Аллах не создал человека для еды, питья и размножения
#1
Отправлено 27 июля 2009 - 16:18
Ибн Кясир (РахимахуЛлах) сказал:
Т.е. Я создал их для того, чтобы Я мог приказывать им поклоняться Мне, а не потому что Я нуждаюсь в них. Али ибн Аби Тальха сказал, передавая от ибн Аббаса: «только для того, чтобы они поклонялись Мне»добровольно или недобровольно. Это мнение было одобрено ибн Джариром. Ибн Джурайдж сказал: т.е. только для того чтобы они узнали Меня. Аль Рабии ибн Анас сказал: только для того, чтобы они поклонялись Мне – т.е. для поклонения» [font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"][/font]
Тафсир ибн Кясир 4:239
Шейх Абдуррахман ас Саади (Рахимаху Ллах) сказал:
«Аллах создал людей для поклонения Ему и для того, чтобы научить их Его Именам и Атрибутам, и чтобы они подчинялись. Кто подчиниться Ему и будет делать то, что ему предписано, тот будет среди преуспевших, но кто отвернется от этого, тот будет из потерпевших урон. Он соберет их в Следующем Мире, и Он накажет или даст награду за то, что Он им приказывал или запрещал. Так, Аллах говорит о том, как мушрики отрицали награду или наказание (перевод смысла):
«Он – Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше. Если ты скажешь: «Вы будете воскрешены после смерти», – то неверующие скажут: «Это – не что иное, как очевидное колдовство!» (11:7)т.е. если бы вы поговорили с этими людьми о Воскрешении после смерти, они не поверили бы вам, напротив они бы отрицали ваши слова и отрицали бы то сообщение что вы принесли. «Это – не что иное, как очевидное колдовство»
Тафсир Саади, стр 333
[.....]
существует мудрость Аллаха в творении, и кяфиры отрицают это. Аллах сказал (перевод смысла):
«Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне.» (3:190-191)
И Аллах сказал описывая отношение куффаров к мудрости Его создания (перевод смысла):
«Мы не создали небо и землю и то, что между ними, понапрасну. Так думают только те, которые не веруют. Горе же тем, которые не веруют, от Огня!» (38:27)
Шейх Абдуррахман ас Сади (Рахимаху Ллах) сказал:
«Аллах сообщает нам о совершенстве мудрости в создании небес и земли, и что Он не создал их понапрасну, т.е. ради забавы, без полезной цели.
«Так думают только те, которые не веруют» в своего Господа, потому что они думают о том, что не подходит Его величию.
«Горе же тем, которые не веруют, от Огня» Аллах создал небеса и землю в Истине для Истины. Он создал их так, чтобы Его рабы могли понять полноту Его знания и силу и величие Его возможностей, и что Он единственный кому следует поклоняться, а не тем кто не способен создать даже атом на небесах или земле. И им следует знать, что Воскрешение истина, и что Аллах будет судить добро и зло между людьми. Тот кто невежественен в мудрости Аллаха, не должен думать, что Аллах будет одинаково их судить. Так Аллах сказал (перевод смысла):
«Неужели Мы приравним тех, кто уверовал и совершал праведные деяния, к тем, кто распространял нечестие на земле? Или же Мы приравним богобоязненных к грешникам?» (38:28)
Это не похоже на нашу мудрость и наш суд.» Тафсир Саади, стр 712
Во вторых:
Аллах не создал человека для еды, питья и размножения. В этом случае мы были бы животыми. Аллах оказал честь человеку и поднял его намного выше Его созданий, но многие люди упорствуют в куфре (неверии), и они не ведают или отрицают истинную мудрость в создании, и все что их беспокоит это получение удовольствий в этом мире. Жизнь этих людей подобна жизни животных, и они более заблуждены. Аллах сказал (перевод смысла):
«А неверующие пользуются благами и едят, подобно скоту. Их обителью будет Огонь.» (47:12)
«Оставь их – пусть они едят, пользуются благами и увлекаются чаяниями. Скоро они узнают» (15:3)
«Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами.» (7:179)
#2
Отправлено 27 июля 2009 - 16:24
#3
Отправлено 29 июля 2009 - 18:41
#4
Отправлено 29 июля 2009 - 20:23
#5
Отправлено 30 июля 2009 - 05:44
сестра.
#6
Отправлено 30 июля 2009 - 14:32
#7
Отправлено 31 июля 2009 - 00:13
#8
Отправлено 31 июля 2009 - 05:21
#9
Отправлено 31 июля 2009 - 05:43
#10
Отправлено 26 января 2010 - 22:48
«Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами.» (7:179)
Хорошо известно, что тот кто создает лучше знает о создании, чем кто либо еще, и Аллаху лучшие примеры (16:60); Он тот Кто создал человечество и Он знает лучше других мудрость которая скрыта в создании человечества. Ни кто не будет оспаривать это относительно мирских понятий. Все люди уверены, что их физические возможности были созданы для определенной причины. Глаз для зрения, ухо для слуха и т.д. Разве может быть так, что физические органы человека созданы с определенной целью, а сам он без цели? И не готов ли он ответить Тому Кто создал его, когда Он говорит ему о причине его создания?
Аллах сказал, что цель создания небес и земли, жизни и смети, для того чтобы испытать человека. Кто подчиняется Ему, тому Он даст награду, и кто ослушится Его, того Он накажет. Аллах сказал (перевод смысла): «Он – Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше. Если ты скажешь: «Вы будете воскрешены после смерти», – то неверующие скажут: «Это – не что иное, как очевидное колдовство!» (11:7) «Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий» (67:2)
Среди результатов этого испытания – заявление об Именах и Атрибутах Аллаха, таких как Аль Рахман (Милостивейший), аль Гафур (Прощающий), аль Хаким (Наимудрейший), аль Тавваб (Принимающий Покаяние), аль Рахим (Милостивый) и другие Имена Аллаха. Одной из великих мудростей в сотворении человечества является испытание – приказ утверждать Его Единство и поклоняться только Ему, без придавания Ему сотоварищей.
Аллаху известно лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей