Перейти к содержимому

Close
Фотография

Община «Такфир и хиджра»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 января 2009 - 17:28

Община «Такфир и хиджра»

Одной из заблудших сект, появившихся в прошлом столетии является, община «Такфир и хиджра», которые себя называют «Мусульманской общиной». Это община, которая считала неверными людей совершающих большие грехи, была основана в одной из тюрем Египта, группой заключённых. В 1965-ом году, после массовых арестов проведённых в Египте, несколько освободившихся из ареста людей этой секты, начали распространять свои грязные воззрения среди мусульман. Среди увеличивающихся последователей этой секты, особенно бросались в глаза студенты университетов.

В 1967-ом году, небольшая группа, находящаяся в заключении и состоящая из студентов под руководством Али Исмаила, объявила неверными правителя Египта Джамала Абдуннасира, его руководство и всех граждан страны, кто не соглашался с воззрениями этой партии. Являющийся выпускником университета аль-Азхар, Али Исмаил приходился родным братом Абдулфаттаха Исмаила, который был одним из тех, которые были казнены вместе с Саидом Кутбом. Основывая эту партию, он пытался скрыть свои хариджитские вероубеждения. Но вскоре его деяния были раскрыты, и он объявил о том, что вернулся в лоно религии.

Один из активных членов «Общины такфира и хиджры» в 1965-ом году, являлся член партии «Ихуан аль-муслимин» Абу Саад Шукри Ахмад Мустафа. После отступления от своих убеждений Али Исмаила, он взял на себя руководство этой партией, и руководил ею из-за тюремных стен.

В 1971-ом году он начал осуществлять планы, которые были поставлены перед партией. На первом этапе ему присягнули как повелителю правоверных (т.е. халифу мусульман) и как руководителю «Общины такфира и хиджры». Затем он начал назначать своих сторонников руководителями на разных территориях. А в сентябре 1973-го года, членам партии было приказано запастись оружием и продовольствием, затем отойти в горы и расположиться в пещерах. В октябре 1973-го года правительство Египта узнав о их планах привлекла их к ответственности. 21-го апреля 1974-го года, Шукри Ахмад Мустафа и его сторонники (выступавшие в столкновениях в октябре прошлого года) были амнистированы.

Однако он не отошёл от своих воззрений и решил возобновить деятельность партии. Набравшись опыта в своих грязных делах, на этот раз он действовал осторожно. Он провёл некоторые изменения в уставе партии и набрал новый руководящий состав. Для распространения воззрений этой партии, он выбирал и отправлял людей в другие государства, что в свою очередь стало причиной распространения этих воззрений за пределами Египта. Через некоторое время, были арестованы сотни членов этой партии, которые стали к тому времени открыто воплощать в жизнь свои заблудшие воззрения, что привело к столкновениям и смуте внутри государства. В 1977-ом году был вынесен смертный приговор относительно Шукры Мустафы и пяти членов этой партии. А в марте 1978-ого года приговор был исполнен.

Уделяя больше внимания проблеме такфира в своих вероубеждениях и воззрениях, они считали неверным каждого, кто совершал большие грехи и умер, не покаявшись, правителей, не судящих по законам Аллаха и их подданных. Так же неверными считались те, кто не признавал партию или признавал, но не вливался в их ряды, и те, кто не присягнул руководителю этой партии.

Согласно убеждениям «Общины такфира и хиджры» каждый, кто опирается на мнения учёных, иджма (т.е. единогласное мнение), даже на единогласное мнение сподвижников, на кийяс (т.е. вынесение решения путём сравнивания), на маслаха (т.е. учитывать интересы религии) и др. основы являются неверными и многобожниками. Так же следует отметить, что партия считает все века, кроме первых четырёх тысячелетий, веками неверия и джахилийи, потому что в эти века почитался идол подражания (таклид). По этой причине, каждый мусульман должен знать религиозные вопросы с доказательствами и не впадать в слепое подражание в каких либо религиозных вопросах. Мнение или деяние сподвижника не может считаться доказательством, даже если он был праведным халифом.

Вторым условием этой партии помимо обвинения в неверии (такфир) является переселение (хиджра). В их понимании переселение означает отделиться от невежественного общества. По их мнению, каждое общество сегодня является невежественным. Так же они делят переселение на две категории – разделение с точки зрения пространства и сознания. Они утверждают, что время, когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, да будет доволен ими всеми Аллах, определились в Мекке, является переселением с точки зрения сознания и если в такой ситуации будет принесена присяга руководителю, это будет истинным Исламским образом жизни.

Эта партия призывает оставить джихад на сегодняшнем, слабом этапе Ислама, и вести сознательную борьбу и помогать «мусульманской общине» (т.е. Общине Такфир и хиджра) каждому мусульманину.

По мнению этой общины, исторические события, приводимые в Священном Коране, являются не более чем красивыми мифами. Так же они утверждают, что мнения известных учёных, а так же их книги достоверных толкований и вероубеждений являются бесполезными. Потому что, согласно этой партии все ранние и современные учёные мусульманской общины являются вероотступниками.

Согласно позиции этой общины, Коран и хадисы пророка, мир ему и благословение Аллаха, достаточны для доказательств. Однако и эта секта, как и другие заблудшие секты, после высказывания определённого мнения стали искать его в Коране и хадисах. Каждое доказательство соответствующее их мнению они стали считать приемлемым, а противоречащие доказательства стали отвергать под разными предлогами. Например, в хадисе, передаваемом Муслимом, говорится: « Мы невежественная община …» (Муслим, 1080). В результате неправильного понимания этого хадиса, они стали призывать к массовому невежеству. Они называли «Строениями тагута» Исламские и другие университеты, а так же они считали эти учебные заведения частью «Вредоносной мечети» (сура Покаяние, 107-110) и запрещали учёбу в них.

Община такфира и хиджры приобретает знания друг у друга на особых собраниях, а шаги в направлении просветительской деятельности называют иудейским призывом и утверждают, что цель этого состоит в направлении людей к ложным наукам и отдаление их от истинного исламского пути.

По их мнению, все мечети, в которых совершаются пятничные групповые молитвы, кроме четырёх аль-Харам, Набави, Куба и аль-Акса должны быть покинуты, так как каждая из них, в сущности, является «Вредоносной мечетью». Однако, по их мнению в упомянутых четырёх мечетях можно совершать молитвы, если имамом будет являться один из членов их общины.

Кроме этого, они предполагают, что Шукри Мустафа, являющийся их руководителем, является ожидаемым всеми мусульманами Махди. По их мнению, Аллах Всевышний его (т.е. Шукри Мустафа) рукой, воплотит в жизнь истину, которую Он не воплотил посредством пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Т.е. религия Ислам восторжествует над остальными религиями.

В конечном итоге, руководители этой общины утверждали, что они дошли до уровня имамов и муштахидов и по этой причине, они считали приемлемым мнения, противоречащие умме, его предкам и потомкам.

Одно из произведений, разоблачающей вероубеждение и призыв общины такфира и хиджры, это книга бывшего члена этой секты Абдуррахмана Абу ль-Хайра, которая называется «Воспоминания связанные с мусульманской общиной» (Зикриййати маа джамаа аль муслимин).

Последователи этой общины распространены в Египте, в частности в населенном пункте Саид. А так же они распространены в Йемене, Иордании, Алжире и других арабских странах.

Текст этой статьи был взят из книги «Мавсуа аль-муйассира филь-адйан уаль-мазахиб уаль-ахзаб аль-муасира», автором которой является Маани бин Хаммад аль-Джухейни. Предоставляем вашему вниманию некоторые источники, на которые ссылался автор:

«Аль-иман аль-Авсат», Ибн Теймиййа

«Усуль етигад Ахль сунна уаль-джамаа», аль-Лалакаи

Спор с «Джамаа ат-такфир» аль-Албани (кассета)

«Тахким аль-Гаванин» Мухаммад бин Ибрахим Али Шейх

«Хукму такфир аль-муаййан» Ишаг бин Абдурахман Али Шейх

Абу Абдурахман Саляфи


#2 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 14 января 2009 - 19:24

znaem takih Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика