Перейти к содержимому

Close
Фотография

Плохие поступки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:54

Обман в школе
Вопрос
Я учусь в школе. Можно ли мне переписывать? Я не хочу ходить в школу потому что там харамная обстановка, но мои родители заставляют меня и я подчиняюсь.
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Не разрешено списывать, потому что это форма обмана. Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто обманывает нас, тот не из нас» И это может привести к еще большему вреду как в этом мире, так и в следующем. Вам следует помнить об этом и напоминать другим.

Но если вы видите что в учебнике кто то написал ответы, то закройте этот учебник и напишите свои ответы, в этом нет ничего неправильного.
Аллаху известно лучше.


#12 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:54

Хлопание в ладоши запрещено в Исламе
Вопрос
Я слышал, что хлопание в ладоши запрещено в Исламе. Напрмер, аплодировать когда дети или другие совершают что нибудь дозволенное. Не могли бы вы разъяснить этот вопрос?
Ответ
Вся хвала Аллаху.

Аплодисменты является из деяний джахилии. Самое меньшее, что можно сказать – это макрух, но доводы указывают на то, что это харам, потому что мусульманам запрещено подражать куффарам. Аллах описывая куффаров Мекки сказал: «Их молитва возле мечети была всего лишь свистом и хлопанием в ладоши. Вкусите же мучения за то, что вы были неверующими» (8:35)
Сунной является сказать «СубханАллах», если верующий видит что то что ему нравится или не нравится или АллахуАкбар, как передано от Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует) во многих хадисах.

Хлопание предписано для женщин, если они предупреждают о чем то в молитве, или когда имам сделал ошибку во время молитвы. В этом случай они могут хлопать, для того чтобы привлечь внимание, а мужчины должны сказал «Субхан Аллах», как было передано в достоверной сунне Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует). Из этого следует, что хлопание является имитацией неверующих и женщин, и все это запрещено. Аллах источник сил.
Шейх ибн Бааз.

Постоянный комитет был спрошен о мужчине который хлопает когда играет с детьми, или дети хлопают для того, чтобы поддержать одноклассников. Они ответили:
«Это не приемлемо, и в лучшем случае это строгий макрух, потому что это одно из качеств джахилии, и потому что это совершается только женщинами, для того что бы привлечь внимание во время молитвы. Аллах источник сил.» Фатава Исламия, том 4 стр. 332-333
Дети могут быть подбодрены словами «Аллаху Акбар» если они делают то, что нравится смотрящему или слушающему их, или могут использоваться другие выражения, или можно поднять руки, или похвалить словами «Здорово» «Великолепно» и т.д.
Аллах источник сил.


#13 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:55

Поход в баню на массаж
Вопрос
Можно ли ходить в бани во время Рамадана и принимать массаж, зная что массажист увидит меня голым, в дополнении к тому, что я буду голым перед людьми в бане? Будет ли это влиять на мой пост?
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Не разрешено ходить в эти бани в которых происходят подобные грехи, в Рамадан и в любое другое время, но ходить туда в Рамадан еще более грешно. Пост не означает оставление еды, питья и полового акта, напротив он ведет к оставлению всего запретного и устранение от грехов.
Передано, что Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Кто не оставит лживые речи и деяния, то нет нужды в том чтобы он оставлял еду и питье» Бухари (1804)
Омар ибн Хаттаб сказал: «Пост не только оставление еды и питья, но и оставление лжи, ложных и пустых разговоров»
Джабир ибн Абдуллах аль Ансари сказал: «Когда вы поститесь, то пусть ваш слух, зрение и язык постятся от лжи и греха, и не обиайте прислугу и будьте спокойны и уравновешены у день когда поститесь. Дне позволяйте тому, чтобы день поста был похож на обычный день»

То что происходит в этих банях, открытие аврата и касание до него, является греховным действием, и Аллах описывает своих рабов как тех кто потупляет свои взоры и защищает свои органы от греха. Аллах сказал (перевод смысла):
«которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания,» (23:5-6)

Воистину Аллах приказывает это: «Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят»
(24:30)

Если вы поразмышляете над этими аятами, то вы найдете строгое предупреждение о том чтобы идти проив приказа Аллаха, охранять интимные части и потуплять взоры.
Передано от Муавии ибн Хайдах аль Гушайри, что он сказал: «О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует), что из нашего аврата мы можем показать, а что скрыть?» Он ответил: «Покрывайте ваш аврат, и показывайте только женами и наложницам» Я сказал: «О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует), что если мужчина с другим мужчиной» Он ответил: «Если ты уверен что никто не увидит этого, то не не давай никому его видеть». Я сказал: «О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) а если я наедине?» «Аллах более заслуживает того чтобы Его стеснялись» Хасан, передан Тирмизи (2769), передан ибн Маджа (1920), оценен как хасан шейхомм Албани в Сахих Сунана ибнМаджи»
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) строго запретил мужчине смотреть на аврат другого мужчины, или женщине смотреть на аврат женщины. Передано от Абу Саид аль Худри, что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Никто не должен смотреть на аврат другого мужчины, и не должна женщина смотреть на аврат женщины» Муслим 338
Хорошо известно, что аврат и касание и масcажирование частей тела могут вызвать желание и привести к искушению и греху. Массаж не является медицинским лечением, чтобы можно было сказать что он разрешен. Это разновидность получения удовольствия которое может быть доставлено женой или при помощи машины. Это не является необходимостью.
Поэтому, ходить в эти бани является харамом, и совершение этого в Рамазан, еще больший харам и уменьшает награду за пост, и может уничтожить награду совсем. Смотрите ответ 50063.
Мы просим Аллаха направить нас на правильный путь.


#14 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:55


Вопрос
Курение харам?
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Курение является одним из тех действий которое вызывает много проблем и вреда в наши дни и широко распространено. Перед тем как обсудить этот вопрос, нам следует знать, что Аллах Всезнающий разделил вещи в этом мире на благое или дозволенное (таййибат,халал) и плохое или запрещенное (хабаис, харам), и нет третьего. Аллах сказал (перевод смысла): «объявит дозволенным благое и запрещенным скверное» (7:157)
Учитывая это, курение может либо разрешенным и благим, либо запрещенным и плохим.
Мы дадим характеристики и путь тот кто спрашивает об этом, сам посмотрит к чему относится курение.

1. Среди ученых и врачей нет разногласия о том что курение вредит здоровью. Оно является главной причиной для появления рака и других заболеваний. Также оно является причиной для смерти. Ислам запрещает все, что вредит человеку. Аллах сказал (перевод смысла): «Не убивайте самих себя (друг друга), ведь Аллах милостив к вам.» (4:29)
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Нет в вреда и нет причинения вреда (в Исламе)
Он также сказал: «В Судный День, не сдвинется человек с места пока не будет спрошен о ... его теле, и как он им пользовался»
Курение также идет в разрез со словами Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует): «У твоего тела есть права на тебя»
2. Нет разногласия среди ученых и врачей, что курение вредно для здоровья окружающих, которые вдыхают этот воздух. Медицинские исследования доказали его вредоносное действие курящих матерей на детей.
3. Ужасный запах, который возникает по причине курения, вызывает неудобство у поклоняющихся Аллаху, людей и ангелов. Ангелов раздражает и страдают от того же, от чего страдают люди. Аллах сказал (перевод смысла): «А те, которые незаслуженно вредят верующим мужчинам и верующим женщинам, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха.» (33:58)
4. Деньги потраченные на сигареты, тратятся на покупку вредоносного и поэтому расточительство. Аллах сказал (перевод смысла): «но не расточай чрезмерно. Воистину, расточители – братья дьяволов, а ведь сатана неблагодарен своему Господу» (17:26-27)
Расточительство (в Исламе) означает тратить на то, что запретно.
Тратить деньги на сигареты также является расточительством.
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует): ««В Судный День, не сдвинется человек с места пока не будет спрошен о ... богатстве и как им пользовался»

Рассматривая все вышесказанное, очевидно что сигареты являются грехом. Не разрешено быть снисходительным к этому, покупать и продавать их, или предлагать другим. На человеке который увлечен этим, лежит долг приложить все усилия, и сделать все возможное чтобы избавиться от этого. Если неверующие понимают вред причиняемый сигаретами и принимают законы против этого, то мусульмане должны быть более активны в предотвращении этого и осуждать тех кто совершает это.
Мы просим Всемогущего Аллаха излечить всех кто вовлечен в этот грех и помочь им в оставлении этого.


#15 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:55

Грех который скрыл Аллах
Вопрос
Я похвастался о грехе который Аллах скрыл от людей. Я читал что такой человек не прощается? Правда ли это? Есть ли выход?
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Мусульманину следует избегать хвастовства и аморального поведения. Одним из самых плохих поступков является обнародование мусульманами их аморальных действии и их удаленность от Аллаха. Примером может служить мусульманин который совершает грех который гневит Аллаха, Его Создателя, Господа и Хозяина, и Аллах, Милостивейший, и Прощающий, который если захочет, то может приказать земле поглотить его во время совершения греха и преступает священные границы Аллаха, скрывает его грех. Еще хуже, когда он гордится тем, что разозлил Аллаха, и распространяет новости об этом среди людей, раскрывая то, что Аллах скрыл от людей. Как может Аллах простить подобное?
Так, Аллах может лишить человека покаяния.
Передано, что Салим ибн Абдуллах сказал: «Я слышал, что Абу Хурайра сказал: «Я слышал как Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал:
«Все члены моей общины будут избавлены, за исключением заявляющих во всеуслышание, (примером чего могут служить) действия такого человека, который совершает что-нибудь ночью и Аллах покрывает его (грех), а наутро он сам говорит: “О такой-то, вчера я сделал то-то и то-то”, и (получается так, что) он проводит ночь под покровом своего Господа, а наутро сбрасывает покров Аллаха» (Бухари 5721, Муслим 2990)

Аль Хафиз ибн Хаджар сказал: «Относительно приказа покрывать или скрывать, хадис не отвечает требованиям Бухари. Это хадис от Ибн Умара, который приписывается пророку: «Избегайте тех непристойностей который запрещены Аллахом. Кто совершит их, путь покроет их покрытием Аллаха.» Хадис был передан аль Хакимом и также включен в аль Муватта, как мурсал сообщение Зейда ибн Аслама.
Ибн Баттал сказал: «Открыто выставлять на показ чьи то грехи, является не уважением к Аллаху и Его Посланнику, и праведным верующим, и подстрекательством. Покрытие греха является защитой от неуважения, потому что грех приносит унижение людям которые совершают его, если за него есть наказание хадд, или наказание тазир если нет хадда. Если это грех нарушающий права Аллаха, то Он Милостивейший и Его Милость превосходит Его Гнев. Поэтому, если он покрыл грех в этом мире, Он не выявит его в Следующем мире, но тот кто рассказывает об этом, тот теряет все.

Хадис открыто осуждает каждого кто рассказывает о своих грехах, и восхваляет тех кто скрывает грехи. То что скрыл Аллах, верующий тоже должен скрывать. Кто преднамеренно рассказывает о своих грехах, тот гневит своего Господа., Который не покроет его после. Кто преднамеренно скроет грех, из стыда пред Господом и пред людьми, того Аллах благословит покрыв его. (Фатх аль Бари, 10:487-488)

Аль Манави сказал: «Имеется ввиду, тот кто говорит открыто о своих грехах. Ибн Джамаа включил в эту тему, разглашение того, что происходит между мужем и женой. Это подтверждается известным сообщением которое предостерегает от этого: «Это является частью выставления на показ греха» - т.е. говорить открыто о них и распространять их - «действия такого человека, который совершает что-нибудь ночью и Аллах покрывает его (грех), а наутро он сам говорит: “О такой-то, вчера я сделал то-то и то-то”, и (получается так, что) он проводит ночь под покровом своего Господа, а наутро сбрасывает покров Аллаха» - рассказывая людям о его грехе. Это предательство покрытия Аллаха, которое было на нем, и провоцирует плохие желания у тех кто слышит о грехах.
Это два греха которые добавляются к тому греху, что он совершил, что делает его еще хуже. В дополнении к этому, он подталкивает других на совершение этого, и это четвертый грех который усугубляет проблему.
На них нет греха, пока они не распространяются о своих грехах. Он осуждается в этом мире, вынесением наказания. Ведь из благословений и атрибутов Аллаха, то что Он выявляет то, что прекрасно, и покрывает то что плохо. Поэтому обнародование греха, является отрицание благословения и неуважение к покрытию Аллаха.
Ан-Навави сказал: Макрух для человека который совершил грех говорить о нем другим. Ему следует оставить это, и раскаяться и решить не совершать этого впредь. Если он расскажет об этом шейху или тому кто может научить его выходу из ситуации, и как сохранить себя от этого, или он может сделать дуа за него и т.д. то это хорошо. Но макрухом является для того, кому это не принесет пользы. Аль Газали сказал: « Разоблачение осуждается если это делается из гордости или ради смеха, но не тогда когда это делается ради получения фатва. Доводом для этого является случай о человеке который совершил прелюбодеяние с женой в рамазан, и он пришел к пророку, который не упрекал его за то, что он рассказал. (Файд аль Гадир, 5:11-12)
Это то что касается обнародования грехов. Но вы говорите, о том что рассказали о грехе с показухой и хвастовством, и это не просто вопрос прощения греха. Есть опасение, что в этом заложена ридда (отступничество) и выход из Ислама, потому что показуха и хвастовство грехом относится к тому, что человек делает дозволенным то, что запретил Аллах.

Шейх ибн Усеймин сказал:
«Это третий вид аморального грешника, который говорит о зина для того чтобы выставиться на показ – и мы ищем убежища у Аллаха – и говорит людям, что он пошел в такую то страну. И совершил аморальные действия и зина с женщинами, и другие деяния которыми он хвастается.
Этот человек должен покаяться. Если он покается, то хорошо, иначе его следует наказать, потому что человек хвастается зина, и это указывает на то, что он считает запрещенное Аллахом разрешенным, и кто считает зина разрешенным тот кяфир.
Есть грешники которые совершают это, и из-за которых мусульмане испытывают трудности и беды.
Есть люди которые хвастаются этим. Они путешествуют по странам, которые хорошо известны своей аморальностью и развращенностью, например Бангкок и другие места, которые полны зина, гомосексуализмом, алкоголем и т.д., и затем они возвращаются назад к друзьям и хвастаются о том что они делали.
Такой человек должен покаяться, как я уже сказал. Если он покается, то хорошо, иначе его следует наказать, потому что человек хвастается зина, и это указывает на то, что он считает зина или другое запрещенное иджмой разрешенным, и кто считает это разрешенным тот кяфир.»
(Шарх Риядуссалихин 1:116)

Выходом из вашей ситуации является искреннее покаяние Аллаху, и не совершать впредь грехи. Если вы совершите грех, то не распространяйтесь о том, что покрыл Аллах.
Аллаху известно лучше.


#16 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:56

Постановление Шариата о ношении украшений в день Ашура
Вопрос
Я студентка женского колледжа. Среди нас обучается огромное количество шииток. В настоящее время они носят черную одежду по случаю дня Ашуры. Разрешается ли нам в ответ носить яркие цвета и дополнительные украшения с целью досадить им? Разрешается ли злословить и произносить дуа против них, зная, что они питают ненависть к нам? Я видела, как одна из них, нося амулет с таинственными словами, держала в руке трость, которую она направила на одну из студенток. Мне самой это навредило и я все еще страдаю
Ответ

Хвала Аллаху.

Не разрешается носить яркую одежду или что-либо еще из украшений в день Ашуры, ибо люди невежественные и с предвзятым мнением могут неправильно понять, будто бы приверженцы Сунны рады смерти Хусейна ибн Али (да будет доволен им Аллах). Упаси Аллах, чтобы произошло подобное с одобрения приверженцев Сунны.

Что же касается ответных действий, т.е. злословия, произнесения дуа против них и других поступков, порожденных ненавистью, то все они не принесут какой-либо пользы. Что следует предпринять, так это приложить усилия в деле призыва их (к Исламу), попытаться оказать влияние на них и способствовать их исправлению. И если кому-то трудно справиться с поставленной задачей, то ему следует отказаться от этого и предоставить поле действия тем, кто способен справиться с ней. И не следует предпринимать ничего, что могло бы привести к препятствиям в деле призыва.

Шейх уль-Ислам Ибн Теймиййа (да смилуется над ним Аллах) говорил: «После убийства Аль-Хусейна (да будет доволен им Аллах) шайтан стал распространять среди людей два вида новшества: первое – скорбь и причитание в день Ашуры, сопровождающееся воплями, плачем, битьем себя по лицу, распеванием грустныx анашидoв (وإنشاد المراثى -)второе – радость и ликование…» Таким образом, одни ,выражая печаль, а другие – радость,стали находить удовольствие в подведении глаз сурьмой, принятии душа, трате денег на домочадцев и приготовлении необычных блюд в день Ашуры. Однако всякое новшество ведет к заблуждению, и ни один из имамов четырех мазхабов не одобрил совершения этих вещей".

«Минхадж аль-Сунна» («Путь Сунны») 4/554-556


#17 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:56

Выдуманные истории
Вопрос
Мой вопрос, можно ли писать вымышленные истории об Исламе ради давата, и разъяснения людям, особенно детям, используя воображение?
Другими словами, является ли грехов измышление слов, идей и ситуации? И какая разница между фольклором и современными историями?
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Если объяснено и разъяснено, что такое не происходило в действительности, и что история приводится только для примера, то в этом нет ничего неверного - заботясь о том, чтобы история была полезна в стиле и помогала объяснять и разъяснять диин и служила эффективным средством руководства и наставления людей. Мы просим, чтобы Аллах даровал Вам успех.

#18 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:56

Грехи и последствия
Вопрос
Влияет ли совершение греха на способность запоминать Коран? Я совершил грех, но не упорствовал в нем, и я почувствовал глубокое сожаление и очень боюсь, что мой грех заставит меня забыть Коран. Я смотрел на харам и то что это сопровождает, т.е маструбация. Но я совершил это по причине стресса и депрессии. Аллах благословил меня силой, я очень хочу жениться, но у меня нет денег,. Я пощусь каждый понедельник и четверг и три дня каждого месяца. Я надеюсь на ваш ответ.
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Грех имеет плохие последствия на тех кто совершает его. Ибн Гайм упомянул о некоторых из них:
1. Потеря знания. Знание это свет который Аллах помещает в сердце, но грех тушит этот свет. Когда Шафи сел перед Маликом и прочел наизусть, он был поражен тем глубоким знанием, интеллектом и пониманием, и он сказал: «Я вижу, что Аллах заполнил твое сердце светом, и поэтому не туши его грехом»
2. Лишение в имуществе. В Муснаде имама Ахмада передается что Шаубан сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Человек может лишиться провизии из-за греха которые совершает». Также передано Ибн Маджа (4022) и оценен как хасан шейхом Албани в Сахих ибн Маджа
3. Отчужденность между ним и его Господом, и между ним и людьми. Один из саляфов сказал: «Если я грешил, то я видел проявление этого на моей жене и на моем муле»
4. Жизнь становится труднее. Он не старается сделать что либо, и если видит путь то он кажется ему трудным. И многое становится легче для тех кто боится Аллаха.
5. Грешник находит темноту в сердце, которую чувствует также как темноту в ночи. Темнота греха влияет на него, также как темнота ночи влияет на его зрение. Чем больше темнота, тем больше его заблуждение, пока он не впадет в нововведения, потерянность и в то что приведет его в Ад, без осознавания этого, подобно слепому, который идет темной ночью, один. Эта темнота увеличивается пока не появится у него в глазах, а затем увеличивается пока его лицо не почернеет, и это «чернота» будет очевидна всем. Абдуллах ибн Аббас сказал: «Хорошие деяния дают сияние лицу и свет в сердце, увеличивают достаток, физические силы и любовь других. Плохие деяния порождают «черноту» на лице, и тьму в сердце, физическую слабость, уменьшение провизии и ненависть других»
6. Уменьшение актов поклонения. Даже если нет упорства в грехе, он удерживает человека от совершения служения, которое заменяется ослушанием, и блокирует пути для других актов служения.... Так грех удерживает его от свершения многих актов поклонения, каждый пз которых мог бы быть лучше для него чем весь этот мир и все что в нем. Это подобно тому, кто кушает то, что вызывает болезнь и это удерживает его от еды которая лучше чем эта. И у Аллаха мы ищем помощи.
7. Грех порождает грех, пока он не одержит верх над ним, и не удержит от того чтобы избегать его.
8. Грех – слабость сердца, которая уменьшает желание творить благое и увеличивает волю к греху. Необходимо покаяться, пока это не привело к желанию не совершать покаяние. Это одна из худших болезней и самых близких к пропасти.
9. Грех убирает отвращение к греху, и это становится привычкой, и он не чувствует дискомфорта к тому, что люди говорят о нем.

Во вторых:
Тот факт, что вы находитесь под стрессом и ищите выход является знаком искренности, иншаАллах, и начало вашего покаяния, с позволения Аллаха.
Каждый из нас нуждается в том, чтобы проверять себя, и искренне вести джихад с нафсом против себя, и для этого следует вооружиться правильным оружием.

Мы посоветуем вам некоторые способы:
1. Молитесь Аллаха (дуа) и умоляйте Его. Помните, что Аллах не отвергает того кто взывает к Нему. Аллах сказал (перевод смысла): «Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геенну униженными».». Повернитесь к Аллаху с мольбой и ищите времена и места в которых на дуа отвечается, на пример во время земного поклона, в последний час пятницы, и во время последней трети ночи, когда Господь спускается на нижнее небо, и говорит: «Есть ли кто нибудь кто взывает, чтобы Я ответил ему? Есть ли просящий о прощении, чтобы Я простил Ему?» Не отчаивайтесь в получении ответа, ведь Аллах близок и отвечает просьбам тех кто вызывает к Нему и Он дарует освобождение от горя.
2. Вам следует больше совершать богослужений, как Аллах сказал (перевод смысла): «Воистину благие деяния убирают плохие» (11:114). Ищите помощи в молитве: «Читай то, что внушено тебе из Писания, и совершай намаз. Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного. Но поминание Аллаха – гораздо важнее, и Аллах знает о том, что вы творите.» (29:45)
3. Вам следует стараться увеличить свое знание об Аллаха, изучая Его имена и атрибуты, и думая о создании небес и земли. Поступая так, человеку будет стыдно перед Аллахом. Как сказал один из саляфов: «Не думай о малости греха, а думай о величии Того Кого ты ослушался.
4. Вспомните что путь в рай труден и требует терпения и старания. Аллах сказал (перевод смысла): «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!»
5. Подумайте о награде за опускание взора и сделайте это основной причиной. Это поможет вам избегать желаний нафса и ловушек шайтана. Вот некоторые блага которые вы можете получить?
- опускание глаз это подчинение приказу Аллаха: « Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят.» (24:30). Послушание приказам Аллаха ведет к счастью в этом мире и в Следующем.
- очищает сердце, душу и деяния
- убирает отравленные стрелы, ведь взгляд это отравленные стрелы шайтана
- появляется сладость веры в сердце
- появляется внутреннее чутью, которым отличается истина от лжи
- избавляет сердце от боли сожаления, у того кто блуждает глазами всегда будет чувство сожаления
- заполняет сердце счастьем, радостью и светом который выше любого наслаждения получаемого взглядом
- освобождает сердце от плена желания. Истинный пленник тот кто находится в плену страстей и желаний
6. Займите себя полезными вещами, посещайте уроки, слушайте лекции, ведь нет ничего более вредного чем свободное время и уединение
7. Ищите праведных друзей, которые помогут вам слушаться Аллаха, ведь шайтан близок к тем кто один, и он удаляется от двух, и волк есть только овцу которая отошла от стада.
8. Избегайте того, что вызывает в вас желание, не смотрите на запрещенные картинки, так как они сами по себе харам и ведут к хараму.
9. Маструбация харам, и не приносит пользы человеку. Существует много доказательств этому, которые вы найдете в ответе на вопрос 329

Поспешите покаяться Аллаху, и бойтесь Его гнева и мести. Помните, что знание и праведность являются благословением от Него, и Он может разозлиться на того кто ослушается Его, и уберет благословения от него, как Он сказал (перевод смысла): «Прочти им историю о том, кому Мы даровали Наши знамения, а он отбросил их. Сатана последовал за ним, и он стал заблудшим.» (7:175)
Помните о величии Аллаха, и помните о том, что Он всегда наблюдает за вами, и ничего от Него не спрятано.
Представьте что вы сидите с вашими праведными братьями и удерживаетесь от греха из-за стыда перед ними. И поэтому. Не считайте Аллаха менее важным.
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) советовал сподвижникам: «Я советую вам стесняться Аллаха, как вы стесняетесь праведных среди вас» Табарани и Байхаки в Шуаб аль Иман, оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Джами , (25 41)

Аллаху известно лучше.


#19 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:56

Говорить ложь о присутствии на уроке
Вопрос
Я учусь в колледже. Разрешено ли сказать, что я присутствовал на лекциях, на которых я на самом деле не присутствовал, но мой руководитель знал об этом, и он иногда просит нас поступить так?
Ответ

Вся хвала Аллаху.
Не разрешено говорить о том, что вы присутствовали на лекциях, если вас там не было, потому что это ложь.
У вашего руководителя нет права позволять это, потому что вы предаете таким образом доверие.
Аллах сказал (перевод смысла):
«has no right to allow you to do that, because that is cooperating in sin and betraying a trust. Allaah says (interpretation of the meaning):
«Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (5:2)
Аллаху известно лучше.

#20 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:56

Решение относительно продажи готовых статей и исследований студентам.
Вопрос
Можно ли продавать исследования, которые взяты из Интернета студентам, которые нуждаются в них для того, чтобы показать учителям, но они не знают как правильно пользоваться Интернетом или не имеют к нему доступа?
Ответ

Вся хвала Аллаху.

Если студент получит сертификат или увеличит свою степень или сдаст экзамен посредством этого, то это запрещено, и это относится к обману и жульничеству, вне зависимости от того взят этот доклад или исследование из Интернета или из иного источника, потому что цель исследований в том, чтобы научить студентов и проверить их способности и т.д. Поэтому, он должен сделать их сам. Если он берет чужую работу и преподносит ее под своим именем, то это обман.
Те кто пишет доклады на заказ – грешат и поступают неправильно, вне зависимости от того делают они это за деньги или просто так, потому что они помогают обманывать и лгать и потому что это играет роль в получении сертификата и звания для тех кто не заслуживает этого. Это приводит к огромному вреду в обществе и порче уммы, потому что в результате человек становится ответственным за то, за что он не заслуживает ответственности и назначаются те кто не заслуживает этого назначения.

Деньги, которые берутся за эти доклады относятся к запретному имуществу и не разрешено их использовать.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если тело которое вскормлено на хараме, то Огонь наиболее подходящий ему» Табарани и Абу Наим, оценен как сахих шейхом Албании в Saheeh al-Jaami, no. 4519.

Шейха ибн Усеймина (рахимахуллАх) спросили: «Что вы скажете о людях, которые нанимают других чтобы написать за них доклад или эссе, или доклад по какой либо книге, для того чтобы получить сертификат?
Он ответил:
«Это несчастье, когда некоторые студенты нанимают людей для того, чтобы они написали отчеты и эссе, посредством чего студенты смогут получить сертификаты, и тогда студенты говорят: «Подготовьте мне биографии этих личностей и подготовьте мне отчет», затем они сдают эссе и получают степень, после которой они могут стать учителями и т.п. Это противоречит цели университета и истине, и я думаю, что это разновидность предательства, потому что цель лишь в том чтобы получить сертификат и если спросить спустя несколько дней такого студента о предмете за который тот получил сертификат, то он не сможет ответить.
Поэтому я предостерегаю наших братьев, которые пишут доклады и эссе подобным образом о суровых последствиях. Я не говорю, что неправильно искать помощи у другого человека, но не так, чтобы вся работа была проделана другими человеком.

Да поможет нам Аллаха приобрести полезное знание и праведные дела, ведь Он Всеслышащий, Отвечающий на мольбу.»
Kitaab al-‘Ilm.

Аллаху известно лучше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика