Обслуживание пожарной сигнализации

При оснащении объекта пожарной сигнализацией следует помнить, что для обеспечения надежной и долговременной работы нельзя пренебрегать комплексом мер по ее обслуживанию. От корректной работы системы зависит сохранность материальных ценностей и безопасность персонала.

Гарантийным обслуживанием пожарной сигнализации зачастую занимаются фирмы, их спроектировавшие и монтировавшие. Иногда это обязанность компании-производителя или дистрибьютера. Об этом следует поинтересоваться при заказе системы. Профилактические работы на договорной основе может осуществлять любой лицензированный исполнитель.

Безвозмездное обслуживание по гарантии, если об этом имеется соответствующий пункт в договоре поставки, производится в течение одного-двух лет с момента установки. Профилактические работы можно осуществлять на разовой или регулярной основе, имея долгосрочный договор со специализирующейся на этом виде деятельности компанией.

Пожарная сигнализация нуждается в регулярном обслуживании на протяжении всего срока службы.

Комплексное обслуживание подразумевает:

  • визуальный осмотр на предмет повреждений;
  • мониторинг функционирования программного обеспечения;
  • проверку и настройку параметров оборудования;
  • регулярную чистку составляющих компонентов системы;
  • замеры электропараметров;
  • инструктаж сотрудников по вопросам эксплуатации системы;
  • ведение журнала учета технического обслуживания сигнализации.

Сотрудничество с квалифицированными специалистами минимизирует риски сбоя в работе и поломки оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика