Истинная суть Иисуса!

коран

Исламское представление об Иисусе занимает среднее положение междудвумя крайностями. Иудеи, которые отвергли Иисуса,называли его самозванцем, христиане считали его сыном Божьим и в такомкачестве они поклоняются ему, в исламе же Иисус считается одним извеликих пророков и почитается наравне с такими пророками как Ибрахим(Авраам), Муса (Моисей) и Мухаммад, мир им.

Это соответствует исламским воззрениям о единобожии, единствебожественного руководства и вспомогательной роли миссии посланниковБога. А теперь рассмотрим факты, имеющие отношение к Иисусу, попорядку, чтобы получить о нём ясное представление.

1 - Бог является Всезнающим, а Иисус таковым не был.

Говоря о Дне воскресения, Иисус ясно указал на ограниченность своего знания, сказав:

- О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец. (Евангелие от Марка, Глава 13, 32)

Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем неограничено, если же говорить об Иисусе, то, по его же собственнымсловам, он не знал, когда наступит наступит День Суда, и это служитясным доказательством того, что Иисус не являлся всезнающим, а,следовательно, не являлся и Богом.

2 - Бог является Всемогущим, а Иисус таковым не был.

Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их онне собственными силами, а благодаря тем способностям, которым наделялего Бог. Так, Иисус сказал:

- Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам отсебя, если не увидит Отца творящего … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19)

Кроме того, он сказал:

- Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и судмой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.(Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30)

3 - У Бога нет Бога, а Иисуса был Бог.

Бог является последним Судьёй и последним прибежищем для всех и Онни к кому не взывает и никому не молится. Что же касается Иисуса, то онпризнал, что существует Тот, кому он поклоняется и кому молится, сказав:

- Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему. (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17)

Сообщается также, что находясь на кресте, он воззвал:

- Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил? (Евангелие от Матфея, Глава 27, 46)

Если Иисус сам являлся Богом, то это можно было бы прочитатьследующим образом: "Сам я, сам я! Для чего Ты меня оставил?”, - норазве не было бы это чистой бессмыслицей? Молился ли Иисус самому себе,когда он молился своему Господу? И когда он молился в Гефсиманскомсаду, произнося слова: "Отче мой! Если возможно, да минует мня чашасия; впрочем не как я хочу, но как Ты”, - молился ли он самому себе?Поскольку в соответствии с собственными признаниями и действиями Иисусаон поклонялся и молился другому существу, коим является Бог, этоявляется ясным доказательством того, что сам Иисус Богом не является.

4 - Воля, отличная от его воли.

Возможно, что наиболее ясное указание на то, что Иисус не был равенБогу, а, следовательно, не были они и идентичны друг другу, исходит отсамого же Иисуса, который сказал:

- … ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28)

А когда кто-то назвал Иисуса благим учителем, он сказал:

- Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Евангелие от Луки, Глава 18, 19)

Более того, Иисус провёл чёткое различие между собой и Богом, сказав:

- … ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 8, 42)

Иисус ясно указывает на то, что он подчинён Богу, а не равен Ему,говоря: " … впрочем не моя воля, но Твоя да будет”, - а также: " … ибоне ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.” Признание Иисусомтого, что он явился в мир не по своей инициативе, но ему было указаносделать это, признание им существования Того, кто больше его самого, иотрицание им его собственной воли в знак уважения к воле другого могутслужить ясным доказательством того, что Иисус не являлся Всевышним и неявлялся Богом.

В Библии говорится, что Бог является невидимым духом …

5 - Что же касается Иисуса, то у него были плоть и кровь.

Христиане верят, что Бог сотворил человека по Своему образу, нокаким же именно Он является: белым, чёрным или каким-нибудь ещё,мужчиной или женщиной? В Библии сказано: "И сказал Бог: сотворимчеловека по образу Нашему, по подобию Нашему …” Однако в другом местесказано: "Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему?”, -а также: "Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? Говорит Святый.”И в Библии также сказано: "Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Ктомежду сынами Божиими уподобится Господу?” И теперь мы спрашиваем: какже Иисус может быть Богом? И как после этого можно говорить, что Богбыл рождён смертной женщиной, если ничего подобного Ему не существует иничто не может вместить Его?

Тысячи людей видели Иисуса и слышали его голос, сам же Иисус сказал:

- Бога не видел никто никогда … (Евангелие от Иоанна, Глава 1, 18)

И он также сказал:

- А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 37)

Итак, сам Иисус сказал, что никто никогда не видел и не слышал Бога,так как же тогда Иисус может быть Богом, если его последователи виделии слышали его? Это является ясным доказательством, что Иисус Богом небыл.

При жизни Иисус никогда не заявлял о том, что он явлется ВсемогущимГосподом, который достоин поклонения. Кроме того, он недвусмысленнопризывал свой народ поклоняться Единому Богу, который находится нанебесах. Так почему же мы не покоримся этому Единственному Богу, какпоступал Иисус, мир ему, что окончательно убедит нас в том, что Иисусявлялся только человеком и пророком?

 

Заключение.

Церковь признаёт Библию основным источником знания о Боге и обИисусе, но если сама Библия ясно указывает на то, что Иисус не являетсяВсевышним, а Всевышний не является Иисусом, то на каком основании мыдолжны верить во что-то иное?

Следует ясно понимать, что все пророки и посланники Бога от Адама доМухаммада, мир им, проповедовали единобожие. Следовательно, их религиейявлялся ислам, подразумевающий собой полное подчинение воле и велениямодного только Бога (Аллаха). Все они утверждали, что Бог один, и Он неявляется триединым. Нет подобного Ему, и только Он являетсясовершенным, а в нижеследующих аятах Корана, которые следует запомнить,говорится:

- Скажи: "Он, Аллах, Один,

Аллах Вечный,

не рождал Он и не был рождён,

и не был Ему равным никто.” ("Искренность”, 1 - 4)

Что говорится об Иисусе в Коране.

Посланник Бога.

Иисус являлся только посланником Бога, рождение которогопредставляло собой особое чудо. В священном Коране Аллах говоритследующее:

- Вот ангелы сказали: "О Марйам! Поистине, Аллах избрал тебя, и очистил тебя и предпочёл тебя (всем другим) женщинам миров.

О Марйам! Повинуйся Господу твоему, склоняйся до земли и кланяйся вместе с кланяющимися.

Это (относится к числу) сообщений о сокрытом, что Мы ниспосылаемтебе в откровении. Тебя не было среди них, когда они бросали своитростниковые перья(, чтобы путём жребия определить,) кто из них будетопекать Марйам, и тебя не было среди них, когда они спорили (междусобой).

Вот ангелы сказали: "О Марйам! Поистине, Аллах возвещает тебе благуювесть о слове от Него: имя его - Масих, Иса, сын Марйам, (будет он)почитаем в мире этом и в мире вечном и (станет одним) из приближенных(к Аллаху).

И будет он говорить с людьми и в колыбели, и в зрелом возрасте и (станет одним из) праведных.”

Она сказала: "О Господь мой! Откуда же взяться у меня ребёнку, когдане касался меня мужчина?” Он сказал: " (Именно) так Аллах и создаёт,что пожелает: он только говорит этому: "Будь”, - и это возникает.

И Он научит его Писанию, мудрости, Торе и Евангелию

и (сделает его) посланником к сынам Исраиля(, который скажет): "Япринёс вам знамение от вашего Господа. Я сделаю для вас подобие птицыиз глины и подую на него и оно с дозволения Аллаха станет (живой)птицей. И я исцелю слепого и прокажённого и буду оживлять мёртвых сдозволения Аллаха. И я поведаю вам о том, что вы едите и что храните всвоих домах. Поистине, в этом (будет) для вас знамение, если выверующие.

И (я пришёл, чтобы) подтвердить (истинность ниспосланного) до меня вТоре и разрешить вам часть того, что было вам запрещено. И я пришёл квам со знамением от вашего Господа, так бойтесь же Аллаха и повинуйтесьмне!

Поистине, Аллах - мой Господь и ваш Господь, так поклоняйтесь же Ему! Это (и есть) прямой путь.” ("Семейство Имрана”, 42 - 51)

Не более чем пророк.

Мария, мать Иисуса, мир ему, никогда не заявляла о том, что являетсяматерью Бога. Она была благочестивой и праведной женщиной, а всвященном Коране сказано:

- Масих, сын Марйам, являлся только посланником. Были до него (идругие)  посланники, а мать его была правдивейшей. Оба они ели (свою)пищу. Смотри же, как разъясняем Мы им (Наши) знамения, смотри, до какойстепени они введены в заблуждение! ("Трапеза”, 75)

Его сотворение подобно сотворению Адама.

В священном Коране Всемогущий Аллах говорит:

- Поистине, подобием Исы пред Аллахом (являлся) Адам: Он создал егоиз праха, после чего сказал ему: "Будь”, - и он возник. ("СемействоИмрана”, 59)

Он не является сыном Божьим.

В провозглашении людей богами или сыновьями Бога не было ничегонового, и во всех древних мифах содержатся легенды на эту тему. Всвященном Коране Всемогущий Аллах говорит:

- Утверждали иудеи: "`Узайр - сын Аллаха”, - и утверждали христиане:"Христос - сын Аллаха.” Это - слова(, изречённые) их устами инапоминающие утверждения тех неверных, которые жили до них. Да поразитих Аллах! Как далеко отклонились они! ("Покаяние”, 30)

В священном Коране также сказано:

- Скажи: "Он, Аллах, Один,

Аллах Вечный,

не рождал Он и не был рождён,

и не был Ему равным никто.” ("Искренность”, 1 - 4)

 

Он не является Богом.

В День воскресения Иисус, мир ему, отречётся от того, что ему былоизвестно о поклонении ему как Богу. В священном Коране Всемогущий Аллахговорит:

- И Аллах скажет: "О Иса, сын Марйам! Говорил ли ты людям: "Изберитеменя и мать мою двумя богами помимо Аллаха!”?” Он скажет: "Слава Тебе!Не пристало мне говорить то, на что я не имею права, а если бы я иговорил (подобное), Ты знал бы об этом! Ты знаешь, что у меня в душе, ая не знаю, что (скрываешь) в Себе Ты. Поистине, Ты лучше всехосведомлён о сокрытом!” ("Трапеза”, 116)

 

Он не был распят.

Конец земной жизни Иисуса окутан таким же покровом тайны, как и еёначало. Как можно считать, что он был распят, когда во многиххристианских книгах говорится, что о его смерти нельзя говорить суверенностью? А в священном Коране Всемогущий Аллах говорит:

- … и за то, что они сказали: "Поистине, мы убили Христа, Ису, сынаМарйам, посланника Аллаха”, - (хотя на самом деле) они не убили и нераспяли его, а было им показано (лишь) подобие (этого).  А те, которыерасходятся во мнениях относительно этого, поистине, пребывают всомнении, они не обладают знанием, а только следуют предположениям, иони, конечно же, не убили его, но Аллах вознёс его к Себе(, ведь) Аллах- Всемогущий, Мудрый! ("Женщины”, 157 - 158)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика