Он хочет сфотографировать свою жену, чтобы смотреть на нее, когда он далеко.
#1
Отправлено 20 октября 2011 - 08:09
Вопрос:
Можно ли мужу записать видео, когда его жена обнажена и показывает части своего тела, чтобы потом он смог смотреть его, когда ее нет рядом, и получать удовольствие, вместо того, чтобы смотреть на то, что является харам?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Действие, описанное в этом вопросе, является отвратительным. Это харам само по себе и то к чему это ведет. Так как это харам, аурат это вся женщина полностью и не разрешено делать фотографии в первую очередь, даже если ничего не видно кроме ее рук и лица, так что же по поводу того, что представляется более этого. Что если фотография показывает большую часть ее аурата? Несомненно это отвратительно и греховно и приведет к еще большему наказанию.
Спросили ученых Постоянного Комитета:
Является ли ауратом фотогрфия женщины в паспорте? Разрешено ли женщине, в случае ее отказа сфотографироваться, совершить от ее имени Хадж, потому что она не может получить паспорт по этой причине? И каковы пределы покрытия женщины, согласно Корану и Сунне?
Они ответили:
Она не должна позволять фотографировать свое лицо, будь то на паспорт или для чего-то еще, потому что это аурат, потому что если фотография будет в паспорте или еще где-то это может вызвать искушение. Но если она не может совершить из-за этого Хадж, тогда ей разрешено сфотографироваться для того, чтобы она смогла совершить обязательное действие в Хадж, и не разрешено посылать кого-либо вместо себя. Вся женщина это аурат согласно доказательству Корана и Сунны, поэтому она должна покрывать все части своего тела перед не-махрамами, потому что Аллах сказал:
"..и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров.." (сура "Аль-Нур" 24:31)
"Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец." (сура "Аль-Ахзаб" 33:35)
Шейх Абд Аль-Азиз ибн Бааз, Шейх Абд-Аллах ибн Гадйян, Шейх Абд-Аллах ибн Кауд. Фатва аль-Ладжна аль Даима (1/718,719).
В ответах на вопросы № 13342 мы процитировали Шейха Саалиха аль-Фаузан:
Фотографировать женщину не разрешено никому, потому что это искушение и зло, которое получается в результате, в дополнение к факту фотографирование запрещено само по себе. Поэтому запрещено фотографировать женщин во время поездки и вообще когда-либо. Совет старших ученых выступил с заявлением, что это харам. Конец цитаты.
Мужу нет оправданий для того, чтобы фотографировать свою жену обнаженной, потому что он ее муж. Это не делает это разрешенным совершать это отвратительное действие, и то, что он будет находится вдалеке от его жены не служит оправданием для него, потому что это харам фотографировать женщину в первую очередь- мы привели фатвы ученых, касательно этого и по причине плохих последствий, к которым это приведет. Вот причины, к которым может привести фотографирование чье-либо жены в обнаженном виде или нескромно одетой:
1. Вещи мужа могут быть украдены или потеряны или оставлены в публичном месте, таким образом фото может распространиться широко и далеко, и может попасть в руки дураков, которые используют фотографии в злых целях и извращениях.
2. Он и его жена могут развестись, в случае чего она должна стать для него незнакомкой (не-махрам), в этом случае ему не разрешено смотреть на это после развода.
3. Муж может использовать это против своей жены. Было множество случаев, когда муж использовал подобные вещи с целью заставить ее отказаться от ее финансовых прав или исполнения его харам желаний или заставить молчать о его отвратительных действиях, и все это происходит, потому что у него есть ее фото, где она голая или полуголая.
4. Мужчина, смотрящий на такие фотографии, когда находится вдалеке, никогда не угасит своего желания, скорее это повернет обстоятельства. Это разожжет его желание и оно не сможет быть погашено, в большинстве случаев, кроме как совершить харам, тайные привычки, которыми являются зина или гомосексуализм- что Аллах запрещает.
Таким образом его оправдание делать фотографии и хранить их для того, чтобы брать их с собой, когда он вдалеке от нее- не приемлемы, и это действие приводит к хараму, из-за фотографирования и пороков к которым это приводит.
Не разрешено мужу фотографировать свою жену, когда она голая или полуголая. Он должен проявлять защиту и ревность за его честь, и делать все возможное, чтобы защитить свою честь и не пренебрегать этими действиями. Точно так же не допустимо жене соглашаться делать это и она должна осудить его и не отвечать ему.
Аллах создал каждого супруга как либаас (одеяние) для другого. Аллах говорит:
" Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них." (сура "Аль-Бакара" 2:187).
Муж должен обращать на это внимание: он является одеянием для своей жены, и как он может раскрывать ее, если основным принципом является для него быть ее одеянием и скрывать ее?
Муж не должен быть много вдалеке от жены и от семьи, потому что он им нужен. Он нужен своей жене, чтобы быть целомудренными, он должен растить и смотреть за детьми, они в нем тоже нуждаются. Если мужу нужно уехать и жена согласна с этим, тогда он должен бояться Аллаха, его Господа и держаться от всего что может спровоцировать его желание, того как смешивание с женщинами, находиться с противоположным полом наедине или смотреть. Он должен совершать много актов поклонения, особенно поститься и так же он должен выбрать себе порядочных компаньонов, которые будут наставлять его и побуждать на хорошие поступки в поклонении Аллаху.
Мы просим Аллаха помочь ему сделать то, что Ему нравится и что Он любит.
И Аллаху известно лучше.
Islam Q&A
Перевела elmira 0107 для www.muslimka.ru
#2
Отправлено 20 октября 2011 - 09:03
#3
Отправлено 20 октября 2011 - 10:50
#4
Отправлено 20 октября 2011 - 13:46
Вопрос:
Можно ли мужу записать видео, когда его жена обнажена и показывает части своего тела, чтобы потом он смог смотреть его, когда ее нет рядом, и получать удовольствие, вместо того, чтобы смотреть на то, что является харам?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Действие, описанное в этом вопросе, является отвратительным. Это харам само по себе и то к чему это ведет. Так как это харам, аурат это вся женщина полностью и не разрешено делать фотографии в первую очередь, даже если ничего не видно кроме ее рук и лица, так что же по поводу того, что представляется более этого. Что если фотография показывает большую часть ее аурата? Несомненно это отвратительно и греховно и приведет к еще большему наказанию.
Спросили ученых Постоянного Комитета:
Является ли ауратом фотогрфия женщины в паспорте? Разрешено ли женщине, в случае ее отказа сфотографироваться, совершить от ее имени Хадж, потому что она не может получить паспорт по этой причине? И каковы пределы покрытия женщины, согласно Корану и Сунне?
Они ответили:
Она не должна позволять фотографировать свое лицо, будь то на паспорт или для чего-то еще, потому что это аурат, потому что если фотография будет в паспорте или еще где-то это может вызвать искушение. Но если она не может совершить из-за этого Хадж, тогда ей разрешено сфотографироваться для того, чтобы она смогла совершить обязательное действие в Хадж, и не разрешено посылать кого-либо вместо себя. Вся женщина это аурат согласно доказательству Корана и Сунны, поэтому она должна покрывать все части своего тела перед не-махрамами, потому что Аллах сказал:
"..и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров.." (сура "Аль-Нур" 24:31)
"Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец." (сура "Аль-Ахзаб" 33:35)
Шейх Абд Аль-Азиз ибн Бааз, Шейх Абд-Аллах ибн Гадйян, Шейх Абд-Аллах ибн Кауд. Фатва аль-Ладжна аль Даима (1/718,719).
В ответах на вопросы № 13342 мы процитировали Шейха Саалиха аль-Фаузан:
Фотографировать женщину не разрешено никому, потому что это искушение и зло, которое получается в результате, в дополнение к факту фотографирование запрещено само по себе. Поэтому запрещено фотографировать женщин во время поездки и вообще когда-либо. Совет старших ученых выступил с заявлением, что это харам. Конец цитаты.
Мужу нет оправданий для того, чтобы фотографировать свою жену обнаженной, потому что он ее муж. Это не делает это разрешенным совершать это отвратительное действие, и то, что он будет находится вдалеке от его жены не служит оправданием для него, потому что это харам фотографировать женщину в первую очередь- мы привели фатвы ученых, касательно этого и по причине плохих последствий, к которым это приведет. Вот причины, к которым может привести фотографирование чье-либо жены в обнаженном виде или нескромно одетой:
1. Вещи мужа могут быть украдены или потеряны или оставлены в публичном месте, таким образом фото может распространиться широко и далеко, и может попасть в руки дураков, которые используют фотографии в злых целях и извращениях.
2. Он и его жена могут развестись, в случае чего она должна стать для него незнакомкой (не-махрам), в этом случае ему не разрешено смотреть на это после развода.
3. Муж может использовать это против своей жены. Было множество случаев, когда муж использовал подобные вещи с целью заставить ее отказаться от ее финансовых прав или исполнения его харам желаний или заставить молчать о его отвратительных действиях, и все это происходит, потому что у него есть ее фото, где она голая или полуголая.
4. Мужчина, смотрящий на такие фотографии, когда находится вдалеке, никогда не угасит своего желания, скорее это повернет обстоятельства. Это разожжет его желание и оно не сможет быть погашено, в большинстве случаев, кроме как совершить харам, тайные привычки, которыми являются зина или гомосексуализм- что Аллах запрещает.
Таким образом его оправдание делать фотографии и хранить их для того, чтобы брать их с собой, когда он вдалеке от нее- не приемлемы, и это действие приводит к хараму, из-за фотографирования и пороков к которым это приводит.
Не разрешено мужу фотографировать свою жену, когда она голая или полуголая. Он должен проявлять защиту и ревность за его честь, и делать все возможное, чтобы защитить свою честь и не пренебрегать этими действиями. Точно так же не допустимо жене соглашаться делать это и она должна осудить его и не отвечать ему.
Аллах создал каждого супруга как либаас (одеяние) для другого. Аллах говорит:
" Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них." (сура "Аль-Бакара" 2:187).
Муж должен обращать на это внимание: он является одеянием для своей жены, и как он может раскрывать ее, если основным принципом является для него быть ее одеянием и скрывать ее?
Муж не должен быть много вдалеке от жены и от семьи, потому что он им нужен. Он нужен своей жене, чтобы быть целомудренными, он должен растить и смотреть за детьми, они в нем тоже нуждаются. Если мужу нужно уехать и жена согласна с этим, тогда он должен бояться Аллаха, его Господа и держаться от всего что может спровоцировать его желание, того как смешивание с женщинами, находиться с противоположным полом наедине или смотреть. Он должен совершать много актов поклонения, особенно поститься и так же он должен выбрать себе порядочных компаньонов, которые будут наставлять его и побуждать на хорошие поступки в поклонении Аллаху.
Мы просим Аллаха помочь ему сделать то, что Ему нравится и что Он любит.
И Аллаху известно лучше.
Islam Q&A
Перевела elmira 0107 для www.muslimka.ru
Вопрос был о видео, а ответы о фотографии, может где-то ошибка?
Действительно, такое дело, лишь увеличит желание.Мужчина, смотрящий на такие фотографии, когда находится вдалеке, никогда не угасит своего желания, скорее это повернет обстоятельства. Это разожжет его желание и оно не сможет быть погашено, в большинстве случаев, кроме как совершить харам, тайные привычки, которыми являются зина или гомосексуализм- что Аллах запрещает.
#5
Отправлено 20 октября 2011 - 13:52
Вопрос был о видео, а ответы о фотографии, может где-то ошибка?
Наверное здесь имелось введу в общем запечатлевать и сохранять (видео или фото в принципе нет существенной разницы, когда вопрос касается сохранения на долгий период)
#6
Отправлено 20 октября 2011 - 14:55
#7
Отправлено 21 октября 2011 - 04:07
#8
Отправлено 21 октября 2011 - 09:25
Она не должна позволять фотографировать свое лицо, будь то на паспорт или для чего-то еще, потому что это аурат, потому что если фотография будет в паспорте или еще где-то это может вызвать искушение.
Нам бы такое место где обходятся без паспорта((.
за труд
#9
Отправлено 21 октября 2011 - 09:41
Она не должна позволять фотографировать свое лицо, будь то на паспорт или для чего-то еще, потому что это аурат, потому что если фотография будет в паспорте или еще где-то это может вызвать искушение.
Нам бы такое место где обходятся без паспорта((.
за труд
Ваяки ухти. У меня остались фотографии (со времен джахилии) на документы я их храню бережно, чтобы не пришлось больше снимать хиджаб нигде. Всегда меня трясет от волнения, стыда и злости, когда гаишникам приходится показывать документы. АльхамдулиЛЛЯХ это бывает редко...
#10
Отправлено 21 октября 2011 - 11:41
OFERTA
перевод дословный, как было в фатве, так и перевела. А вообще ухти Фарида наверное правильно сказала, имелось в виду вобщем запечатлевание женщины и на фото и на видео. И Аллаху известно лучше.
В любом случаи за твой труд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей