Она пересекла микат, в то время когда у нее была менструация, и не вошла в состояние ихрама.

Вопрос21638:

Я поехала в Умру, когда пересекала микат у меня началасьменструация и я не вошла в состояние ихрама. Я находилась в Мекке покапериод не закончился, затем вошла в ихрам в Мекке. Разрешено ли это иличто мне следовало делать?

Ответ:
Хвала Аллаху!
ШейхМухаммад ибн Усаймин (да будет доволен им Аллах) сказал: Такой поступокнедопустим. Для женщины, которая намеревается совершить Умру,недопустимо прохождение микат без вхождения в ихрам. Даже если у нееменструация, ей следует войти в ихрам, и пока у нее менструация ееихрам будет действительным.
Доказательством этому служит тот факт,что Асма бинт Умайс, жена Абу Бакра (да будет Аллах доволен ими обоими)родила, и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) остановилсяв Зуль-Хулайфа на пути в Прощальном Паломничестве. Она послала спроситьПророка (да благословит его Аллах и приветствует) что ей следуетделать. И он ответил: «Сделай гусль и перевяжи свои интимные частитканью(тряпкой) и входи в ихрам».
Менструальное кровотечение подобнокровотечению, которое следует после родов. Поэтому мы говорим женщине,у которой менструация: Если вы проходите микад и вы намереваетесьсовершить Умру или Хадж, тогда сделайте гусль и перевяжите вашиинтимные части тканью и входите в ихрам. «Перевяжите ваши интимныечасти тела тканью» значит завязать куском ткани вокруг влагалища, изатем войти в ихрам, не важно для Хаджа или Умры
Но если вы вошли вихрам и доехали до Мекки, вам не стоит ехать к Каабе или делать таваф,до тех пор, пока вы не очиститесь (т.е. пока не закончится период). Этоследует из того, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)сказал Аише, когда у нее была менструация во время Умры «Делай всетоже, что и паломники, но не обходи Дом пока не очистишься». ПереданоАль-Бухари и Муслимом. В Сахихе аль-Бухари также говорится, что Аишасказала, что когда она очистилась, она сделала обход Дома Аллаха иделала сай между аль-Сафа и аль-Марва.
Это указывает на то, чтокогда женщина входит в состояние ихрама для Хаджа или Умры во времяменструации, или ее цикл начинается до того, как она сделает таваф, тоей не следует делать таваф или сай, до тех пор, пока она не очистится(т.е. пока ее цикл не закончится) и не сделает гусль.
Но если онаделает таваф в состоянии тахир (чистоты) и ее цикл начинается послетого, как она закончила таваф, ей надо продолжать и делать сай, дажеесли у нее менструация, затем ей следует подрезать ее волосы изакончить Умру, потому что тахара (чистота) не обязательное условие длясай (бега) между Сафа и Марва.
Из Ситтин Масаля аляль-Хайд
http://www.islam-qa.com/index.php?ref=2163...%20menstruating

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика