Толкование слова таухида — 2 часть

? ??? ?????? ????? ?? ??????? ?????? ??????? ? ????? ????? ? ??? ?? ?????? ? ???????
Но произношение со знанием в сердце, с любовью и приобщением родных, и неприязнью к тем, кто противоречит им и враждует.1

?????? ???????? ??? ???? ???? ? ???: "?? ???: ?? ??? ??? ????? ???????" ??? ?????: "????? ?? ????"? ? ?? ?????: "?????? ?? ????"? ? ?? ???? ???"?? ???: ?? ??? ??? ????? ? ?????? ????? ?? ??? ????"

Как сказал Пророк (Салл Аллаху алейхи уа салам): «Кто сказал «Ля Иляха Илля Лях» искренне» по другому риваяту (передатчику) «искренне в сердце», и по другому - «с верой в сердце». Также по другому хадису «Кто сказал «Ля Иляха Илля Лях» и не поверил в поклонение всему кроме Аллаха»2

1 Любовь к Всевышнему, к Создателю заключается в произношении «Ля Иляха Илля Лях» языком, верой в сердце, и совершение дел в соответствии с ними,приобщать семью свою и не любить тех, кто противоречит шахаде. Исостоит эта шахада из отрицания и утверждения. И недостаточно отрицанияодного, и недостаточно утверждения одного, должно быть и то, и другое.
2 Кто сказал «Ля Иляха Илля Лях» искренне», это не выражение «Ля Иляха Илля Лях» и не «Ля Иляха Илля Лях» искренне в сердце».Искренность в сердце отличает свидетельствующего от мунафика(лицемера), который просто говорит языком и не подтверждает сердцем.А хадис другой, так он относится к тем, кто говорит «Ля Иляха Илля Лях»и поклоняется могилам, призывает мертвых, взывает их о помощи, итребуют что-то не от Аллаха. И не приносит им пользу шахада, так какони верят чему-то помимо Аллаха.

??? ??? ??? ?? ???????? ?????? ??? ????? ???? ????? ???? ???????
И так остальные хадисы, доказывающие невежество многих людей этой шахады.1

????? ?? ??? ?????? ??? ? ?????
И знай, что в этом выражении (шахаде) есть отрицание и утверждение.2
?????????? ??? ??? ???? ?? ???????? ??? ???? ??? ???? ???? ? ???? ? ??????????? ??? ?????? ????? ?? ?????? ?? ???????? ? ????????? ????????????? ???? ? ????.
И отрицание любого божества, тоесть отрицание обожествления посланников даже Мухаммада (Салл Аллахуалейхи уа салам), ангелов даже Джибриила, создавая превосходство изпророков и праведников, утверждение Всевышнего Свят Он и Велик.3

1 Много людей не знают этой шахады и считают её простым произнесением языком.И много ученых не понимают смысла «Ля Иляха Илля Лях», и они ученыефикха, грамматики арабского языка, хадисов, но большинство не заботятсяо таухиде. Или изучают акиду ашаритов и ученых-философов, которыеограничиваются таухидом рубубия.
И говорят «Ля Иляха Илля Лях»и толкуют их так: нет Создателя, кроме Аллаха, нет Изобретателя, кромеАллаха. Это их тафсир. Они не считаются с таухидом улухия, и делаюттафсир «Ля Иляха Илля Лях» тем, что не выходит за рамкитаухида-рубубия. И они не затрагивают таухид-улухия, которого требуетшахада «Ля Иляха Илля Лях».
Если прочитаете их книги, тообнаружите, что они концентрируют свое внимание на утверждении наличияВсевышнего без сомнения, и что, воистину, Он – Создатель, Оживляющий иУмертвляющий, и так далее. Но ничего не упоминают о поклонении, и ничего не говорят об улухии. Это религия мушриков, как сказал о них Всевышний:«Скажи: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухоми зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает вмертвое? Кто управляет делами» Скажут: «Аллах» Скажи: «Неужели вы неустрашитесь?»» (Сура Юнус 31). Утверждают наличие Господа, но поклоняются другим.«Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и неприносит им пользы. Они говорят: «Они наши заступники перед Аллахом»» (Сура Юнус 17). Не говорят: они (то есть те, кому они поклоняются) кормят нас, создают, ноговорят – они наши заступники и средство доступа к Аллаху. Оченьсерьезное дело. И много людей так думают и заблуждают людей этимодеянием. Те, которые искренне исповедуют таухид и разъясняют смысл «ЛяИляха Илля Лях», говорят: это колеблет веру мусульман, мы непричастны к этому.

Цитата:
Мы не обвиняем в неверии, кроме тех, кого обвинил Аллах и Его Посланник(Салл Аллаху алейхи уа салам). И кто не имеет право на «Ля Иляха ИлляЛях» тех обвинил в неверии Аллаха и его Посланник (Салл Аллаху алейхиуа салам).

.
2 В этих великих словах есть два полюса (столпа), и не достаточно одного отрицания, и не достаточно утверждения, обязательно должно присутствовать оба рукна. Как сказал Всевышний: «Кто не верует в тагута и верует в Аллаха» (Сура Корова 256). Несказал Аллах: кто не верует в тагута только , а сказал: и верует вАллаха, и не сказал: кто верует в Аллаха только, и не верует в тагута,но должно быть оба полюса.
3Отрицание любого божества, кроме Аллаха из созданных, даже если этосамый праведный из праведников, а самый праведный из человечества – этоМухаммад (Салл Аллаху алейхи уа салам), самый важный из ангелов – этоДжибриил. И даже поклонение им делает поклоняющегося мушриком,обреченного на вечный огонь. Потому что Аллах не доволен, когдаприобщают Ему кого-либо из ангелов, то ли из пророков, то ли изправедников, и не из деревьев , и камней. «Кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом» (Сура Кяф 110). Никому – обобщение. «Поклоняйтесь Аллаху, и не приобщайте Ему ничего»
(Сура Женщины 36). Ничего – отрицание общее.


??? ???? ??? ????????????? ???? ?????? ???? ????? ?????? ? ????? ?? ???? ??? ???? ???? ???? ? ????? ? ?????? ?? ???? ???? ???? ????? ?????? ?? ????.

Еслипонял всё это, то подумай над улухией, которую утвердил Аллах (Субханауа Тааля) для Себя и запретил Мухаммаду (Салл Аллаху алейхи уа салам) иДжибриилу и другим даже в количестве горничного зерна.1

????? ?? ??? ???????? ?? ???? ?????? ?????? ?? ??????: ???? ? ????????

И знай, что улухия в наше время называется святовство и угодничество.2

Что такое улухия?
Улухия – это поклонение.

А теперь рассмотрим как ошибочно толкуют «Ля Иляха Илля Лях» некоторые группы людей, и большинство из них ошибается.


1) Так называемая группа «Единство бытия».Был такой ибн Арабий и все, кто взял его ложную теорию, толкуют «ЛяИляха Илля Лях» как нет объекта поклонения, кроме Аллаха, и все объектыпоклонения в Нем, то есть во Всевышнем, и бытие у них не разделяется наСоздателя и созданных, все – это Аллах. Всё что нас окружает и естьВсевышний, и человек является рабом Всевышнего, то есть рабом коровы,рабом, идола, или рабом камня, рабом рода человеческого, рабом ангелов,все поклоняются Аллаху, так как Аллах является абсолютным бытием. И ониназывают тех, кто делит бытие на Создателя и созданных, мушриками, тоесть нас. И эти умозаключения иначе как бредом не назовешь. Как сказалВсевышний: «Это – потому что Аллах есть Истина, а то, чему онипоклоняются помимо Него, есть ложь, а также, потому что Аллах –Возвышенный, Большой» (Сура Хадж 62).
2) Тафсир ученых-философов.«Ля Иляха Илля Лях» - нет способного на создания созданий иизобретателя и управляющего делами бытия никого кроме Аллаха. И на этомостанавливаются. И это неправильно. Потому что так говорили мушрикивремен Пророка (Салл Аллаху алейхи уа салам). Мушрик того времениговорил: нет Могучего, кроме Аллаха, нет оживляющего и умертвляющего,кроме Аллаха, нет дающего пропитания, кроме Аллаха. И на этомостанавливались. И это есть таухид рубубия.
3) Тафсир ученых джахмитов и мутализитов.Они отрицают все имена и качества Всевышнего Аллаха. И у них, ктоутверждает имена и качества Аллаха, становится мушриком. И это ихтафсир.
4) Тафсир ученых хизбитов и ихванов.(хизбиты – партия в Иордании, ихваны – в Египте). У них «Ля Иляха ИлляЛях» означает властвующий, то есть если будет хукм везде по тому, чтониспослал Аллах, то это будет включать в себя все виды поклонения. Иговорим мы им: где остальные виды поклонения? Где суджуд, где руку? Гдежертвоприношение, где обет, клятва? И остальное. Разве поклонениеподразумевает только власть? И где отрицание ширка? Вот придем квласти, начнем править и придет к нам наср от Аллаха (помощь). Сам весьпогряз в грехах, на саляты в мечеть не спускается, хотя знает, что –это ваджиб, слушает музыку, бреет бороду, то есть не сторонится большихгрехов, и думает о правлении. Йа Субхан Аллах! Не придет наср кмусульманину, пока не отстранится он от всего, что ему приказано, ипока не будет любить он свою религию. На это всё мы должны обратитьвнимание, потому что эта шахада «Ля Иляха Илля Лях» великая и онаспасение от огня для того, кто имеет на это право. И вся религияпостроена на ней сначала до конца, и призыв посланника и посланнаяКнига построена на них.
5) Тафсир ахли сунна уал джаммаа Говорим мы: «Ля Иляха Илля Лях» - её смысл – нет истинного объектапоклонения, кроме Аллаха, так как объектов много, но истинный – ОнОдин, Всевышний. А что помимо Него, то – всё ложь. Как сказалВсевышний: «Это – потому что Аллах есть Истина, а то, чему онипоклоняются помимо Него, есть ложь, а также, потому что Аллах –Возвышенный, Большой» (Сура Хадж 62).
2Веруют в святых и говорят, что в святом тайна и угодничество, иприближаются к ним жертвоприношением и клятвами и мольбами и взываниемо помощи, так как в них тайна и святость.
? ????? ????? ????? ???? ??? ????? ? ?? ???? ?????? ?????? ? ?????

И божество в смысле святой, близкий и в нем тайна, который называется факир и шейх.1
? ????? ??????: ????? ? ????? ???
Или называют обобщенно сейид и возвеличивают его.2

? ??? ???? ????? ?? ???? ??? ?????? ????? ???? ????? ? ?????? ????? ???? ? ??? ????
И также предполагают, что Аллах создал особенные творения и сделал их средством приближения между ними и Собой3

? ????? ???? ??? ????? ?? ?????? ?????? ? ?????? ?? ????? ?????? ????????? ????????? ? ????????? ?? ?????.

Исегодняшние мушрики полагают, что они средства приближения, и они (этисредства) называются у них божества, то есть средство – это божество.4

???? ?????:(?? ??? ??? ????) ????? ???????
И говорит человек «Ля Иляха Илля Лях» и отменяет средства5

1 Здесьшейх имеет ввиду суфиев. Тот, у которых они берут религию, называетсямурид, и находятся вместе со своим шейхом как покойник во времяобмывания, то есть близко, и возражать они ему не имеют право.
2Сейид называется у них шейхом, и должны все ему подчиниться, и невозражать, не расходиться ни в чем, иначе не станешь муридом..
3Говорят: Аллах создал из своих созданий особенных и можно прибегать кним. Взывать с мольбой к ним и взывать о помощи ими, потому что ониявляются заступниками около Него и приближают нас к Нему, и говорят,что они Его сотоварищи. Или говорят так: они заступники у Него иприближают нас к Нему. Аллах выбрал их, по их богобоязненности иправедности и сделал средством приближения между Ним и рабами своими.Или говорят: приближенный к ним как приближенный к Аллаху, ктоприблизится к шейху, приблизится к Аллаху. Сказал о них Всевышний:«Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и неприносит им пользы. Они говорят – наши заступники перед Аллахом» (Сура Юнус 18). Играет шайтан с ними.
4Первые Мушрики поклонялись им и называли их божествами. Послеприглашения их Пророком (Салл Аллаху алейхи уа салам ) к шахаде «ЛяИляха Илля Лях» они ответили, как показал нам Всевышний: «Неужели он обратил богов в Единственного Бога.» (Сура Сад 5). Знатные из их числа ответили так: «Ступайте и терпите за ваших богов» (Сура Сад 6). То есть они назвали свои божества богами. Также поведал нам Всевышний о них «и сказали : «Не отрекайтесь от ваших богов: Вадда, Сувы, Йагуса, Йаука и Насра»»(Сура Нух 23). Первые мушрики назвали их богами, а последние, которыепризывают к исламу, называют их средствами и заступниками, не называютбогами. Но смысл то один и тот же, несмотря на разное произношение.Потому что выражение (фраза) воспринимается по её действительности, тоесть какой смысл в неё заложен.
5«Ля Иляха Илля Лях» отменяет все, чему поклоняются помимо Аллаха,называемые заступники или средства, или божествами, «Ля Иляха Илля Лях»отменяет всё чему поклоняются помимо Аллаха как бы ты это не назови.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика