поддерживаю
не по исламски так говорить!
Отправлено 11 марта 2009 - 23:34
Отправлено 11 марта 2009 - 23:53
Отправлено 12 марта 2009 - 07:12
И Аллах знает лучше.
Отправлено 13 марта 2009 - 16:07
Отправлено 18 апреля 2009 - 18:25
что ни говори а в личку не в личку,все видно и так и ясно и все каждый день и по тв........все мы вмидим что происходит в чечне,дай Аллах им хидая
и статьями такого рода уже не удивишь
"В Чечне в день рождения пророка Мухаммеда проходит массовое шествие Сегодня в Чечне отмечают день рождения пророка Мухаммеда. Тысячи людей из всех районов республики, а также гости из соседних регионов ранее собрались в центральной мечети Грозного, чтобы принять участие в праздновании. Участники шествий одновременно двинулись от площади Дружбы народов и от площади Минутка в сторону мечети "Сердце Чечни". Ожидается, что сегодня у центральной мечети Грозного соберутся около 20 тыс. человек, которые в течение дня будут принимать участие в религиозных обрядах. На утреннюю молитву перед рассветом прибыли президент Чечни Рамзан Кадыров и президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, а также духовные лидеры из Южного федерального округа. Официальные торжества в республике по случаю дня рождения пророка Мухаммеда продлятся до поздней ночи и завершатся праздничным фейерверком. Накануне официальных торжеств президент Чечни Рамзан Кадыров распорядился выделить всем родителям мальчиков, родившихся в ночь с 8 на 9 марта и названных в честь пророка, материальное поощрение в размере 50 тыс. рублей. На 10 часов утра, по данным Минздрава республики, родился 61 мальчик, передает "Газета.Ru". Как сообщил заместитель министра здравоохранения Чечни Рукман Бартиев, в большинстве роддомах, которые он посетил, родители называют мальчиков в честь пророка Мухаммеда. Также проходит раздача материальной помощи наиболее нуждающимся семьям республики, списки которых были подготовлены заблаговременно. По словам руководителя пресс-службы МВД по ЧР, праздничные дни весь личный состав МВД по ЧР переведен на усиленный режим работы. В настоящее время, по его словам, не зафиксировано никаких правонарушений, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщал "Кавказский узел", Кадыров пообещал выделить по 50 тысяч рублей каждому мальчику, который родится в этот день. Эксперт Фонда Карнеги Алексей Малашенко отмечает, что Чечня переживает сегодня реисламизацию. По его мнению, усилением суфийской ветви ислама в Чечне и насаждением суфийских ценностей президент республики Рамзан Кадыров борется с салафитами, а путем возвращения традиционных исламских норм поведения — контролирует общество. Как сообщал "Кавказский узел", президент Чечни издал указ о ежегодном праздновании дня рождения пророка Мухаммеда и сделал этот день выходным для жителей Чеченской Республики. Кадыров также выступил с инициативой объявить в республике новый национальный праздник, который будет связан с возвращением депортированных чеченцев в 1957 году. Соответствующее предложение будет внесено на рассмотрение парламента республики. Кроме того, президент Чечни в своем поздравлении в связи с Международным женским днем 8 марта заявил, что ежегодно третье воскресенье сентября будет отмечаться как День чеченской женщины. Примечание редакции: см. также новости "Паломники возвратились из хаджа в Чечню", "В 2009 году в Чечне планируют открыть Российский исламский университет", "В Чечне завершился международный форум "Ислам - религия мира и созидания".
мар 09 2009, 12:49
В центре столице Чечни проходит многотысячное шествие. В нем, помимо представителей старшего поколения, принимают участие учащиеся исламского института, а также студенты учебных заведений республики.
очень грустно за страну,а ведь там живут много наших братьев и сестер,и ох как нелегко им приходится
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:10
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:10
Помню, что когда умерла бабушка, сердобольные родственники решили сделать «традиционные похороны».
Вынули из шкатулки пенсию, которую годами собирала покойная, скинулись родственники. Сын выступил организатором на мужской половине, одна из дочерей - на женской.
Поехали покупать на оптовый рынок продукты, зарезали бычка, потом барана, мешками закупались рис, мука, сахар. В общем, готовились как на свадьбу.
Десяток близких покойной кашеварили на кухне. Дом поделили на «мужскую» часть и «женскую». Родственники подобно официантам носили то чай, то звали в отдельную комнату прибывших поесть и носили туда-сюда плов. В общем, все по обычаю.
Нашлись ведьмы-плакальщицы, которые за умеренную плату, пачку макарон и кило сахара плакали с таким остервенением, что даже близкие не могли с ними сравниться. Каждый раз, когда приходила какая-нибудь новая женщина, они с таким воем и надрывом кричали, что родственницам умершей не оставалось ничего иного, как присоединиться к ним. Буквально через две минуты они, как ни в чем не бывало, вновь жрали и сплетничали.
Затем «традиционные» сестры «замутили» такой мавлид, что крыша дома от их криков ходила ходуном. Было слышно за квартал. По их понятиям, покойная была довольна, о чем сообщила на следующий день дочь умершей, с которой та «общалась» во сне. Было решено отметить «40» или «52» дня, не помню, такими же ударными мавлидами.
На мужской стороне «хозяйничали» не менее «традиционные» мавлидмейстеры. Пришли несколько наглых стариканов, которые читали «Ясин» кириллицей. Привезли еще несколько молодых мавлидмейстеров, которых подобрали в мечети, где те сидят, ожидая пока их вызовут на мавлид. Дружно спев какие-то заунывные песни, они с таким же остервенением стали делать зикр. Раскачиваясь в разные стороны подобно «Ванька-встанькам», они кричали, закрыв глаза и впав в транс. После тысячного повторения они с чувством исполненного долга дали понять, что пора бы чем-нибудь подкрепиться. Стали подавать еду. Первым решили подать соус из баранины, но один старикан, отпихнув соус, закричал недовольным скрипучим голосом: «Шурпа не хочу, чуду давай». Это был наглый и опытный мавлидмейстер, который привык вести себя таким хамским образом. Схватив трясущимися руками чуду, он стал жадно пожирать. Все лучшее ставилось перед этими неучами-хамами, которые делали вид, что совершают богоугодный акт. Нажравшись до отвала, они схватили приготовленные пакеты-паи с «традиционной» пачкой чая, кило сахара, пачкой макарон или пачкой риса и были таковы.
На могиле в эти дни сидел «дежурный» чтец, который должен был за плату читать тысячекратное «Къулху» и другие «традиционные» для кладбищ молитвы. Другой вызвался читать Коран в комнате покойной.
В общем, все было схвачено. Все накопления покойной, которые она собирала годами для этого «торжественного» дня растаяли вмиг, и, даже их не хватило. Пришлось раскошеливаться сыну, чтобы окружающие не сказали, что похороны прошли не «как надо».
Моя покойная бабушка была неграмотной женщиной. Она молилась и хотела угодить Аллаху. Способ угождения был придуман не ею, а сложился годами в Дагестане, где мавлидмейстеры только и ждут, чтобы кто-нибудь или умер или родился, иначе этим бездельникам и дармоедам не будет жирного соуса и чуду. Придется, подняв свое пузо, идти работать и довольствоваться повседневной пищей. Но нафс, с которым они борются каждый день, неизменно ложит их на жирное туше.
И идут они с муртадами рука об руку «как два колеса одной арбы» Шайтана. Да так, что народ сочинил про них следующий анекдот:
Сидят участковый с муллой. Вдруг невдалеке начинается драка. Милиционер хватается за свисток, чтобы разнять дерущихся. Мулла хватает его за руку и говорит:
- Подожди-ка чуть-чуть. Не спеши.
Тут в драке один из дерущихся выхватывает нож и убивает другого.
Мулла удовлетворенно кивает головой и говорит милиционеру:
- Теперь иди. Один твой. Другой - мой.
Дауд.
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:10
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:10
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей