, но не такие как здесь описываются.

:365178:
Ухти во первых само пририсывание себя к какои то партии - и ест ерес и заблуждение, одно то что они себя припысываыут к етои партии запретно, о чем предестерегал нас Пророк салаллаху алаихи ва саллам, если они с правилнои аяидои и не такие как их описываыут они не должны относит себы к какои либо партии.
Во вторых ето вед не обычные лыуди предостерегаыут нас от партии Хузб Уттахрир, а алимы - ученые ахлу сунна вал джамаа предостерегаыут нас и пишут о их заблуждении, ученые не говорят по не знаниыу, они болше нас изучаыут етот вопрос.
У хизбитов ест так же как у шиитов в аkиде . таkия - скрываыут истинное убеждение, они не всем говорят о истинных своих убеждениях, например о вере в жизн в могиле многие из них говоят что верят в ето и не отрицаыут, а в своем кругу говорят обратное.

А тепер насчет Муавии р.а. то что они считаыут его сахабои ето одно дело, но ето не мешает им говорит о нем плохие веши,
вот из книги самих ХТ:





Отрывок из книги ХТ "Дусия", Стр.69

"В этой связи мы хотим вспомнить историю о первом случае захвата власти в Исламе. Это было предельно подлым и ужасным преступлением, которое произошло в Исламе. Из-за этого преступления, мусульман постигли беды и тяготы. Этот случай чрезвычайно сильно потряс Ислам. Удар, нанесенный по исламской системе правления, был настолько сильным, что в результате этого, в этой системе чуть было не осталось и следа Ислама. Это правонарушение превратило исламскую систему правления в подобие монархии, в форму правления, где власть передается по наследству. Вследствие этого грязного преступления, Халифат действительно превратился в несправедливое царство, как об этом сказано в хадисе Пророка (с.а.в.). Это преступление совершил Муавия в пользу своего сына Язида, а затем оно было фактически совершено самим Язидом, когда он занял место правителя".


Аллаху Акбар! Они смеют обвинять Муавию, благородного сподвижника и халифа, в подлости и преступлении!

Хукм Ислама по поводу этих высказываний:

Абу Ханифа сказал: «Самыми лучшими людьми после Посланника Аллаха, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха, являются Абу Бакр, Умар, Усман и Али, а обо всех остальных сподвижниках Посланника Аллаха, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха, мы говорим только самое доброе» («Ан-Нур Аль-Лами»).

Имам Ат-Тахави сказал: «Мы любим сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не проявляем крайности в любви к кому-то из них, выделяя его среди других, и не отрекаемся ни от кого из них. Мы ненавидим тех, кто ненавидит их и не говорит о них хорошее, и мы говорим о них только хорошее. Любовь к ним – это часть Ислама, часть веры и часть праведного поведения (ихсан), в то время как ненависть к ним – это неверие, лицемерие и непослушание» («Акыда Ат-Тахави»).

Высказывание имама Малика ибн Анаса: «Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом».

Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: «Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник».

Также Ахмад ибн Ханбал сказал: «Не молитесь позади того, кто поносит Муавию».

Высказывание имама Аз-Захаби: «Тот, кто ругает сподвижников, тот вероотступник».

Высказывание имама Аль-Фиряби: «Мне сказал Харб ибн Исмаил Аль-Кармали, которому передал Муса ибн Харун ибн Зияд: «Имама однажды спросили про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он произносил шахаду? Имам ответил: «Аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму».

Высказывание Абу Зурра Ар-Рази: «Если ты увидишь человека, поносящего кого-либо из сподвижников, знай, что это вероотступник, потому, что его слова противоречат Корану и Сунне».

Высказывание имама Санани: «Вся умма согласилась на том, что имамиты (исна ашария) – кафиры, потому, что они утверждают о заблуждении сподвижников и приписывают и наговаривают на них то, чего нет на самом деле».

Высказывание имама Али ибн Султана Аль-Кари: «Тот, кто порицает любого из сподвижников, тот нечестивец и бидатчик – если он не думает, что это разрешено; но если он убежден в этом подобно шиитам, то он кафир – всеобщим решением ученых».


#6 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 16:52

Хизб-ут-тахрир - Азабуль-кабр О жизни в могиле
QX5_f0am1MQ
pVxiRw6RtMc
KBcXJov5VMA
BcSEbLpO3ng
D8l-1K9fQu8
D8l-1K9fQu8
xSUpPQ-A7mA
0u0xj2jwppM
ОТВЕТ ХИЗБ-УТ-ТАХРИРУ МуртазаАли и Абдульмумин
L_tmD18tb94


#7 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 16:59

:::66as сестры, я живу в Крыму и знаю всю эту фитну вокруг этой партии, я изучала их книги, общаюсь с многими хизбиями, очень много спорила с ними, полагаясь на такого рода материал,который вы выложили. и знаете в конечном итоге пришла к тому,что не все что написано в адрес Хизбут Тахрир есть истиной, многое не совпадает с действительностью, и къада ва къадар они понимают как мы, и не отрицают хадисы ахад, многие хизбии считают Муавию сахабом и т.д. я даже участвовала в конференции,которую организовали сестры из ХТ, вы их здесь выставляете как нормальные мероприятия,соглашаясь с тем,что там говорится, однако если бы узнали,что организаторы ХТ,вы бы их здесь не выставили. Мы мусульмане не должны слепо доверять одним людям, если есть возможность,то лучше проверять самим достоверность материала,т.к. каждый склонен к ошибке.

:365178:
сестра, а о каких мероприятиях выставленных тут идет речь? просто я не встречала у нас на форуме темы о таких конференциях. Если есть то подскажи и мы его уберем.

#8 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 19:06

сестра Админка, ты написала: "Ухти во первых само пририсывание себя к какои то партии - и ест ерес и заблуждение" но есть партия хамас, Ихван муслимин, ХТ, и ряд других исламских партий, вхождение в какую либо исламскую партию- политическую организацию не является ерестью и заблуждением, однако делиться на партии,о которых говорит Аллах в Куране,т.е. на различные обособленные группы мусульман,радующихся тому,что у них есть,разделенные в акъыде это есть даже неверие!!!! куфр!


по поводу Муавии р.а., то Т.Набхани не считал его сахабием, это видно из его книг,поэтому он наверное позволил такое сказать. ксати это не собственный иджтихад Набхани, он взял это мнение у одного из известных ученых табиинов,который считал,что сахаб это тот муслим который год провел рядом с Пророком СААС и участвовал хотя бы в одном сражении(пишу по памяти, могу не точно не дословно передать) наши ученые не порицают того табиина,но Набхани порицают. Интересный факт!

по поводу МуртазАли дагестанского,то он сам в своем шархе имаму Джалалюддину Махали,говорит что хадисы ахад не берутся в акъыду.

Субхан Аллах, я не берусь отстаивать какую либо сторону,я лишь хочу чтобы мусульмане были справедливыми по отношению друг к другу,и слушали две стороны, иначе когда Аллах нам даст единство и мощь? в основном о ХТ не говорят ученые, а просто более менее знающие братья мусульмане. вообще когда появилась эта организация,то правительствам мусульманских стран не выголно было распространение этого движения, поэтому они заказывали правительственным ученым,чтобы они нашли на них что-нибудь и довели до уровня сект,и это явно видно.

если сейчас смогу вставить то выставлю здесь иншааллах видео опровержение обвинениям ХТ,который записал один из братьев ХТ. просто для интереса посмотрите.

#9 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 19:12

вот братья приводят аят суры "Аллах создал вас и ваши деяния." , а вообще этот аят звучит так "Аллах сотворил вас и то, что вы делаете(или Аллах сотворил вас, и сами вы ничего не делаете: или Аллах сотворил вас,что же вы делаете?)прочитайте тавсир этого аята, он о многобожии!

Сообщение отредактировал Эмине: 20 августа 2011 - 19:48


#10 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 19:44

тавсир аята 96 суры ас-саффат вот такой : 96. Поистине, Аллах вас сотворил и сотворил идолов, которых вы делаете своими руками. Он - Единый, кто заслуживает поклонения!" вот тавсир Саади: (96) Аллах сотворил вас и то, что вы делаете (или а сами вы ничего не делаете; или Что же вы делаете?)». Вы высекаете идолов из камней своими руками, а затем поклоняетесь им. Неу - ужели вы предпочитаете поступать таким образом и отказываетесь от искреннег - го поклонения одному Аллаху? есть многое,что нужно проверять сестры!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика