Перейти к содержимому

Close
Фотография

Новруз — праздник персидских язычников-огнепоклонников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 16:24

Новруз — праздник персидских язычников-огнепоклонников
7 марта 2011 18:18




Али ибн Абу Талибу (да будет им доволен Аллах) однажды сделали подарок на случай дня Новруз. Он спросил: «Что это?»

Ему ответили: «О амир-уль-муминин, это день Новруз».

Он сказал: «Тогда сделайте каждый день Фейруз (вместо новруз)!» (Приводится в книге аль-Бейхаги ас-Сунан аль-Кубра, 9/532).

Ибн Теймийа (да смилостивится над ним Аллах) сказал по этому поводу:

«Али даже не хотел использовать название, которое они дали своему празднику. Так что же говорить о совершении того, что они делают во время своих праздников?» (Ихтида ас-Сырат аль-Мустагим, 1/954)

В последние годы с особым усердием многие мусульмане Средней Азии, Кавказа, и в России, чествуют «персидский Новый год» — Навруз, уходящий корнями в зороастрийские верования. Так, праздник, противоречащий нормам Ислама, о чем сказано во многих фетвах, стал прочно ассоциироваться с возрождением национальных традиций у тех, кто под таковыми, видимо, понимает укоренившиеся суеверия и доисламские пережитки.

История Навруза, по разным источникам, восходит ко временам Авесты — «священной» книги зороастризма.

По легенде, в этот день произошло много «важных» событий: «Зардушт (Зороастр или Заратуштра — пророк в огнепоклонников) был избран «богом», чтобы принести людям счастье», мифический царь Тахмурас «отправил в темницу злых дивов и безжалостных людей», а «Гоштосп, царевна Каетун и Джомосп приняли веру Маздаясна», т.е. зороастризм, и т.д.

Зарождение Навруза также связывают с мифическим царем Джамшидом, на которого в этот день упали лучи солнца. А согласно учению Авесты, люди должны каждую весну отмечать появление жизни на земле, которая зарождалась «в шести видах» (небо, вода, земля, растения, животные и человек).

В Средневековье у разных народов Навруз продолжался 13 дней. В конце торжеств люди выходили в поле, где и встречали «новый год». Такова была примета. Считалось, что вышедшему в эти дни в поле насладиться природой в течение всего предстоящего года будут сопутствовать счастье и благополучие.

Язычески характер Навруза становится еще более очевидным, если вспомнить, почему перед ним широко отмечается последняя среда, или т.н. среда радости. Ей предшествуют среды, посвященные природным стихиям: воздуху, воде и земле, в соответствии с тем самым учением Авесты о «шести видах» зарождения жизни.

Поскольку, согласно этим верованиям, в последнюю среду зарождается растительность, что весьма важно для культа природы и плодородия, именно она и выбрана в качестве особо почитаемой.

В столь же далеких от Ислама языческих культах мы найдем и объяснения мистическим обрядам, превратившимся сегодня в народную забаву. Так, воде посвящен обряд обрызгивания друг друга членами семьи перед сном в последнюю ночь старого года. А через проточную воду перепрыгивали, дабы «очиститься» от прошлогодних грехов. Это сопровождалось весельем, но никак не искренним раскаянием — непременным условием, сопутствующим обращению ко Всевышнему с просьбой о прощении прегрешений.

А жители Междуречья, по свидетельствам древнегреческого летописца Страбона, собирались на Навруз в «Храме огня». Видимо, этим объясняется широко распространенный сегодня обычай разжигать в дни празднования Навруза костры на улицах.

Перепрыгнуть через костер семь раз или через семь костров по одному разу в последнюю среду перед Наврузом стало не просто юношеским подвигом, а чуть ли не обязанностью.

Парадоксально, но девушки, которым страшно надеть платок, ибо эта «традиция» несовременна и вдруг да вызовет пересуды, смело прыгают над огнем вместе с ребятами, «возрождая» другую «традицию» и боясь осуждения со стороны «радетелей старины».

Несмотря на традицию посещать на Навруз больных и одиноких, кладбищ в этот праздник сторонятся, ибо, согласно зороастризму, дух погибших — Форохар, взошедший на небо, на праздник Навруз возвращается на землю и на несколько дней остается среди родственников и даже осматривает свое тело. Подобные представления весьма распространены также у индусов и древних римлян и полностью противоречат исламскому вероучению, согласно которому души умерших находятся в могиле до Судного Дня.

Особое место в этих праздничных обрядах занимает приготовление так называемой «ритуальной пищи». Она являет собой символ плодородия природы и человека. Магические семь предметов и продуктов на подносе становятся символическим даром Солнцу.

Таким образом, Солнце, «принимая» сей дар, якобы способно позаботиться о богатом урожае, становясь еще одним властителем мироздания, что явно противоречит самой идее Единобожия.

Очевидная неисламская языческая сущность Навруза отягощена сегодня еще и тем, что на упоминающих о недозволенности подобных действий в Исламе вешается ярлык «религиозного фанатика-исламиста».

Навруз — языческий культовый праздник и является харамом (запретным) для мусульман.

Мусульманин, торжественно отмечающий наступление весны, а затем совершающий намаз, выглядит в глазах образованного человека, по меньшей мере, нелепо. Неудивительно, что в подобных торжествах, как правило, участвуют те, кто не соблюдает столпов Ислама, а то и вовсе не знает об их существовании.

Некоторые доброхоты смотрят на эти увеселения сквозь призму «национального колорита Востока», придавая пиршествам «мусульманскую» окраску. Некоторые муфтии и имамы не стесняются нахваливать эту «национальную традицию» (языческую) от имени Ислама, приводя в замешательство малограмотных или чрезмерно податливых давлению общественного мнения людей.

С завидной сплоченностью азербайджанцы, узбеки, таджики и др. вновь идут встречать Навруз, в то время как Рамадан остается для многих из них тяжелой обязанностью, сложной для выполнения «в современных условиях».

Навруз — языческий праздник и является харамом мусульманам!!!
— 22.03.2010 Навруз — языческий праздник и является харамом мусульманам!!!
БисмиЛЛяхи Ррахмани Ррахим! Да Откроет АЛЛАХ сердца тех из читающих, кто все еще отклоняется от поклонения одному АЛЛАХУ . Аминь..
"Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись." (Рассеивающие, аят 56).

Навруз — праздник персидских язычников огнепоклонников!!!!

Али ибн Абу Талибу (до будет им доволен Аллах) однажды сделали подарок на случай дня Новруз. Он спросил: "Что это?"
Ему ответили: "О амир-уль-муминин, это день Новруз".
Он сказал: "Тогда сделайте каждый день Фейруз (вместо новруз)!"
(Приводится в книге аль-Бейхаги ас-Сунан аль-Кубра, 9/532).Ибн Теймийа (да смилостивится над ним Аллах) сказал по этому поводу: "Али даже не хотел использовать название, которое они дали своему празднику. Так что же говорить о совершении того, что они делают во время своих праздников?"
(Игтида ас-Сырат аль-Мустагим, 1/954)

Навруз — языческий культовый праздник и является харамом (запретным) для мусульман!!!!

Этот праздник полностью противоречит основам Единобожия (Таухида) и тот, кто празднует его, готовится к нему или каким-либо образом участвует в этом отвратительном действе времен джахилийи – тот совершает большой грех, придавая Аллаху сотоварища.В общем, язычество (ширк) во всех проявлениях, которое берет свое начало из древности.

С приходом Ислама этот праздник шайтана был отменен.

Передано Анасом: "Когда Пророк салаЛЛахи алейхи ва саллам приехал в Медину там народ справлял два праздника. Эти дни были днями веселья и радости. Пророк спросил: "А что это за дни (в чём их сущность)?"

Ему ответили: "Во времена джахилии (язычества) мы развлекались в эти дни. Пророк салаллахи алейхи ва саллам ответил: ?Аллах вам заменил те два праздника на два более полезных праздника - это Курбан и Ураза?. ( приводится у Абу Дауда).

Тот, кто называет себя мусульманином и отмечает праздник язычников - огнепоклонников, а затем совершает намаз, нарушает принцип поклонения одному лишь Аллаху. Шайтан был создан из огня и наущает поклоняться тому, из чего он был создан. Празднующий поклоняется шайтану, называйся он хоть Митрой, хоть Ахурамаздой (Ормуздом) или Яр. Неудивительно, что в подобных торжествах, как правило, участвуют те, кто не знает Ислама и не придерживается столпов Ислама, а лишь является ?этническим мусульманином?. И, естественно, не знает основ Таухида. Аллах пречист от всякого сотоварища.

Он – Аллах, и нет божества, кроме Него, Ведающего сокровенное и явное.? (Коран, 59/22)

Тому, кто поклоняется огню, воздаянием будет вечный огонь в Аду:

Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха и которых Он заставил забыть самих себя. Они являются нечестивцами.

Концом тех и других станет попадание в Огонь, в котором они пребудут вечно. Таково воздаяние беззаконникам!? (Коран, сура ?Сбор?, аяты 19 и 17)



Источник: "IslamKuzbass"

Please Login or Register to see this Hidden Content



#2 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 16:41

новруз и 8 марта - вот почему я не люблю март месяц. Как противно находится среди тех, кто торжественно празднует эти языческие кафирские праздники! с начала март месяца до его конца, кого не встретишь сразу вместо Салам - с праздником! Когда им говоришь, я его не праздную, не поздравляйте меня, вы бы видели в этот момент их лица с широко раскрытыми глазищами! Как? Ты что? Объясняешь сущность, а они поворочиваясь уходят, словно их оскорбили! СубханАллах!

#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 17:00

bismi

:JazaakiAllaahuKhairan: ухти
да субханАЛЛАХ какой ширк они делают, в таджикистане перепрыгивают через костер и загадывают желания, просят у огня благословения и разные вещи((( наузубиллах


вот ещё кошмар:


Астрологи разработали президенту Таджикистана "символ Навруза"


Изображение
История Навруза, по разным источникам, восходит ко временам Авесты

Астрологи и природоведы разработали по поручению президента Таджикистана Эмомали Рахмона так называемый "символ Навруза", который объявлен в стране государственным праздником.

На символе, который будет раздаваться для ношения в качестве нагрудного знака, изображены направления света – Запад и Восток, лучи солнца, пробуждение природы, начало весенних работ, а также герб и флаг Таджикистана, сообщает

Please Login or Register to see this Hidden Content

.

В последние годы с особым усердием многие мусульмане Средней Азии, Кавказа, и даже России, чествуют 21 марта "персидский Новый год" — Навруз, уходящий корнями в зороастрийские верования. Этот праздник стал прочно ассоциироваться с возрождением национальных традиций у тех, кто под таковыми, видимо, понимает укоренившиеся суеверия и доисламские пережитки.

История Навруза, по разным источникам, восходит ко временам Авесты — "священной книги" зороастризма. По легенде, этот день связывают с мифическим царем Джамшидом, на которого в этот день упали лучи солнца. А согласно учению Авесты, люди должны каждую весну отмечать появление жизни на земле, которая зарождалась «в шести видах» (небо, вода, земля, растения, животные и человек). Отсюда ряд обычаев Навруза: обрызгивание друг друга водой, перепрыгивание через костёр, поедание блюда из проросшего зерна и пр. По свидетельствам древнегреческого летописца Страбона жители Междуречья собирались на Навруз в "Храме огня". Видимо, этим объясняется широко распространенный сегодня обычай разжигать в дни празднования Навруза костры на улицах.

Некоторые доброхоты смотрят на эти увеселения сквозь призму "национального колорита Востока", придавая пиршествам "мусульманскую" окраску. Некоторые муллы не стесняются нахваливать эту "национальную традицию" от имени ислама, приводя в замешательство малограмотных или чрезмерно податливых давлению общественного мнения людей.

В то же время, известны фетвы многих улема (знатоков ислама), опирающеся на Коран, Сунну и иджма (единодушное мнение) сахаба (сподвижников) Пророка, отвергающие возможность празднования Навруза. Например, Али ибн Абу Талибу (да будет им доволен Аллах) однажды сделали подарок по случаю дня Навруз. Он спросил: "Что это?". Ему ответили: "О амир-уль-муминин, это день Навруз". Он сказал: "Тогда сделайте каждый день Фейруз (вместо навруз)!" (Приводится в книге аль-Байхаки "Ас-Сунан аль-Кубра", 9/532).


Ибн Теймийа (да смилостивится над ним Аллах) сказал по этому поводу: "Али даже не хотел использовать название, которое они дали своему празднику.


Так что же говорить о совершении того, что они делают во время своих праздников?".





Please Login or Register to see this Hidden Content



#4 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 20 марта 2011 - 11:46

новруз и 8 марта - вот почему я не люблю март месяц. Как противно находится среди тех, кто торжественно празднует эти языческие кафирские праздники! с начала март месяца до его конца, кого не встретишь сразу вместо Салам - с праздником! Когда им говоришь, я его не праздную, не поздравляйте меня, вы бы видели в этот момент их лица с широко раскрытыми глазищами! Как? Ты что? Объясняешь сущность, а они поворочиваясь уходят, словно их оскорбили! СубханАллах!

да ухти, вот и я думаю что придумать чтобы не кушать и не позравлять а сеня типа уже байрам ахшамы((((((((((((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика