Музыкант ADK (Дима Ефименко) покоряет аудиторию YouTube

ADK ДимаМолодой музыкант и видеоблоггер ADK (Дима Ефименко) своей харизмой молниеносно завоёвывает сердца аудитории YouTube благодаря своим трекам и забавным видеороликам.

Молодой исполнитель ответственно занимается ведением канала и социальных сетей, что и обуславливает высокое качество и регулярность контента. Но, как он сам признается, даже ему бывает лень себя заставлять шевелиться и заниматься съёмками и монтажом. Работоспособность у этого парня развита больше, чем даже у звёзд эстрады и шоу-бизнеса с целыми полчищами всеразличных помощников, гримёров, сценаристов и т.д. Дима ADK работает со своим лейблом наравне с Тимати и Ольгой Бузовой.

Характер

В свой двадцать второй год жизни Дима является одновременно и исполнителем, и автором своих видео- каждый ролик имеет собственный самобытный стиль, который, к слову, появляется благодаря его характеру. Об этом он собственно и писал в своём Twitter.
Образ Димы состоит из энергичности, открытости, амбициозности, намёков на лёгкую инфантильность, которая сглаживает острые углы и добавляет романтичности автору. Он представляет интерес для сегодняшней молодёжи. Но при всём этом нельзя сказать, что Дима – беспомощный подросток. Он скорее яркий и стильный молодой человек, который знает, чего хочет от жизни и быстро ориентируется в любых обстоятельствах - детали можно увидеть на странице  Димы VK.

Творческий путь

На сегодня он выпустил несколько песен с клипами. Они есть на его канале - http://www.youtube.com/adkrap. Из них особую популярность получили POKEMON GO, I LOVE YOU, ИГРА В ЛЮБОВЬ. Данные работы по уровню качества вокала и видео стоят на одном уровне с клипами российских звёзд, получивших призвание.

Городской антураж клипов этого парня имеет двойственный смысл: это, с одной стороны, динамичность жизни, а с другой – одиночество обитателей большого города. Эти чувства знакомы людям всех возрастов.

SMOSERVICE / СМОСЕРВИС

SMOService

Дима реагирует на актуальные тенденции ютьюба довольно живо, чему и посвящён трек POKEMON GO. Его ролики демонстрируют отношение целого поколения к модным веяниям. Стоит сказать, что Дима ADK Ефименко в тренде ТОП YouTube благодаря компании SMOService.

Планы на будущее

Недавно Ефименко со своими друзьями праздновал определённую победу, ведь его канал набрал 45 000 подписчиков, его ролики продвигались в тренды YouTube вышеуказанной компанией. Это событие ребята отметили поеданием тортов, которое стало инфоповодом – ролик набрал около десятка тысяч просмотров. Свои цели Дмитрий записал в своём аккаунте в вк.

Летом он хочет заполучить стотысячного подписчика. Если учитывать скорость развития канала, то это вполне реально.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Back to Top