…И НЕ УКРАШАЙТЕСЬ УКРАШЕНИЯМИ ВРЕМЕН ПЕРВОГО НЕВЕДЕНИЯ"

...И НЕ УКРАШАЙТЕСЬ УКРАШЕНИЯМИ ВРЕМЕН ПЕРВОГО НЕВЕДЕНИЯ"    
Эти слова обращены к каждой сестре-мусульманке,верующей в Аллаха и в последний день, к каждой женщине, довольнойАллахом как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом, да благословитего Аллах и да приветствует, как пророком и посланником.

Эти слова обращены также и к каждому мужчине, напопечении которого находится мать, сестра, жена или дочь и которого Онспросит о том, за что отвечал мужчина, в день Воскресения.

Они обращены к каждому из тех, кто помнит, что Аллах Всевышний сказал:

Не бывает ни для верующего, ни для верующей, когда решил Аллах и Его посланник, выбора в их деле.

А кто не слушается Аллаха и Его посланник, тот впал в явное заблуждение.

Таким образом, ни один мусульманин или мусульманкане должны считать, что они могут придерживаться какого-то особогомнения, пользоваться свободой действий или принимать иные решения послетого, как что-либо было уже решено Аллахом и Его посланником, даблагословит его Аллах и да приветствует, так как мусульманин можетсохранить свою религию только благодаря согласию с этим и подчинениюэтому во всех делах своей жизни, а не только в том, что именуетсясчастьем, поскольку Аллах Всевышний, слава ему, дал людям свою религиюдля того, чтобы с ее помощью они регулировали все свои дела во всевремена и в любом месте.

Часть этой милости Аллаха, о сестра моя в Исламе,была предназначена специально для тебя, так как в священном Коране естьместа, где Аллах Всевышний обращается только к тебе. Он ниспослалсвоему пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, ясные аятыдля того, чтобы сохранить тебя с помощью заключенных в этих аятахзаконоположений и очистить тебя от скверны джахилийи, в которойпогрязли женщины в свое время и к которой враги женщин, да и всех людейвообще, хотят вернуть их снова, прикрываясь при этом красивыми словамио цивилизованности, современном образе мышления и свободе. Однако такиелюди упускают из виду, что сама мысль о свободе от поклонения своемуГосподу, чтобы заменить его поклонением Иблису, неприемлема длямусульманки, и она не прельстится такой цивилизованностью, в условияхкоторой женщина превращается в доступный каждому товар. Берегись же, осестра моя в Исламе, поменять благодеяние Аллаха Всевышнего на неверие.

Аллах Всевышний сказал:

Если вы богобоязненны, то не будьте мягки в словах.чтобы не возжелал тот, в сердце которого болезнь, и говорите лишьодобряемое. Пребывайте в своих домах и не украшайтесь украшениямипервого неведения. Выстаивайте молитву, давайте закят и повинуйтесьАллаху и Его посланнику. Аллах хочет удалит скверну от вас...

В этом священном аяте Аллах запрещает верующимженщинам разговаривать с посторонними мужчинами мягким и приятнымголосом, чтобы те, у кого больные сердца, не ощутили запретных желаний,и это является преградой на пути распространения порока, ведь, какговорится: сначала взгляд, потом улыбка, потом разговоры, потом идоговоренность о встрече.

Кроме того, Аллах Всевышний указал на то, чтопредметом разговора должно являться нечто одобряемое и приносящеечеловек пользу с точки зрения шариата. Иначе говоря, следует избегатьвсяческого пустословия, не приносящего никому никакой пользы, не говоряуже о таких речах, которые разжигают страсти и заключают в себесоблазны.

Таким образом, явно неприличными являются разговоры,которые ведут друг с другом юноши и девушки, пожимание ими друг другурук, обмен шутками и тому подобные поступки, которое они позволяют себесовершать под предлогом чистой дружбы, или товарищеских отношений илиотношений, подобных отношениям братьев и сестре и так далее, ибо всеэто вступает в явное противоречие с текстом Корана и духом шариата,который всегда стремится к отделению мужчин от женщин, что касаетсядаже времени молитвы, когда люди находятся перед своим Господом ипребывают в наибольшем удалении от всяческих дурных желаний. Этообъясняется тем, что общение между женщиной и мужчиной может привести итех и других к самым пагубным последствиям, ведь мужчины и женщины посамой природе своей склоняются друг к другу, и поэтом их встречи междусобой могут привести к тому, чему они окажутся не в силахвоспрепятствовать.

Что же касается ссылок на чистоту и братскийхарактер отношений в подобных случаях, то это не более чем уловкишайтана, предпринимаемые им для того, чтобы довести дело до греха. Ведьв большинстве случаев пламя разгорается из-за пренебрежительногоотношения к искрам, и сколь много запретных связей началось снезначительных, казалось бы, разговоров и взоров!

Аллах Всевышний, слава Ему, которому все известно оположении своих рабов, ясно указал на запретность разглядывания другдруга мужчинами и женщинами, сказав:

Скажи верующим, пускай они потупляют свои взоры и берегут свои половые органы; это чище для них.

Поистине, Аллах осведомлен о том, что они делают!

Аллах Всевышний также сказал:

И скажи верующим женщинам: пусть они потупляют свои взоры и охраняют свои половые органы...

Что же касается пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, то он сказал:

Прелюбодеянием глаза является взор, Прелюбодеянием руки прикосновение, Прелюбодеянием языка слово.

Сообщается, что спросившему о непреднамеренномвзгляде пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал вответ: "Отведи глаза!"
Сообщается также, что он, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

Поистине, если кому-нибудь из вас пронзят головужелезной иглой, это будет лучше для него, чем прикосновение к запретнойдля него женщине!

Все это ясно указывает на запретность прикосновенийк посторонним женщинам и пожимания их рук, ведь пророк, да благословитего Аллах и да приветствует, не исключал возможности того, чтоискушение может подчинить себе даже одного из его близких сподвижников.Речь идет о сыне его дяди Аль-Фадле бин аль-Аббасе, да будет доволенАллах ими обоими, и об одной женщине из племени хас'ам, которая такжеотносилась к числу его сподвижников и как-то раз задала ему вопрос охадже.

Прежде чем ответить, пророк, да благословит егоАллах и да приветствует, наклонил голову Аль-Фадля, чтобы он не смотрелна нее, и сказал:

Я увидел юношу и девушку и я не уверен, что они не поддадутся искушению!
Аллах разве вы, молодые люди, можете быть уверены, что подобное искушение не овладеет вами?!

Побойтесь же Аллаха и не обманывайте самих себя!

Знай, о сестра моя в Исламе, что запрет на украшениесебя, о котором Аллах говорит в Коране, подразумевает собой выставлениеженщиной своих украшений напоказ перед кем-либо, кроме своего мужа исвоих ближайших родственников, о которых упоминается в тексте Корана.Конкретно имеются в виду отец, сын, отец мужа, сын брата, сын сестры,дядя по линии отца и дядя по линии матери. К этой же категорииотносятся и верующие, но не неверные женщины, мужчины, которые неиспытывают влечения к женщинам в силу преклонного возраста, например, иневинные дети. Что же касается времен джахилийи, то в доисламскую эпохуженщины не носили покрывал (специальных головных платков), и поэтомучасть их волос, уши и шеи были открыты для всеобщего обозрения, и АллахВсевышний предостерег верующих женщин от этого своими словами:
... и не украшайтесь украшениями временно первого неведения.

Что можно сказать о нашем времени, когда многиеженщины проявляют больше невежества в делах своей религии, чем те, ктожил в эпоху первой джахилийи?! Ведь религиозные авторитеты Ислама всехвеков были единодушны во мнении о том, что мусульманка, достигшаясовершеннолетия, может оставлять открытыми только лицо и кисти рук, даи эти части тела шариат рекомендует прикрывать, особенно в тех случаях,когда вокруг много беспутных людей, и можно опасаться всяческихсоблазнов, Аллах также во исполнение веления Аллаха Всевышнего, которыйсказал:

О пророк, скажи твоим женам, дочерям и женщинам верующих, чтобы они сближали на себе края своих покрывал.

Покрывалом (джильбаб) называется то, что покрываетсобой все тело, и надо следовать примеру жен пророка, да благословитего Аллах и да приветствует, являвшихся матерями правоверных, они, поединодушному мнению всех авторитетов ислама, прикрывали свои лица.

Обрати внимание и на то, о сестра моя в Исламе, чтоголовной платок должен быть достаточно длинным и прикрывать собой шею игрудь, так как Аллах Всевышний сказал: ... пусть набрасывает своипокрывала на разрезы на груди...

Женщине нельзя носить облегающие и просвечивающие одежды (например, просвечивающие шаровары), так как пророк, сказал:

Есть две категории людей, которые попадут в ад икоторых я не вижу сегодня среди членов своей общины и к одной из этихкатегорий он, да пребудут над ним благословения и мир, причислил"полуодетых женщин. склоняющимся к другим и склоняющих к себе других,головы которых подобны верблюжьим горбам. Они не войдут в рай и неощутят его аромата".

Под полуодетыми женщинами подразумеваются те, частьтела которых открыта, часть обнажена, или же те, что одевают на себятакую одежду, которая не может скрыть ничего, например, облегающую илипросвечивающую одежду. Этот хадис является одним из чудес пророчестваМухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, поскольку всепроизошло именно так, как он и говорил об этом.

Мусульманке не следует также уподобляться невернымженщинам, например, следуя моде, так как посланник Аллаха, даблагословит его Аллах и да приветствует, сказал:

Аллах проклял тех женщин, что уподобляются мужчинам.

Женщине запрещается также выходить из дома,надушившись благовониями, так как пророк, да благословит его Аллах и даприветствует, сказал:

Если женщина надушится и пройдет мимо собравшихся мужчин, что значит, что она поступила как блудница.

Кроме того, одежда сама по себе не должна являтьсяукрашением и не должна одеваться для того, чтобы привлекать к себевзоры, так как это противоречит самой цели прикрывания тела одеждой.

Кроме этого, здесь мы должны обратить внимание назапретность уединения мужчины с посторонней женщиной без присутствияпри этом кого-либо из ее ближайших родственников, так как пророк, даблагословит его Аллах и да приветствует, сказал:

Если человек верит в Аллаха и в последний день, онникогда не останется наедине с посторонней женщиной без присутствия ееближайших родственников.

Таким же образом женщине запрещается и отправлятьсяв поездки без сопровождения кого-либо из ее ближайших родственников,так пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

Не позволяется женщине, верующей в Аллаха и впоследний день. отправляться в поездку, которая продлится в течение дняи ночи, без сопровождения кого-либо из ближайших родственников.

И да поможет нам Аллах делать лишь то, что Он любит и что будет угодным ему!

Иса Дагестанский

ДШ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика