Распространенные ошибки в намазе(фото)
#21
Отправлено 10 мая 2011 - 14:48
#22
Отправлено 10 мая 2011 - 16:46
Ассалам алейкум. Я тоже хотела спросить, если в сидении женщина сидит , сделав ноги немного вбок, из-за того, что тяжело сидеть прямо, к примеру, тоже нельзя?
ва алайкум ассалам ва рахматуллахи, да ухти , можно сидетӣ так, если тяжело ей, если это по болезни.Но если ей в начале просто не привично, то нужно старатӣся привикатӣ сидетӣ правилӣно, иншаАЛЛАХ привикаешӣ, многим по началу бивает не привично и болӣно, но постепенно привикается правилӣное сидение.
#23
Отправлено 10 мая 2011 - 17:26
#24
Отправлено 10 мая 2011 - 18:05
молились-молились столько времени, теперь начали выяснять что и как я бы еще много чего спросила, но даже прям как-то неудобно
ва ияки ухти, нам всем нужно старатӣся исправлятӣ свои ошибки и свои намази в правилӣную сторону, так как делал Пророк салаллаху алайхи ва саллам, и не стасняйся спрашиватӣ, ждём вопроси
#25
Отправлено 10 мая 2011 - 18:33
ва ияки ухти, нам всем нужно старатӣся исправлятӣ свои ошибки и свои намази в правилӣную сторону, так как делал Пророк салаллаху алайхи ва саллам, и не стасняйся спрашиватӣ, ждём вопроси
ну вот я на счет рук хотела переспросить - мы же ближе к лицу и телу прижимаем в суджуде, чем мужчины. тоже не правильно?
и перед такбиром мы ниже руки поднимаем, а мужчины выше же...
в общем у мня вопросы сплошь по рукам с ногами вроде разобралась где-то же все-таки остаются отличия или ВООБЩЕ не отличается намаз?
#26
Отправлено 10 мая 2011 - 19:30
#27
Отправлено 10 мая 2011 - 19:47
Как следует сидеть женщине во время молитвы, и чем отличается от того как сидят мужчины?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Молитва женщины не отличается от какой либо части молитвы мужчины, будь то земной поклон, сидение и т.д. Доводом этому служит следующее:
1 – Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Молитесь так как видели молящимся меня» Бухари. Это обращение относится как к мужчинам так и к женщинам.
Шейх Албани (да помилует его Аллах) сказал:
«Все что мы сказали выше о молитве Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) относится как к мужчинам, так и к женщинам. В сунне не было передано того, что исключало бы женщину в отношении этого. Напротив, общий смысл слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Молитесь так, как видели молящимся меня» включает и женщин.
Sifat Salaat al-Nabi, p. 189
2 – Общий смысл слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Женщина тождественна мужчине» Передано Abu Dawood, 204; al-Tirmidhi, 105, хадис от Аишы. Также передано al-Daarimi, 764, от Анаса.
Al-'Ajlooni сказал: Ibn Qattaan сказал: Иснад от Аишы даиф (слабый), но иснад от Анаса достовернее (сахих)
Kashf al-Khafa', 1/248
Al-Khattaabi сказал: Что мы понимаем из этого: Если что – то сказано в отношении мужчины, то это относится и к женщинам, кроме случаев, когда есть довод указывающий на исключительность применения этого к женщинам.
Некоторые ученые сказали, что женщине не следует сидеть как мужчина сидит (в молитве) и они приводили два слабых (даиф) хадиса.
Al-Bayhaqi сказал:
По этому вопросу приводилось два хадиса, которые слабые и не могут использоваться как довод.
Первый хадис Ата ибн аль Аолан от Абу Надра ал Абди от Абу Саида аль Худри, сподвижника Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который приказывал мужчинам раздвигать руки в земном поклоне, а женщинам он приказывал держать их ближе к бокам. Он приказывал мужчинам вытягивать левую стопу и садиться на нее, и ставить правую стопу ровно во время ташаххуда и он приказывал женщинам садится на стопы»
Затем Байхаки сказал: Это хадис мункар
Другой хадис от Абу Мути аль Хакама ибн Абдуллах аль Балхи от Умара бн Зарра от Муджахида от Абдуллы ибн Умара, котоырй сказал: «Посланник Аллаха сказал (да благословит его Аллах и приветствует): «Когда женщина сидит во время молитвы, ей следует сближать бедра и во время земного поклона, она должна прижать живот к бедрам, стараясь скрыть себя, ведь Аллах смотрит на нее и говорит: «О мои ангелы, Я свидетельствую, что простил ее» Sunan al-Bayhaqi al-Kubra, 2/222.
Этот хадис даиф, потому что передан Abu Mutee' al-Balkhi.
Ибн Хаджар сказал:
Ибн Муин сказал: «Он ничто». В другом случае он сказал: «Он даиф (слабый). Бухари сказал: «Он даиф» Ан Насаи сказал: «Он слабый».
Lisaan al-Mizaan, 2/334.
Ибн Адий сказал: «Очевидно, что Abu Mutee' слаб в хадисах и во всем что он передает, и большинство его сообщений не находят подтверждений»
Al-Kaamil fi Du'afa' al-Rijaal, 2/214
Третий хадис был передан от Язида ибн Абу Хадиба, передавший что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) проходя возле двух молящихся женщин сказал: «Когда совершаете земной поклон, то прижимайте свое тело к земле, ведь женщины не подобны мужчинам в этом»
Он был передан Абу Даудом в al-Maraaseel (с 118) и Байхаки (2/223).
Этот хадис мурсаль, т.е. находится в категории даиф (слабых)
В al-Musannaf (1/242), Ибн Аби Шайба передал некоторые сообщения от саляфов, которые предполагали, что существует разница между тем как сидят (в молитве) мужчины и женщины, но единственными доводами, которые принимаются в расчет являются слова Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует),
Затем, он привел слова саляфов, что молитва мужчины и женщины одинаковы.
Бухари (да помилует его Аллах) сказал: Умм уль Дарда, сидела в молитве так как сидит мужчина и она была ученной из женщин.
Аль Хафиз сказал в Fath al-Baari, что у Абу Дарда было две жены, обоих звали Умм аль Дарда. Старшая была Сахабией (сподвижницей) и младшая была из Табиинов. Он предположил, что Бухари говорил о младшей жене.
Смотрите также ответ на вопрос 38162.
fatwaonline.net
#28
Отправлено 11 мая 2011 - 06:45
#29
Отправлено 12 июня 2011 - 19:36
Сообщение отредактировал tamro: 12 июня 2011 - 19:38
#30
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей