Установление о женщинах — домработниц.
Установление о женщинах - домработниц.
Вопрос:
Я - индонезийский мусульманин, я нуждаюсь в постановлении Корана относительно статуса лейбористской партии Женщин, которые работают на востоке.
Те кто работают в семьях , домработницами - являются ли они рабынями?
Это очень важно для нас, потому что эта проблема, используемая христианским миссионерами в клевете на Ислам здесь.
Ответ:
Хвала Аллаха
Во-первых:
Служащие, которые работают в семьях, не являются рабами , Скорее они прибывают при управлении частных рабочих, которые наняты, чтобы работать для предпринимателя, и походят на любого другого служащего.
Мы уже говорили о женских служащих и управлении на обеспечении их от их стран, и haraam действий, переданных некоторыми семьями к женским служащим. Пожалуйста см. ответ, Номер 26282.
Во-вторых:
Тому, что некоторые из этих глав семей сделали этим служащим, не приветствует Ислам, скорее Ислам запрещает это и предостерегает от этого. Не допустимо использовать это как средства нападения на Ислам или предоставление плохого впечатления от Ислама, потому что эти грехи со стороны некоторых мусульман запрещаются Исламом непосредственно.
Al-Bukhaari (50) и Муслим (1661) рассказывал от Абу Дхарра, сказал: я проклинал человека и клеветал на его мать, и Пророк (мир ему и благословения Allaahа, ) сказал мне: “O Абу Дхарр, Вы клевещете на его мать? Вы - человек, в котором есть все еще некоторые невежества (jaahiliyyah)! Ваши рабы - ваши братья, которых Allaah подвергнул вашей власти.
Поэтому , кто бы из вас ни имел своего брата под вашей властью , должен кормить его из того, что он ест и одевать его из того, что он носит. Не просите, чтобы они (рабы) сделали вещи вне их вместимости и если Вы действительно хотите что бы они делали трудные дела , тогда помогаете им. ”Это - правосудие Ислама к рабам, которые принадлежат человеку, так, как эон ваш служащий, а не раб, который принадлежит его или её предпринимателю, он скорее нанят, чтобы сделать работу.
В-третьих:
Не допустимо быть наедине с этими женскими служащими, или смотреть на них, потому что они - не махрам мужчинам семьи. Подобно тому как и мужские служащие - не махрам женщинам семьи, таким образом это не допустимо для них раскрыть перед ними или быть одним с ними.
Shaykh ‘Abd al-‘Azeez ibn Baaz (о.а) был спрошен:
Каково управление при контакте со служащими и водителями – они прибывают под тем же самым заголовком как не махрам мужчины? Моя мать говорит мне выходить перед служащими и поместить шарф в мою голову.?
Он ответил:
Водители и служащие приезжают под теми же самыми управлениями как все другие мужчины: обязательно нужно одевать hijab перед ними (укрываться), если они не mahrams. Не разрешено раскрыть лицо перед ними или быть одним с любым из них, потому что Пророк (мир ему и благословения Allaahа) сказал:
“Никакой человек не является одним с [non-mahram] женщиной, но третий из них всегда - Shaytaan.” И из слов Посланника Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха), которое указывает, что hijab обязателен и что это является haraam - запретным , когда женщина выставляет себя на показ перед не махрам мужчинами. Не допустимо повиноваться вашей матери или кому - либо еще в делах, которые вовлекают неповиновение к Allaahу.
Al-Tabarruj wa Khataruhu Шэйхом Ибном Баазом.
И Оллаа знает лучше всего.
Ислам Q*A