Ничего себе. Ну я греховница, я и не хиджабные вещи продаю. Мне Имам перед открытием магазина сказал, что не важно какую одежду я продаю, на мне греха не будет от того, что другие не по фарзу на улицу одеваются.
O ношении таких типов абай, которые ниспадают с плеч
#21 Гость_Milana-(s)-Iman_*
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:53
Ничего себе. Ну я греховница, я и не хиджабные вещи продаю. Мне Имам перед открытием магазина сказал, что не важно какую одежду я продаю, на мне греха не будет от того, что другие не по фарзу на улицу одеваются.
#22
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:55
#23
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:00
"... но не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании." (5:2)
ухти я тоже продавала астагфируллах и не знала об этом
иншаАЛЛАХ больше не будем продавать такой вид абаи.
Или же нужно спросить у сестры которая хочет купить : куда она хочет одевать это платье? если на улицу то не продавать, если хочет для дома иншаАЛЛАХ можно продать , а там уже если эта сестра купив оденет это на улицу не будет греха на вас иншаАЛЛАХ, так как вы ей продали по её намерению и поверив ей.
#24 Гость_Milana-(s)-Iman_*
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:06
Или же нужно спросить у сестры которая хочет купить : куда она хочет одевать это платье? если на улицу то не продавать, если хочет для дома иншаАЛЛАХ можно продать , а там уже если эта сестра купив оденет это на улицу не будет греха на вас иншаАЛЛАХ, так как вы ей продали по её намерению и поверив ей.
А если я продаю короткие вещи тоже???? Те которые вообще открыты, юбки до колен, кофты, футболки?
#25
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:09
#26
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:12
Я работаю в сфере экспорта одежды в Америку и другие страны Европы и проживаю в Шри-Ланке.
Большинство ее жителей немусульмане. Я снабжаю торговые фирмы женской одеждой являющейся недозволенной в Исламе. Например,короткие юбки,узкие брюки.
Является ли мой доход халялом(дозволенным) или же харамом(запретным),по причине покупки и продажи мною этого вида одежды?
Ответ
Хвала Аллаху
Всевышний Аллах приказал верующим помогать друг-другу в набожности и благочестии и запретил взаимопомощь в грехе и вражде.
В Коране говорится:.."Помогайте друг-другу в благочестии и богобоязненности,но не помогайте друг другу в грехе и несправедливости"(Трапеза,2)
В среде ученых существует правило, гласящее "Цель определяет средства". Поэтому все то, что ведет к существованию харама-является харамом.
Продажа недозволенной Исламом одежды, вроде коротких юбок, узких брюк и т.п. из того, что надевают женщины, являются харамом, приводящим к наряжению женщиной в запретное и соблазнению мужчин.И так как большинство женщин покупает эту одежду и выходит в них на люди,то продажа ее является содействием в грехе и вражде и приводит к распространению непристойности и порока среди людей.
Шеихуль-Ислам Ибн Теймийя пишет: "Что же касается одежды которая по предположению приведет к ослушанию,то запрещается продажа и шитье их для тех ,кто использует эту одежду для неповиновения и гнета"(Шарх уль умда")
Если даже экспорт и продажа одежды предназначены для неверных,это решение все равно не меняется. Кяфиры являются нашими собеседниками(диспутерами) по поводу достоверности высказывании ученых о постановлениях Шариата. Все ученые единогласны во мнении,что все то, что является важным для мусульманина,является важным для кяфира. Следовательно, все то, что запретно для мусульманина запретно и для кяфира, которые будут держать ответ в день Воскресения и увеличатся их мучения.
Доказательством тому служат слова Аллаха Всевышнего: "Что привело нас в Преисподню?Они скажут :"Мы не были в числе тех которые совершали намаз. Мы не кормили бедняков. Мы погружались в словоблудие вместе с погружавшимися
Мы считали ложью Последнии день"(Завернувшися,42-46)
Смысл его в том,что Аллах сообщает нам, что ОН накажет неверующих в день воскресения и наказанием этим будет огонь.Когда же кяфиров спросят о постигшем их
наказании они вспомнят свои прегрешения:то,что оставили молитву и не кормили бедняков. А то, что они будут наказаны будет свидетельством того,что они являются кяфирами отвергавшими день Отчета.
Добавим лишь то,что продажа этих видов одежды тому,кто по большей вероятности,будет использовать их для неповиновения Аллаху,является харамом.И не имеет значения,является ли покупатель верующим или нет.
Аллах знает лучше. Вопрос #21649: Продажа вещей, которые могут быть использованы для харама.
Мой брат владеет магазином в котором продается радио, телевизоры для машин, большие колонки и усилители. Является ли этот вид бизнеса дозволенным? Мы живем в Америке и большинство тинейджеров покупают подобные вещи для того чтобы украсить машину и погромче включить музыку.
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Если известно, что этот бизнес помогает покупателям в грехе и что они будут использовать это для прослушивания музыки и песен, то не разрешено продавать это для них. Но если есть вероятность, что они будут использовать это для разрешенного и не известно точно, что покупатель будет использовать это для харама, то нет ничего неправильного в том чтобы продавать им. Если покупатель выглядит солидно и прилично, то ему можно продать. В обратном случае следует отказаться продавать ему.
а так же
Положение продажи товара, если есть большая вероятность (его использования в запрещенных шариатом целях)
#27 Гость_Milana-(s)-Iman_*
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:13
В Вене у меня маленький магазинчик есть. ((((
#28
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:36
у тебя случайно старшей сестры нету?
#29
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:53
#30
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей