Мусульмане ценят женщин выше, чем европейцы

Нетженщины более обеспеченной в своих правах, нежели женщина вмусульманской семье, ибо в Священном Коране мужу предписано непременноеи полное материальное обеспечение своей жены и семьи.


Еслиюноша или мужчина не способен обеспечивать хотя бы минимальнонормальные условия жизни для своей семьи, то не следует обрекать себя ибудущую жену на несчастную рабскую долю попрошайничества. Заявляя освоем намерении жениться, молодой человек подчеркивает перед обществомне только свою биологическую, но, что важнее, социальную, материальнуюи гражданскую зрелость. Именно этим человек отличается от животных особна Земле, хотя человеку не мешало бы учиться у них по вопросам заботы очести и достатке своей семьи.

Одаривание будущей жены начинается еще в период предбрачного договаривания.

Этотдар состоит либо из хорошей денежной суммы, либо из добротного наряда,куда включаются серебряные или золотые украшения, драгоценные камни икрасивая одежда. Каждый назначает свой предбрачный дар в соответствиисо своим состоянием и при обязательном личном согласовании с невестой,ибо этот дар всецело принадлежит только ей и никому из ее родителей.
ВСирии, к примеру, предбрачный дар составляет 50 тысяч лир. Если женихчеловек несостоятельный, то дар этот может быть значительно ниже этого,но и в этом случае согласие невесты обязательно, ибо она должна бытьуверена в способности будущего мужа создать ей и ее будущим детямблагополучную жизнь. Выбор и согласие в этом жизнеопределяющем вопросевсегда за невестой и любое насилие над ее желаниями всегда есть грех ипреступление.

Обязанности жены в мусульманской семье не менеепрекрасные и значительные. Содержать дом в чистоте, ибо ЧИСТОТАявляется сущностью ИСЛАМА, растить и воспитывать детей добрыми,здоровыми и трудолюбивыми, обеспечивать спокойствие семьи ипривилегированное положение мужа дома. У хорошей жены муж и дети всегдаухожены, накормлены и обласканы, что является гарантом счастья.

Самойотличительной и священной обязанностью любой женщины является еесупружеская верность, любое отступление жестоко наказуемо.

Мусульманкетакже противопоказаны алкоголь, курение, наркотики, сплетни,порнография, посягательство на собственное здоровье и на здоровьедругих людей.

Многоженство не запрещено специальным запретомБога ни в одной религии. Лишь Кор'ан из всех предыдущих священныхписаний - Тоурата Моисея, Евангелия Исуса - настаивает именно намоногамии, но при чрезвычайных обстоятельствах Ислам разрешаетмногоженство, однако строго ограничивает их число до четырех и принепременно равном и справедливом отношении мужа ко всем женам.

«Еслиже Вы боитесь, что не будете поступать по справедливости, то возьмите вжены только одну». (Коран с.4 N4). Этот вопрос не риторический и неследует им спекулировать. Сущность этого предписания вовсе не вмоногамности или полигамности, а в обусловленности или вовседозволенности.

Неспособность выполнения супружескихобязанностей женой в связи с ее болезнью или иными обстоятельствами, атакже социально-демографическая послевоенная ситуация делают полигамиюне столько желанной, сколько обязательной для моральной чистоплотностии нравственного благополучия общества. Это противоядие блудству, обмануи болезням. Но во всех этих и им подобных многосложных коллизиях жизничеловека и семьи есть одна, но фундаментальная особенность, охраняющаяправа человека, в том числе и женщины. Суть ее в том, что ни один мужне имеет право на повторную женитьбу без разрешения жены или жен.

Чтокасается женитьб пророка Мухаммада, то они состоялись лишь после смертипервой жены Хадижат, с которой он прожил 25 лет счастливой жизни икоторой он не изменил ни разу в жизни.

Ктому же, бракосочестания пророка были в большей части связаны сполитическими соображениями во имя Ислама, а вовсе не сексуальнымиобстоятельствами. Прекрасные взаимоотношения пророка Мухаммада и егожены Хадижат друг к другу - образец подражания для взаимоуважительиойжизни всех семей на все века. Говоря о многоженстве, необходимоподчеркнуть еще одно обстоятельство. Кто смотрит на реальную жизнь не спозиции пожилого человека или через диктаторские очки ханжи, тотпоймет, что все дозволения направлены во имя убережения общества отявного или скрытного блудства, ибо где блуд, там всегда и Дьявол, аведь задача Ислама - обожествление человеческих мыслей и очеловечиваниечеловеческой жизни.

Ислам - это ведь не просто религия, а образжизни, в котором обустройство жизни каждого и всех зиждется на началахбожественной мудрости людей. Ислам всегда направлен на укреплениеобщечеловеческих, нравственных ценностей и сохранение целомудренностиобоих полов. Общество, которое пренебрегает Высшей нравственностью,непременно становится жертвой аморальной нормы беспорядочности половыхсвязей, гомосексуализма, лесбиянства и повального разврата, ибо воргиях чувств легко растаптывается Разум. Совмещение Бога и сатаны всердце приводит к раздвоению личности и общества.

Труд женскийне должен быть тягостным для нее, и в истинно мусульманской семьедочка, сестра, мать, жена оберегаемы и любимы, освобождены от ношениятяжестей, в том числе воды, мешков, сена и тяжелых сумок. К примеру, вСирии, где живет более 90% мусульман и основой государственного строяявляется конституция, женщина не ходит в магазины или на базар, ибообеспечение продуктами - это обязанность мужа. Если же женщина случайноокажется на рынке вместе с мужем, братом или отцом, то она лишь шагаетрядом, как царевна, указывая на те продукты и их количество, которыеона хотела бы иметь.

Многокилограммовыесумки, которые несут женщины здесь, в нашей стране, - это вовсе непредписание Корана, а остатки языческих адатов.

Висламских странах ни один муж не позволит своей жене превращаться вносильщицу, ибо ее божественное предназначение более возвышенное, аорганизм ранимый и хрупкий. Очень часто женщина даже не знает стоимостипродуктов, которые муж приносит домой. Обязанность же жены - готовитьвкусную еду, хотя заниматься этим же вовсе не запрещено и мужу, ибонекоторые блюда мужчины готовят порой лучше, чем женщины.

Уодежды мусульманской женщины тоже есть своя особенность и неповторимаякрасота. Она, то есть одежда, в которой женщина выходит на улицу, недолжна облегать тело и открывать интимные зоны, дабы не притягиватьглаз мужчины, но это совершенно не означает, что одежда должна бытьчерной, помятой или грязной. Декольте, майки-платья, мини юбки,раскрывающие разрезы и иные формы женской одежды, пляжная, рестораннаяраздетость не позволительны для мусульманки. В Коране дословно сказано,что у женщины должны быть прикрыты интимные места.

Красивая одежда делает женщину более красивой, но вовсе не сексуально притягательной.

Этотмомент в одежде мусульманской женщины существенный. В арабских странахочень элегантны женские головные уборы, прекрасные ткани и красивейшаяодежда, особенно плащи, платья, белье и т.д. Очень красивая имолитвенная женская форма у мусульманки.

Ношение чадры это уж вовсе не признак мусульманства, а изобретение султанства.

Лицоженщины должно быть открыто, ибо она должна услышать, увидеть и обонятьокружающее, общаться с людьми, иначе это даже может быть физическиопасно для нее, к примеру, при переходе улицы и т.д. А вот волосы, какправило, прикрыты. Кстати, это бережет волосы женщины отразрушительного воздействия пыли, солнца, промышленных и автомобильныхгазов.

Зато все эти запреты полностью снимаются дома, передмужем, которого жена встречает с улыбкой, ухоженной, в макияже, сраспущенными волосами, в любом платье, в том числе и открытом. С мужеммусульманской жене все дозволено, что приносит им и семье радость исчастье.

Учебадевочек является обязательной для всех мусульманских стран, ибо уматери с университетским образованием и дети будут расти разностороннеобразованными.

Вмусульманских странах культ образования. Девушки и юноши обучаются введущих университетах мира. Почти все мусульмане владеют двумя - тремямировыми языками. Никаких препятствий для образования и занятий наукойили другими профессиями, в том числе и политикой, для женщины несуществует в Исламе. В некоторых странах старшеклассницы и студенткичастных университетов занимаются раздельно, ибо юношей могут отвлечь отусердных занятий молодость и красивые лица рядом занимающихся подружек.

Коммерциейзаниматься вовсе не запрещено Исламом. Если женщине не очень хочетсясидеть дома, то она не в ущерб семье может иметь свое дело, многиеработают в фирмах, особенно в фармацевтических, парфюмерных,медицинских и др физически нетяжелых работах.

Некоторые женщиныимеют свои магазины или работают в магазинах брата, мужа, отца,родственника. Официанткой женщина не работает, ибо не должна привлекатьсомнительное внимание мужчин. И водителями женщины не работают, номногие женщины имеют свои машины, которые они водят уверенно.
В Исламе нет запрета женщинам на выбор профессий.

Кстати, запрещено избиение женщины и унижение ее человеческого достоинства.

Постулаты исламского бытия.

После смерти мужа женщина находится в трауре не более двух месяцев.
Непредусмотрены Исламом также ни пышные надгробья, ни обираловка людей замолитву, ни разорительные объедания в семье усопшего. Все это выдумкиместных имамов. Ученые-арабисты должны выступить против всего того, чтодискредитирует высокодемократические и общечеловеческие принципыИслама. Ислам, наоборот, призывает людей помочь материально осиротевшейсемье, беднякам, больным, то есть людям, нуждающимся в помощи. Ислам -это не путь к богатству, а дорога очищения, просветления и возвышения.
Запрещеножениться на падчерице, ибо дети жены становятся и детьми мужа, когдамужчина берет в жены женщину с детьми. Женитьба на двоюродных сестрахразрешена, но в хадисах сказано, чтобы муж и жена были максимальноотдаленными друг от друга в родственном отношении.
Кстати, в любых торжествах и даже на свадьбах в мусульманских странах употребляют лишь безалкогольное пиво.
Инициативаразвода не запрещена и жене, но чаще всего исходит от мужа, но при этоммуж должен вернуть жене часть калыма, обговоренного при женитьбе. Послеразвода женщине запрещено выходить замуж в течение четырех месяцев,чтобы разобраться в отцовстве возможного ребенка. После развода детиостаются с мужем и его родителями по исполнении им 11-14 лет.

Рукоприкладство служит солидным поводом для развода жены с мужем.

Кстати, кража или насилование девушек или женщин - это не мусульманство, а скотство диких племен.

О детях. Могу заверить, что в мусульманских странах существует государственный и семейный культ детей.
Молитьсяв мечети женщине вовсе не обязательно, когда молитва транслируется потелевидению. Долг женщины - это семья прежде всего. Кстати, никто невправе заставлять другого верить. Вера - это личное дело каждогочеловека и никому не дано право быть посредником между Богом иЧеловеком, никто не может за другого искупить грехи: каждый сам, личноответственен за свои поступки и грехи перед Аллахом.

К слову,Ислам - самое веротерпимое и интернациональное учение и в Коране суважительной признательностью пишется о Мусе (Моисее), Давуде (Давиде),Исе (Исусе), Ибрагиме (Ибрахиме), то есть о всех предыдущих пророках исвященных ниспосланиях: - Тауврате (Торре), Инжиле (Евангелии) .
Вот что говорит Коран: «Если вы боитесь, что не соблюдете равноправности между женами, то вам только одна женаа» (гл.1V ст. 3).

Итак,если по уважительным причинам допускается второй брак, то не иначе, какс ручательством мужа за безукоризненное содержание всех жен всправедливом равенстве во всех отношениях, но все-таки рекомендуетсяоставаться с одной женой.
Книга «Шариат ал-ислам» передает словаимама Абу Лайса, что при всей самоуверенности человека насправедливость и равноправность между своими женами предпочитаетсяоставаться с одной женой, что такой человек получит от Богавознаграждение за то, что он не причинил ее сердцу беспокойства.Мухаммед также установил закон в защиту прав женщин, которых ониодинаково не имели в Аравии до него; права эти довольно человечны идаже либеральны. Установленный им закон и права, касающиеся отношенийжен к мужьям, ограждают женщин от обид мужей. Ссылаясь на это, ониимеют право принести в суд жалобу на притеснения и несправедливостьмужа или даже в иных случаях просить расторжения самого брака.

Относительновступления в брак и выбора себе жениха Кор'ан предоставил полнуюсвободу невесте; ни отец, ни мать не вправе выдавать свою дочь без еена это согласия;

также и относительно развода - законы им установленные гораздо проще и более практичны, чем в юрисдикциях других исповеданий.
Так,например, при неизлечимых болезнях мужа и в случае несостояния мужасодержать жену соответственно ее достоинству ей предоставляется правотребовать развода, а мужьям при разводе запрещается поступатьбесчеловечно и нечестно с женами.
Относительно этого Коран говорит:
«Разводможет быть два раза. Берегите свою жену, обходитесь с нею честно;отсылая ее, отсылайте с благородством. Вам не позволено присваивать то,что вы им дали, если вы только не боитесь, что нарушили границы Божии(живя с нею)» (гл. II, ст. 229).
«Когда вы отвергаете жену и время отсылать ее пришло, берегите ее, поступая честно или отсылая ее благородно.
Неудерживайте ее силой, чтобы совершить с ней какую-нибудьнесправедливость; тот, кто так действует, действует против самого себя.Не играйте повелениями Божьими и вспомните о благодеяниях Божьих, оКниге и о мудрости, которой Он повелел сойти к вам и через которую Ондает вам предостережения. Бойтесь его и знайте, что Он ведает все» (гл.II, ст. 231).
«Когда вы откажете вашим женам, когда они будут ждатьназначенного времени (для вторичного брака), не мешайте им возобновлятьсвязи брака с их мужьями если оба супруга соглашаются на то, что, по ихмнению честно. Это мнение дано тем из вас, которые веруют в Бога и впоследний день; это чисто и непорочно. Бог знает все, а вы не знаете»(гл. II, ст. 232).
«Для отверженных жен должно быть честное содержание; это обязанность для исполнения тех, которые боятся Бога» (гл. II, ст. 242).
Извсего вышеизложенного можно видеть, что главная цель гражданскихзаконов Корана о правах наследства и брака состоит в установлении правженщины и в ограничении произвола мужа.
1) Таким образом,относительно женщин: по правам личным, они пользовались правомизъявления согласия, если они совершеннолетние, на вступление в брак;согласие это требуется и при помолвке, по получении коего приступают кокончательным переговорам о махре. Вступление в брак, со всемипоследствиями его, в особенности подчинением себя власти мужа, зависит,следовательно, от воли женщины. Соглашаясь на брак, она заключаетдоговор, основанный на обоюдных выгодах, и с ним вместе подчиняетсявсем условиям брачной и семейной жизни.
2) Женщины, в определенных законом , случаях, допускаются в свидетели не только по гражданским, но и по уголовным делам;
3) они могут быть поверенными в делах о браке и разводе;
4)назначаютсяопекунами, если правила шариата им известны и если нет в виду мужчинблагочестивых для исполнения обязанности опекуна.
5) Ханафиты дозволяют даже женщине исправлять должность судьи по гражданским делам.
6)Надбеременными женщинами не дозволяется совершать кровомщения, и их неподвергают никакому телесному и уголовному наказанию до разрешения отбремени.
7) По правам вещественным: со вступлением в брак имназначается махр, который считается собственностью жены. Помусульманскому праву, вопреки всем прочим законодательствам, не женавносит приданое в пользу мужа, а, напротив того, муж, приобретая жену,обязан обеспечить ее материально. Махр как собственность жены, хотя быи находился в руках и в распоряжении мужа, не входит ни инаследственную, ни в конкурсную массу и, следовательно, незасчитывается в ту указанную часть наследства, которая ей следует вслучае смерти мужа.
8) Право развода, которое предоставляется мужув широких размерах, есть логическое последствие правил, установленных обраке, об отношениях к жене; но в то же время выплата при разводемахра, или, в определенных случаях, фидье - вознаграждения, охраняет вслучае развода материальные интересы разведенной жены, а отчасти иудерживает мужей от произвольных разводов.
9) Во время супружескойжизни муж обязан давать жене содержание и особое от других женпомещение и даже особую прислугу, соразмерно его средствам, и жена необязана собственным трудом зарабатывать что-либо в пользу мужа. Принедостаточности содержания или в случае отсутствия мужа принеобеспечении ее в содержании жена имеет право требовать развода.
10) В случае смерти мужа вдовы получают указную часть из, этой части пользуются преимуществом перед всеми родственниками.
11)Дочери всегда участвуют в наследстве, хотя и выходят из отцовскойвласти, и распространяют право это, в случае их смерти, не только надетей, но и на мужа. Равным образом мать или бабка получают всегдауказные части из наследства.
12) Женщины могут приобретатьсобственное имущество и, располагая оным в назначенных закономпределах, могут вступить во всякие гражданские сделки. Между супругамиобщность имения не существует, и ни жена, ни вдова не ответствуют задолги мужа. Что же касается до деспотизма мужей над женами, онпроявляется лишь в их физических отношениях, так как мужья, при своихвесьма естественных требованиях, никогда не принимают во вниманиеотговоры жен под предлогом нерасположения, расстройства нервов и т. п.

Присравнении цивилизованных европейских народов и мусульман нас крайнеудивляет то, что европейцы, почитающие себя как бы более гуманными иболее уважающими права женщин, чем мусульмане, в деле брачного союзаунизили женщину несравненно более, нежели мусульмане.

Аименно: при выборе себе подруги жизни европеец прежде всего заботливосправляется о ее приданом, а затем уже в придачу и о самой невесте; висламе же дело поставлено как раз наоборот, т. е. каждый мусульманин,желающий вступить в брак, прежде всего должен позаботиться датьприданое (махр) для невесты. Другими словами, у христиан невестапокупает себе жениха, а у мусульман жених покупает невесту; после этогоне логичнее ли сказать, что у мусульман женщина стоит гораздо выше, чему европейцев

«Газета.Ru»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика