Перейти к содержимому

Close
Фотография

Сёстры , давайте поговорим о таухиде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 20 августа 2008 - 15:23

Сёстры давайте тут поговорим о Тавхиде Изображение Изображение Изображение
если у вас появятся вопросы можете задавать Изображение

#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 20 августа 2008 - 15:23

Смотрите, оказывается мы должны четко следить за своей речью, когда говорим о ком-то или о чемто, какбы при этом неприписать к себе качество Аллаха, имена Ео атребуты, наример, когда мы говорим тот-то богатый, та красивая, у меня столько-то заработала... ну и т.д., т.п. (правильно я поняла, давайте делиться знаниями, ИншаАллах)

Бисмилля...:

Всевышний Аллах сказал: "Они узнают благо Аллаха, а потом отрицают его, ведь большая часть их - неверующие..." (Пчелы, 83)

Муджахид сказал, что смысл этого в том, что человек говорит: "Это - моё имущество, которое я унаследовал от моих предков".

Аун ибн Абдулла сказал, что эти слова относяться к тому, кто говорит: "Если бы не такой-то, то так бы не случилось".

Ибн кутайба сказал: "Они говорят: "Мы добились этого вследствие заступничества наших божеств"".

После хадиса Зайда ибн Халида, в котором говориться, что Всевышний Аллах сказал: "Среди Моих рабов выявились веряшие в Меня и неверующие...", - Абу аль- Аббас (Ибн Тамийа. - ред.) писал: "В книге Аллаха и Сунне много текстов, в котором Всевышний осуждает тех, кто приписывает Его блага другому и таким образом приобщает к Нему сотоварища".

Некоторые салафы сказали, что эти слова относяться и ктем, кто при удаче говорит, что "ветер был благоприятным, а штурман - искусным", и тому подобное, что и сейчас у многих на языке.

Как уже было сказано, для того, чтобы достигнуть совершененного твухида, вес люди должны признать, как на словах, так и в шлубине души, что все блага принадлежат только Аллаху и даруются только Им. Тот же, кто отрицает в сердце и на словах эти блага Всевышниего, является неверным, не имеющим никакой связи с религией.

Если человек в чердце своём признает, что все блага исходят только от Одного Аллаха, но на словах иногда подтверждает это, а иногда приписывает эти блага самому себе, своему труду или усилиями других, как это делают многие люди, то он обязан принести покаяние, и впредь признавать все блага только за своим Господом и вести во имя этого Джихад в своей душе. Истинная вера может быть достигнута только в том случае, если человек на словах и в душе признает источником всех благ только Всевышнего Аллаха!

Благодарность за эти блага, являющаяся вершиной веры, зиждется на трех столпах:

- признании сердцем, что любые блага для всех исходят только от Аллаха.

- выражении этого признания в словах и восхвалении Аллаха за них.

- использование этих благ в повиновении Дарующему их и поклонении Ему. Хотя Аллаху ведомо лучще!

Из книги Единобожия Ибн Сулеймана ат-Тамими, с коментариями Абдурахмана Саади.


#3 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 20 августа 2008 - 15:26

Мусульманка,
мусульманка моя самая любимая тема инша аллах1...
я вечером зайду сюда и добавлю кое что инша аллах1...

#4 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 12 декабря 2008 - 16:55

всегда боюсь любви к своим детям

#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 12 декабря 2008 - 17:56

Призыв «нет божества, кроме Аллаха» означает поклонение одному Аллаху и строгое соблюдение установленного Им.

Основное содержание строгого соблюдения оставалось неизменным (да и не могло измениться в силу своей природы) на протяжении всей истории пророчества, и поэтому рассказы о пропоках в Великом Коране так единообразны и похожи по языку: «Поклоняйтесь Аллаху, нет для вас божества, кроме Него».

Что касается деталей этого соблюдения или, скажем, деталей тех требований, которые вытекают из призыва «нет божества, кроме Аллаха», то они изменялись от пророчества к пророчеству, пока не появилось последнее из них, которое было ниспослано последнему из пророков (да благословит его Аллахи приветствует).

В Великом Коране имеется указание на некоторые из требований, ниспосланных ради исправления конкретных отклонений в поведении народов. Хотя это отнюдь не все, что было ниспослано этим народам.

Ведь сказано было адитам** :

«Неужели вы строите на каждой возвышенности диво, забавляясь. И устраиваете вы крепости, — чтобы стать вечными! А когда вы владычествуете, владычествуете тиранами. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне!» (Поэты, аяты 128-131).

И сказано было самудам*:

«Разве вы будете оставлены среди того, что здесь, безопасными? Среди садов, и источников, и посевов, и пальм, плоды которых нежны. И высекаете вы в горах дома, кичась. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь Мне! И не повинуйтесь приказам распутных, которые распространяют порчу на земле и не творят блага» (Поэты, аяты 146-152).

И сказано было народу Дута:

«Неужели вы приходите к мужчинам из всех миров и оставляете то, что создал вам ваш Господь в ваших женах? Да, вы народ преступный!» (Поэты, аяты 165-166).

И сказано было обитателям Аики:

«Соблюдайте полностью меру и не будьте из числа недомеривающих. И взвешивайте верными весами, и не уменьшайте людям их вещей, и не ходите по земле, распространяя нечестие» (Поэты, аяты 181-183).

Эти непохожие друг на друга божественные наставления соответствовали тем отклонениям, которые допускали различные народы, но каждое из этих наставлений не выходило за рамки общего требования: «нет божества, кроме Аллаха», а именно — соблюдение установленного Аллахом.

Здесь мы должны сделать принципиальное замечание: призыв «нет божества, кроме Аллаха» не был просто верой. Он всегда выполнял роль божественных наставлений, касающихся различных сторон жизни. И хотя в Великом Коране нет подробного изложения этих наставлений в том, что касается древних народов, в нем, тем не менее, достаточно разъясняется их сущность. Иногда это нравственно-бытовое наставление, как это было с народом Лута, или психологические наставления, предупреждающие против надменности и тиранства на земле и преувеличения значения физической силы, как это было в случае с племенем Ад, или же социально-экономические наставления, как в случае с обитателями Аики.

Следует сделать также и другое замечание. Эти невежественные народы осудили Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) за то, что он позволял предлагаемой им религии вмешиваться в их житейские дела, в отношении которых они, в силу своего невежества, считали возможным для людей решать дела по своему усмотрению, что хорошо, а что плохо. Они считали, что не подобает религии вмешиваться в эти дела.

Ярким примером может служить возражение народа Шуайба своему пророку:

«...И к мадйанитам — брата их Шуайба. Он сказал: «О народ мой! Поклоняйтесь Аллаху; нет у вас божества, кроме Него. Не убавляйте меры и веса. Я вижу, что вы — во благе, и я боюсь для вас наказания дня объемлющего. О народ мой! Полностью соблюдайте верность в мере и весе, не причиняйте людям урона ни в чем и не ходите по земле, распространяя нечестие» (Худ, аяты 84-85).

Они возражали не против отдельных догм, содержавшихся в проповеди посланника, который призывал их отвергнуть фальшивых богов и поклоняться одному Аллаху. В действительности, следуя светскому духу, они возражали против вмешательства религии в их житейские дела.

«Они сказали: «О Шуайб! Неужели твоя молитва повелевает тебе, чтобы мы оставили то, чему поклонялись отцы наши, или поступать с нашим имуществом, как мы пожелаем? Ты ведь кроткий, ведущий прямо» (Худ, аят 87).

На другом этапе истории человечества Аллах ниспослал народу Израиля Тору (Пятикнижие):

«Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, и раввины и книжники — сообразно с тем, что им дано на хранение из Писания Аллаха, и они — об этом исповедники. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это — неверные. И предписали Мы им в ней, что душа — за душу, и око — за око, и нос — за нос, и ухо — за ухо, и зуб — за зуб, и раны — отмщение. А кто пожертвует это милостыней, то это — искупление за него. А кто судит не потому, что низвел Аллах, те — несправедливы» (Трапеза, аяты 44-45).

Затем Аллах послал Ису Ибн Марйам — Иисуса (мир над ним) в качестве пророка народу Израиля, подтверждая то, что было ниспослано до него, с тем чтобы разрешить народу Израиля кое-что из того, что было ему запрещено по причине их неверия:

«И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам. с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники» (Трапеза, аяты 46-47).

«...И послал Он посланника к сынам Израиля. — «Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет это птицей со изволения Аллаха. Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха. Я сообщу вам, что вы едите и что сохраняете в ваших домах. Поистине, в этом — знамение для вас, если вы верующие! И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. И пришел я со знамением от вашего Господа. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь Мне» (Семейство Имрана, аяты 49-50).

По поводу этих изречений мы должны сделать несколько замечаний:

Здесь мы имеем дело с требованиями призыва «нет божества, кроме Аллаха», которые имели своей целью не противодействие отдельным заблуждениям общины, для которой был послан Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). В действительности же, это были основополагающие наставления, целью которых было создание общины по божественному устроению, общины, имеющей конкретные особенности, основанной на узах вероисповедания: на узах провозглашения «нет божества, кроме Аллаха» (это не исключает существование других уз: национальных, расовых, языковых и т.д.), основой жизни которой был бы божественный закон и божественное руководство, чтобы она могла стать божественной общиной. Ниспосланные ей законы и наставления были прочно увязаны с фундаментальными принципами веры, призывом «нет божества, кроме Аллаха». Этой общине было сказано ясно и недвусмысленно: «Те, которые не судят по установлению Аллаха, те и являются неверными». Таким образом, суд по установлению Аллаха был неразрывно связан в их жизни с вероисповеданием, с проблемой веры или неверия. Следовательно, это — не нравственные установки, принимаемые или отвергаемые людьми по их усмотрению и на их вкус, а долг, и долг, связанный с фундаментальными понятиями веры. Таким образом, обязательным условием веры является постоянное обращение ко всему, что ниспослано Аллахом.

Можно также отметить, что неразрывная связь между законом и верой, и ниспосланные с призывом «нет божества, кроме Аллаха» обязательные требования, получившие форму законченного «свода правил»*, неотделимы от возникновения Уммы, которой суждено было, по замыслу Аллаха, оставаться на земле до самого Судного Дня**.

Позже эта община допустила многочисленные отклонения от требований тезиса «нет божества, кроме Аллаха», ниспосланных ей Аллахом, чтобы она могла стать «божественной общиной». Она изменила посланное ей пророчество и превратилась в замкнутую общину, построенную на расовых признаках. Шайтан внушил им, что они являются избранным Богом народом, но не потому, что они верили в Аллаха в момент их выбора, а потому что в них есть какие-то качества, которых нет в других народах. Они извратили свою веру, когда стали утверждать, что Хузайф является сыном Аллаха и исказили божественный закон, оставив в нем только то, что им подходит, и перекроили ниспосланное Аллахом по своем уразумению*. Аллах посылал** им несчетное количество пророков. В конце концов, Аллах послал им еще одного пророка для спасения тех из них, кого можно было спасти, а «неверным останется проклятие». Тогда явился Иисус (мир над ним), чтобы очистить веру уцелевших из числа прежней общины, и вернуть их к истинному единобожию, связав единобожие с сохранившими силу положениями Торы с учетом изменений, имеющихся в Евангелии, и сделав обе книги основой веры в призыв «нет божества, кроме Аллаха», чтобы в качестве новой, богоугодной общины стали «те, которые назвали себя христианами», то есть община, сознательно верующая в Бога и судящая на основании ниспосланного Богом.

Однако «те, которые называли себя христианами» не смогли долго следовать по пути Бога.

В сфере догматики они стали утверждать, что Иисус является сыном Бога и что Бог имеет три формы проявления. Тем самым они извратили догматику первозданного единобожия. С другой стороны, они отделили веру от закона и не стали судить по божественному установлению, а судили по установлению кесаря (императора)***. Они утверждали, что Христос (мир над ним), научил их этому, когда сказал: «Кесарю — кесарево, Богу — богово!» Они превратили положения закона божьего в нравственные установки, которыми руководствуются «богобоязненные» из благочестия и которые не являются обязанностью, установленной Богом для всех, заявивших, что они христиане, без исключения.

Затем, явился иудей Шаул, который заявил, что уверовал в Христа, после того как был его самым лютым врагом и расправлялся самым жестоким образом с его последователями. Он начал распространять эту извращенную религию, утверждая, что она является «небесной» религией, ниспосланной Богом, и распространил ее на обширной территории. На самом же деле, она не была обращена ко всему миру, а только к первой общине с целью спасения в ней тех, кого можно было спасти, чтобы они понесли святой факел, факел единобожия и веры, пока не наступит время, установленное Аллахом для прихода последнего из пророков (да благословит его Аллах и приветствует).

По установлению Аллаха эта община должна была, несмотря на ее заблуждения, оставаться до Судного Дня. Всевышний сказал:

«И с тех, которые говорят: «Мы — христиане!» — Мы взяли завет. И они забыли часть того, что им было упомянуто, и Мы возбудили среди них вражду и ненависть до дня Воскресения. А потом сообщит им Аллах, что они совершали!» (Трапеза, аят 14).

Но божественный закон, ниспосланный для них в Евангелии, в соответствии с которым они должны были судить по божественному установлению, отвечал потребностям общины только на ограниченный период времени, установленный Аллахом, после которого должен был быть ниспослан более совершенный и полный закон, хранимый в неприкосновенности самим Аллахом. Этому закону суждено было управлять жизнью всего человечества, пока не унаследует Аллах землю с ее обитателями. Это и есть Коран.

«Книга, аяты которой разъяснены в виде арабского Корана для людей, которые знают...» (Разъяснены, аят 3).

«Это ведь только увещевание мирам...» (Скручивание, аят 27).

«О обладатели Писания! К вам пришел Наш посланник, чтобы разъяснить много из того, что вы скрывали в Писании, и проходя мимо многого. Пришел к вам от Аллаха свет и ясное Писание; им Аллах ведет тех, кто последовал за Его благоволением, по путям мира и выводит их из мрака к свету со Своего дозволения и ведет их к прямому пути» (Трапеза, аяты 15-16).

В переднем послании призыв «нет божества, кроме Аллаха» расширился настолько, что охватил все условия существования благочестивого общества, на которых должна строиться жизнь «богоугодной общины», выведенной Аллахом, чтобы стать лучшей среди общин, способной быть примером для людей вплоть до самого Судного Дня:

«Вы были лучшей из общин, которая выведена для людей: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха...» (Семейство Имрана, аят 110).

«И так Мы сделали вас общиной посредствующей, чтобы вы были свидетелями относительно людей и чтобы посланник был свидетелем относительно вас» (Корова, аят 143).

В нижеследующих главах подробно излагаются требования призыва «нет божества, кроме Аллаха» в том виде, в каком они пришли в послании последнего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

** Ад — название одного из народов, истребленных Аллахом за беззакония. (Прим. переводчика).

* Самуд и обитатели Аики (см. ниже) — названия народов, истребленных Аллахом за беззакония. (Прим. переводчика).

*Этот «с вод правил» включал все потребности Уммы па период времени, установленный Аллахом, до прихода нового посланника с более совершенным сводом.

** По поводу евреев в Великом Коране сказано следующее: «И вот возвестил Господь твой: «Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям...» (Преграды, аят 167). Здесь ясно указывается на то, что эта община будет продолжать существование до Судного Дня, несмотря на все грехи, которые лишили ее милости Аллаха на этом и на том свете.

* Евреи заявляют о чистоте своей крови, о том. что все они являются потомками сынов израилевых. Реальность опровергает это утверждение, ведь светловолосые голубоглазые евреи не могут быть потомками сынов Израиля, и их нельзя отнести к семитам, для которых характерна темная кожа и темные глаза. То были хазары, принявшие иудаизм в Х в. Позже, в XIV веке, русские захватили их земли и рассеяли их по всей Европе. Как известно, еврейский закон считает евреем каждого, кто родился от матери-еврейки, а это означает полное игнорирование происхождения отца.

** Тора содержит запрещение ростовщичества, они же ограничили это запрещение лишь сделками между евреями, в отношении других народов они разрешили использование ростовщичества, когда сказали: «Нет на нас в простецах никакого греха» (Семейство Имрана. аят 75).

*** То есть, по установлению монарха. (Прим. переводчика).


#6 Sestra_ingushkA

Sestra_ingushkA

    Vilayat G1alg1ayche

  • Мусульманка
  • 3 633 сообщений

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:12

Quote (mika)
всегда боюсь любви к своим детям

sestra, ya ne ponela, kak boyus'? detey lyubit nel'zya Изображение Изображение Изображение


#7 Sestra_ingushkA

Sestra_ingushkA

    Vilayat G1alg1ayche

  • Мусульманка
  • 3 633 сообщений

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:14

Мусульманка,
Djazakallahu heyran sestra Изображение

#8 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 12 декабря 2008 - 19:16

Quote (Sestra_ingushkA)
sestra, ya ne ponela, kak boyus'? detey lyubit nel'zya Изображение :? Изображение

mojno,no Allaha nyjno lubit' bol'she,a mi prosto inogda zabivaem ob etom Изображение Изображение Изображение Изображение

#9 Лучезарная

Лучезарная
  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

Отправлено 13 декабря 2008 - 17:26

Quote (muiminka)
mojno,no Allaha nyjno lubit' bol'she,a mi prosto inogda zabivaem ob etom Изображение mazza mazza mazza

эх как хорошо, что я не делаю ради детей, то, то или то ,
а делаю всё, что в моих силах ради Аллаха для них (детей) то, то или то Изображение

#10 mirulya

mirulya
  • Мусульманка
  • 144 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 12:46

сёстра,Ассаляму алейкум! вот я маленько не поняла,я с Аллахом никого не сравниваю и не приравниваю,Астагфиралла! я просто люблю детей,мужа!или так нельзя говорить???? а как тогда???? я думала-Аллах дал мне любовь к мужу,к детям-поэтому и спокойно говорила что люблю их! но а теперь мне нужно знать,потому что я засомневалась в правильности моей речи! Астагфиралла!!Машалла!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика