Он не может быть терпелив, когда у его жены период




Вопрос № 36740
Он не может быть терпелив, когда у его жены период

Вопрос:
Уего жены длительный период менструации до семи дней, прежде чем онасделает г’усль. Но он чувствует, что так долго ждать всё это время,поскольку его сексуальный аппетит настолько высок, что он долженделать, или что она должна делать, чтобы решить проблему?
Ответ:

Хвала Аллаху.

Мыуже объясняли в вопросе № 36722, что мужчина может быть близким сосвоей женой всеми способами, кроме полового сношения, потому что когдаПророка (Салл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам) спросили о близости сменструирующей женщиной, он сказал: “Делайте всё кроме половогосношения.” Передано Муслимом, 302.

У мужа также имеются другиедопустимые средства удовлетворения его желания, чем является стимуляцияполового органа рукой его жены. Свидетельство этому – общее значениеаайи (интерпретация значения):

“И те, которые оберегают своё целомудрие (то есть половые органы, от незаконных половых актов).

Кроме как со своими жёнами или теми (женщинами-рабынями), которыми обладают их правые руки, - тогда они свободны от вины.”

[аль-Ма’аариж 70:29-30]

И Аллах знает лучше.

Шейх Мухаммад Саалих Аль Мунаджид

______________________________________ _________

Нифаас- период кровотечения у женщины после родов, обычно длящийсяприблизительно 40 дней. В течение этого периода она не молится, непостится, не прикасается к Кур'ану, или не вступает в половые сношения,подобно её состоянию во время хейда (менструации).
Вопрос №36722: Близость с женой, когда она менструирует или находится в состоянии нифааса

Вопрос:
Могули я заниматься любовью [дословно «иметь любовную историю»] со своейженой в то время, когда она - в состоянии нечистоты (мензиса и послеродов).

Ответ:

Хвала Аллаху.

Мужчина можетбыть близок со своей женой, когда она менструирует или находится всостоянии нифааса; это подразделяется на три категории:

1 –Быть близким и иметь половое сношение с нею во влагалище. Это - хараамв соответствии с согласием между мусульманами и текстом Кур’ана. Аллахговорит (интерпретация значения):

“Они спрашивают тебя оменструациях. Скажи: это – Аз'а (вредная\опасная вещь для мужа иметьполовые сношения с женой, в то время, как у неё менструация), поэтомуотдаляйтесь от женщин при менструациях и не вступайте в близость сними, пока они не очистятся (от менструации и не омоются)”.
[Корова\аль-Бак’ара 2:222]

2– Быть близким целуясь, обнимаясь, прикасаясь и т.д. к частям [тела],которые выше пупка и ниже колена. Это допустимо в соответствии ссогласием среди учёных.

См. Шарх Муслим аль-Навави, и аль-Муг’ни, 1/414

3– Быть близким что касается области между пупком и коленом, кромепереднего или заднего прохода. Учёные разделились в отношении того,допустимо ли это. Имам Абу Ханифа, Имам Маалик и аль-Шаафа’ипридерживались мнения, что это является харамом, а имам Ахмад имелмнение, что это допустимо; мнение последнего также разделялосьнекоторыми ханафи, маалики и шаафа’и. Аль Навави сказал: ”Свидетельствоэтого мнения более убедительно, и это - предпочтительное мнение.”

Те, кто говорят, что это разрешено, цитируют свидетельство из Кур’ана и сунны.

В отношении коранического свидетельства они ссылались на аайю, приведённую выше (интерпретация значения):

“… поэтому отдаляйтесь от женщин при менструациях и не вступайте вблизость с ними, пока они не очистятся (от менструации и не обмоются)”.[Корова\аль-Бак’ара 2:222]

Фраза фи’ль-махиид (переведённаякак «при менструациях») относится и ко времени менструации, и к участкуменструации, которым является влагалище. Пока женщина менструирует,иметь половое сношение с нею во влагалище - харам.

Ибн К’удаама сказал в аль-Муг’ни, 1/415:

Факт, что место кровотечения упомянуто специально, указывает, что допустимо быть близким в других местах.

Чтокасается сунны, Муслим (302) передал от Анаса, что евреи, если любая изих женщин менструировала, не ели с ними или не встречались с ними в ихдомах. Сподвижники Пророка (Салл Аллаху ’Алейхи уа Саллам) спросилПророка (Салл Аллаху ’Алейхи уа Саллам) об этом, тогда Аллах ниспослалаайю (интерпретация значения):

“Они спрашивают тебя оменструациях. Скажи: это – Аз'а (вредная\опасная вещь для мужа иметьполовые сношения с женой, в то время как у неё менструация), поэтомуотдаляйтесь от женщин при менструациях и не вступайте в близость сними, пока они не очистятся (от менструации и не обмоются). А когда ониочистятся, входите к ним так, как повелел вам Аллах (входите к нимлюбым способом, при условии, что это происходит в их влагалище).Поистине, Аллах любит тех, которые обращаются к Нему с раскаянием, итех, которые содержат себя в чистоте”. [Корова\аль-Бак’ара 2:222]

ПосланникАллаха (Салл Аллаху ’Алейхи уа Саллам) сказал: “Поэтому делайте всё,кроме полового сношения.” Новости об этом достигли евреев, и онисказали: “Что хочет этот человек? Он не оставляет ни одного из нашихдел, но он отличается от них!”

Что подразумевается под "они невстречались с ними в их домах” - это то, что они не общались с ними илине находились с ними в той же самой комнате. Это было мнениемаль-Навави.

Абу Дауд (272) передал от ‘Икрима через одну изжён Пророка (Салл Аллаху ’Алейхи уа Саллам), что когда Пророк (СаллАллаху ’Алейхи уа Саллам) хотел близости с одной из его жен, когда онаменструировала, он помещал кусок ткани на её половой орган. Аль Хаафизсказал: "Его иснаад - к’ауий (сильный); он классифицирован Аль Албааникак сахих в "Сахих Аби Дауд”, 242.

В "Фатаауа аль-Лажна аль-Даа’има” говорится, 5/395:

Являетсяхарамом для мужа иметь половое сношение с женой в её влагалище, когдаона менструирует, но он может быть близким с нею в другом месте.

Длямужчины лучше, если он хочет быть близким со своей женой, когда онаменструирует, сказать ей надеть что-нибудь, чтобы закрыть её междупупком и коленями, тогда он может быть близким с нею в любом другомместе.

Аль-Бухаари (302) и Муслим (2293) передали, что ’Аа’йшасказала: “Если одна из нас менструировала, и Посланник Аллаха (СаллАллаху ’Алейхи уа Саллам) хотел быть близким с нею, он говорил ейнадеть изаар (обёртывание талии) в пик её менструации, тогда он былблизок с нею.”

Муслим (294) передал, что Маймуна сообщила:“Посланник Аллаха (Салл Аллаху ’Алейхи уа Саллам), был близок со своимижёнами выше изаара (обёртывание талии), когда они менструировали.”

“Пик её менструации” означает - вначале, когда кровотечение наиболее тяжёлое. Это было мнение аль-Хаттааби.

Ибн аль-К’аййим сообщил в “Тахз’иб аль-Сунан”, комментируя хадис № 2167 из “Аун аль-Ма’бууд”:

Хадис“Делайте всё, кроме полового сношения” ясно указывает на то, чтозапрещается только половое сношение в месте менструации, которымявляется сношение во влагалище, но всё остальное допустимо. Хадис,сообщающий об изааре (обёртывание талии), не противоречит этому, потомучто это - предупредительная мера и лучше.

Может случиться, чтоделается различие между началом периода и концом, именно поэтомуявляется мустахабб закрывать область между пупком и коленом, когдакровотечение наиболее сильное, что происходит в начале периода.

Аль-Хаафиз сообщил:

“Этоподтверждается хадисом, переданным Ибн Мааджахом, с хасан иснаадом отУмм Саламы, что Пророк (Салл Аллаху ’Алейхи уа Саллам) обычно избегалблизости с нею в течение трёх (дней), затем после этого он был близок снею.”

Отметьте:

Правила, упомянутые выше, относятся и к менструирующим женщинам, и к женщинам в состоянии нифааса (кровотечения после родов).

ИбнК’удаама (Рахима-хуллаа) сказал, после упоминания правил для мужчины,близкого со своей женой в то время, когда она менструирует:

“В этом отношении женщина в состоянии нифаас подобна женщине, которая менструирует.”

Аль-Муг’ни, 1/419.

И Аллах знает лучше.

Шейх Мухаммад Саалих Аль Мунаджид

-------------------------------------------------------------------------
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика