Как ремонтной бригаде искать клиентов?

В последнее время в условиях развивающейся экономики наибольшую популярность стал набирать такой сегмент малого бизнеса, как ремонт помещений. Честно говоря, это стезя всегда была довольно-таки прибыльной, потому как не требует огромных вложений, да и спрос всегда найдется. Но в процессе реализации проекта могут возникнуть ряд трудностей, к примеру, нехватка заказов. Если вы столкнулись с этой проблемой, мы предлагаем вам ряд наиболее эффективных способов по привлечению клиентуры.

1.Интернет-реклама.

Не самые последний по эффективности способ. Есть специальные сайты, вот такие - доска объявлений ремонт. Здесь вас открывается огромный простор разнообразных сайтов и форумов. Также, за вполне разумную сумму, вы можете заказать услуги по созданию лендинга, самостоятельный ресурс со всей требуемой информацией.

2.Рекомендации

Ничто не привлекает новых клиентов так, как качественное и достойное обслуживание старых. Сами посудите, ремонтные работы-дело затраточное, и каждый хочет, чтобы его квартира/дом оказалась в руках профессионалов, знающих свое дело, и не допускающих никаких промахов. Именно поэтому перед выбором рабочей бригад, люди спрашивают рекомендации своих друзей

Для того чтобы заработать себе такую славу ничего не нужно, кроме как оперативно сданного заказа. Просто делайте свою работу хорошо, будьте вежливы с заказчиком, и не забывайте про сроки.

Не стыдитесь после выполненной работы просить заказчика порекомендовать вас, рассказать о вас своим знакомым.

3.Сотрудничество с другими фирмами.

Один из наиболее популярных способов по поиску клиентуры.

Походите по крупным строительным фирмам и поспрашивайте. Возможно, какой-нибудь из них требуются сотрудники вне штата. Ведь от удачно выполненного заказа обе стороны останутся довольны: фирма получит удовлетворенного клиента, а вы деньги за заказ. Все в выигрыше.

4.Реклама на листовках.

Для продвижения своей компании таким способом, вам нужно нанять промоутеров, и поставить их около наиболее популярных строительных магазинов вашего города, заранее проанализировав их посещаемость в зависимости от времени дня.

Не менее важным составляющим являются сами листовки. Они должны быть красочными, привлекающими к себе внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика