Разве заправление рубашки в штаны запрещены в намазе?

 

Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Ахи такой вопрос.Один мусульманин сегодня в мечети сделал мне замечание, чтобы я не вставал на намаз в рубашке, заправленной в брюки. Единственным аргументом с его стороны было то, что это мнение шейха Альбани. Более внятного ответа от него не добились. Хотелось бы узнать есть ли действительно такое в фикхе.
Ахмад

Ответ:

Алейкум ассалям ва рахмату Ллахи ва баракятух!

Этот мусульманин должен привести на это аргумент, а так он запрещает то, в чём у него знания нет и на это Всевышний сказал так:

"Скажи: "Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать без всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете". аль-Аъраф 33.

И дальше: "Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это - дозволено, а то - запретно, и не возводите навет на Аллаха. Поистине, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха" Нахль 116.

И запрет в шариате или разрешение чего-то прерогатива только Аллаха, и из-за этого, если кто-то, что-то запрещает, должен сопровождать свой запрет аргументом.

И известно в книгах по фикху что должен быть закрыт аурат и одежда чтобы была чистой от наджаса..., а что касается заправлять рубашку в брюки то это одежда по обычаю и это не запрещено, т.к. одежда возвращается к уърфу (обычаю). И одежда арабов мусульман отличается от одежды тех, которые мусульмане не арабы и нет в этом проблем. Запрет пришёл на уподобление какому-то народу из их одежды специальной наподобие национальной одежды.

И итог в этом таков, что если тот, кто что-то запрещает, когда основа разрешение, то ему далиль, и когда кто-то что-то разрешает, когда основа запрет, то ему также далиль.  Аллаху аълям.

 

Редакция сайта www.tayhid.lact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика