Пустые доводы неносящих хиджаб женщин и их опровержение

Многие девушки следуют за своими желаниями, чтобы уклонится отсоблюдения исламского внешнего вида, который предписывает им шариат.Они пытаются оправдаться пустыми доводами, которые не принимаютсяшариатом Аллаха. Они лишь заслуживают гнев Аллаха и Его наказание.Верующая девушка исполняет приказ своего Господа, не находя затрудненияв том, что решил Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха), и полностью подчиняетсяэтому.

К числу этих доводов относятся следующие:

Многие девушки следуют за своими желаниями, чтобы уклонится отсоблюдения исламского внешнего вида, который предписывает им шариат.Они пытаются оправдаться пустыми доводами, которые не принимаютсяшариатом Аллаха. Они лишь заслуживают гнев Аллаха и Его наказание.Верующая девушка исполняет приказ своего Господа, не находя затрудненияв том, что решил Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха), и полностью подчиняетсяэтому.

К числу этих доводов относятся следующие:

Довод первый: утверждение о том, что чистое сердце и благое намерение заменят хиджаб

Опровержение:
Эти слова не правильны и противоречат сами себе, поскольку если сердцеи душа человека чисты, то тогда и поведение человека неизбежно должносоответствовать тому, что приказал Аллах.

Внутренняя чистота и искренность несовместимы с упрямством в грехе, будь то малый или большой грех.

Кто говорит: "Я исправил свое сердце и духовно очистил себя", и в то жевремя противоречит тому, что приказал Аллах, тот лжив в своих словах, ишайтан взял верх над ним в его делах, поскольку его слова и деланесовместимы друг с другом.

Как же ты, мутабаррижа, утверждаешь,что твоя вера достаточна, для того чтобы Аллах был доволен тобой, в товремя как ты отказываешься подчиниться Аллаху, Который приказал тебе непоказывать свою красоту чужим. Всевышний Аллах говорит: "Пребывайте всвоих домах и не украшайтесь, как украшались в доисламское время"(33:33).

Довод второй: утверждение о том, что пост и намаз заменяют хиджаб

Опровержение:
Намаз воспитывает нравственность, скрывает аврат (части тела, которыезапрещены показывать чужим) удерживает человека от всякого греха и лжи,и в итоге он стыдится того, чтобы Аллах видел его в такой ситуации,которую Он запретил ему. Намаз удерживает его от мерзости и греха.Какая же мерзость и какой грех могут быть больше, чем то, если женщинавыходит в общественное место в полуобнаженной и вводящей в заблуждение?Если бы хиджаб был не важным, то Аллах не предупреждал бы таких женщино лишении их рая, и о том, что они не ощутят даже его запаха!!!!

Хиджаб отличает целомудренную смиренную от грешной и мутабаррижа, иесли он был не важным, то все это наказание не причинялось той, ктооставляет его. Много аятов и хадисов упоминают о нем, и если бы хиджабне был бы важным, то следствие его оставления не являлась быраспутностьмужчин и их оставление джихада. Как мусульманин будет думать о своейсвященной обязанности, будучи рассеянным и озабоченным от взгляда однойдевушки и от улыбки другой!!?!!

Та, что подчиняется одним законамАллаха и не соблюдает другие Его законы, порицается Аллахом в Егословах: "Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будетеверовать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кромепозора в жизни ближайшей, а в День Воскресения они будут преданы самомужестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!" (2:85)


Довод третий: утверждение о том, что любовь к Аллаху и Егопосланнику (мир ему и благословение Аллаха), без каких-либо действий достаточны, чтобы Аллах былдоволен ею

Опровержение:
Всевышний Аллах сказал:"Скажи: "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить васАллах и простит вам ваши грехи" - Поистине, Аллах-Прощающий,Милосердный. Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и его Посланнику! А еслиотвернетесь..., то ведь Аллах не любит неверных""

Допустим, что ты учишься в университете или в школе. Разве ты не должнапостоянно посещать уроки и делать все так, как требует от тебяруководство этого института или школы. Если ты не будешь слушатьруководство и будешь поступать наперекор правилам и порядкам,установленным в институте или школе, останешься ли ты в нем или будешьисключена? Ты будешь исключена, и нет для тебя никакой пользы что тычислишься в нем. Как же в таком случае ты можешь говорить о любви кАллаху и Его Посланнику (мир ему и благословение Аллаха), числясь мусульманкой лишь подокументам, желая при этом удаления от шариата Аллаха? Разве это неглупость?!

Довод четвертый: утверждение о том, что хиджаб-чопорность, а религия легкость (3:31;32)

Опровержение:
Учение исламской религии и все ее шариатские поручения представляютсялегкими, в них нет затруднения. Все они находятся в пределахвозможностей мусульманина, на которого возлагаются эти поручения, и онвполне способен их исполнять за исключением тех, у которого имеютсяуважительные причины (например: пост для больных). Для последних Аллахопределил особое положение. Аллах говорит: "Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения." (2:185)

Легкость религии не означает упразднение ее писаний. Поскольку в ином случае, какой смысл в их обязательности?

Предписания религии не облегчаются исключительно при необходимости и втакой форме, в какой разрешил нам это Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха).Например, намаз мусульманин должен совершать стоя, но если он не всилах, то должен совершать сидя. Если же он не может сидеть-то пустьсовершает в том положении, в каком может. Таким же образом и постящийсямусульманин. Ему дозволяется не соблюдать обязательный пост, если онпутник или болеет. Однако он должен восполнить пропущенные дни. В однихположениях он должен выплатить искупление (фидью), а в других-выплатитьфидью и восполнить дни. Все это относится к легкости Ислама и егощедрости. Но если мы полностью оставляем намаз, пост или другиешариатские поручения и говорим: "религия легка, и Аллах не устроил длянас в религии никакой тяготы", то, безусловно, это недопустимо. Так жедело обстоит и с хиджабом. Нельзя не носить хиджаб, зная что для этогопредписания, как и для других предписаний, существует разрешение.Данное разрешение состоит в том, что Аллах не обязал ношение хиджабапрестарелым женщинам. Но и в этом случае имеется условие, что бы они невыставляли свою красоту напоказ.

Та мусульманка, которая являетсясторонником такого утверждения, не ведает, что Аллах в обязательнойформе приказал носить хиджаб, и что хадисы Пророка (мир ему и благословение Аллаха) обязывают егоношение. Известно, что аяты Корана и хадисы порицают табарруж и считаютего грехом, который ведет в ад. Разве могут женщины, после всего этого,спорить об обязательности хиджаба?!!

Довод пятый: утверждение о том, что табарруж (наряжаться) - это обычное явление, которое не привлекает внимания

Опровержение:
Как табарруж может быть обычным явлением, когда мы видим, что напримержелание мужа к своей жене усиливается, когда она украшает себя, какусиливается желание к еде, которая красиво оформлена.

Если быукрашение было обычным явлением, то люди не соперничали друг с другом вукрашении своих домов, их убранстве, обставляя их роскошной мебелью. Ивсе ради того, что бы их глаза радовались и наслаждались, видя этиукрашения. Если это на самом деле было так, люди не затрудняли бы себятрудными путешествиями и не тратили деньги на поездки в различныестраны мира. Они делают это для того, что получить удовольствие ииспытать новые чувства. Они радуются каждый раз, когда в своихпутешествиях видят красивые зрелища.

Если бы табарруж был обычнымявлением, то Аллах не запретил бы его, поскольку Аллах-Он тот, Ктосоздал человека, и знает, что благо для человека, а что-зло. Если бызло, исходящее от табарруж не было большим, Аллах не запретил бы его ине назвал бы его грехом. Ведь вспомните хадис, в котором говорится:"Если бы все женщины одевались по шариату-на земле было бы на 1/3греха меньше".

Приведем подтверждение одного врача, которое опровергает утверждение о том, что табарруж является обычным явлением: "Аллах заложил половое влечение в человеке как один из Своих секретов иодну из Своих мудростей. Аллах так создал в человеке это чувство, чтооно ослепляет разум и увлекает человека. Если например, перед мужчинойпрошла очень красивая и соблазнительная полуобнаженная женщина ивызывающей внешностью и он не отреагировал на ее красоту, медицинаговорит, что этот человек ненормальный и ему не достает половоговлечения. Недостаточность этого по определению медицины, являетсяболезнью, которую нужно лечить, не говоря об отсутствии влечениявообще, что в свою очередь является трудно излечимой болезнью".

Вышеприведенное подтверждение врача является аргументом, котороеопровергает тех, кто утверждает, что выход женщины полуобнаженной безхиджаба не возбуждает половое влечение, и опровергает их ложь о том,что это является обычным явлением. Наибольшее количество разврата,распущенности, бесчестья и беспорядочной связи между полами, вследствиечего многие не знают своих отцов, происходит по причине выхода женщиныполуобнаженными. Это количество прямо пропорционально выходу женщин втаком виде без всякой чести и достоинства. В мире распространен высокийпроцент заболеваний, передающихся половым путем, в том числе и СПИД,который распространился в странах с распущенной моралью, в которыхувеличивается безграничная свобода женщин и принимает уже форму дикостии полного беспорядка! И это, уже не говоря о психических растройствахи заболеваниях, которые приводят молодых людей к самоубийству вбольшем количестве в наиболее аморальных и распущенных странах, такихкак Швеция (если я не ошибаюсь, там проститутки официально выходятраньше на пенсию за вредность) и в других странах Запада!

Врожденное влечение между мужчиной и женщиной является глубоким, ивозбуждение этого влечения всегда увеличивает его силу. Это влечениевозбуждается и взглядом, и движением, и смехом, и кокетством.Необходимо уменьшать эти возбуждающие факторы, и это тот путь, которыйизбирается Исламом наряду с воспитанием характера человека ипредоставлением ему удовлетворение законным образом-путем брака, и также предоставлением для человеческих энергий других направленийжизненных забот.

Довод шестой: утверждение о том, что хиджаб относится к доисламским или реакционным обычаям

Опровержение:
Хиджаб, который Ислам обязал женщине, не был известен арабам до Ислама.Более того, в Коране Всевышний порицает тарарруж женщин доисламскогопериода (джахилии), и наставил мусульманок к тому, чтобы они неуподоблялись им. Всевышний Аллах сказал: "Пребывайте в своих домах и неукрашайтесь, как украшались в доисламской эпохе" (33:33)

Да,верно, что Ислам ответил порицаемые обычаи арабов, но наряду с этим уних были и похвальные обычаи, которые Ислам утвердил, какгостеприимство и другие. Одним из порицаемых у них обычаев было то, чтоженщины выходили без хиджада, показывая свои украшения, и после приходаИслама Аллах предписал женщине ношение хиджаба, дабы поднять еестепень, сохранить ее достоинства и отвести от нее зло распутников икорыстных людей. Об арабах в их доисламской эпохе можно сказатьследующее: "Современная эпоха является свидетелем страшного неверия иужасного вырождения, которых не видали прошлые века". Мы, мусульмане,верим в нашу религию, почитаем ее учения, любим нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха)больше, чем самих себя, а потому мы никогда не поддадимся влияниюпризывов невежества настоящего времени, которые уже хуже невежествавремен Абу Джахла. Если табарруж в первом невежестве представлялся втом, что женщины не покрывали только свои головы, шеи и украшения, иходили в таком виде среди мужчин, то в настоящее время мы видим, чтоженщина почти ничего не покрывает из своего тела.

Она забыла, что самапо себе неприкосновенна, и что к ней никто не вправе приблизится, кромеее мужа, и никто не вправе видеть ее украшений, кроме тех, кого Аллах Всевышний назвал в следующем священном аяте: "Скажи (женщинам)верующих: пусть они потупляют свои взоры, и сохраняют свои половыеорганы, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, чтовидно из них, пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди,пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям, илиотцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своихмужей, или своим братьям или сыновьям своих братьев или сыновьям своихсестер, или своим женщинам, или своим служанкам, или слугам из мужчин,которые не обладают желанием, или детям, которые не постигли наготыженщин; и пусть не бьют своими ногами, так что бы узнавали какие онискрывают украшения. Обратитесь все к Аллаху, о верующие, может быть, выокажетесь из числа счастливых!" (24:31)

Я не знаю, как человекможет идти против своего Создателя и называть приказанное Им ношениехиджаба-нечопорность, целомудрие и чистоту-реакционным? Откуда взяласьтакая ярая атака именно против исламского хиджаба, и никто не говорит остриптизершах и публичных домах во многих мусульманских странах?

Настоящая реакционность представляется в так называемых "передовых"людях, отрицающих Воскрешение и Судный день и даже существованиеСоздателя, и обожествляющих природу и отдельных людей. Подобного родадела и языческие взгляды существовали до Ислама. Если они считают всето, что появилось после Ислама реакционным, поскольку полагают, чтособлюдение религиозных учений (самыми яркими своими учениями являютсяучение Ислама)-это реакционность, то пусть мы будем реакционерами.Однако они являются более отсталыми, чем мы, так как их реакционностьпредшествовала нашей реакционности. Мы вернулись к благородству,целомудрию и добродетели, а они вернулись к безнравственности,произволу и порочности.

Довод седьмой: утверждение женщины о том, что она наденет хиджаб, когда у нее появится убеждение

Опровержение:
Вопрос убежденности, который ставит сегодня женщина относительнохиджаба-это слова, в которых имеется незнание и высокомерие. Как можетпоявится убежденность? Появится ли она в результате изучения и разборааятов Аллаха и хадисов Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха)??? Или женщина ждет, чтоей с неба будет ниспослан аят, ждет, что ей будет ниспосланнооткровение, и тогда у нее появится убежденность в приказе Аллаха.

Мы должны сказать ей: "Если тебя не убедили аяты Аллаха и хадисы ЕгоПророка (мир ему и благословение Аллаха), то в таком случае ты никогда не убедишься. Если тыподчинишься, то это лучше для тебя, и ты будешь из числа покорныхверующих, приветствуемых Аллахом. А если будешь упорствовать в словах,то это явное заблуждение".

Я говорила: "Разве Книга Аллаха, вкоторой нет ни капли лжи, и она ниспослана Мудрым Всезнающим, или словаПосланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), разве нуждаются они в коротком умемутабаррижы и в ее полном невежестве?" Аллах не нуждается в ней и в ееубежденности. Неужели она думает, что приказы и запреты религии-этословно товар, покупая одну его часть и оставляя другую, она можетдовольствоваться этим?! Неужто она не стыдится отвергать законы Аллахапод тем предлогом, что она еще не убедилась в них?

В аятах Аллахаесть излечение для нее от всех социальных, душевных и иных бед.Допустим, что врач выписал тебе лекарство и велел тебе принять его.Разве ты не станешь ему говорить: "Я не буду принимать его, пока у меняне будет убежденности в том, что оно излечит меня?"

Я уверена, ты небудешь колебаться в том, что бы принять это лекарство, несмотря на то,что нет полной гарантии, что оно излечит твою болезнь. Но ты несомневалась и не колебалась, поскольку считала, что слова врачаправдивы, и что если ты будешь слушать его, от этого зависит твоевыздоровление и благополучие твоего организма". В таком случае, как тыможешь колебаться в принятии приказа Того, Кто создал и тебя, и врача,и не верить, что в Его приказе есть добро, спасение и благополучие?!

Если ты до сих пор не согласилась с хиджабом, тот который даст тебецеломудрие и достоинство, согласилась ли ты с табарружом,безнравственностью и порочностью!?

Довод восьмой: та,которая оправдывает свое неношение хиджаба не правильным (плохим)поведением некоторых женщин, носящих хиджаб

Опровержение:
Женщина, носящая хиджаб, является таким же человеком, который можетошибаться. Целью ношения хиджаба не является сохранение той, кто егоносит от ошибок и грехов, поскольку все люди зачастую совершают ошибки,причем лучшие из них те, кто раскаивается в своих ошибках. Хотя,конечно я призываю каждую носящую хиджаб женщину сторонится ошибок,которые совершаются многими женщинами, сторонится хулы, сплетен и такдалее, и стараться всегда быть такой, как ей приказано Аллахом иостерегаться от того, что Он запретил. Поскольку в умах людей образмусульманки, носящей хиджаб, сильно отличается от образа другихмусульманок, не носящих хиджаб.

Здесь я не хочу оправдыватьошибки мусульманок или осуждать их. Я хочу пояснить, что наш взгляд намусульманку, носящую хиджаб, должен быть объективным, и мы не должныдумать, что надев хиджаб, она уже исполнила все предписания религии иотдалилась от какой-либо ошибки.

Мы не должны заострять вниманиена плохом малейшем проступке, исходящей от соблюдающей мусульманки, и врезультате обвинять в этом всех мусульманок, которые носят хиджаб илиупрекать предписания религии в том, что они не пригодны, посколькусреди носящих хиджаб женщин есть те, кто иногда ошибаются в некоторыхделах.

Источниками знания религии служат Книга Аллаха и ЕгоПосланника (мир ему и благословение Аллаха), и мусульмане должны подражать в своем поведениичленам семьи Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и особенно его женам (хотя позволю себезаметить! и им были свойственны ошибки), а не той или тому, ктопостоянно подвержен ошибкам. И если мусульманка в некоторых находитплохой пример, то на самом деле есть очень много других мусульманок,кто может служить хорошим примером. Как хорошо было бы, если бы тынадела хиджаб и стала благим примером для других, вместо того что быоставаться в грехах и не стараться избавиться от них.

Довод девятый: утверждение о том, что хиджаб мешает работать или обучать

Опровержение:
Мы хотим спросить: мешает ли медицинская маска проводить сложнуюхирургическую операцию, как например операцию головного мозга, глазныеи др., которые требуют точность и предельную осторожность? Конечно нет.И как же тогда мутабаррижа может говорить, что хиджаб мешает ей вработе, которая намного легче, чем хирургические операции!?

Всевышний Аллах запретил открывать мусульманке части тела кроме лица икистей рук за исключением крайней необходимости, как например, длясвидетельства в суде или лечения.

В подобных случаях дозволеноприоткрывать только ту часть тела, которую необходимо осмотреть врачу ипри этом необходим табарруж.

Довод десятый: утверждение женщины о том, что она не может носить хиджаб по причине жаркой погоды

Опровержение:
Если ты не в силах носить хиджаб, то сможешь ли ты вытерпеть огонь Ада?Всевышний Аллах говорит: "Скажи: огонь ада более зноен" (9;81)

Тоже самое касается и той, кто в свое оправдание говорит, что испытываетголовную боль, если покрывает свою голову. Я хочу сказать ей: "В такомслучае для тебя не причины выходить из дома и появляться передмужчинами в неукрытом виде, либо проявляй терпение в служении Аллаху иисполняй Его приказы, помня слова Всевышнего: "Господь небес и земли итого, что между ними. Поклоняйся же Ему и будь терпелив в поклоненииЕму! Разве ты знаешь Ему соименного?" (19;65)

Как же она не можетпроявлять терпение в ношении хиджаба, когда это является незначительнымпо сравнению с теми трудностями и тяготами, которые пришлось испытать,например первому поколению мусульман со стороны язычников? Чтослучилось бы с этой муттабарижа, если бы ей довелось испытать то, чтоиспытывали первые мусульмане? Клянусь Аллахом, она отступила бы отсвоей веры и стала неверной, раз говорит, что не может ходить укрытой,что, кстати, является сохранением и уважением для нее. Неужели онастанет ослушиваться приказа своего Господа и приказа Егопосланника (мир ему и благословение Аллаха) из-за одежды, которую ей приказано носить?!

Мусульманка, сердце которой полно любви к Аллаху, Его Посланнику (мирему и благословение Аллаха), к верующим мусульманам и мусульманкам, иона искреннеупорствует в следовании их веры, находит все трудности на пути Аллахаприятным. Разве и тебе не следует быть такой?

Довододиннадцатый: довод той, кто выставляет напоказ свою красоту(табарруж), для того чтобы побудить парней засватать ее, т.е. с цельювыйти замуж

Опровержение:
Для такой девушки я хочусказать следующее: "Ты унизила себя и совершила большой грех, а именнотабарруж, и это ради цели, которая может осуществится, а может и нет.Если эта цель осуществиться, то знай, что мужчина, который выбрал тебяиз-за твоего открытого вида, может предать тебя или бросить и женитьсяна другой, или в лучшем случае ты не найдешь желанного счастья, котороеищет каждая девушка в замужестве. Такое вполне может случится, когда онвстретит другую, красивее тебя и убежит к ней, так как его цель состоитлишь в поиске красоты. Достигшая преклонного возраста и постепеннотеряя свою красоту в результате родов и работы, домашних дел, твояжизнь с ним может серьезно осложниться. Тогда он даст понять тебе, чтоты ничего не стоишь. Твоя жизнь превратится в сплошное горе, когда тыбудешь видеть, что твой муж бегает за другими женщинами, поскольку тот,кто женился на мутабарриж не может быть надежным. Так же известно, чточем старее становится женщина, тем больше мужчин теряют к ней интерес. Смужчиной же дело обстоит иначе, потому что на протяжении всей своейжизни он может найти ту, которая согласится выйти за него замуж и вбольшинстве случаев он остается способным иметь детей до преклонноговозраста".

Довод двенадцатый: довод женщины, которая отговаривается тем, что еемуж толкает ее к табарруж и к изменению созданного Аллахом тела

Опровержение:
Она по-хорошему должна поговорить со своим мужем и объяснить ему своеопасение относительно того, что его постигнет наказание от Аллаха, еслион и дальше будет запрещать ей выходить без хиджаба, представляя ее втаком виде своим приятелям и показывая им, что он является"современным" и "цивилизованным" человеком. Естественно, если бы онправильно понимал хотя бы некоторые вещи, то понял бы, что егодействия расцениваются как беспредел, дикость, полное аморальноепадение, скотство, регресс и возврат к доисламским временам. Она должназнать, что человек не имеет права на подчинение, если при этомпроявляется непокорность Создателю. Довольство мужа не достигаетсяпутем совершения грехов, оно приобретается путем послушания ему в том,в чем нет греха, когда он выполняет свои обязанности и использует своиправа так, как это разъяснил Всевышний Аллах в Коране и Сунне.

Всевышний Аллах предостерегает нас от подобных жен, сказав: "О вы,которые уверовали! Поистине, среди ваших жен и ваших детей есть врагивам, берегитесь же их!" (64;14)

В худшем случае, если междусупругами возникают конфликты, усиливаются раздоры и проявляетсяопасение в том, что их совместная жизнь может развалиться, и при этомкаждый из них упорно стоит на своих позициях, то решение такой проблемымы можем понять из слов Всевышнего Аллаха: "А если вы боитесь разрывамежду обоими, то пошлите судью из его семьи и судью из ее семьи; еслиони пожелают примирения, то Аллах поможет им. Поистине, Аллах-Знающий,Ведающий!" (4;35)

Довод тринадцатый: довод той, котораяговорит, что она стыдится носить хиджаб и опасается насмешек со сторонылюдей, если наденет его

Опровержение:
Как странната, которая стыдится носить хиджаб! Она стыдится носить хиджаб, и нестыдится того, что мужчины смотрят на ее тело? Она не стыдитсяпоказывать свои прелести перед мужчинам? Она стыдится добродетели,благородства и скромности, и не стыдится бесстыдства, распущенности,невежества, и непокорности перед Аллахом?

Сестра, не обращайвнимания на того, кто насмехается над тобой, и пусть его насмешки несмогут ослабить твою решимость носить хиджаб. Да, понимаю, весьма неприятно слышать в свой адрес некрасивые слова, трудно терпеть ихядовитые выходки. Но подумай, разве это стоит того, что бы из-за этогоне носить благословенный исламский хиджаб? Люди, которые насмехаютсяневежественны. Такие люди, как во многих аятах Всевышний Аллах описалих, находятся на уровне ниже животных. Разве ты станешь стыдитсяживотных? Не слушай их, а прислушивайся к призыву Аллаха, потому что внем заключается твое счастье, твой успех в этой жизни и жизни Грядущей.

Сестра, проявляй терпение и покорность Аллаху и помни о четырехнеразрывно-связанных друг с другом условиях успеха, которые ВсевышнийАллах пояснил в Коране: "Клянусь предвечерним временем. Поистине,человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, и творили добрые дела изаповедовали друг другу истину, и заповедовали друг другу терпение"

Довод четырнадцатый: довод той, котораяговорит, что она опасается того, что сойдет с ума, если станетсоблюдать законы Аллаха
(103:1-3). И чаще вспоминай слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) о том, что сабр (терпение)-половина имана.

Опровержение:
Это ложную клевету неверные еще прежде использовали против Пророка (мирему и благословение Аллаха), чтобы отпугивать людейот следования его пути. Возможно, если кто-то из вас читал рефераты изинета по Исламу, написанные кафирами - будь-то учениками илистудентами, то скорее всего обратили внимание, что почти вкаждом-Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) называютсумасшедшим, страдавший эпилепсическимиприступами. АстагфируЛЛАХИ. Посланник Аллаха (мир ему и благословениеАллаха) был Пророком черезкоторого Всевышний Аллах направил на истинный путь нашу умму; которыйбольше всех людей знал об Аллахе и больше всех был богобоязненным;который стал руководить этой уммой, жизнь которого началась в бедностии постьбе животных. Затем благодаря Исламу Аллах возвысил умму, и оназавоевала огромные территории, и стала обладать величавой культурой,свет которой стал скрываться лишь только тогда, когда мусульмане сталиотдаляться от своей религии. Разве можно считать человека, который смогсделать все это, сумасшедшим? АстагфируЛЛАХИ. Ахинея, не правда ли?Всевышний Аллах описал такие слова неверных в Коране, сказав:"Поистине, те, которые не веруют, готовы пронзить тебя своим взглядом,когда слышат поминания (Коран), и говорят они: "Поистине, он ведьодержимый! Но он (Коран) не что иное как назидание и наставление дляобитателей миров"

Довод пятнадцатый: довод той, которая говорит, что она станет носить хиджаб в старости (68:51, 52)

Опровержение:
Вначале скажите мне - может ли кто-нибудь из насгарантировать для своей жизни какой-то срок и сам определять его? Никтоиз нас не может гарантировать доживет ли он до завтра или даже будет лижив через 5 минут! И как можно откладывать соблюдения законов Аллаха испешить сегодня к греху и непристойности? Разве ты не видишь, чтосмерть не различает между старым и молодым, часто случается, чторебенок, не успев увидеть свет этой жизни, уже рождается мертвым!

Поистине, для людей разумных понятно-сроки наших жизней назначены намВсевышним Аллахом, который говорит: "Когда же наступит их срок, они нина час не замедлят его и не ускорят" (16;61)

И даже в том случае,если Аллах определил долгий срок жизни, когда же она будетраскаиваться? Ведь одним из условий раскаяния является своевременностьтауба (раскаивания) и совершение благого поступка. Ведь помните-передсмертью Аллах не принимает раскаивания, как это Аллах описал в Коранев истории с фараоном, который раскаялся и совершил предсмертный суджутперед Аллахом, но Всевышний не принял его покаяние и сделал его вечнымобитателем ада. Упаси Аллах нас от этого! Плохой поступок (табарруж ине ношение хиджаба) несет свой пагубный вред для общества, а точнеевозбуждает инстинкты и вводит в соблазн в определенном периоде жизни,который, в общем, является молодость. А в старости, когда она ужеутратит свою красоту и станет престарелой (если Аллах даст ей долгуюжизнь), ее ношение хиджаба будет уже бесполезным. Аллах в такомвозрасте разрешает не носить хиджаб. В таком случае, как может еераскаяние быть полноценным или как Всевышний Аллах примет от нее этораскаяние в возрасте, который уже как бы несвоевременный??? Молодостьпрошла, и уже никогда не вернется. Как же эта женщина не сможетискупить свои грехи минувших дней своей жизни, когда она не носилахиджаб, а ведь она несла ответственность за это с того времени, какдостигла совершенолетия, и кроме того, знала о запрете такого поступка,но несмотря на это, упрямо продолжала совершать его?!

Довод шестнадцатый: довод той, которая говорит, что опасается, оказаться в тюрьме, или в плену, если станет носить хиджаб

Опровержение:
Многие согласятся со мной - очень часто такое услышишь от наших девушек.Скажу тебе - будь терпеливой, проявляй настойчивость и присутствиедуха, и Аллах вскоре поможет тебе. Остерегайся отказа от хиджаба, дажеесли тебя изрубят на части. Так как в твоем неуклонном ношении хиджабаимеется возрождение этой религии вновь, после того как враги Аллахастали думать, что они смогли навеки погасить Его свет, но ведь Аллахзавещает Свой свет, даже если это ненавистно им.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика