ЖЕНА, КОТОРУЮ ИЩЕТ МУСУЛЬМАНИН

ЖЕНА, КОТОРУЮ ИЩЕТ МУСУЛЬМАНИН

Исходя из подобных возвышенныхвоззрений на брак и женщину, истинный мусульманин не прельщается темипустыми и внешними вещами, которыми прикрываются некоторые современныедевушки. Зато его может прельстить совершенная личностьдевушки-мусульманки, и поэтому он не торопится с выбором жены,занимаясь поисками такой девушки, которую украшали бы собой высокиеисламские качества и которая могла бы обеспечить ему стабильную иприятную супружескую жизнь. Вследствие этого он не удовлетворяетсятолько красотой, изяществом и тому подобными вещами, которых достаточнолишь пустым юнцам, но наряду с этим хочет, чтобы его избранницапридерживалась истинной религии, обладала здравым умом и отличаласьхорошим поведением. В этом он руководствуется наставлениямиблагородного посланника, салляллаху ‘алейхи уа саллям, который сказал:
"Наженщине женятся из-за четырёх вешей: из-за её богатства, из-за еёзнатности, из-за её красоты и из-за её религии, ищи же ту, котораяпридерживается (заповедей) религии, и да сопутствует тебе удача."(Аль-Бухари и Муслим)
Однако то, что благородный посланник,салляллаху ‘алейхи уа саллям, наказывал молодым мусульманам искатьжену, придерживающуюся заповедей религии, вовсе не означает, чтожеланию найти жену с красивой внешностью не следует придавать никакогозначения, так как посланник Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям,побуждал так же и к тому, чтобы до заключения брачного договора женихпосмотрел на невесту и в дальнейшем жил с ней в любви и согласии.
Сообщается, что аль-Мугира бин Шу'ба, да будет доволен им Аллах, сказал:
"Когдапри жизни посланника Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям, я посваталсяк одной женщине, он спросил меня: "Посмотрел ли ты на неё?".
Я ответил: "Нет ".
Тогда он сказал: "Так сделай это, ибо лучше всего, если будет меж вами любовь и согласие!"
Сообщаетсятакже, что однажды к пророку, салляллаху ‘алейхи уа саллям, явился одиниз ансаров, посватавшийся к какой-то женщине, и благородный посланникспросил у него:
"Видел ли ты её?"
Oн ответил: "Нет!"-,
и тогда он велел ему сделать это.." (Ан-Наса'и и Ибн Маджа.)
Вомногих хадисах сообщается о том, что посланник Аллаха, салляллаху‘алейхи уа саллям, подчеркивал, что красота относится к числу основныхсвойств, которые мужчина ожидает увидеть в праведной женщине наряду снеобходимыми нравственными качествами из чего следует, что одно неизбавляет от необходимости другом.
Вот почему пророк, салляллаху ‘алейхи уа саллям, сказал Ибн Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими:
"Несообщить ли тебе о наилучшем из того, что может приберечь для себямужчина? Это - праведная жена. Если он посмотрит на неё, это принесётему радость, если велит ей что-нибудь, она подчинится ему, а если онпокинет её (на время), она сбережет его". (Аль-Хаким)
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что когда посланника Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям, спросили:
"Какая жена является наилучшей?"-,
он ответил:
"Та,которая радует мужа, когда он смотрит на неё, повинуется ему, когда ончто-нибудь велит ей, и не противоречит мужчине, если ему что-то ненравится в ней самой или в том, что касается его имущества" (Ахмад)
Таковаправильная точка зрения пророка, салляллаху ‘алейхи уа саллям,указавшего на то, что представляет собой личность женщины, котораяспособна подарить мужчине счастье, детей, спокойствие и стабильность инаполнить его дом лаской, покоем и довольством, благодаря чему онаможет стать воспитательницей молодого поколения и внести свой вклад ввоспитание будущих героев и выдающихся людей. Поистине, великийпосланник ислама хотел, чтобы брак основывался на прочной исимметричной основе. Иначе говоря, брак необходимо заключать с учётомпотребностей тела, разума, духа и чувств, чтобы он был прочным и его несмогло бы поколебать несходство характеров или разрушить прихоти души.Вот почему истинный мусульманин, который во всех своих поступкахсверяется с шариатом Аллаха, не попадается ни в какие силки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика