Как онлайн совмещается с живыми магазинами

Вы слышали о дополненой реальности (AUGMENTED REALITY)? Это когда вы можете использовать свой смартфон для получения дополнительной информации об объектах, которые окружают вас в реальном мире. К примеру, вы едете на экскурсию и на архитектурном объекте есть рисунок, в виде квадратов и штрихкодов. Наводите на него свой смартфон и получаете дополнительную информацию про объект. Что перед вами, в чём его интерес, дополнительные фото, видео, легенды и прочее. Экскурсия получается очень познавательной, при этом вам совсем не важно иметь с собой гида. Вы получите намного больше информации, прочитаете отзывы, оставите свой отзыв и всё это произойдёт просто по факту вашего нахождения рядом с объектом. Люди сами создают новый контент, новые впечатления и делятся ими.

 

Та же схема сейчас начинает проникать в мир продаж и мир услуг вокруг вас. Что это значит? К примеру, есть такие слабые стороны у живых магазинов, что вы не можете почитать отзывы про их товар или услугу, пока не будете их специально искать в интернете. А что если вы сможете их увидеть за пару минут до покупки прямо в магазине? Вас бы это убедило и дало бы дополнительный повод для покупки или отказа? Скорее всего, да. Ведь наличие позитивных реальных отзывов убеждает, как и понижает доверие, когда люди недовольны.

Что происходит сегодня? Много гипермаркетов строительной, бытовой сферы начинают свои сайты. Цена в интернет магазине дешевле, сравнивая с выставочным залом, это понятно. Но, вы же не будете заходить в интернет, находясь прямо в магазине? Так никто не делает. Зато, если бы у вас были QR-коды возле каждого товара, то вы попадаете прямо на страницу с товаром, где находятся отзывы. Удобно? Удобно!

Но, пока по этому пути идут только первопроходцы, в виде небольших магазинов, типа betoniar.ua, со строительной и садовой техникой. Люди, которые хотят купить себе бензопилу, культиватор или дрель, сразу же в магазине могут прочитать отзывы о ней, если такие есть на сайте. Легко ли получить QR-код себе? Да, для этого есть бесплатные приложения, которые кодируют адреса сайтов совершенно бесплатно. Вам надо только зайти на соответствующий сервис в интернете, сделать коды, потом расставить их возле самих товаров в магазине. Пока он небольшой, то с этим справляется продавец. Если речь пойдёт о гипермаркетах, то консультанты и менеджеры смогут проработать и тысячи единиц товаров.

Всё идёт к тому, что вы будете получать всё больше и больше информации, если хотите сделать покупку. Вплоть до того, что комментарий от того, кто купил интересующий вас товар буквально вчера.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Back to Top