Врачи могут ошибаться в своих доводах

 

Шейкх Са’д аль-Хумейд сказал:

Но важно отметить, что врачи могут ошибаться в своих доводах, и что результаты их исследований зачастую неточны.
Поэтому, мы должны быть очень осторожными, при принятии таких серьезных решений, как прерывание беременности, основываясь на подобные доводы (врачей).

Некоторые дефекты у новорожденного могут быть устранены и позже [после рождения – прим. пер], или же недостаток можно устранить [во время протекания беременности – прим. пер.] и ребенок может родиться совершенно здоровым.

Но допустим, что ребенок родился с каким-либо пороком (дефектом), то в этом случае, тот (родитель), который понесет это с терпением и с надеждой на вознаграждение от Аллаха за заботу (о больном) ребенке, не будет оставлен Аллахом.

И это не будет ущербно (для родителей), как это рассматривается многими материалистами, некоторые из которых хотят убить физически/умственно неполноценных (детей) лишь потому, что они являются бременем для общества.

Аллах является Наимудрейшим во всем, что Он создает и предписывает, да будет Он преславен и возвышен.

www.islamqa.com

 

Можно ли с точки зрения Шариата прерывать беременность, если у плода имеется уродство — отсутствие мозга, что означает, что он не сможет жить после рождения. Аллах знает обо всём лучше, но так происходит во всех подобных случаях…
Особенно если речь идёт о беременной, которая до этого рожала путём кесарева сечения три и более раз и известно, что в этот раз ей снова предстоит рожать таким же путём, а это представляет опасность для роженицы притом, что ребёнок всё равно умрёт после рождения. И если это разрешено, то до какого срока?

 
Ответ: Прерывать беременность разрешается до конца четвёртого месяца, поскольку по истечении этого срока плод уже считается человеком, а человека нельзя лишать жизни вне зависимости от того, нормальный он или с уродствами. Его нужно оставить, и если Аллах пожелает, чтобы он жил, он будет жить, а если Аллах пожелает иного, он умрёт.
Если кто-то скажет, что этот плод, достигший четырёхмесячного возраста, умрёт и его гибель станет причиной смерти матери, то мы можем сказать одно: что же, пусть случится то, чему суждено случиться. Подводя итог, скажем: прерывание беременности до истечения четвёртого месяца разрешается в случае необходимости, тогда как прерывание беременности после четвёртого месяца не разрешается в любом случае,потому что плод уже считается человеком.. Предположим, у какой-нибудь женщины родился ребёнок-уродец. Разрешено ли нам убить его? Нет! Мы оставляем его жить, вручая его судьбу Всевышнему. И к тому же… Мне не хотелось упоминать об этом случае, но всё же…
Одной беременной женщине врачи сказали, что в её утробе — ребёнок-уродец, и этот плод нужно абортировать. Однако и она, и её муж были против аборта. Всевышний Аллах пожелал, чтобы она доносила ребёнка до положенного срока и родила его, и этот ребёнок получился самым красивым из всех детей этой пары! Преславен Аллах! Человек может ошибаться в своих выводах.Одной беременной женщине врачи сказали, что в её утробе — ребёнок-уродец, и этот плод нужно абортировать. Однако и она, и её муж были против аборта. Всевышний Аллах пожелал, чтобы она доносила ребёнка до положенного срока и родила его, и этот ребёнок получился самым красивым из всех детей этой пары! Преславен Аллах! Человек может ошибаться в своих выводах.

Усаймин рахимахуЛлах.в наставления врачам

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика