Она пересекла микат, в то время когда у нее была менструация, и не вошла в состояние ихрама.
Она пересекла микат, в то время когда у нее была менструация, и не вошла в состояние ихрама.
Вопрос 21638: Япоехала в Умру, когда пересекала микат у меня началась менструация и яне вошла в состояние ихрама. Я находилась в Мекке пока период незакончился, затем вошла в ихрам в Мекке. Разрешено ли это или что мнеследовало делать?
Ответ:
Хвала Аллаху!
Шейх Мухаммад ибн Усаймин (да будет доволен им Аллах) сказал: Такойпоступок недопустим. Для женщины, которая намеревается совершить Умру,недопустимо прохождение микат без вхождения в ихрам. Даже если у нееменструация, ей следует войти в ихрам, и пока у нее менструация ееихрам будет действительным.
Доказательством этому служит тот факт,что Асма бинт Умайс, жена Абу Бакра (да будет Аллах доволен ими обоими)родила, и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) остановилсяв Зуль-Хулайфа на пути в Прощальном Паломничестве. Она послала спроситьПророка (да благословит его Аллах и приветствует) что ей следуетделать. И он ответил: «Сделай гусль и перевяжи свои интимные частитканью(тряпкой) и входи в ихрам».
Менструальное кровотечениеподобно кровотечению, которое следует после родов. Поэтому мы говоримженщине, у которой менструация: Если вы проходите микад и вынамереваетесь совершить Умру или Хадж, тогда сделайте гусль иперевяжите ваши интимные части тканью и входите в ихрам. «Перевяжите ваши интимные части тела тканью» значит завязать куском ткани вокруг влагалища, и затем войти в ихрам, не важно для Хаджа или Умры
Ноесли вы вошли в ихрам и доехали до Мекки, вам не стоит ехать к Каабеили делать таваф, до тех пор, пока вы не очиститесь (т.е. пока незакончится период). Это следует из того, что Пророк (да благословит егоАллах и приветствует) сказал Аише, когда у нее была менструация вовремя Умры «Делай все тоже, что и паломники, но не обходи Дом пока неочистишься». Передано Аль-Бухари и Муслимом. В Сахихе аль-Бухари такжеговорится, что Аиша сказала, что когда она очистилась, она сделалаобход Дома Аллаха и делала сай между аль-Сафа и аль-Марва.
Этоуказывает на то, что когда женщина входит в состояние ихрама для Хаджаили Умры во время менструации, или ее цикл начинается до того, как онасделает таваф, то ей не следует делать таваф или сай, до тех пор, покаона не очистится (т.е. пока ее цикл не закончится) и не сделает гусль.
Ноесли она делает таваф в состоянии тахир (чистоты) и ее цикл начинаетсяпосле того, как она закончила таваф, ей надо продолжать и делать сай,даже если у нее менструация, затем ей следует подрезать ее волосы изакончить Умру, потому что тахара (чистота) не обязательное условие длясай (бега) между Сафа и Марва.
Из Ситтин Масаля аляль-Хайд
http://www.islam-qa.com/index.php?ref=2163...%20menstruating
перевод сестры Уммсалих