Отворот (сихр ат-тафрик), лечение от колдовства | КОЛДОВСТВО(колдуны, джины, шайтаны)

Отворот (сихр ат-тафрик)(из книги Вахид Абд-ас-Салям Бали «ОСТРЫЙ МЕЧ, РАЗЯЩИЙ КОЛДУНОВ ВРЕДЯЩИХ»)

Всевышний Аллах сказал:
«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрёл это, нет доли в ПоследDней жизни. Скверно то, на что они променяли свои души! Если бы они только знали!А если бы они уверовали и были богобоязненными, то ведь награда от Аллаха лучше… Если бы они только знали!» (2:102—103).

А Джабир передаёт, что Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал:«Поистине, Иблис устанавливает свой трон на воде, а затем посылает отряды. Самые приближённые к нему те, кто творит наибольший вред. Приходит к нему один и говорит: я делал то-то и то-то. Он отвечает ему: ничего ты не сделал. Затем приходит к нему другой и говорит: я не отставал от него до тех пор, пока не разлучил его с женой. Тогда он приближает его к себе и говорит: «Да, ты!»» Аль-А’маш сказал:Кажется, он сказал: «После этого не расставайся с ним»» (Ан-Навави. Шарх Сахих Муслим. Т. 17. С. 157.)

Отворот — это колдовство, направленное на разлучение супругов или сеяние вражды и неприязни между друзьями или компаньонами.

Виды отворота:
— Разлучение человека с его матерью.
— Разлучение человека с его отцом.
— Разлучение человека с его братом.
— Разлучение человека с его другом.
— Разлучение человека с его компаньоном.
— Разлучение человека с его супругой. Этот вид самый опасный и самый распространённый.

Признаки отворота

Перемена в чувствах: от любви к неприязни. Множество сомнений и подозрений по отношению друг к другу.

— Отказ принимать оправдания друг друга. Беспричинные ссоры и раздувание конфликтов на пустом месте.

— Изменение внешнего вида мужа в глазах жены или наоборот.
Например, мужчина может видеть свою супругу в неприятном виде, хотя на самом деле она очень красива. В действительности же это шайтан, которому поручено колдовство, представляет её лицо в неприятном виде. А женщине вид супруга представляется пугающим.

— Раздражение, которое вызывают все поступки супруга (супруги).

— Раздражение, которое вызывает нахождение с супругом (супругой) в одном помещении. Например, когда супруг находится вне дома, он чувствует себя хорошо, но стоит ему зайти домой, как настроение становится подавленным, ощущается дискомфорт.
Ибн Касир сказал: «Причина разлуки при воздействии на них колдовства, — отталкивающий внешний вид или неугодная черта характера супруга (супруги), притом что на самом деле всё это существует только в воображении околдованного и внушается ему».

Как происходит отворот?

Человек идёт к колдуну и просит его разлучить определённую супружескую чету. В ответ колдун просит назвать ему имя супруга и имя его матери, а также принести ему что либо из его личных вещей (например, волос, одежду, нижнее бельё и т. д.). Если его просьба невыполнима, то он колдует, например, на воде и требует выплеснуть её на дороге, по которой ходит объект колдовства, или добавить эту воду ему в пищу.

Лечение от отворота

Лечение происходит в три этапа:

1 этап.До начала непосредственного лечения.

Он заключается в следующих действиях:

? Подготовка помещения путём удаления из него рисунков и фотографий одушевлённых предметов. Это делается для того, чтобы дать возможность ангелам войти в него.

? Удаление амулетов, имеющихся на больном, и сжигание их. Мужчины не должны носить золото, женщины должны быть одеты согласно требованиям шариата. Освобождение помещения от музыки и музыкальных инструментов.

? Разъяснение больному и его родственникам того, что надежды на выздоровление должны быть связаны только с Всевышним Аллахом.

? Диагностика для выявления признаков болезни. Она происходит путём задавания ему следующих вопросов:

• Видишь ли ты своего супруга иногда в неприятном виде?
• Происходят ли между вами конфликты по незначительным причинам?
• Чувствуешь ли ты себя за пределами дома лучше, чем внутри него?
• Испытывает ли кто-либо из супругов дискомфорт во время полового акта?
• Видит ли кто-нибудь из супругов кошмары во сне?

? Если присутствуют два или больше признака болезни, следует приступить непосредственно к лечению. До того, как приступить к лечению, нужно совершить малое омовение и предложить сделать то же самое всем присутствующим.

? Следует предложить больной женщине лучше закрепить свои одежды, чтобы она случайно не открылась во время лечения.

? Не следует лечить женщину, одетую не по шариату, использующую духи и маникюр.

? Лечение женщин должно происходить только в присутствии близкого родственника (махрама). Посторонние мужчины не должны присутствовать при лечении женщины.

? Необходимо обратиться за помощью к Аллаху и уповать только на Него.

2 этап. Лечение

Возложение руки на голову больного и чтение ему в ухо нараспев следующего заговора (рукъя):

1) А’узу биЛляхи мин аш-шайтани-р-раджим: мин нафхи-hи, ва нафси-hи, ва hамзи-hи (Ищу у Аллаха защиты от шайтана: сумасшествия, приносимого им, его наущений и внушений.)
2) Сура аль-Фатиха (1-7 аяты).
3) С именем Аллаха Милостивого, Милосердного . Сура Бакара ( 1—5 аяты).
4) А’узу би Лляхи минаш-шайтани-р-раджим. Сура Бакара, 102-аят. (Повторить несколько раз)
5) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:163-164).
6) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:255).
7) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:285-286).
8) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (3:18-19).
9) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (7:54-56).
10) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (7:117-122).
11) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (10:81-82)
Эти аяты следует повторять несколько раз, особенно слова Всевышнего: «Воистину, Аллах сделает его тщетным».
12) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим. Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл»(20:69). Эти слова следует повторять несколько раз.
13) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (23:115-118).
14) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (37:1-10).
15) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (46:29-32).
16) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (55:33-36).
17) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (59:21-24).
18) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (72:1—9).
19) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (112:1-4).
20) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (113:1—5).
21) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (114:1-6).

После громкого чтения нараспев данного заговора в ухо больного возможны три варианта(состояния):

1-вариант. Больной потеряет сознание, и его языком станет разговаривать джинн, которому поручено колдовство. Тогда следует вести с ним диалог, как это рекомендуется при состоянии одержимости (69) . Это подробно разъяснено в книге «Аль викайа». Смотрите эту тему там, я не хочу повторяться, чтобы данная книга не стала слишком объемной (70)

(69) Масс (одержимость) —когда в человека входит джинн по собственному желанию, без чьего-либо принуждения.
(70) Викайат аль-инсан. С. 85-92.

В любом случае ты должен задать джинну несколько вопросов:
— Как тебя зовут?
— Какую религию ты исповедуешь?

Затем нужно продолжить диалог с ним в зависимости от его религии. Если он не мусульманин, нужно предложить ему принять ислам. А если мусульманин, следует объяснить ему, что его служение колдуну противоречит исламу и запрещено.

— Где находится предмет, посредством которого совершили колдовство?
Однако не стоит доверять тому, что скажет джинн. Если он сообщит о местонахождении требуемого предмета, следует послать туда кого-либо для того, чтобы извлечь его оттуда. Если же предмета на месте не окажется, то ничего удивительного — джинны часто лгут.

— Ты один или с тобой ещё кто-то из джиннов?

Если с ним есть другие, нужно потребовать, чтобы он привёл их для того, чтобы поговорить с ними (71).

(71) Викайат аль-инсан. С. 85

Иногда джинн говорит, что какой-то человек пошёл к колдуну и попросил его совершить данное колдовство. В этом случае не верь джинну, поскольку тот хочет посеять вражду между людьми и потому, что его свидетельство не принимается шариатом, ведь он явный грешник, служащий колдуну.
Всевышний Аллах говорит:
«О те, которые уверовали! Если нечестивец принесёт вам весть, то разузнайте, правду ли он говорит, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (49:6).

Если же джинн сказал правду о местонахождении предмета колдовства и вы извлекли его, то прочитайте на воду следующие аяты:

«Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены и вернулись униженными. Колдуны пали ниц и сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна» (7:117-122).

«Когда они бросили, Муса сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллах утвердит истину Своими словами, даже если это ненавистно грешникам» (10:81-82).

«Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл» (20:69).

Нужно прочитать эти аяты в посуду с водой так, чтобы воздух, выдыхаемый при чтении Корана, попадал на воду, затем растворить в этой воде предмет колдовства, независимо от того, бумага то или что то другое, и вылить эту воду подальше от дорог, где ходят люди. Если джинн сообщит о том, что больной выпил колдовство с водой, то следует спросить больного, жалуется ли он на частые боли в желудке, и если это так, то джинн сказал правду. Если джинн говорил правду, просишь его покинуть больного и больше не возвращаться к нему, и говоришь, что ты уничтожишь колдовство, если будет на то воля Аллаха. Затем нужно прочитать на воду вышеупомянутые аяты и плюс аят 102 из суры «Корова». Каждый из аятов читается семь раз, и затем больной должен пить её семь дней или больше, утром и вечером. Если джинн скажет, что больной наступил на предмет колдовства или для колдовства были использованы его личные вещи (например, одежда, волос и т.п.), то следует читать вышеупомянутые аяты на воду, которую больной должен пить и купаться в ней семь дней, до тех пор, пока не стихнет боль. Затем нужно велеть джинну покинуть больного и взять с него обещание72, что он больше не вернётся к нему. Через неделю следует прочесть больному заговор (рукъю) ещё раз. Если он ничего не почувствует, тогда следует вознести хвалу Аллаху — колдовство перестало дейстовать. А если больной вновь потерял сознание, то джинн солгал и не выходил из больного. Следует спросить его о причине, по которой он не вышел, разговаривая с ним мягко. Если он согласится выйти, то хвала Аллаху, а если нет, то нужно применять удары, чтение и другие виды воздействий на него, причиняющие ему дискомфорт. Если больной не потеряет сознание, но почувствует головокружение, тошноту, дрожь или что-либо подобное, то следует дать ему кассету с записью аята «Аль-Курси» с продолжительностью в один час, которую он должен слушать три раза в день в течение месяца. Затем через месяц больного следует проверить, и возможно, по милости Аллаха, он будет уже здоров. В противном случае нужно записать для него суры «Стоящие в ряд», «Иа Син», «Дым» и «Джинны» на кассету, которую он также должен слушать три раза в день в течение трёх недель. И если после этого он не исцелится, пусть слушает запись в течение более длительного периода.

2-вариант. Во время чтения больной испытывает сильную головную боль, тошноту, дрожь или что-либо подобное, но не теряет сознания. Следует повторить ему чтение заговора (рукъя) трижды, и если он потеряет сознание, следует сделать описанное выше. Если же он не потеряет сознание, но начнёт стихать дрожь или головная боль, следует читать ему рукъю три, семь или девять дней, и, по милости Всевышнего Аллаха, он излечится. В противном случае нужно сделать следующее:

? Записать для него суру «Стоящие в ряд» полностью один раз и аят «Аль Курси»,повторяющийся многократно, и попросить больного слушать это каждый день по три раза.

? Попросить больного, чтобы он не пропускал коллективные молитвы в мечети и после выполнения утренней молитвы в течение месяца повторял по сто раз следующие слова:
Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарика ляху ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува ‘аля кулли шайин кадир. (Нет бога кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей, Ему ринадлежит власть и Ему хвала и Он всё может.)
Следует знать, что боль может увеличиваться в первые десять или пятнадцать дней, затем, если это будет угодно Аллаху, к концу месяца боль постепенно исчезнет, и это будет означать, что колдовство перестало действовать. Может случиться и так, что боль, напротив, будет усиливаться на протяжении всего месяца с ощущением сильного стеснения в груди. В таком случае следует прочитать больному рукью три раза, и он должен потерять сознание, если будет на то воля Аллаха, а потом следует вести диалог так, как описано в первом варианте.

3-вариант. Во время чтения рукъи больной ничего не чувствует. В таком случае следует расспросить его о симптомах второй раз. Если большинство симптомов отсутствуют, то этот человек не подвергался влиянию колдовства. Для того, чтобы окончательно убедиться в правильности поставленного диагноза, можно будет снова прочитать ему рукъю три раза, и если симптомы поражения колдовством будут присутствовать (по словам больного), а реакции на чтение не последует, что случается крайне редко, то следует сделать следующее.

? Записать для него суры «Йа Син», «Дым» и «Джинны» на кассету для того, чтобы он слушал её три раза в день.

? Просить у Аллаха прощения (истигфар) сто раз в день и более.

? В день по сто раз и более произносить следующие слова: Ля хауля ва ля куввата илля би Ллях (Нет мощи и нет силы ни у кого, кроме Аллаха )

Всё это следует делать в течение месяца, затем нужно прочитать больному рукъю и делать всё так же, как и в первых двух случаях.

3 этап. Период после лечения

Если Всевышний исцелит этого человека благодаря вашему лечению, то возблагодарите Его, и почувствуйте себя ещё более зависимыми от Его милости, для того, чтобы в следующий раз Он был благосклонным к вам, и чтобы из-за этого успеха вы не возгордились и не впали в грех: Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я дарую вам ещё больше. А если вы будете неблагодарны, то, поистине, наказание Моё — сурово!» (14:7).

В этот период больному грозит обновление колдовства, потому что те, кто обращаются за помощью к колдунам, поняв, что больной стал лечиться, возвращаются к колдуну для того, чтобы он совершил колдовство заново. Поэтому больной должен держать своё лечение в секрете. В любом случае следует посоветовать ему для защиты от колдовства делать следующее.
? Совершать все обязательные молитвы коллективно в мечети.
? Не слушать музыку и песни.
? Перед сном следует совершать омовение (вуду) и читать аят «Аль-Курси».
? Произносить «Бисмиллях» перед каждым делом.
— После каждой утренней молитвы произносить сто раз: Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарика ляху ляхулъ-мулъку ва ляхуль-хамду ва хува ‘аля кулли шайин кадир (Нет бога кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей, Ему ринадлежит власть и Ему хвала, и Он всё может ).
? Обязательно читать Коран ежедневно или слушать его (если человек не умеет читать).
? Дружить с набожными, праведными людьми.
? Следить за тем, чтобы не пропускать утренние и вечерние зикры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика