Меня тянет к совершению греха

 

Вопрос:

У меня есть проблема. Каждый раз, когда я совершаю больше актов поклонения и улучшается моя вера, и я выполняю нафиль, Сунну и те действия, которые являются мустахаббом, я заканчиваю совершением своего скрытого греха (мастурбацией), хотя я женат и у меня счастливая семейная жизнь. Когда я делаю это, то чувствую, что совершаю грех, и мне становится стыдно перед Аллахом. Затем я стремлюсь усилить веру, но не проходит много времени до того, как я делаю опять то же, что и раньше. Я в ужасном положении, пожалуйста, помогите мне.
Я слышал по записи, что некоторые люди преисполняются чувством самовосхищения, когда их акты поклонения увеличиваются, поэтому Аллах делает так, чтобы они согрешили и поняли, что они всего лишь Его рабы и нет у них права восхищаться своими поступками и то, что они делают, ничтожно мало. Я один из таких людей? Я верно понял услышанное?
Прошу обратить внимание на то, что, хвала Аллаху, я молюсь и придерживаюсь большинства законов ислама, но ситуация ухудшается чем больше я совершаю нафиль актов поклонения. Какое можно найти решение? Пожалуйста, помогите мне, да вознаградит вас Аллах добром
.
Ответ:

Вся хвала принадлежит Аллаху.
То, что вы упомянули - что Аллах проверяет человека грехом, чтобы возвратить человека к Себе так, чтобы он не восхищался собой - было упомянуто некоторыми учеными.Ибн Аль Кайим (да помилует его Аллах) сказал:
"Грех может принести больше пользы человеку, если он раскаивается в нем, чем совершение множества актов поклонения. Это то, что означают слово одного из саляфов: "Человек может совершить грех и войти из-за него в Рай, или он может поклоняться и войти из-за этого в Ад". Они сказали: "Как это?". Он ответил: "Человек грешит и продолжает думать об этом. Когда он сидит, и стоит, и идет куда-то он помнит о своем грехе так, что ему становится стыдно, он раскаивается, ищет прощение у Аллаха и сожалеет об этом. Все это служит его спасением. И он может совершить хорошее дело и думать об этом. Когда он сидит, и стоит, и идет куда-то он помнит о нем и это приводит к самовосхищению и гордости и это приводит к его погибели. То есть грех может способствовать совершению им актов поклонения и хороших дел, а также изменить его положение так, что он начнет бояться Аллаха, ему будет стыдно перед Ним, он будет унижен перед Ним, склонив голову в позоре и плача от сожаления, пытаясь найти прощение от совего Господа. Все это лучше, чем акт поклонения, который приводит к гордости, показухе и презрению к людям. Несомненно, этот грех лучше перед Аллахом и более вероятно, что он принесет спасение, чем тот, кто восхищается собой, смотрит на людей свысока и кто думает, что он сделал Аллаху одолжение. Даже если он произносит слова, которые имеют другое значение, Аллах является Свидетель тому, что в его сердце. Такой человек может чувствовать ненависть к людям, которые невысокого мнения о нем и не унижаются перед ним. Если бы он беспристрастно подумал о себе, то он бы все сам увидел"
Мадааридж Аль-Саликиин, 1/299. Шейх ибн Усаймин сказал:
"Как часто случается так, что кто-то из нас становится лучше после совершания греха, чем до него. Во многих случаях человек ошибается и впадает в грех, затем стыд перед Аллахом заполоняет его сердце и он обращается к Нему, он кается перед Ним так, что постоянно думает о грехе и постоянно сожалеет об этом и ищет прощения у Аллаха. Но другой может считать, что он послушен Аллаху и что он из тех, кто подчиняется и поклоняется, и он начинает восхищаться собой и не поворачивается к Аллаху, что негативно сказывается на его религии. Аллах Мудр и Он может испытать человека грехом, чтобы исправить его так же, как и Он может испытать человека голодом, чтобы поправить его здоровье. Адам был избран только после того, как он согрешил, а затем раскаялся.
Аллах говорит (передача смысла)
"Потом Господь избрал его, принял его покаяние и наставил на прямой путь" (Та Ха, 20:122), то есть после того, как он согрешил и раскаялся, Господь избрал его, принял его раскаяние и повел его прямым путем. Обратите на внимание на тех, кто остался и не принял участие в битве на Табук, что случилось с ними? Несомненно, их вера окрепла и их статус стал выше, чем был раньше. Могли ли строки о них, которые будут читаться людьми вплоть до Дня Воскресение, быть ниспосланы, если бы они не покаялись перед Аллахом?"
Аль-Шарх Аль-Мумти, 3/66.
Более того, следует обратить внимание на то, что эта привычка является харамом в соответствии с Шариатом, как это указано в Книге Аллаха и Сунне Пророка (мир ему и милость Аллаха). Мы уже привели подробные доводы в ответе на вопрос 329. Эта привычка также считается отвратительной в соответствии с инстинктами человека и разумом, также не подобает мусульманину опускать себя до уровня совершения этого греха.
Следует также отметить, что такой грех оказывает негативный эффект на человека как в этой жизни, так и в последующей, если человек не раскается и Аллах не одарит его своей милостью. Мы уже обсудили этот вопрос детально в ответах 23425 и 8861.
Существует причины,из-за которых совершаются такие действия, поэтому вас следует держать от них подальше. Вам следует придерживаться следующего:

  • 1. Старайтесь придерживаться компании хороших, праведных, набожных людей и учиться от них и их опыта.
  • 2. Всегда помните об Аллахе и читайте Коран, а также установите для себя ежедневный вирд (совокупность дуа и зикров), которые вы будете говорить каждый день без пропусков.
  • 3. Установите для себя программу для изучения ислама
  • 4. Установите для себя физическую нагрузку или ходите в спортзал
  • 5. Совершайте больше дополнительнх актов поклонения (нафиль), особенно добровольные посты, так как это важный метод, помогающий противостоять соблазну и уменьшить желание
  • 6. Усердствуйте в дуа и просите Аллаха, чтобы Он избавил вас от этой запретноой привычки и усилил вашу решимость.
  • 7. Помните, что вред от таких вредных привычек неисчисляем, они ослабляют организм, лишают силы и увеличивают пропасть между человеком и его Господом. Это главный фактор депрессий и исполнения грехов.
  • 8. Избегайте быть один насколько это возможно, потому что эта привычка является результатом пребывания наедине.
  • 9. Пытайтесь молиться в мечетях и совершайте кыям аль-лейл, так как они приносят успокоения сердцу.
  • 10. И наконец, вы должны непрерывно каяться, плакать от страха перед Аллахом, унижать себе перед Ним и просить Его простить вас. Если вы каждый раз твердо решаете не возвращаться обратно к этой привычке, то ваш нафс запугивает вас тем, что подавит вас, сопротивляйтесь ему.

"Тому же, кто боялся предстать перед своим Господом и удерживал себя от страстей, пристанищем будет Рай" (Ан-Назиат, 79, 40-41, передача смысла). Если вы сдадитесь, то покайтесь снова и возобновите ваше обещание более не делать этого. Не отчаивайтесь в милость Аллаха и совершайте больше дополнительных актов поклонения и праведных деяний. "Совершай намаз в начале и конце дня и в некоторые часы ночи. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния. Это — Напоминание для поминающих" (Худ, 11:114)
Да поможет вам Аллах в совершении всего благого.

http://islamqa.com/en/ref/45001

Перевод Гульнара для www.salihat.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика