Субхана Аллах, не знала что это уажительная причина!
конечно нужно восполнять пропущенные намазы, с надеждой на то что Аллах их примет, ведь он Милосердный, Прощающий!
Отправлено 19 января 2009 - 16:54
конечно нужно восполнять пропущенные намазы, с надеждой на то что Аллах их примет, ведь он Милосердный, Прощающий!
Отправлено 20 января 2009 - 01:31
Отправлено 20 января 2009 - 06:02
Аллах приказал делать хадж (например) в определенное время, и если человек не сделал его в это время, то, по-вашему, къиясом можно сказать: «Ничего, берешь грех, но езжай и сделай в другое время, в другой месяц». Вы же так скажете! А тогда какая разница?!
В-десятых:
Почему бы не разрешить намаз до его времени, так же, как вы разрешаете его после, тем более, что ибн Аббас, аль-Хасан аль-Басри, разрешили делать его до входа его времени. И вообще начнем делать, когда захотим.
А если вы скажете, то, что можно сделать къияс того, кто специально оставил на того, кто забыл. Мы ответим: у къияса свои шуруты (условия) и арканы (столпы), и самый главный шарт - это причина (`илля), т.е. то, на что делается къияс. В этом случае на что мы должны делать къияс? Это два разных случая: тот не специально оставил, а этот специально - у них разные причины, здесь нет къияса!
Отправлено 20 января 2009 - 15:03
я тоже немного не понимаю эту статью, в одних местах написано что надо обязаельно восполнять потомучто это долг, а в других, что нету смысла, я запуталась вот и вот например, непонятно
Отправлено 20 января 2009 - 15:40
Отправлено 24 февраля 2009 - 07:17
Отправлено 24 февраля 2009 - 07:56
Отправлено 26 февраля 2009 - 16:46
Отправлено 17 мая 2009 - 16:57
Отправлено 20 мая 2009 - 04:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей