Краткое послание для христиан

Риснок "Евангелие"Это- краткая статья, в которой я хотел бы объяснить и выявить сутьхристианства и его реалии. Изначально я писал это для христиан, чтобыони увидели основу своих вероубеждений и узнали, как эти вероубежденияизменялись, во что превращались, и какой стала их религия после того,как она была божественным посланием. В этом очерке я поставил своейзадачей приводить доказательства, на которые я опирался, объясняяистину, - из Торы и Евангелия, чтобы христиане знали, что я хочунаправить их к истине и правильному пути. И я говорю, прибегая к помощиАллаха:

Основа христианства, также, как и других божественных религий, например, религии Нуха (Ноя),Ибрагима (Авраама) и Мусы (Моисея), да прибудет над ними мир,-божественное послание. Все божественные послания совпадают в основныхположениях религии - например, в вере в то, что Аллах - Един, у Негонет сотоварища, что Он не рождал и не был рожден, в вере в ангелов,Судный день, в предопределение всего хорошего и плохого, в вере впосланников и пророков; и за все время существования истории, начиная сАдама, мир ему, и кончая последним из пророков, Мухаммадом, даблагословит его Аллах и приветствует, не было божественного послания,противоречащего этим убеждениям. Все разногласия в религиях былисвязаны с видами поклонения и их образами, разновидностями запрещенныхи разрешенных вещей, причинами запрещения или разрешения и т.д. Т.е.разногласия были в том законе, который издавал Аллах Своим пророкам иповелевал им открыть его людям, к которым этот пророк был послан.

Таким образом, христианство - божественная религия,призывающая к вере в то, что Аллах - Един, и у Него нет сотоварища, чтоОн не рождал и не был рожден. Она подтверждает, что у Аллаха естьпосланники и пророки, которых Он избрал из людей для донесения Своегопослания людям, дабы у людей не было оправдания перед Аллахом, послетого, как эти посланники были посланы.

Вопрос, который нужно задать: осталось лихристианство в том виде, в котором его ниспослал Аллах Своему рабу ипосланнику Исе (Иисусу), мир ему, или нет?

Для ответа на этот вопрос необходимо предоставитьреалии христианства сегодня и сравнить их с тем, что передает Тора иЕвангелие о Мусе (Моисее) и Исе (Иисусе), мир им, чтобы посмотреть,совпадает ли действительное с основой послания или же оно противоречитему? Подтверждают ли вероубеждения, бытующие в жизни христианской уммы,тексты, переданные от этих двух пророков? То, что было передано в этихкнигах о жизни Масиха (Мессии), мир ему, соответствует ли картинеличности Масиха, которую рисуют в церкви? Ведь дошло до того, что еголичность стала мифической, и стало невозможно поверить умом, что такаяличность действительно существовала. Первое из этих вероубеждений:

1. Убеждение христиан, что Масих (Мессия) - «сын Аллаха».

Это убеждение не подтверждается словами Масиха, мирему. Более того, мы находим, что Тора и Евангелие заполнены тем, чтопротиворечит этому убеждению и опровергает его, как это, например,пришло в Евангелии от Иоанна, 19:6-7: «Когда же увидели Егопервосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилатговорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он долженумереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим».

Также передается в Евангелии от Матфея, 1:1: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова».

Эта родословная - указание на его человеческую сущность, опровергающее то, что было ему предписано из божественности.

Ты можешь сказать: «Масиха описывали как «сынаАллаха», поэтому он и был прозван сыном Аллаха». Я скажу: это описаниеприводилось в ваших книгах применительно к другим пророкам, им же былиописаны народы и общины, и оно не является специальным только дляМасиха, мир ему. Чтобы убедиться в этом, посмотрите, например, Исход,4:22, Псалтырь, 2:7, Бытие, 22:9,10, Евангелие от Матфея, 5:9, от Луки,3:38, Иоанна, 1:12. Их называют там пророками Аллаха и не поднимают достепени, до которой вы подняли Масиха, мир ему.

Также Евангелие от Иоанна, 1:12, доносит до насобъяснение или описание термина «сын Аллаха» - оно обозначает верующегочеловека:

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…

2. Убеждение христиан, что Масих, мир ему, божество наряду с Аллахом, и что он второй член из священной у них троицы.

Если мы полистаем Новый завет, чтобы посмотреть наоснову, на которой они построили это убеждение, мы не найдем, что Масих(Иисус), мир ему, говорил какое-либо подтверждающее это убеждение словоили призывал к этому; напротив, мы удивимся, что Новый завет включает всебя тексты, которые отрицают это убеждение и утверждают со всейпрямотой и ясностью, что нет бога, кроме Аллаха, и что Масих - рабАллаха и его посланник, которого Он послал сынам Израиля, подтверждаято, что в Торе и Евангелии. Вот некоторые тексты, которые подтверждаютмои слова:

1. Масих, мир ему, сказал в Евангелии от Варнавы, 94:1: «Воистину,я свидетельствую перед небесами, я свидетельствую перед каждымобитающим на земле, что я непричастен ко всему тому, что сказали людипро то, что я самый великий из людей, потому что я человек, рожденныйот женщины, и подвергаюсь суду Аллаха, живу, как остальные люди,подвергаясь общему несчастью».

2. Лука свидетельствовал о человеческой сущности Масиха, когда сказал: «Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (Лука, 24:19, см. также Лука 7:17, Деяния святых апостолов, 2:22.

3. Слова Масиха, мир ему: Сия же есть жизнь вечная,да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа(Иоанн, 17:3).

Вы видите, что Масих, мир ему, в первом отрывкесвидетельствовал перед небом и всеми существами, обитающими на земле,что он непричастен ко всему тому, что ему приписали, поднимая его вышеего человеческого положения, т.к. он всего лишь человек.

Во втором отрывке два его современника свидетельствовали, что он - человек, подтверждающий Аллаха своим словом и делом.

В третьем отрывке он выразил свидетельство, чтосамая большая истина в этом мире, которая дает своему обладателю вечноесчастье - это знание, что Аллах - истинный бог, и любое другое божество- фальшивое и неправильное, что Иисус - посланник Аллаха.

3. Убеждение, что божественная сущность воплотилась в человеке.

Когда мы посмотрим на учения Масиха, мир ему, мыобнаружим, что он не указывал на это вообще. Напротив, он учил чистомумонотеистическому вероубеждению, свободному от любых примесеймногобожия. Одно из явных доказательств этого - слова Масиха, мир ему:«Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый». Марк, 12:29.

Можно предоставить другие доказательства,приведенные во втором абзаце, добавив к ним это доказательство, чтобыпосмотреть, действительно ли эти отрывки взяты из вашей священнойкниги, неужели они подтверждают эти вероубеждения? Или же они ихотрицают и опровергают?

4. Убеждение, что Аллах состоит из 3 сущностей - это то, что называется троицей.

Этим убеждением христианство отличается от прочихнебесных религий. Но подтверждает ли это вероучение священная книга илиопровергает? Объективный исследователь, посмотрев на то, что передаетсяот Масиха, мир ему, найдет, что он сделал основу своего посланияпризывом к единобожию, абстрагирование (очищение) Аллаха от подобия Еготворений, отрицания божественности всего, кроме Аллаха, достижениепоклонения одному лишь Аллаху…

Оглянись на доказательства, которые приводятся вовтором и третьем абзаце, и ты найдешь, что в том, что я привел, нет ниобмана, ни чего-либо непонятного. Это с одной стороны. С другойстороны, измененное христианство заявляет, что у Аллаха 3 равноценныхсущности:

Отец - первый бог, сын - это второй бог, и святой дух - третий бог.

Это неправильно, ведь они считают, что святой духизошел от отца и сына, значит, эти три сущности не могут быть равными вбезначальности, ведь третий изошел от двух предыдущих, так же, каккаждому из них присущи свои сыфаты (описания), одними из которых немогут быть описаны другие. Потом, отец всегда на первом месте, сын заним, и святой дух на третьем месте. Вам никогда не понравится, чтобыпорядок этой троицы изменился, и святой дух был бы в начале, потом сын,вы посчитаете это куфром (неверием) и безбожием, так как же они тогдаравны?

С другой стороны, описание только одного духа словом «святой» - доказательство их неравенства.

5. Убеждение христиан, что Масиха, мир ему, распяли евреи по приказу Понтия Пилата, и что он умер на кресте.

Священная книга несет ответственность за этоубеждение. Но в вашей книге сказано, что распятый на кресте - проклят,как это передается во Второзаконии, 21:22-23: Если в ком найдетсяпреступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь егона дереве, 23то тело его не должноночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят предБогом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей,которую Господь Бог твой дает тебе в удел Посмотрите, как ваш бог можетбыть проклятым по тексту вашей книги.

Также приводится в Евангелии от Луки, 4:29-30, чтоАллах очистил Масиха, мир ему, сохранил его от козней евреев, и они несмогли его распять: «И, встав, выгнали Его вон из города и повели навершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
но Он, пройдя посреди них, удалился».

Сказано также в Евангелии от Иоанна, 8:59: Тогдавзяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел изхрама, пройдя посреди них, и пошел далее.

У Иоанна также говорится (10:93): «Они потребовалитакже, чтобы его схватили, и он вышел из их рук». Эти и многие другиетексты подтверждают, что Аллах сохранил Масиха, мир ему, от кознейевреев.

Также есть тексты, подтверждающие, что евреи несмогли добраться до Масиха, даже если и подкупили того, кто донесет нанего и дали ему за это денег (см. Матфей, 27:3-4). Также Масих, мирему, сообщил, что все будут сомневаться о вести о нем в ту ночь, вкоторую все произошло, и сказал: «Все вы соблазнитесь о Мне в этуночь;» (Марк, 14:27).

Таким образом, какова была кончина Масиха на этойземле? Аллах поднял его к себе. Об этом также сообщается в вашей книге:«Иисус, который поднялся от вас на небо», Деяния, 1:11. А также:Предписано, что ангелам поручено нести на своих руках тебя», Матфей,4:6 и Лука 4:10-11.

Видите ли вы, какие истины содержит в себе ваша книга?

1. Кто подвешен на деревянном кресте, тот проклят.

2. Что Аллах сохранил Масиха от распятия.

3. Масих сообщил, что все будут в сомнении по поводу его в ту ночь.

4. Что Аллах поднял его на небо.

Теперь я задам вам вопрос: какова причина в том, чтокрест в христианстве стал священным символом в то время, как он былпричиной нанесения наказания Масиха, мир, ему, как считают христиане?Не напоминает ли он им о преступлении? Не является ли он символомпреступления и его орудием? Затем, неужели ты не видишь, что событие накресте, связанное с Масихом, мир ему, теряет историческое и религиозноеоснование? Так почему же ему уделяется такое внимание в твоей религии?

Если ты все еще остаешься удовлетворенным своим вероубеждением, честно ответь на следующие вопросы:

Кто держал небеса и землю, пока их Господь и Создатель был привязан на кресте из деревяшки?

Как можно представить себе, что вселенная оставалась 3 дня без Бога, Который бы управлял всеми делами и охранял ее стабильность?

Кто управлял планетами и направлял их, как пожелает?

Кто оживлял и умертвлял, давал могущество тому, кому желал и унижал того, кого желал?

Кто занимался кормлением людей и животных?

Каким было бытие, пока его Господь был в могиле?

Кто умертвил его, и кто даровал ему жизнь?

И Аллах превыше того, что они говорят.

6.Убеждение христиан, что Масих умер, будучи распятым, для искупления унаследованных грехов человечества.

Это убеждение, несмотря на то, что оно противоречитразуму и логике, также противоречит основным постулатам и текстам, изкоторых состоит ваша книга, среди этих постулатов:

1. Отцы не убиваются вместо детей.

2. Каждый умирает за свой грех.

3. Душа, которая согрешила, она и умирает.

4. Аллах принимает покаяние кающихся.

Что касается текстов, которые содержат в себе эти правила, то среди них:

Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, идети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен бытьнаказываем смертью за свое преступление. (Второзаконие, 24:16).

В те дни уже не будут говорить: “отцы ели кислыйвиноград, а у детей на зубах оскомина”, но каждый будет умирать за своесобственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубахи оскомина будет. (Книга пророка Иеремии, 31-29).

Вы говорите: “почему же сын не несет вины отцасвоего?” Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Моисоблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет;сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правдаправедного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем иостается.

И беззаконник, если обратится от всех грехов своих,какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно иправедно, жив будет, не умрет.
Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правдесвоей, которую будет делать, он жив будет. (Книга пророка Иезекииля,18:19-22).

7.Обязательность тайной вечери.

Когда Матфей и Марк передают историю тайной вечери,они не говорят, что Масих, мир ему, сделал это дело постояннымпоклонением. Вернись к упоминанию этой истории в этих двух Евангелиях,и найдешь, что так и есть.

Но Павел, когда хотел взять это поклонениепостоянным, добавил к этой истории следующее предложение: «Также и чашупосле вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сиетворите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (Первое посланиеапостола Павла к коринфянам, 11:24).

Это - основа христианства и ее сущность, этареальность, как вы видели, абсолютно не восходит к Масиху, мир ему, инет между христианством сейчас и Иисусом другой связи, кроме какименной, которая не имеет ни малейшей религиозной или историческойсоставляющий.

Кроме того, священная книга христиан содержиттексты, приписываемые Масиху, мир ему, которые противоречат иопровергают эти основные убеждения и важные составляющие, на которыхпостроена христианская религия.

Мыслящий человек чувствует фальшь и убегает отошибок. Попытайся быть одним из этих здравомыслящих людей, которыеубежали от горькой реальности и преодолели все сложное и угнетающее,ища истину, требуя доказательств, желая придти к истине.

И я скажу: в твоей книге есть то, что указывает наистину и направляет тебя к правильному. Разве ты не говоришь в своеймолитве: «да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; (Матфей,9-10)? Ты до сих пор ждешь, когда «придет Царствие Твое», но разве оноуже не пришло? Если Царствие уже пришло и свершилось, почему тыпродолжаешь говорить эту мольбу?

Это Царствие пришло и свершилось с приходом Егопосланника, о котором оповестил Масих, мир ему, сказав: «Утешитель же,Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему инапомнит вам все, что Я говорил вам». Иоанн, 14:26. Также он сказал:Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины,Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;а также и выбудете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Иоанн, 15:26.

Кто свидетельствовал о пророческой миссии Масиха,мир ему, и очистил его от того, что на него наговорили евреи, кромепосланника Аллаха Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует?

Также Масих сказал: Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас навсякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, чтоуслышит, и будущее возвестит вам.

Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет ивозвестит вам. (Иоанн, 16:12-14). И Мухаммад, да благословит его Аллахи приветствует, - это Дух истины, на которого указал Масих, мир ему. Он- тот, кто направил творения к истине, потому что он не от себяговорил. Он не говорит по прихоти. Это было всего лишь откровение,которое внушается.

Так давайте же, следуйте Духу истины, на которогонаправлял вас Масих, мир ему, это Дух истины, о котором возвестил Муса,мир иму, когда сказал, как приводится во Второзаконии, 18:18: Явоздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу словаМои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

Братья сынов Израилевых - это бану (сыны) Исмаила(Измаила). Из бану Исмаила не выходил другой посланник, кроме какМухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и он тот, о которомповедал нам Муса (Моисей), мир ему, что он выйдет из Фарана, как сказалоб этом во Второзаконии, 33:2: Он сказал: Господь пришел от Синая,открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых;одесную Его огнь закона.

Фаран - это высокочтимая Мекка. Жители пустынисочинили радостную песню по прибытию его к ним, как сказал Исайя,42:11: Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитаетКидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор.

Салиъ - это гора в Медине, с которой пришло посланиеМухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Под его ногамиупали идолы (см. Исайя, 42:17), его послание охватило всю землю,человечество было осчастливлено им, в него уверовали тысячи людей, такбудь одним из них, и получишь счастье в этой жизни и загробной.

А как ты можешь стать последователем этого послания?

Очень просто, чтобы ты достиг того, чего достиглипоследователи этого послания. Тебе нужно только сделать гъусль (полноеомовение), очиститься, убрать со своего тела все неподобающее, а потомзасвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад -посланник Аллаха, зная о том, что ты говоришь, что это значит; а значитэто то, что ты убежден, что нет никого достойного поклонения, кромеОдного лишь Аллаха, что Аллах - Единственный, Кто обладает божественнойи господской сущностью. Что Мухаммад - посланник Аллаха, и что тыбудешь подчиняться ему в том, что он тебе приказал, верить тому, что онтебе сообщил, отдаляться от того, что он тебе запретил и порицал.

Ты должен засвидетельствовать, что Иса (Иисус) - рабАллаха и его посланник, слово Его, которое Он внушил Марьям и дух отНего; и что рай - истина, и ад - истина, и что Аллах воскресит тех, ктов могилах, и если ты достигнешь этого, ты станешь достойным того, чтобыстать одним и наследующих рай Фирдауса, вместе с пророками, правдивымилюдьми, шахидами и благочестивыми людьми.

Если ты хочешь больше источников, которые укажуттебе истину и направят тебя к прямому пути, то вот тебе списокнекоторых книг, которые составили христианские священники, которыхАллах направил в ислам. Они описывали в этих книгах историю перехода ихиз христианства в ислам и причины, которые побудили их к покиданиюхристианства; они написали доказательства, которыми онивоспользовались, утверждая, что ислам - завершающее, вечное послание.Вот эти книги:

1. «Религия и государство». Али бин Раббин ат-Табари.

2. «ан-Насыха аль-имания фи фадыхат аль-милля ан-насрания», Наср бин Яхья аль-Мутатаббиб.

3. «Мухаммад в священной книге» - эта книга была издана наанглийском и арабском языках президиумом шариатских судов в Катаре.

4. «Евангелие» и «Крест», Дэвид Бенджамин Кельдани, который принял ислам и стал называться Абдулахадом Даудом.

5. «Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в Торе, Евангелии и Коране».

6. «Прощение между исламом и христианством», Ибрагим Халиль Ахмад.Он был христианским священником, и до ислама его звали Ибрагим Филипс.

7. «Аллах Един или тройственен».

8. «Мессия - человек или бог или и то, и другое», Меджди Марджан.

9. «Исламский секрет», Фуад аль-Хашими.

10. «аль-Манарат ас-сатыъа фи зулюмат ад-дунья аль-халика», аль-Мухтади Мухаммад Закиюддин ан-Надджар.

Это - благословенная группа людей, которые предпочлиистину ложи, а правильный путь - заблуждению. Думаешь, ты больше знаешьо своей религии, чем они?

Почему ты не спросишь себя о причинах, приведших ихк оставлению своей религии и объявлению ими своего перехода в ислам?Какие аргументы и доказательства они обнаружили, которые направили их кпрямому пути и свету?

Также я скажу, что эта группа людей - неединственные, кто оставил свою религию и объявил о принятии ислама; этолишь немногие из христианских ученых, которые приняли ислам, я привелих имена как ориентир и ссылку. Помимо них есть много людей. Ониподобны караванам верующих, которые мы видим каждый день, - как ониприходят и пополняют ряды ислама, объявляя, что нет бога, кроме Аллаха,и что Мухаммад - посланник Аллаха, да благословит его Аллах иприветствует.

И последняя наша мольба - хвала Аллаху, Господу миров.

Автор статьи: Мухаммад бин Абдулла ас-Сахим.

Перевод с арабского для сайта “Почему Ислам“, ссылка на сайт обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика