Боремся с ослаблением "Иимаана


Боремся с ослаблением "Иимаана

Ассаламу Алейкум уа Рахмату-Аллахи уа Баракатуху

З'икр (поминание Аллаха) это очень важный метод лечения слабой веры.

Он приносит очистку и заживление сердцу, которое страдает болезнью, иэто является самим духом праведных дел. Аллах говорит (интерпретациясмысла): “o Вы, кто верует! Помните Аллаха частым поминанием” [Соумышлинники 33:41].

Аллах обещает успех тем, кто поминает Его часто (интерпретация смысла): “ … и поминайте Имя Аллаха часто, чтобы вы могли быть успешны”. [Военные трофеи 8:45].

Поминание Аллаха превыше всего остального, поскольку Он говорит (интерпретация смысла): "… (и поминание (хваление, и т.д.) (вас) Аллахом (перед ангелами)поистине значительнее [чем ваше поминание Аллаха в молитвах и т.д.] … ” [Паук 29:45].

Это было советом Пророка (мир и благословения Аллаха ему) человеку,который думал, что обязанностей в Исламе было слишком много; он сказалему: "Пусть твой язык будет влажным поминанием Аллаха”. (Сообщенный аль-Тирмизи, 3375; он сказал, это - хасан гариб хадис. Смотри также Сахих аль-Калим,

З'икр нравится аль-Рахману (Всемилостивому) и остерегает от Шайтана. Онрассеивает беспокойство и бедствия, и приносит условия и открываетдверь к знанию. Он прививает рассаду Рая и помогает избегать зло языка.Он предлагает утешение бедным, которые не имеют средств для милостыни;Аллах компенсировал им з'икром, который берет место физических ифинансовых актов поклонения. Пренебрежение з'икром и не поминаниеАллаха влекут твердость в сердце.

Так что человек, который желает исправить свою слабость веры,должен увеличить своё поминание Аллаха. Аллах говорит (интерпретациясмысла): " … И поминайте вашего Господа, когда вы забываете … ” [Пещера 18:24].

Аллах объясняет эффект, который з'икр имеет на сердце (интерпретация смысла): "… Поистине, в поминании Аллаха сердца находят отдых”. [Гром 13:28].

Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах на него), сказал, относительнолекарства з'икр: "В сердце есть твердость, которая может только бытьсмягчена поминанием Аллаха, да будет Он возвеличен. Так что раб долженлечить твердость своего сердца, поминанием Аллаха, да будет Онвозвеличен. Человек сказал аль-Хасану аль-Басри (да смилостивится Аллахна него), "O Абу Са’ид, я жалуюсь тебе о твердости моего сердца". Он сказал, "Смягчи его з'икром".

Чем более забывчиво сердце, тем твёрже оно становится, но если человекпоминает Аллаха, эта твердость смягчается, подобно меди тающей в огне.Ничто не может смягчить твердость сердца так как поминание Аллаха, дабудет Он прославлен и возвеличен.

З'икр это заживление и лекарство для сердца. Забывчивость это болезнь,лекарством для которого является поминание Аллаха. Махул сказал: "Поминание Аллаха это лекарство, а поминание людей это болезнь”. (аль-Ваабил аль-Сайиб ва Раафи’ аль-Калим аль-Таййиб, 142).

Посредством з'икра, раб может одолеть шайтана, также, как шайтанодолевает тех, кто небрежен и забывчив. Один из салафов сказал: "Когдаз'икр становится частым в сердце, если шайтан подбирается слишкомблизко, человек может победить его. Тогда шайтаны собираются вокругнего (шайтана, который пробовал быть рядом с сердцем верующего) и говорят: "Что случилось с этим?" и сказано, "Ему навредил человек!" (Мадаариж аль-Сааликин, 2/424).

Большинство людей, которым вредят шайтаны это небрежные люди, которые не защищают себя с авраад и азкаар (дуаа’ и молитвы), так что для шайтанов легко одолеть их.

Для некоторых из тех, кто жалуется на слабость веры, затруднительносовершать некоторые из вещей, которые могут вылечить это, типа молитвыкияам аль-лайл или соблюдения наафил актов поклонения. Им необходимоначать с этого вида лечения (то есть, з'икра) и стремиться делать его.

Они должны изучить некоторые азкары, которые они смогут читать непрерывно, например "Лаа иллаха Аллах Ла шарика лах, лаху’л-мульк ва лаху’л-хамд, ва хува ‘ала кулли шай’ин кадир" (нет божества кроме Аллаха, у Которого нет партнера; Ему принадлежит всё владычество и восхваление, и Он Способен сделать всё),

и "Субхаан Аллахи ва би хамдих, ва субхаан Аллах ил-‘Азим" (Слава Аллаху и хвала Ему, и слава Всемогущему Аллаху),

и "Ла хавла ва ла куввата илла биллаах" (нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха), и так далее.

Они должны также запомнить дуаа’, которые согласно Сунне должнычитаться в определённые времена или в определённых местах, типа утром ивечером, перед сном, при пробуждении, при наблюдении видения и снов,при еде, направлении к ванной, при путешествии, во время дождя, вовремя азаана, во время путешествия к мечети, при принятии решения (истихаара),во время бедствий, при посещении кладбищ, во время ветра, принаблюдении новой луны, перед отправлением на транспортом средстве, приприветствии кого либо, при чихании, когда слышна ворона, петух, осёлили лай собаки, когда собрание подходит к концу, когда видишь кого то,кто страдает от бедствия и так далее.

Без сомнения, тот кто будет упорно продолжает заниматься этим, увидитпрямой эффект на своё сердце. (Шейх аль-Ислам Ибн Таймиях написал оченьполезную книгу на тему азкаара, под названием аль-Калим аль-Таййиб,которая была сокращена аль-Албаани под названием Сахих аль-Калималь-Таййиб).
________________________________
До'фул Имаан Слабость Веры
Книга Шейха Махаммеда Салиха Аль-Мунаджида http://www.islam-qa.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика