Как онлайн совмещается с живыми магазинами

Вы слышали о дополненой реальности (AUGMENTED REALITY)? Это когда вы можете использовать свой смартфон для получения дополнительной информации об объектах, которые окружают вас в реальном мире. К примеру, вы едете на экскурсию и на архитектурном объекте есть рисунок, в виде квадратов и штрихкодов. Наводите на него свой смартфон и получаете дополнительную информацию про объект. Что перед вами, в чём его интерес, дополнительные фото, видео, легенды и прочее. Экскурсия получается очень познавательной, при этом вам совсем не важно иметь с собой гида. Вы получите намного больше информации, прочитаете отзывы, оставите свой отзыв и всё это произойдёт просто по факту вашего нахождения рядом с объектом. Люди сами создают новый контент, новые впечатления и делятся ими.

 

Та же схема сейчас начинает проникать в мир продаж и мир услуг вокруг вас. Что это значит? К примеру, есть такие слабые стороны у живых магазинов, что вы не можете почитать отзывы про их товар или услугу, пока не будете их специально искать в интернете. А что если вы сможете их увидеть за пару минут до покупки прямо в магазине? Вас бы это убедило и дало бы дополнительный повод для покупки или отказа? Скорее всего, да. Ведь наличие позитивных реальных отзывов убеждает, как и понижает доверие, когда люди недовольны.

Что происходит сегодня? Много гипермаркетов строительной, бытовой сферы начинают свои сайты. Цена в интернет магазине дешевле, сравнивая с выставочным залом, это понятно. Но, вы же не будете заходить в интернет, находясь прямо в магазине? Так никто не делает. Зато, если бы у вас были QR-коды возле каждого товара, то вы попадаете прямо на страницу с товаром, где находятся отзывы. Удобно? Удобно!

Но, пока по этому пути идут только первопроходцы, в виде небольших магазинов, типа betoniar.ua, со строительной и садовой техникой. Люди, которые хотят купить себе бензопилу, культиватор или дрель, сразу же в магазине могут прочитать отзывы о ней, если такие есть на сайте. Легко ли получить QR-код себе? Да, для этого есть бесплатные приложения, которые кодируют адреса сайтов совершенно бесплатно. Вам надо только зайти на соответствующий сервис в интернете, сделать коды, потом расставить их возле самих товаров в магазине. Пока он небольшой, то с этим справляется продавец. Если речь пойдёт о гипермаркетах, то консультанты и менеджеры смогут проработать и тысячи единиц товаров.

Всё идёт к тому, что вы будете получать всё больше и больше информации, если хотите сделать покупку. Вплоть до того, что комментарий от того, кто купил интересующий вас товар буквально вчера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика