Перейти к содержимому

Close
Фотография

Плохие поступки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:48

Изображение

Плохой характер

Вопрос
Жена моего брата не уважает ни кого, даже своего мужа и я живу с ними, могу ли я сказать что либо ей чтобы изменить ее отношение? Что мне делать если она откажется? Следует ли мне с ней здороваться?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Доброе слово открывает двери к сердцам людей и убирает вражду из них, и между людьми возникает любовь которая приводит к толерантности, снисходительности и искренности.
Когда человек говорит доброе слово и не замечает плохого отношения, он получает уважение от людей и человек который плохо с ним обошелся извиняется пред ним за плохое поведение и перестает себя так вести. Несомненно, некоторые люди могут общаться с людьми так, как сами не хотели бы чтобы с ними обращались, и они думают что грубость и конфронтация заставляют людей уважать их. Когда человек настаивает в совершении греха, и излишне критичен с людьми, то он оказывается в кругу ненависти и мести, и он не может больше отличать правильное от неправильного, ложное от истинного. И нет никого кто может посоветовать ему, потому что все что говорится воспринимается как конфронтация и как вражда, и он всегда ждет неприятностей.
В этом случае, безопаснее оставить этого человека, чтобы он успокоился и дал себе отчет. Мы можем использовать добрые слова, мягкость и улыбку для того чтобы он понял что мы простили его и беспокоимся о нем.
Аллах сказал (перевод смысла):
«Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей.» (41:34-35)

Оставить человека, не значит порвать все отношения с ним, и отказ от разговора и приветствий. Это значит избегать общения, таким образом чтобы подготовить его к тому чтобы он принял совет. Затем мы можем начать с того, чтобы упомянуть его хорошие черты и сказать, что мы желаем для него блага. Затем можно дать совет (насиха) в соответствующей манере, без принесения обид его чувствам, не досаждая ему и не огорчая. Мы должны делать это в надеждой на награду Аллаха, и с терпением и толерантностью. Нашим поведением и хорошим отношением мы должны показать что мы хотим посоветовать. Мы должны слушаться наставлению данного Аллахом и Его посланником.
«Прояви снисходительность, вели творить добро и отвернись от невежд» (7:199)
Осуждение и критика без того чтобы выбрать подходящий момент приведут к противоположному результату. Смиренность и мягкость убирают барьеры и убирают агрессию и вражду.
Согласно хадису переданному Аййадом, Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах ниспослал мне, что вам следует быть настолько смиренными, что никто не должен угнетать и хвастаться» (Муслим 2865)


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:49


Вопрос
Что сказано в Коране и хадисах о раскрытии того что было сказано по секрету?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Секреты являются доверием, и поэтому они подобны договору или соглашению которое следует беречь. Необходимо быть строгими с теми кто распространяет их, потому что они предают доверие и нарушают обещания; и они заслуживают наказания тазир.
Секреты различны. Есть такие, за раскрытие которых с человеком необходимо быть грубым, потому что его раскрытие может привести к вреду, например раскрытие секретов куффарам, что помогает им победить мусульман и одержать над ними победу. Выражаясь современным языком это измена. Существуют секреты, которые менее серьезны, такие раскрытие которых причиняет вред только индивидумам. Но во всех случаях, раскрытие секрета является предательством и нарушением договора.
«И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу.» (17:34)
«Воистину, Аллах велит вам возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам и судить по справедливости, когда вы судите среди людей. Как прекрасно то, чем увещевает вас Аллах! Воистину, Аллах – Слышащий, Видящий.» (4:58)

Поэтому, сохранение секретов обязательно, и их раскрытие запрещено.

Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал секрет Аише и Хафсе и доверился им, но они раскрыли этот секрет, и тогда Аллах осудил их:
«Вот Пророк поверил тайну одной из своих жен. Когда же она рассказала ее, и Аллах открыл это ему, он дал знать о части этого и утаил другую часть. Она сказала: «Кто сообщил тебе об этом?» Он сказал: «Мне сообщил Знающий, Ведающий».
И затем Аллах сказал (перевод смысла): «Если вы обе раскаетесь перед Аллахом, то ведь ваши сердца уже уклонились в сторону. Если же вы станете поддерживать друг друга против него, то ведь ему покровительствует Аллах, а Джибриль (Гавриил) и праведные верующие являются его друзьями. А кроме того, ангелы помогают ему.» (66:4)

Затем Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) прервал отношения с женами на месяц, из-за секрета который Хафса раскрыла Аише. Бухари (5191).
Ибн Хаджар сказал относительно этого хадиса: «Это указывает на то, что того кто раскрыл секрет следует наказать в соответствующей форме».
В сунне мы находим предупреждения в адрес разыскивающих секреты других, и распространяющих то, что не должно распространяться.
Например, строго запрещено искать ошибки других. В соответствии с хадисом переданным от Абу Хурайры, Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Если мужчина посмотрел в твое частное владение без твоего разрешения, и ты бросишь камень в него, и выбьешь ему глаз, то на тебе не будет греха» Бухари (6902) Муслим (2158)
Ибн Хаджар сказал комментируя данный хадис: Имам Муслим передал этот хадис с иным иснадом от Абу Хурайры: «Кто посмотрит в дом людей без разрешения, то разрешено ему вырвать глаз». И также передано с другим иснадом от Абу Хурайры, говорящий еще более ясно: передано Ахмадом, ибн Аби Аасим и аль Насаи, и оценен как сахих Ибн Хиббаном и аль Байхаги. В этой версии сказано: «Кто посмотрит в дом человеку без разрешения, и они вырвут ему глаз, то за это нет дия (кровных денег) и нет гисаса (мести)». И согласно другому сообщению с этим иснадом: «... и он ничего не стоит»

Также, имеется предостережение относительно того кто подслушивает секреты других. Передано от Ибн Аббаса, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто подслушивает разговор людей, когда они не хотят этого, или они отходят от него, расплавленный свинец будет залит ему в уши в День Воскрешения» Бухари 7042
Предупреждение относительно распространения секретов, также включает запрет на распространение супружеских тайн. Человек который делает это, считается среди самых худших людей пред Аллахом.
Передано, что Абу Саид сказал: « Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Среди самых худших людей пред Аллахом в День Воскресения будет человек который совершил половой акт с женой, а затем рассказал об этом секрете» Муслим (1437)
Согласно другому сообщению переданного Муслимом (1437): «Одним из величайших доверий в День Суда пред Аллахом будет человек который совершил половой акт с женой и распространился об этом»
Слова « Одним из величайших доверий» означают «самым большим предателем доверия».
Среди советов которые дают араб невестам: «Не раскрывай секреты, если ты раскроешь его секрет, то он будет ненавидеть тебя»
Секреты дома нельзя рассказывать, и мудрый человек и религиозные человек советуют не раскрывать тайн дома.
Передано от Сабита, что Анас сказал: « Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) пришел ко мне, когда я молился с другими мальчиками, и поприветствовал нас саламом, и затем он дал мне поручение. Я опаздывал домой к маме, и когда я пришел она спросила: «Что задержало тебя?» Я сказал: «Посланник Аллаха поручил мне дело» Она спросила: «Что ему нужно было?» Я сказал: «Это секрет». Она сказала: «Никогда не раскрывай секретов Посланника Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) кому либо» Анас сказал: «Клянусь Аллахом, если бы я кому либо раскрыл секрет, то я бы сделал это тебе, о Сабит» Муслим 2482
Распространение секретов является одним из знаков лицемерия, потому что это подпадает под предательство доверия.
Передано от Абдуллаха ибн Амра, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Есть четыре качества которые если присутствуют в одном человеке, то он лицемер, и если у него одно из этих качеств, то у него качество лицемерия, пока он не оставит его: когда ему доверяют что либо, он предает это доверие, когда он говорит то лжет, когда он обещает то нарушает обещание, и когда он ругается то преступает границу и лжет» Бухари 34, Муслим 58

Не обязательно, чтобы говорящий что либо указал на то, что это тайна и что ее не следует разглашать, достаточно просто показать это, например увести человека в сторону, или когда говорит то смотрит по сторонам и т.д.
Тирмизи (1959) передал от Джабира ибн Абдуллаха, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Если человек скажет что либо, и посмотрит по сторонам, то это доверие» Оценен как хасан шейхом Албани в Сахих Тирмизи.

И сказано в Тухфат аль Ахвази:
«и посмотрит по сторонам» означает посмотреть на право и на лево из опасения
«это доверие» означает, что сказанное доверено тому с кем говорят, т.е. это подпадает под теже правила, что и доверие, и это следует скрывать.
Ибн Раслаан сказал: Потому что когда человек смотрит по сторонам, то он сигнализирует о том, что он боится, что кто либо услышит его, и что он выбрал его для того чтобы поделиться секретом. Его действие заменяет слова: «Слушай и не говори об этом, потому что это доверие»
Аллаху известно лучше.


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:49

Вопрос
Является ли гийба (злословие) к не мусульманам таким же как к мусульманам?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Мусульманину не следует говорить плохое. Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Мусульманин не проклинает, не злословит, не говорит неприлично и грубо» (Тирмизи, который назвал хасан гариб хадис. Оценен как сахих шейхом Албани). Кто часто делает, что либо тому это входит в привычку, и поэтому мусульманам следует избегать того, что ведет к греху, вне зависимости от того большие или малые они. Кто пасет стадо близко к заповеднику правителя, тот может пересечь границу.

Во вторых:
Если вы спрашиваете о хуле на кяфира относительно его физических дефектов, например большой рот или длинный нос, то не делайте этого, потому что вы смеетесь на созданием Аллаха. Если это относительно его плохих привычек, которые очевидны, например зина и аморальность, или выпивка, и предостерегая от контактов с ним, то в этом не ничего неправильного.

На эту тему имеются комментарии ученых:
Закария аль Ансари сказал: «Хула о кяфире харам, если он зимми, потому что это устраняет их от джизьи и идет в разрез с правилами относительно зимми и словами Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует): «Кто нечестно выскажется относительно зимми тот заслуживает Ада» (Ибн Хиббан в Сахихе). Разрешено (хула кяфира) если он харби (тот кто воюет против мусульман), потому что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) приказал хасану писать сатирические памфлеты о мушриках» (Асна аль Муталиб маа Хаашийатихи, том 3, стр 116)

Ахмад Ибн Хаджар Хайтами сказал в аль Заваджиран Игтираф аль Кабаир (том 2, стре 27): «Аль Газали спросили о хуле кяфира. Он ответил: относительно мусульман это запрещено по трем причинам: нанесение обиды, упрек творения Аллаха, ведь Аллах создатель деяний Его рабов; трата времени на то, что не принесет пользы. Первое харам. Второе макрух. Третье не лучшая вещь которую можно делать.
Относительно зимми, то он подобен мусульманину, так как нельзя ему причинять вред, потому что Законодатель охраняет его честь, кровь и собственность. Сказано в аль Хадим, что первое мнение правильно.
Ибн Хиббан передал в сахихе, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто нечестно выскажется относительно Иудеев и Христиан заслуживает Ада». Это значит высказывание которое будучи услышано обидит того человека.
Нет более сильного довода нежели этот, т.е. это харам.
Аль Газали сказал: «Относительно харби, то это не харам, и второе и третья является макрухом» Относительно совершающего бида, то если он становится кяфиром, то он подобен харби, если же он остается мусульманином, то говорить о его бида не является макрухом.
Ибн аль Мунзир сказал, относительно слов Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует): «Это упоминание о брате которое ему не понравится» - указывает на то, что если он не брат, например иудей или христианин или последователь другой религии, или те кого бидат вывел за рамки Ислама, то в этом случае нет хулы»


#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:50

Постановление об аморальных журналах
Вопрос
Каково решение об издании журналов, в которых распечатаны фотографии женщин и встречаются идеи, противоречащие Исламу, а также интервью с актрисами и другими женщинами, разодетыми в наряды современной джахилийи (эпохи невежества)
Ответ
Ответ: Хвала Аллаху

Достоверные хадисы указывают на то, что рисовать изображения и портреты – абсолютно запрещено, а поступившие так – прокляты. Все изображающие портреты будут в Аду. Каждому же изображению или портрету будет дана душа, которые, оживши, станут мучить нарисовавших их. Более всех будут жестоко наказаны художники. Им будет приказано вдохнуть жизнь в свои картины. Их будут мучить и говорить: «Вдохни жизнь в того, кого ты создал!».
Запрет ужесточается, если картины вызывают искушение, такие как изображения обнаженных женщин или же картины с изображением мужчин и женщин.

Если все это является запретным, то что же говорить о журналах вводящих в соблазн, содействующих и призывающих к безнравственности, беспорядочности в связях и к совершению грехов.
И каждый, кто издает подобные журналы, продает их, дарит в качестве подарка и покупает их, является соучастником в грехе.

Так например, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) проклял вино и тех, кто продает, покупает и изготовляет его, тех, для кого оно изготовляется и кто пьет его, кто служит ему, перевозит его и кому оно доставляется, и того, кто извлекает выгоду из этого.

То же самое относится и к журналам, чье плохое воздействие на мораль, воздержанность и верования людей иногда оказывается хуже влияния алкоголя, особенно если они содержат уклончивые идеи, новости об актрисах и других женщинах, украшающих себя наподобие времен джахилийи. Издание подобных журналов, написание статей для них, ввоз и реклама их означает, что человек, занимающийся этим, принимает участие в разложении общества, распространяя безнравственность и призывая к беспорядочности в связях, к социальному расколу, отклонению от этики и благопристойности. Наш совет тем, кто хочет найти спасения – держаться подальше от этих журналов и не предпринимать ничего в их отношении в надежде защитить себя и сохранить свою религию и честь. Аллаху ведомо лучше".
«Исламские фетвы», Ибн Джибрин, 385


#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:50

Проклятия
Вопрос
У меня есть друг который часто проклинает и как довод своим действия приводит слова Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует): «... да проклянет их Аллаха, потому что они прокляты». Алла свидетель что я ему советовал, но это не подействовало. Что вы посоветуете?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Проклятия можно разделить на две категории:
1. Проклятие куффаров и грешников. Это разрешено, как указано в текстах Корана и Сунны
2. Проклятие определенной личности или преступника, относительно которых нет текстов говорящих о том что его нужно проклинать. В этом отношении существует различия у ученых, но более правильное мнение что это не допустимо. Смотрите вопрос 36674

Во вторых:
Частое проклятие осуждено Пророком (Да благославит его Аллах и приветствует) критиковал: «Верующий не клевещет, не проклинает часто, и не позволяет себе непристойности и не участвует в глупых беседах» Передано Тирмизи (1977), оценен как схих шейхом Албани в Сахих аль Тирмизи
Тирмизи (2019) также передал, что ибн Умар сказал: «Пророк сказал: «Верующий не проклинает часто» Оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Тирмизи.

Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказа, что часто проклятие является причиной попадания в Огонь, Бухари (304) и Муслим (80) передали от Абу Саид аль Худри: «Посланник Аллаха сказал: «О женщины давайте больше милостыни и больше молитесь о прощении, ведь я видел что большинство из вас обитатели ада.» Мудрая женщина среди них спросила: «Почему, о Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует)?» Он ответил: «Потому что вы часто проклинаете и вы неблагодарны (такфируна) вашим мужьям...
И Муслим передал (2599), что Абу Хурайра сказал: «Было сказано: «О Посланник Аллаха помолись против мушриков» Он сказал: « Я не был послан для того чтобы проклинать, я был послан как милость»
Муслим передал (2597) от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не свойственно искреннему верующему проклинать»
Муслим (2598) передал от Абул Дарда: «Я услышал, что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Те кто проклинают часто не будут свидетелями и заступниками в день суда»

Если принять во внимание эти хадисы, то как может мусульманин принимать этот статус, и оставлять статус искреннего верующего, свидетельство и заступничество в День Воскресения?

Ан-Навави сказал в шархе Муслима:
«Не свойственно искреннему верующему часто проклинать и не будет дано ему заступничество и свидетельство в День Воскресения. Это осуждение которое отговаривает и предупреждает о том, что у кого будут подобные характеристики не получит этих прекрасных атрибутов. Ведь проклятие это вид дуа, когда человек молится чтобы другой был удален от милости Аллаха, и это не является из качеств которыми описаны верующие, милостивые друг к другу и помогающие в праведности и благочестии, и они уподоблены единой структуре, части которой поддерживают друг друга, и подобны одному телу. Верующий любит для своего брата то что любит для себя. Если человек проклинает брата, это значит что он просит о том чтобы он был удален от милости Аллаха, и это крайняя степень разрыва связей и поворачивание спиной, и это худшее что может мусульманин пожелать кяфиру. Так. Хадисе сказано: «Проклинание верующего подобно его убийству», потому что убийца режет его связь с этим миром, и это режет его от благословения в мире следующем, и милости Аллаха. И слова «Проклинание верующего подобно его убийству», указывают на тяжесть похожего греха».

В третьих:
В текстах упоминается о некоторых проклятых грешниках, например воры, пьющие водку, использующие риба и это следует понимать в общем смысле, а не относится к определенной личности, согласно большинству ученых. Но не разрешено проклинать определенную личность, потому что есть хадисы которые запрещают проклинание, и потому что это приводит к вреду и становится причиной для раздражения, которое может привести к удалению милости Аллаха.
К этим хадисам относится хадис переданный Табарани от Абдуллах ибн Амра, который сказал: «Я слышал что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «В конце моей уммы будут женщины одеты но в тоже время голые, с горбами верблюдов на голове, проклинайте их ведь они прокляты» Оценен как хасан шейхом Албани в альСамар аль Мустахаб (1:317) и в Джилбаб аль Мара аль Муслима (стр 125)
Его следует понимать как проклинание в общем смысле.
Вам следует наставлять вашего брата, чтобы он перестал делать это, потому что даже если это не харам, как считают многие ученые, это является сомнительным, и Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто будет охранять себя от сомнительного тот защитит свою религию от потрясений и защитить свою честь от злословия, но кто последует за сомнительным попадет в то что является харамом» Бухари (52) и Муслим (1599)

Более того верующий должен советовать людям и быть сострадательным к ним, призывая их и спасая их. Проклятие не служит этим целям, наоборот, если это услышит тот против кого это говорится, то это отстранит его еще больше, и обидит его еще больше.
Лучше человеку помолиться за людей говоря: «О Аллах, наставь их на правильный путь» и это принесет пользу тому кто молится за него, и за кого он молится. Сердца людей между пальцев Милосердного и кто может быть уверен что он в безопасности? Если вы наставлены, то восхвалите Аллаха, и надейтесь на то что вашему брату также дадут такую же милость что и вам. Вспомните слова Аллаха (перевод смысла):
«те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: «Ты – неверующий», – стремясь обрести тленные блага мирской жизни. У Аллаха есть богатая добыча. Такими вы были прежде, но Аллах оказал вам милость, и посему удостоверяйтесь. Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете.» (4:94)
Что думает этот брат о словах Посланника Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует): «Кто из вас видет что Аллах испытал кого то и скажет «Хвала Аллаху который удалил меня от того чем испытал тебя и оказал почет среди Его созданий», того Аллах защитит от этого бедствия, пока он жив» Передано Тирмизи (3431), оценен как хасан шейхом Албани в Сахих аль Тирмизи. Это наставление от Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует). Это его сунна и его пример на словах и делах. Поэтому держитесь ее, и вы будете из тех кто преуспел и спасен.
Пусть Аллах поможет вам и нам совершать то, что Он любит и что Ему нравится.
Аллаху известно лучше.


#6 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:51

Не может покинуть хулу из-за стыда
Вопрос
Я ненавижу сплетни и хулу. Иногда я нахожусь в группе людей которые сплетничают. Я питаю отвращение к этому, но я стесняюсь и не могу сказать им не делать этого, и нет места где я могла бы укрыться от них. Аллах знает, что я хочу чтобы они говорили о чем либо другом. Есть ли на мне грех за это?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
На вас нет греха в этом случае, пока вы говорите им о том что вы против этого. Если они примут это, то хвала Аллаху, иначе вам следует покинуть их и не сидеть с ними, потому что Аллах сказал (перевод смысла): «Когда ты увидишь тех, которые разглагольствуют о Наших знамениях, отвернись от них, пока они не увлекутся другим разговором. Если же сатана заставит тебя забыть об этом, то не сиди с несправедливыми людьми после того, как вспомнишь.» (6:68)
«Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллах соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне.» (4:140)
И Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто из вас увидит запретное, то пусть изменит рукой, если не может то языком (т.е. выскажется против этого), и если он не может то пусть сердцем (ненавидя это и считая это неправильным), и это самое слабое проявление веры» (Муслим в Сахихе)
И на этот счет имеется много аятов и хадисов.
Фатава аль Шейх ибн Бааз в аль Фатава аль Джамиа лил Мара аль Муслима, 1012


#7 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:51

Завышение количества проданного
Вопрос
У нас есть магазин автозапчастей. Когда мы продаем запчасти, то иногда мы даем меньше чем выписываем в чеке, по просьбе покупателя, потому что он говорит что это не для него. Каково правило по этому поводу?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Если это содержит обман и ложь, то не разрешено не при каких обстоятельствах. Для вас харам выписывать ему чек в котором количество товара завышено, для того что бы он взял лишние деньги у того для кого он купил товар. Это ложь и обман, и не разрешено. Аллаху известно лучше.
Из Фатава Самахат аль Шейх Абдуллах ибн Хумайда, стр 189


#8 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:52

Вопрос
Как относится Ислам к изнасилованию?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Арабское слово игтисаб означает взять чтолибо силой без права. Сейчас оно используется по отношению к агрессии против чести женщины (изнасилование)
Это ужасное преступление запрещено во всех религиях и всеми разумными людьми и всеми кто обладает человеческой природой. Все земные системы и законы осуждают это и строго наказывают за это, за исключением некоторых государств, в которых насильник обязан жениться на жертве. Это показатель недостатка ума и религии, тех кто пытается бросить вызов Аллаху в законотворчестве. Мы не знаем о том какая может существовать любовь между насильником и жертвой, особенно если учесть что боль насилия не уходит со временем. Поэтому, многие жертвы насилия часто прибегают к попыткам самоубийства и многим это удается. Крах этих браков доказан, потому что в них нет ничего кроме унижения и мучения женщин.
Ислам четко поставил законы, который говорит, что этот поганый поступок является харамом и налагает определенное наказание на того, кто его совершает.
Ислам закрывает дверь преступнику который хочет совершить преступление. Западные исследования показали, что большинство насильников совершают преступления под действием алкоголя и наркотиков, и они пользуются тем что их жертвы находятся одни в изолированных местах, или остаются одни дома. Эти исследования также показывают, что преступники находятся под влиянием того что они видят в медиа и в жизни, когда полуголые женщины выходят наружу.

Законы Ислама пришли для того чтобы защитить честь женщин. Ислам запрещает женщинам одевать вызывающую одежду, и путешествовать без махрама. Он запрещает женщинам пожимать руки с немахрамами. Ислам поощряет молодых жениться рано, и многие другие правила которые закрывают двери для насилия. Поэтому не удивительно, когда мы слышим или читаем об этих преступлениях, и что большинство из них происходит в обществах со вседозволенностью, которые считаются некоторыми мусульманами как образец цивилизации и развития! В Америке Интернайшнл Амнисти в 2004 году издала отчет названный: «Остановите насилие против женщин», где говорится, что в этом году каждые 90 секунд изнасиловалась одна женщина. Что за жизнь у этих людей? И они хотят чтобы мусульманки принимали участие в этом развитии и цивилизации!

Наказание за насилие в Исламе такое же, как и за зина, побивание камнями женатого насильника, и сто ударов с высылкой на год если он не женат.
Некоторые ученые также сказали, что необходимо выплатить женщине махр.
Имам Малик сказал:
«Мы считаем, что насильник женщины, не зависимо от того девственна она или нет, если она свободная, то ей необходимо выплатить «приданное»...., и если она рабыня, то ей следует выплатить ее долю. Наказание должно быть выполнено над насильником, и нет наказание для женщины которая была изнасилована» аль Мувата 2:734

Шейх Салман аль Баджи сказал:
«В случае когда женщину изнасиловали: если она свободна, то ей следует выплатить приданое, и необходимо его наказать (хадд). Это мнение шафи, и это мнение аль Лайса, и также передано от Али ибн Абу Талиба.
Абу Ханифа и аль Саури сказал: «Наказание необходимо произвести над ним, но он не обязан выплачивать «приданое»
Доказательством тому, что необходимо наказать и выплатить «приданное», являются два права, право Аллаха и право человека. И они могут быть совмещены, как в случае с вором, его рука отрезается и ему следует вернуть украденное.» Мунтаха Шарх аль Муватта 5:268, 269

Ибн Абдуль Барр сказал:
«Ученые согласны, что насильника надо приговорить к хадду, если существует ясные доказательства против него, или если он признается в этом. Иначе, его следует наказать (т.е. нет доказательств что это он совершил, и нет четырех свидетелей, тогда судья может наказать его, с тем чтобы это было предупреждение другим). Нет наказания для женщины, если ее принудили к этому, и заставили, что может быть доказано ее криками о помощи.» Аль Истизкар 7:146

Во вторых:
Насильник приговаривается к хадд наказанию за зина, даже если он не «дошел до пика». Если он использовал оружие которым угрожал, то он мухариб и его следует наказать согласно аяту Аллаха: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения.» (5:33)
Поэтому у судьи есть выбор из четырех наказаний, он может выбрать наиболее подходящее, которое позволит сохраниться миру и спокойствию в обществе, и предостеречь грешников и преступников.
Смотрите также вопрос: 41682


#9 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:52

Гомосексуализм и излечение
Вопрос
Мне 16 и я регулярно молюсь и пощусь. У меня проблема. Я гомосексуалист, я думаю это генетически. Я хочу избавиться от этого. У меня не было секса до этого в жизни, и я боюсь Аллаха, и я всегда молюсь Ему чтобы он помог мне.
Пожалуйста, скажите что я могу сделать?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Мы просим Аллаха вылечить вас от этой серьезной болезни, и очистить ваше сердце от греха, и Он Может это. Потому что грех который совершается не ограничивается только Следующим Миром, но также и имеет наказание в этом мире. Чувство отвращения и сожаления которое появляется потом, и это в лучшем случае, так что же можно сказать о тех болезнях которые возникают в результате этого и которые распространяются гомосексуалистами? Вы можете получить больше информации из вопроса 10050.

Для решения ваших проблем существуют следующие рецепты.
Во первых:
Вам следует покаяться искренне от всего сердца, вернуться к Аллаху, сожалеть о том что вы сделали, и молиться побольше Аллаху, прося Его простить вас и помочь вам решить проблему. Потому что Аллах самый Щедрый и всегда отвечает:
«Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный». (39:53)
Поэтому стойте пред Аллахом плача, прося о том что вам нужно и просите Его прощения, и получите от Него радостные вести о прощении.

Во вторых:
Старайтесь посеять семена веры в сердце, которые дадут плоды счастья в этом мире и в Следующем.
Вера в Аллаха – после помощи Аллаха – защищает человека от совершения харама. Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не является прелюбодей верующим в момент совершения прелюбодеяния» (Бухари 2475, Муслим 57). Когда вера войдет в ваше сердце и заполнит его, то вы не будете преступать Его сокровенных границ, иншаАллах. Если верующий спотыкается, то он быстро встает на ноги. Аллах описывает своих рабов (перевод смысла):
«Воистину, если богобоязненных людей коснется наваждение от сатаны, то они поминают назидание и прозревают» (7:201)

В третьих:
Старайтесь следовать совету Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует) данный молодым, женитесь если можете. Не смотрите на то что вы молоды, молодость не причина для откладывания брака, если вы нуждаетесь в нем. Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «О молодежь, кто из вас может жениться, пусть женится, это поможет ему потуплять взгляд и защитить целомудренность. Кто не может позволить себе этого пусть постится, и это будет щитом для него» (Бухари 5065, Муслим 1400). Старайтесь следовать совету Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует), ведь это решение проблемы, иншаАллах.
Нет ничего неправильного в том, чтобы сказать отцу и матери о том что вы хотите жениться, не позволяйте застенчивости остановить вас.
Подумайте серьезно о женитьбе и не бойтесь бедности, и Аллах наградит вас пропитанием и Своей милости. Аллах сказал (перевод смысла):
«Сочетайте браком тех из вас, кто холост, и праведников из числа ваших рабов и рабынь. Если они бедны, то Аллах обогатит их из Своей милости. Аллах – Объемлющий, Знающий.» (24:32)
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал нам, что кто женится с хорошим намерением, тому Аллах поможет. Передано от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Трое кому будет помощь Аллаха: муджахиду который сражается ради Аллаха, раба который заключает договор с хозяином об освобождении, и того кто женится, защищая целомудренность» (Тирмизи 1655, Ан Насаи 3120, Ибн Маджа 2518. Оценен как хасан шейхом Албани с Сахих аль Таргиб вал Тархиб, 1917)

В четвертых:
Если для вас трудно жениться, то для вас нет другого выхода, кроме как поститься. Почему бы не поститься каждый понедельник и четверг и три дня в середине месяца?
Как велика награда за пост. Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал, что Аллах сказал (перевод смысла):: «Все деяния сына Адама для него, кроме поста, который для Меня и Я дам награду за него» (Бухари 1904, Муслим 1151)

И Аллах говорит нам, что Он предписал нам пост, для того чтобы мы стали праведнее:
«О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, – быть может, вы устрашитесь.» (2:183)
Пост – это защита от страстей и желаний, и приносит огромную награду от Аллаха, также тренирует у человека сильную волю, терпение и воздержанность. Поэтому держитесь поста, и Аллах облегчит вам.

В пятых:
Поменьше смотрите на харам в дешевых журналах и на фотографии обнаженных, которые ведут к совершению аморальных действий, и вводят человека в Ад, и имеют глубокое и плохое влияние на средца – да простит Аллах. Аллах сказал (перевод смысла): «Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят» (24:30)
Вам следует помнить, что если вы думаете об этом, то шайтан использует возможность для того чтобы совершать другие деяния, которые не кажутся вам хорошими. Но он будет делать это, потому что вы дали ему шанс, даже если это случилось однажды.

В шестых:
Помните, когда идея греха приходит к вам, или шайтан наущает вас совершить грех, то части вашего тела будут свидетельствовать против вас в День Воскресения. Разве вы не знаете, что конечности и эта энергия являются благословением от Аллаха? И разве может быть благодарность выражена через непослушание Аллаху и восстание против Его законов?
Также следует помнить еще об одном. Прочтите перевод смысла аятов:
«Когда же они достигнут его, их слух, их взоры и их кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали. Они скажут своей коже: «Почему вы стали свидетельствовать против нас?» Они скажут: «Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь». Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены.»(40:20-21)

Передано, что Анас ибн Малиск сказал: «Мы были с Посланником Аллаха и он улыбнувшись сказал: «Знаете чему я улыбаюсь?» Мы сказали: «Аллах и Его Посланник знают лучше.» Он сказал: «Тому как человек будет обращаться к своему Господу. Он скажет: «О Господь, разве Ты не гарантировал мне защиту против несправедливости? Он скажет: «Да» «Я не принимаю не одного свидетельства, кроме моего» Аллах скажет: «Тебя самого будет достаточно как свидетеля против тебя в этот День, и благородные писари также принесут свидетельство» Затем печать будет наложена на его рот, и будет сказано его членам «Говорите!» И они начнут говорить о его деяниях. Затем ему позволят говорить, и он скажет: «Чтоб вы сгинули. Я говорил это ради вас» (Муслим 2969)

В седьмых:
Избегайте оставаться наедине, потому что это приводит к вашим мыслям. Постарайтесь заполнить свое время тем что принесет вам пользу, например праведные дела, чтение Корана, зикр и молитва.

В восьмых:
Избегайте общения с плохими и аморальными людьми, которые обсуждают данные тему, говорят о том, что вызывает желание, которые легко относятся к греху. Вам следует найти хороших друзей, которые напомнят вам б Аллаха и помогут вам подчиняться Ему. Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Человек будет следовать религии его друга, и поэтому будьте осторожны в друзьях» (Тирмизи 2378, оценен как хасан шейхом Албани в Сахих альТирмизи, 1937)

В девятых:
Если случается так, что вы совершили грех в момент слабости, то не продолжайте совершать его, напротив покайтесь Аллаху, и тогда вы станете из тех о ком сказал Аллах (перевод смысла):
«Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, – ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? – и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили,» (3:135)

Мой брат, не отчаивайтесь в милости Аллаха. Остерегайтесь того, чтобы шайтан получил власть над вам и не давайте возможности наущать вас в том, что Аллах вам не простит. Аллах прощает грехи в которых каются Ему.
Я надеюсь, что Аллах поможет вам и облегчит вам выход из проблемы.
Для более подробной информации я советую вам почитать книжку Кайфа таваджих аль шахва: хадис аль шабаб вал фатайат


#10 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:53

Вопрос
Как относиться к брату который врет о другом брате, и говорит что тот выпивает?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Обвинение мусульманина в большом грехе без приведения доказательств является большим грехом которое заслуживает наказание. Говорить об этом другим людям является гийба (поклеп) и Аллах запретил подобное и связал это с поеданием мяса умершего брата, как Он сказал:
«Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный.» (49:12)
«Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете.» (24:19)
Кто обвиняет брата в том что он не совершал, должен покаяться пред Аллахом, и попросить брата о прощении и избегать всего что причиняет вред брату мусульманину.
Абу Хурайра передал, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот кто верит в Аллаха и в Последний День, пусть говорит благое или молчит» (Бухари 11:256 и Муслим 47)
Абу Зарр сказал: «Я слышал что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Нет обвинения в совершении аморального дела или куфра, чтобы оно не вернулось к нему, если человек не совершал того, в чем его обвиняют» (Бухари 10:388)
Обвинение мусульманина в выпивании вина, тоже самое, что обвинять его в аморальном деле (фисг) и кто обвиняет брата в том, что он не делал, Аллах пошлет ему то в чем он обвинял брата».
Одного мужчину привели к Абдуллах ибн Аббасу и ему сказали: «Это такой то, и его хлеб был пропитан вином» Ибн Аббас сказал: «Нам запретили шпионить за другими, но если что то очевидно для нас, то мы примем это, и будем действовать соответственно» (Абу Дауд 4890, который назвал это хасан сахих хадисом)

Не разрешено мусульманину шпионить за другим мусульманином или выискивать его ошибки. Если он случайно увидел его в сомнительной ситуации или увидел что он сомнительно ведет себя, то не следует обвинять его пока не увидите собственными глазами, что он совершает запретное действие. Ему следует наставлять и советовать брату, и если он продолжает совершать это, и если есть страх что это принесет вред мусульманам, или кто то спросил о нем по законной причине, то ему следует тех кто может с этим справиться. Но ему не следует распространять это, если человек не совершает грех открыто, потому что это откроет врата шайтана против него и остановит его от покаяния.
Аллаху известно лучше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика