Мясо забиваемое иудеями и христианами

Мясо забиваемое иудеями и христианами

Вопрос:

Вопросотносительно употребления мяса, которое не закалывается в соответствиис требованиями шариата, или забиваются иудеями и христианами, которыене поминают перед этим имени Аллаха. Можно ли есть такое мясо?

Ответ шейха Ибн База:

«Аллах Всевышний сказал: Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им»(аль-Маида 5: 5). Этот аят разъясняет нам, что пища христиан и иудеевдозволена нам. Но если мы знаем, что они закалывают животных некоторымиспособами не соответствующие нормам шариата, как например, путемудушения, ударом тока или ударом по голове и тому подобным образом. Вэтом случае это животное не считается заколотым, оно задушено или жеубито ударом, и данное мясо запретно для нас.

Также если животное забивается подобным способом мусульманином, то мясоэтого животного становится для нас запретным. А если же мы не знаемдействительности, каким образом было заколото животное, то этимСвященным аятом оно нам дозволяется. Мы уже отвечали на эти вопросы, ивы можете найти их и взять пользу.

Что касается того, что они не упоминают имя Аллаха передзакалыванием, то это из-за их невежества (или не знания) и это факт неделает запретным их закалываемые животные. Так же как, например, еслимусульманин забыл произнести имя Аллаха перед закалывани-ем или же незнал об этом, это не делает заколотое им животное запретным.Доказательства этому слова Всевышнего: «Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись»

От посланника Аллаха салаллаху алейхи уа салям, достоверно пришло, чтопосле того как он прочитал этот аят, Всевышний Аллах сказал: «Я уже сделал это». Так же Всевышний сказал: «Небудет на вас греха, если вы совершите ошибку, если только вы невознамерились совершить такое в сердце. Аллах – Прощающий, Милосердный» (аль-Ахзаб 33: 5). От посланника Аллаха салаллаху алейхи уа салям, передается, что он сказал: «Поистине,Аллах простит членам моей общины то, что они сделают по ошибке изабывчивости, а также то, к чему их будут принуждать».

См. “Маджалятуль-джамиатиль-ислямия”. (аль-Бакара 2: 286).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика