Полиграфия, как способ продвижения малого бизнеса

Решили создавать одежду на заказ и ищете способ выделиться среди конкурентов? Вяжете красивые игрушки, но не можете подобрать упаковку? Хотите расширять собственный небольшой магазинчик, но возникают проблемы с фирменным стилем?

Полиграфия – это те инструменты, которые помогут создать идеальную визуальную составляющую бренда. Те небольшие компании, в которых продуманы все мелочи от визиток до рисунков на упаковке, всегда имеют больше клиентов и прибыли. О том, какие полиграфические изделия будут особенно актуальны, рассказывает московская типография «Т-Принт».

3 главных инструмента для малого бизнеса

Красиво оформленная страница в Инстаграм – это только первая ступень к успеху. Не менее важно проработать общий стиль. Клиенты с большей охотой порекомендуют продукцию своим друзьям, если она будет красиво упакована, или в неё буду вложены небольшие сюрпризы.

Визитки

Визитные карточки – основа любого бизнеса. На разнообразных бизнес-встречах, а также просто в обычной жизни обмен визитками становится ведущим способом деловой коммуникации. Однако перед тем, как заказать визитки, нужно провести основательную работу:

  • подготовка контента. Только главная информация – ФИО, основные контакты, ссылки на социальные сети, девиз (при наличии), возможно, схема проезда;
  • дизайн. Стильные визитки задерживаются у потенциальных клиентов, ведь они стремятся их сохранить. Выделиться на рынке можно как сочетанием цветов и форм, так и интересными способами постобработки: тиснение, УФ-лакирование, нестандартная резка;
  • подбор надёжной типографии. Невозможно получить качественный результат без современного оборудования, поэтому важно выбрать надёжную компанию. Желательно посмотреть на уже выполненные заказы и обратить внимание на отзывы.

Упаковка

В качестве упаковочного материала можно использовать различные продукты:

  • коробки различной модификации: от стандартных больших до миниатюрных. Доступны различные варианты по цвету и отделке;
  • стандартная упаковочная бумага. В этом случае нужно добавить фирменные этикетки. Заказчик должен понимать, кто именно постарался над оформлением его товара;
  • пакеты. Можно брать не только полиэтиленовые, но и крафтовые или бумажные с собственным рисунком.

Открытки

Пожелание хорошего дня, благодарность за заказ, имиджевые карточки – открытки помогают создать атмосферу и показать внимание к клиенту. Она может быть любого формата: от А4 до евро и А6. Доступна полноцветная печать как с двух сторон, так и с одной.

Заказать разработку дизайна можно как у частных иллюстраторов, так и в нашей типографии «Т-Принт». Отдел дизайна постоянно создаёт макеты буклета, визиток, баннеров, наклеек, поэтому с большим профессионализмом справится с открытками. А сразу после создания макета открытка отправится на печать – соответственно, процесс станет в несколько раз быстрее. Наша компания отправляет заказы по всей России, а также всегда предлагает интересные скидки для новых и постоянных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика