Необходимо отвечать тем, кто порочит Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям) >>>

Необходимо отвечать тем, кто порочит Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям) >>>Необходимо отвечать тем, кто порочит Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям)

Вопрос № 14305:

Среди нас нет никого, кто бы не осознавал то, что христиане говорят клевеща на Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям), и нам также небезызвестна ґиира (защитная ревность) молодых людей мусульманской уммы по отношению к своей религии и их Пророку (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям). Позволительно ли отвечать тем, кто порочит Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям), оскорбляя говорящего, зная, что я оскорбил одного из них, анекоторые из моих родственников посоветовали мне не делать это снова,потому что это заставит их порочить и насмехаться над ним ещё больше,поэтому их грех будет на мне?.

Ответ:

Аль-Хамду Лилляах (Хвала Аллааху)

Порочить Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям) – это разновидность куфра. Если это сделал мусульманин,тогда с его стороны это является вероотступничеством, и власти должнызащитить дело Аллааха и Его Посланника (?алл Аллаахум уа Саллям), казнив того, кто его порочил. Если тот, кто порочил его,публично раскается и искренен, это поможет ему пред Аллаахом, хотя его раскаяние не отменяет наказание за поношение Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям), каким является смертная казнь.

Если человек, который порочит его - немусульманин, живущий в рамкахдоговора с мусульманским государством, тогда это является нарушениемсоглашения, и он должен быть казнён, но это нужно предоставить властям.Если мусульманин слышит, как христианин или кто-то ещё порочат Пророка(?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям), он должен осудить его в твёрдых выражениях. Позволительнооскорбить того человека, потому что это - он, кто начал это. Как можеммы не вступиться за Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям)? Также нужно непременно сообщить о нём властям, которыесмогут его наказать. Если нет никого, кто может осуществить хадднаказание Аллааха и заступиться за Посланника (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям), тогда мусульманин должен сделать то, что он может, приусловии, что это не приведёт к дальнейшему злу и вреду для другихлюдей. Но если мусульманин слышит, как каафир порочит Пророка (?аллАллааху ‘Алейхиуа Саллям), и не молвит ни слова, и не отвечает из-за страха, что этотчеловек может тогда опорочить его ещё больше, это – ошибочное мнение.Что касается аайи (интерпретация значения):

“И не поносите тех, кому они (неверующие) поклоняются помимо Аллааха, чтобы они не оскорбляли Аллааха несправедливо без знания“
[аль-Ан'аам 6:108],

это не распространяется на случаи, когда они порочат Аллааха и Его Посланника (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям) первыми. Напротив, что подразумевается – это то, чтозапрещено оскорблять богов мушрикиин первыми, чтобы они не оскорблялиАллааха из невежества и вражды со своей стороны. Но если они оскорбляют Аллааха и Его Посланника (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям) первыми, тогда мы должны отвечать и наказывать их, чтобыудержать их от их куфра и вражды. Если мы позволим куффаарам и атеистамговорить всё, что им заблагорассудится не осуждая это или не наказываяих, произойдёт великое зло, которое является тем, что любят этикуффаары. Не следует обращать внимание на того, кто говорит, чтооскорблять или отвечать на оскорбления сделают того настойчивее.Мусульманин должен обладать чувством защитной ревности и гневаться радиАллааха и Его Посланника (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям). Всякий, кто слышит, как оскорбляют Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхиуа Саллям), и не ощущает никакой защитной ревности или не становитсярассерженным, не является истинным верующим - мы ищем спасения у Аллааха от отречения, куфра и подчинения Шайтаану.

И Аллааху ведомо лучше.

Шейкх 'Абд ал-Рахмаан аль-Барраак, Маджаллат аль-Да'уа, Мухаррам, выпуск № 1933

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика