Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта и интернет-магазина?

Правильный выбор ключевых слов имеет основополагающее значение для успеха всех последующих усилий по SEO. И хотя одной фразе SEO-кампании не суждено сбыться, правильно проведенный контент-аудит, анализ фраз и сегментация ключевых слов заложат фундамент будущего успеха позиционирования.

Ключевые фразы с "коротким хвостом"

Представляют собой общие и очень конкурентоспособные фразы, состоящие из одного или двух слов. Как правило, эти фразы в целом описывают рассматриваемую тему, не указывают на намерения пользователя и могут аккумулировать трафик с каждого этапа воронки продаж. Это означает, что общие короткие фразы могут вводить в поисковик как люди, которые только знакомятся с заданной темой и ищут решения, так и клиенты, мотивированные на покупку выбранных услуг или товаров.

Ключевые фразы с "длинным хвостом"

Обычно состоят из 3-5 слов, и они намного точнее. На основе ключевых фраз типа «длинный хвост» можно определить намерения людей, вводящих заданный запрос в поисковой системе. Как следствие, эти типы фраз имеют гораздо больший бизнес-потенциал, позволяя направлять на сайт хорошо конвертируемый трафик. Вэтой студии https://продвижение-сайтов.рус произведут подбор нужных ключей для вашего сайта. Также там помогут организовать продвижение сайта по Москве в топ 10 Яндекс. Нужны качественные СЕО-услуги-обращайтесь в эту компанию.

В то же время они менее конкурентоспособны. Это означает, что вам будет легче позиционировать свой сайт для конкретной фразы, потому что меньшее количество организаций размещает на ней свои веб-сайты, магазины или блоги.

Количество поисков одной длинной может быть в 5, 10 или 15 раз меньше, чем более общей короткой, описывающей вашу деятельность. Тем не менее, позиционирование себя по нескольким длинным хвостовым фразам позволит вам значительно повысить видимость вашего сайта, эффективно агрегируя более конвертируемый трафик с различных запросов, касающихся вашего бизнеса.

Ключевые слова, не относящиеся к бренду

Небрендовые запросы — это общие слова, в которых не упоминается название бренда или продукта. Если ваш бренд неузнаваем или вы предлагаете услуги или товары компаний с низкой популярностью у потребителей, вам следует позиционировать себя в первую очередь на небрендовых фразах.

Брендовые

Ключевые слова бренда — это содержащие названия брендов или продуктов. Эти должны позиционироваться в основном субъектами, работающими в сфере электронной коммерции, которые предлагают товары известных марок. Тем не менее, эти ключи также являются высококонкурентными, поэтому стратегия подбора должна быть тщательно продумана и конкретизирована.

Географические (региональные) ключевые

Это словосочетания, содержащие название региона, города или района. Такие ключевые фразы идеально подходят для позиционирования местного бизнеса с небольшим территориальным охватом.

Фразы намерения поиска

Это определенный тип слов, связанных с проблемой или потребностью пользователя, который вводит запрос в поисковой системе. Эти фразы стоит использовать для создания полезного контента для получателя. Таким образом, вы можете привлечь на сайт людей, которые ищут конкретную информацию или хотят решить определенную проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика