Наставления и препятствия

 Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Наставления и препятствия

??

 

Посвящается учёным, студентам и наставникам

ХвалаАллаху Господу миров. Да будет мир, благословение и молитва над нашимпророком Мухаммадом, его семейством и всеми его сподвижниками.

Поистине поддержка и помощь религии осуществляется Наставляющим Писанием и мечом. Как сказал об этом Всевышний Аллах:

Мыуже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с нимиПисание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости. Мы такжениспослали железо, в котором заключается могучая сила и польза длялюдей, для того, чтобы Аллах узнал тех, кто помогает Ему и Егопосланникам, хотя и не видит Его воочию. Воистину, Аллах – Всесильный,Могущественный. (57:25)

Этопуть прошли сподвижники, которые придерживались Писания и джихада, чтобыло причиной их победы на земле и совершенства их веры и благихдеяний. Всевышний Аллах также сказал:

Аллахобещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, чтоОн непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Онсделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит ихвозможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, исменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщаютсотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать,являются нечестивцами. (24:55)

Когда практика Писания и джихада ослабла после них, ослабла и власть мусульман соответственно.

Однойиз причин ослабления Уммы и несоответствие с описанием победоноснойгруппы стало то, что недостаточное количество требующих знаниястудентов выезжают на землю джихад. А ведь посланник Аллаха (даблагословит его Аллах и приветствует) сказал: «В Моей Уммы вплоть доСудного дня будет группа, которая воюет за истину». (рассказал Муслим).

Игде бы не было водружено знамя джихада, и ты уже видишь, как моджахедыспешат туда, ищут смерть, где бы она не находилась. Но ты не увидишьсреди них требующих знания, которые обучали бы мусульман на земледжихада, наставляли бы их и обращались к Умме с их вопросами, и темсамым выполняли бы фарз кифая. Ты увидишь лишь тех, кто когда-тослучайно обучался чему-то, которых также недостаточно. Это привело кпораженческим настроениям в рядах мусульман, к тому, что они пересталиподдерживать воинов, которые сдерживали бы противника.

Тотподъём и пробуждение обязанности джихада, которые переживает сегодняУмма, стало шансом для требующих знания на переселение и джихад на путиАллаха, ведь Всевышний Аллах сказал:

Ктосовершает переселение на пути Аллаха, тот найдет на земле многопристанищ и изобилие. Если же кто-либо покидает свой дом, переселяясь кАллаху и Его Посланнику, после чего его настигает смерть, то егонаграда ложится на Аллаха. Аллах – Прощающий, Милосердный. (4:100)

ВсевышнийАллах призвал к джихаду на Его пути, разъясняя, что мухаджир найдёт всвоём переселении место, из которого его не достанут враги Аллаха. Онввергнет их в беспомощный гнев и найдёт себе широту удела во всехсмыслах этого слова, в духовном и в физическом плане. Это широтаруководства, призыва и джихада для послабления врагов. Это широта впропитании, избавление от печалей и депрессий от совместного проживанияс врагами Аллаха, от унижения под их властью, от неспособностиустановить единобожие и законы Аллаха под их властью. Это покиданиеземли тиранов и безбожников, это покидание страны, которая правится повыдуманным законам. Это наконец переход от унижения от правлениятиранами и их несправедливости к велию, силе, к джихаду и победе наземле.

Учёныеявляются наследниками пророков. И т.к. они являются носителями наследияпророков, они обязаны нести миссию как несли её пророки, т.е. совершатьджихад для поддержки этой миссии и терпеть возможные трудности на путидоведения этой миссии. Именно они должны вести людей на джихад сврагами Аллаха.

Уискренних ученых есть качества, которые отличают их от нечестивыхучёных. Самое первое из них – соответствие действий учёного с егознанием и словами. Ведь посланник Аллаха (да благословит его Аллах иприветствует) сказал: «Стопа человека не сдвинется в Судный день, покаего не спросят о четырёх вещах: о жизни, как он её прожил, о молодостикак он её провёл, о имуществе, как он его нажил и на что потратил, атакже о деяниях, что он совершал».

Всуре «Фатиха» говорится о руководстве, т.е. о прямом пути, которыйАллах даровал пророкам, правдивейшим, мученикам и праведникам. Которыене находятся под гневом за то, что знали, но не совершали, подобноиудеям и учёным из числа мусульман. А также не являются заблудшими,которые совершают деяния без знаний, как христиане и некоторыеприверженцы нашей Уммы.

Суфьянибн Уйейна (да смилуется над ним Аллах) сказал: «У наших нечестивыхучёных есть что-то от иудеев, а у неправедных поклонников что-то отхристиан».

Всевышний Аллах объединил эти два качества в своём Писании. В частности Он сказал:

Оте, которые уверовали! Воистину, многие из первосвященников и монаховнезаконно пожирают имущество людей и сбивают их с пути Аллаха. Обрадуйже тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на путиАллаха, мучительными страданиями. (9:34)

Руководства можно достичь лишь делом, подкреплённым знанием и готовностью ответь на призыв. Как сказал Всевышний Аллах:

Еслибы Мы предписали им: «Убейте самих себя (пусть невинные убьютбеззаконников) или покиньте свои дома», – то лишь немногие из нихсовершили бы это. А если бы они совершили то, чем их увещевают, то такбыло бы лучше для них и сильнее укрепило бы их. Вот тогда Мы даровалибы им от Нас великую награду и повели бы их прямым путем. Те, которыеповинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивымимужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовалАллах. Как же прекрасны эти спутники! (4:66-69)  

Теже, кто претендует на учёную степень и приписывают себя к салафам этойУммы, но скрывают истину, отсиживаются от джихада, отвращают от путиАллаха ради мирских благ, эти являются лжецами в своих претензиях. Онисамые близкие из всех людей по описанию к иудеям, находящимся подгневом Аллаха, о которых Всевышний Аллах сказал:

Необлекайте истину в ложь и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее.Совершайте намаз, выплачивайте закят и кланяйтесь вместе скланяющимися. Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предавзабвению самих себя, ведь вы же читаете Писание? Неужели вы необразумитесь? (2:42-44)

В двух Сахихах приводится хадис, в котором посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «ВДень воскресения приведут человека и ввергнут его в Огонь, и вывалятсянаружу кишки его, и станет он крутиться в них подобно ослу, вращающему(жернова) мельницы, и соберутся около него оказавшиеся в Аду, которыебудут говорить: "Что с тобой, о такой-то? Не побуждал ли ты нас кодобряемому и не удерживал ли от порицаемого?!" (На это) он скажет:"Да, я  побуждал вас к одобряемому, но сам одобряемого не совершал, и яудерживал вас от порицаемого, а сам делал это!"» (Аль-Бухари; Муслим)

ВсевышнийАллах сравнил людей, которые несут знания, но не действуют всоответствии с ними, знающих знамения Аллаха, но отвернувшихся от них,таких Аллах сравнивает с ослами, нагруженными книгами или с собакой,которая лижет объедки, лишь бы жить в любом положении. Им всё равно,жить в соответствии с аятами Аллаха или же найти им замену. Такие люди«прилипли» к земле полностью и стали последователями шайтана, а страстьстала их путём.

Всевышний Аллах сказал:

Те,кому было поручено придерживаться Таурата (Торы) и которые непридерживались его, подобны ослу, который везет на себе много книг. Какже скверно сравнение с людьми, которые считают ложью знамения Аллаха!Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. (62:5) Он также сказал:

Прочтиим историю о том, кому Мы даровали Наши знамения, а он отбросил их.Сатана последовал за ним, и он стал заблудшим. Если бы Мы пожелали, товозвысили бы его посредством этого. Однако он приник к земле и сталпотакать своим желаниям. Он подобен собаке: если ты прогоняешь ее, онавысовывает язык, и если ты оставишь ее в покое, она тоже высовываетязык. Такова притча о тех, которые считают ложью Наши знамения.Рассказывай эти истории, – быть может, они призадумаются. (7:175-176)

Аль-Куртуби при комментарии этого аята сказал: «Это пример любого, кто знал Коран, но не действовал в соответствии с ним».

Второекачество истинных требующих знания людей – это разъяснение знания людями возвышение слов истины. Ведь Всевышний Аллах сказал:

Воистину,тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верноеруководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании,проклянет Аллах и проклянут проклинающие. (2:159)

Всете, кто причисляют себя к приверженцам знаний и скрывают их, неявляются учёными, за которых просят у Аллаха прощения все творения наземле и даже рыбы в воде, и которых восхваляют тексты Корана и Сунны иупоминают об их награде. Более того, они из тех. Кого проклинает Аллахи проклинают проклинающие.

Насокрытие истины людей, требующих знания толкает страх перед властьимущими, их гневом, перед СМИ. К этому их толкает также желание угодитьправителям и завладеть позициями перед ними, а также стремление вприобретении мирских благ. Однако Всевышний Аллах сказал:

ВотАллах взял завет с тех, кому было даровано Писание: «Вы обязательнобудете разъяснять его людям и не будете скрывать его». Но они бросилиего за спины и продали его за ничтожную цену. Как же скверно то, чтоони приобретают! (3:187) Всевышний Аллах также сказал:

Ихпреемниками стало поколение, которое унаследовало Писание. Онисхватились за блага этой жалкой жизни и сказали: «Мы будем прощены».Если бы им снова встретились подобные блага, они снова схватились бы заних. Разве с них не был взят завет Писания о том, что они будутговорить об Аллахе только правду? Они изучили то, что было в нем(Писании). Обитель Последней жизни лучше для тех, кто богобоязнен.Неужели вы не понимаете? (7:169)

Да они получали у учёных или в медресе, как и сказал об этом Всевышний Аллах: «Они изучили то, что было в нем (Писании)». Однакоони получили просто знания без твёрдых убеждений и искренней веры. Онине освоили знания подобно сподвижникам (да будет доволен ими Аллах),которые понесли миссию и терпели трудности в её донесении и её защитыот врагов.

Имамибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Любой из числаучёных, кто предпочёл мирские блага и возлюбил их, обязательно станетвозводить напраслину на Аллаха в его фетвах и решениях, в его словах ипоступках. Ведь очень часто законы Аллаха идут в разрез с интересамилюдей, особенно обладателей власти, следующих за своими страстями. Ихжелания могут осуществиться только через нарушение законов истины.Особенно часто это происходит в сомнительных вопросах, тут совмещаетсястрасть с сомнением, и свет истины угасает. Но даже если истина ясна,он всё же нарушает её и оправдывается тем, что когда-нибудь покается.Именно о таких и им подобных Всевышний Аллах сказал:

Послених пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакатьжеланиям. Все они понесут убыток (или будут испытывать тяготы; илипонесут наказание за невежество; или встретят зло). (19:59) Всевышний Аллах также сказал:

Ихпреемниками стало поколение, которое унаследовало Писание. Онисхватились за блага этой жалкой жизни и сказали: «Мы будем прощены».Если бы им снова встретились подобные блага, они снова схватились бы заних. Разве с них не был взят завет Писания о том, что они будутговорить об Аллахе только правду? Они изучили то, что было в нем(Писании). Обитель Последней жизни лучше для тех, кто богобоязнен.Неужели вы не понимаете? (7:169)

ВсевышнийАллах сообщил о том, что они ухватились за мирские цели, не смотря нато, что они знали о недозволенности этого им. Но они говорили, что этопростится им. А если им снова предоставлялась возможность ухватитьмирские блага, они поступали также как и прежде. Т.е. это было ихпривычкой».

Делоне в заучивании текстов и изучении наук. Главное, чтобы эти знания былиполезными. Должно происходить очищение души и увеличиватьсябогобоязненность в сердце. Если сердце очищается, значит знания былиполезными. И по воле Аллаха они будут полезными для остальных мусульман.

Ноесли сердце, получающее знание – сердце лицемера, больное сердце, егообладатель обязательно станет скрывать истину и возводить на Аллаханапраслину. Он станет отвращать от пути Аллаха, а его фетвы и словастанут шариатским прикрытием для коллаборационистских правительств, дляоправдания их преступлений по отношению к мусульманам.

Третье качество человека, требующего знания это боязнь перед Всевышним Аллахом и страх пред Ним.

Всевышний Аллах сказал:

Неужелитот, кто смиренно проводит ночные часы, падая ниц и стоя, страшасьПоследней жизни и надеясь на милость своего Господа, равен неверующему?Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?»Воистину, поминают назидание только обладающие разумом. (39:9) Всевышний Аллах также сказал:

Люди,животные и скот также бывают различных цветов. Боятся Аллаха среди Егорабов только обладающие знанием. Воистину, Аллах – Могущественный,Прощающий. (35:28)

Один из признаков боязни перед Аллахом это участие в джихаде на пути Аллаха. Всевышний Аллах сказал:

Неужеливы боитесь их? Вам надлежит больше бояться Аллаха, если вы являетесьверующими. Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозоритих и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей иудалит гнев из их сердец. Аллах прощает, кого пожелает, ибо Он –Знающий, Мудрый. (9:13-15)

Иесли человек, требующий знания, скрывает истину, отсиживается отджихада имуществом, душой и языком, когда крестоносцы толпами топчутмусульманские страны, то нет сомнения в том, что этот человек не имеетничего общего с теми учёными, которых восхвалил Аллах в Своём Писании,описал их как страшащихся Его людей.

Есть препятствия, которые мешают человеку, требующему знания выйти на джихад на пути Аллаха:

  • Первое из них – любовь к мирской жизни и её предпочтение. Как сказал Всевышний Аллах:

Скажи:«Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи,приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь,и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник иборьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением.Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей». (9:24)

Именноэти восемь возлюбленных человеку благ мешают выступить на джихад: отцы,дети, братья, жёны, семейства, заработанные имущества, торговля, застоякоторой человек боится (или должность, которую он боится потерять) идома, которыми доволен человек и не желает отдаляться от них.

Этипрепятствия может преодолеть, переселиться и выйти на джихад на путиАллаха, лишь тот, кто действительно любит Аллаха и практикуетединобожие словами и делом.

Любовьк мирской жизни и неприязнь к сражение подбодрили врагов ислама накампанию против него и захват богатств Уммы. Как об этом сказалпосланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Настанут времена, когда народы соберутся против вас, как собираются едоки над тарелкой». Кто-то спросил: «Это из-за нашей малочисленности в то время?» Он ответил: «Нет,вас будет много, но вы будете подобны пене в потоке. Всевышний Аллахснимет с сердец ваших врагов страх к вам и бросит в ваши сердца вахн».У него спросили: «Что такое вахн?» он ответил: «Любовь к мирской жизнии ненависть смерти».«Ваша любовь к жизни и ваша неприязнь к сражению». (Рассказал Абу Дауд). В другом варианте:

  • Второе препятствие это неправильно понимание.

Этокогда ищущий знания предаёт излишнее внимание второстепенным вопросам,начинает заучивать их все, что начинает отвлекать его от поклонения исовершенствования ответвлений веры. Что становится причиной слабостиверы и болезни сердца.

Имам ибн аль-Кайим прокомментировал слова Аллаха «Страсть к приумножению увлекает вас»:«Страсть к преумножению это преумножение одного другим. Всевышний Аллахупомянул его без конкретики именно потому, что здесь преумножение носитобщий смысл, и подразумевается всё, что преумножает человек помимоповиновения Аллаху и Его посланнику и всего того, что поможет ему послесмерти. Всё кроме этого входит в преумножение, будь то преумножение богатства, авторитета, власти, женщин, разговоров, знаний, особенноневостребованных. Преумножение книг, многотомников, содержащихмножество вопросов и ответвлений от них, всяческих теорий».

Однойиз ошибок студентов также является желание студента заполучить знание,которое превознесло бы его в степень правдивейших, т.е. истинноезнание. Но ошибка в том, что при этом студент не задумывается над тем,что степень правдивейших нельзя достичь, отсиживаясь от обязательногоджихада. Отлынивание от джихада является признаком слабостиискренности. Именно джихад отличает правдивого от лжеца в своей вере.Ведь Всевышний Аллах сказал:

Верующимиявляются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, апотом не испытывали сомнений и сражались на пути Аллаха своимимуществом и своими душами. Именно они являются правдивыми. (49:15)

Третьим препятствием является ошибка наставников.

Этокогда они престают выполнять обязанность побуждения к джихаду студентови мусульман в общем. Они должны призывать их на джихад, как об этомсказал Всевышний Аллах:

Сражайсяна пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, ипобуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллахмогущественнее всех и суровее в наказании. (4:84)

Однойиз ошибок наставников также является то, что они укрепляют в душахстудентов идею о том, что для следования салафам этой Уммы следует лишьучиться и заучить акиду салафов без следования их методологии, их путии примеру их джихада. Можно увидеть человека, призывающего к следованиюсалафам и их манхаджу, но сам он предпочёл мирскую жизнь и скрываетистину. Такой человек очень близок к учёным иудеев, на которых лежитгнев Аллаха.

Ошибкойнаставников также является то, что проповедники сами для себя выбираютпуть поддержки ислама, который не выходит за рамки того, что позволяютколлаборационистские правительства. Путь, в котором нет места джихаду,который является единственным способом выживания Уммы сегодня во времякрестового похода против неё.

Путь,который предпочитают эти наставники, в нём нет джихада. И этот путь неменяет их положения, не останавливает агрессию, не добавляетбезопасности и не убавляет страха. Это всего лишь способ привлечьвнимание Уммы к своему ошибочному мнению, от которого такой человек неоткажется при любых обстоятельствах. Он уже вывел себя и своихпоследователей из борьбы и джихада. Он согласен следить за новостямисражения из далека. Он согласен быть из тех, о ком Всевышний Аллахсказал:

Ониполагают, что союзники не ушли. Если бы союзники пришли, то онизахотели бы кочевать среди бедуинов и расспрашивать о вас. Будь онивместе с вами, то они бы не сражались, разве что немного. (33:20)

Ошибкойпроповедников и наставников также является их отлынивание от джихада,использование пропагандистской терминологии христиан и вероотступников,таких как «свобода», «демократия» и т.п. Они склонились к приукрашеннымсловам нечестивцев и неверных, обольстились ими, хотя за всем этимстоят те, кто не верует в последнюю жизнь. Они совершают ещё большегрехов, прислушиваясь и обольщаясь этими словами, которые разработали иприукрасили различными способами красноречия, и преподнесли посредствомСМИ и спутниковых каналов.

ВсевышнийАллах разъяснил, что те, кто приукрашивают выражения и обманывают имилюдей, чтобы отвернуть их с пути Аллаха, они являются шайтанами изчисла людей и джинов – врагов посланников Аллаха. Аллах сказал о них:

Такимобразом Мы определили для каждого пророка врагов – дьяволов из числалюдей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Еслибы твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе сих измышлениями. Мысделали так, чтобы к этим словам склонялись сердца тех, которые неверят в Последнюю жизнь, и чтобы они довольствовались ими и совершалито, что они совершают. (6:112-113)

Какможет требующий знания человек довольствоваться их кознями иприукрашенными словами, склоняться к их пропаганде по их каналам,которые работают не для предоставления истины, а для замены её ложьюпосредством их терминологии и слов?

Одноиз таких слов – «свобода», которое в понимании христиан и сторонниковсветского образа жизни означает освобождение от веры, морали и нрава.Т.е. смысл слова противоречит принципу повиновения Аллаху и Егопосланнику (да благословит его Аллах и приветствует), мятеж противрабства Аллаху. Это свобода шайтанов из числа людей, а именноамериканцев и тех, кто следует их «демократии» и «свободе».

Насамом деле они нисколько не свободны, а наоборот, находятся в в пленушайтанов из числа джинов, которые направляют их на борьбу с Аллахом иЕго посланником (да благословит его Аллах и приветствует). Как сказалоб этом Всевышний Аллах:

Разве ты не видишь, что Мы послали к неверующим дьяволов, чтобы те подстрекали их? (19:83) Он также сказал:

К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем. (43:36)

Этимятежники, восставшие против рабства Аллаху, попали в рабство своихстрастей и в поклонение дьяволам и людям, которые устанавливают законы,и другим тиранам.

Человекможет освободиться от рабства тагутам и тиранам только посредствомединобожия и очищения Его религии. Ислам пришёл с поклонением, а не сзападной свободой, т.к. поклонение это и есть основная цель человека,ради которой Аллах сотворил его. Всевышний Аллах сказал:

Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. (51:56) Всевышний Аллах сотворил нас лишь ради того, чтобы мы поклонялись Ему Единому, не придавая Ему сотоварищей.

Иесли обладатель знания в своём призыве и диспуте с вероотступниками илицемерами будет основываться именно на этом аяте ради довольстваВсевышнего Аллаха, то он не собьётся с пути в своих словах и манхадже.

Ноесли он забудет цель, ради которой сотворены создания и попытаетсяудовлетворить читателей и зрителей из числа христиан и лицемеров, тонет сомнения, что он впадёт в заблуждение и попытается ввести в религиюАллаха то, чего там нет. Т.е. приукрашенную терминологию христиан –«демократии», «свобода», «права человека» и т.п.

Обладателямзнания следует болеть, переживать за своих братьев моджахедов ипомогать им вместо того, чтобы бороться с ними и ублажать врагов Аллаха– безбожников и лицемеров, чтобы сблизиться с ними посредствомобвинения моджахедов и клеветы на них.

Ведьесли обладатель знания, даже ненавидя врагов Аллаха, отдалится отмоджахедов и праведников, он станет разделять людей вокруг себя ипотеряет путь величия, силы и джихада. Тем самым он потеряет свойпризыв, силу и унизится перед неверными и коллаборационистскимиправительствами. И он останется ни с чем, он не будет в ярдахмоджахедов, чтобы помочь им, и не будет с коллаборационистами, которыеконечно же не согласятся со всем, к чему он призывает.

Когдаобладатель знания достигнет такого унижения и слабости, согласится наусловия кафиров, откажется от принципов, то кафиры и лицемеры оставятего в покое в подконтрольных им СМИ. Всевышний Аллах сказал:

Оничуть было не отклонили тебя от того, что Мы дали тебе в откровении,дабы ты выдумал про Нас нечто другое. Вот тогда ты стал бы ихвозлюбленным. Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немногосклониться на их сторону. Тогда ты вкусил бы наказание вдвойне в этойжизни и вдвойне после смерти. И тогда никто не стал бы помогать тебепротив Нас! (17:73-75) Всевышний Аллах сказал:

Судимежду ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям иостерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослалтебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покаратьих за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являютсянечестивцами. Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решениямогут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных? (5:49-50)

Насамом деле для Уммы достаточен учёный, призывающий к истине и джихаду,даже если он заключён в тюрьму и перед ним закрыты все способы призыва.Всё равно слова истины, которые он говорит, найдут свой путь насвободу. Даже в таком положении он сможет наставлять Умму и призыватьеё к джихаду. А Умма ответит ему и сплотится вокруг него.

Ноесли учёный не будет стойким на истине и не будет призывать к джихаду,займётся подхалимажем кафирам, то он потеряет свой призыв. Ему тогда непомогут многочисленные СМИ для его призыва, если Умма потеряет к немудоверие.

Натребующих знания людях, на молодёжи и способных на то мужчинах лежитобязанность выходить на землю джихада для помощи их братьям и дляобеспечения обладателями знания рядов моджахедов. На мусульманах такжележит обязанность совершения джихада на пути Аллаха их имуществом. Ониобязаны помогать их братьям и не поддаваться на давление врагов Аллахаиз христиан и иудеев и их работников в регионе, которые стремятсязапретить джихад имуществом.

 Абу Умар ас-Сайф (шахид инша Аллах)

Перевод и подготовка:

Научно Аналитический Центр "БАДР ЦЕНТР"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика