Перейти к содержимому

Close
Фотография

О покрытии мусульманки - хиджаб, джильбаб, никаб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:20

Хиджаб в арабском означает покрытие или сокрытие.

Хиджаб - название кое-чего, что используется, чтобы закрыть. Все, что находится между двумя вещами - хиджааб.

Хиджааб означает все, что используется, чтобы закрыть кое-что и препятствовать любому достигать этого, типа занавесок, швейцара и предметов одежды, и т.д.

Химар прибывает от слова хамр, значение корня которого - закрыть. Например, Пророк (мир ему и благословения Аллаа, ), сказал: «Хаммиру ааниьятакам (закрывайте ваши сосуды (для жидкости))». Все, что закрывает что - то еще, называют его химаар.

...также чтобы использоваться как название для предмета одежды, которым женщина закрывает её голову; в некоторых случаях это не идет против лингвистического значения химаар.

Некоторые из фyкаха определили это как то, что закрывает голову, храмы и шею.

Различие между хиджаб и химар - то, что хиджаб является кое-чем, что закрывает все тело женщины, когда химар - кое-что, которым женщина закрывает её голову.

Никаб - это то, чем женщина скрывает её лицо (тантакиб) ..

Различие между хиджаб и никаб - то, что хиджаб - то, что, закрывает все тело, когда никаб - закрывает только лицо женщины.

Платье женщины как предписано в шари’а («Исламское платье») - это то, которое закрывает её голову, лицо и все её тело.
Но никаб или бурка’ - которые выказывают глаза женщины - стали широко распространенными среди женщин и некоторые из них не носят это должным образом. Некоторые ученые запретили ношение этой одежды на том основании, что это не является Исламским в происхождении, и потому что это используется ненадлежащим образом, и люди рассматривают это как кое-что незначащие, демонстрирующие небрежные отношения к этому и использованию новых форм никааба, которые не предписаны в Исламе, расширяя открытие для глаз так, чтобы щеки, нос и часть лба были также видимы.

Поэтому, если никааб женщины или бурка’ не выказывают ничто кроме глаз, и открытие является только столь же большим как левый глаз, как был рассказан от некоторых из салаф, тогда который является допустимым, иначе она должна носить кое-что, что закрывает её лицо полностью.

Шэйх Махаммад ал-Саалих ал-’Уcaймин (да пощадит его Аллаах) сказал:

Хиджааб, предписанный в шари’а означает, что женщина должна закрыть все, что является хараам для нее чтобы показать (другим), то есть, она должна закрыть то, что это является обязательным для нее для закрытия, прежде всего из которых является лицо, потому что это - центр искушения и желания.

Женщина обязана закрыть её лицо перед любым, кто - не её махрам (близкий родственник, которому брак запрещается). От этого мы узнаем, что лицо - самая существенная вещь, которая будет закрыта. Есть свидетельство из Книги Аллаха и Сунна Его Пророка (мир ему и благословения Аллааха) и представления Сахааба и имамов и ученых Ислама, которые указывают, что женщины обязаны закрыть все их тело перед теми, кто - не их махрам.

Фэйтаоа ал-Мар’а ал-Маслима, 1/391, 392) [/i]

Шэйх Саалих ал-Фaузаан (да пощадит его Аллах) сказал:

Правильное представление, как обозначено свидетельством - то, что лицо женщины является ’ауратом, который должен быть закрыт. Это - большинство заманчивой части её тела, потому что, люди смотрят в большинстве на лицо, так что лицо является самым большим ’ауратом женщины. Это - в дополнение к шар’иатскому свидетельству, которое заявляет, что обязательно закрыть лицо.

Например, Аллах говорит (интерпретация относительно значения):

«И скажите верующим женщинам понижать их пристальный взгляд (от смотрения запрещенный вещи), и защищать их половые органы (от незаконных половых актов) и не хвастаться их украшением кроме только тех, которые являются очевидным (как оба глаза для потребности видеть путь, или внешние ладони рук или одного глаза или платья как завеса, перчатки, передник), и тянуть их завесы на всем протяжении Джуиубихинна (то есть их тела, лица, шеи и груди)..»

аль-Нур 24:31

протягивание завесы на всем протяжении juyoob подразумевает покрытие лица.

Когда Ибн ’Аббаас (да будет Аллах доволен им) спрашивали об аятах (интерпретация значения):

«O Пророк! Скажите вашим женам и вашим дочерям и женщинам верующих тянуть их плащи (завесы) на всем протяжении их тел»

аль-Ахзааб 33:59

он закрыл своё лицо, оставляя только один показ глаза. Это указывает, что то, что предназначалось аяте, закрывало лицо. Это было интерпретацией Ибн ’Аббааса (да будет Аллах доволен им) этого аята, как рассказано от ’Убэйда ал-Салмаани, когда он спрашивал его об этом.

В Сунне есть много ахаасов, типа: Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сказал: «женщине в ихрааме запрещают скрыть её лицо (ношение никааба), или носить бурку’». Это указывает на то, что, когда женщины не были в ихрааме, женщины имели обыкновение закрывать их лица.

Это не означает что, если женщина снимает её никааб или бурка’ в состоянии ихраама она должна оставить её лицо раскрытым в присутствии не-махрам мужчин. Скорее она обязана закрыть его чем - то другим чем никааб или бурка, ’, на свидетельстве хадиса ’Аа’ишы (да будет ею доволен Аллах), которая сказал: «Мы были с Пророком (мир ему и благословения Аллаха) в ихрааме, и когда мужчины проходили мимо нас, мы понижали химаар на наших головах по нашим лицам, и когда они шли дальше, мы снимали их снова».

Женщины в ихрааме и иначе обязаны закрыть их лица перед не-махрам мужчинами, потому что лицо - центр красоты, и это - место, что мужчины смотрят..., а Аллах знает лучше всего.
Фэtawa ал-Мар’а ал-Маслима, 1/396, 397

Он также сказал:

В порядке, чтобы закрыть лицо никабом или буркой’, который имеет два открытия глаз, потому что это было известно во время Пророка (мир ему и благословения Аллаха), и из-за необходимости. ....

Фaтаyа ал-Мар’а ал-Маслима, 1/399

А Аллах знает лучше всего.

www.islam-qa.com


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:22

Фатва № 3884 с сайта www.islamweb.net
Вопрос:

Каково решение Ислама о выходе из дома женщины в брюках, и если это разрешено, то каковы условия, которые необходимо соблюсти
.

После славословия Аллаху и приветствия пророку, его семье и сподвижникам…

Фатва: Не разрешается женщине надевать брюки и выходить в них из дома, так как есть в этом от сходства с мужчинами, а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял женщин, похожих на мужчин (приводится в Сахихе Бухари от ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими) кроме случаев, когда брюки одеты под широкой, скрывающей все части тела одеждой и их не видно из-под нее.

И это то, что подразумевает под собой «одежда, скрывающая все части тела». И соответственно, ношение брюк и выход в них из дома без соблюдения сказанных выше условий говорит о частичном соблюдении женщиной религии и является причиной смуты (фитна), а ведь женщине повелено укрывать все тело тем, что не просвечивает и не облегает и не показывает части тела, а это невозможно соблюсти, так как брюки выделяют части тела(ноги).

Сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует в хадисе: «Две категории людей из моей общины, которые попадут в ад и которых я не вижу сегодня… это женщины одетые и в тоже время обнаженные, склоняющиеся и склоняющие, головы которых подобны верблюжьим горбам. Они не войдут в рай и не ощутят его аромата, хотя он ощущается на таком-то и таком-то расстоянии".

И повелел Всевышний Аллах женщине-мусульманке покрывало сказав:

«О, Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих, чтобы они сближали на себе края своих покрывал. Так их будут отличать и не подвергнут оскорблениям» (Сура «Сонмы», 59)

И пусть знает мусульманка, что существуют важные условия в одежде женщины в том, что она должна быть покрывающей все тело, плотной и непрозрачной - не показывающей части тела. И широкой – не узкой и не должно быть в ней сходства с одеждой мужчин или одеждой распутниц или неверных. И в дополнение к вышесказанному, одежда, в которой выходят из дома не должна быть подражанием кому-то (телеведущим, актрисам и т.д.), украшением сама по себе и не должна быть окурена благовониями или надушена духами

#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:22


Фетва 5521 с сайта www.islamweb.net
Вопрос:

Ассаляму алейкум, я учащаяся университета, ношу хиджаб, хвала Аллаху но мне одна сестра дала совет, чтобы я не одевала брюки, дабы вера моя была полней. Я послушалась ее совета, но мне неудобно в форме, состоящей из пиджака и юбки, особенно когда я посещаю лабораторию. Так запрещает ли Ислам (женщине) носить брюки или есть какие-то разрешения на ношение брюк девушками?

После восхваления Аллаха и приветствий пророку, его семье и сподвижникам:

Фатва:

Не разрешается женщине носить брюки, если не выполняются следующие условия:

1. Брюки должны быть надеты под широкой (слово конкретное переводится (объясняется) примерно как ниспадающее, ниспадающее складками), закрывающей все тело одеждой (от себя поясню - что в ар. яз. слово "сатира"-(одежда), закрывающая все тело - имеется ввиду, что и без брюк снизу эта одежда сама по себе является хиджабом...).

2. Они не должны походить на брюки мужчин.

3. Не должна преследоваться цель походить этим на не мусульманок.

Если выполняются эти условия, то может женщина одевать брюки как дома, так и за его пределами, а если не выполняются - то запрещено ей их надевать.

Может быть это и есть то, что советовала та сестра? И знай, что главные условия хиджаба женщины - это чтобы он был закрывающий все тело, плотным и непрозрачным, широким и не узким (обтягивающим) и чтобы не был похож на одежду мужчин, или на одежду развратниц и неверных.

И условия (дополнительные) хиджаба женщины, в котором она выходит из дома - чтобы он не был вызывающим (оч.изв. марки одежды для показа лейбла, например, одежда актрис, одежда с изображениями) и украшением сам по себе, и чтобы одежда не была окурена благовониями и умащена духами.

И чистый Шариат Аллаха сделал эти условия одежды женщины мусульманки ее образом жизни и защитой ее чести от тех, кто строит ловушки и нечестивцев. И на женщине мусульманке обязанность следовать всему тому что повелел ей Всевышний Аллах. И она должна быть полностью уверенной в том, что все благо – в следовании и выполнении этих условий, а все зло заключается в ослушании и старании отойти от этого в сторону.

И может быть в начале, когда ты изменишь свою одежду, это и вызовет удивление, и ты почувствуешь неловкость, но это все временно, и скоро пройдет. Точно так же, когда ты отстраняешься от того, к чему ты привыкла (от открытой одежды…), подчиняясь Аллаху и выполняя Его повеления, то в этом и есть сила души и сопротивление привычкам, а это испытанно.

Просим у Всевышнего Аллаха тебе успехов и крепости на этом пути.

И Аллах знает лучше.


#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:24

Фетва № 651 с сайта www.islamweb.net
Вопрос:

Я девушка, живущая в Европе и выхожу (из дома) в одежде современной, принятой в арабских странах, а это: женская блуза, жакета (пиджак) и не узкие брюки. Я много молюсь и поклоняюсь Аллаху. И украшаюсь(прихорашиваюсь) перед выходом из дома, но не использую много макияжа. Что Вы об этом скажете?
После славословия Аллаху и приветствия пророку, его семье и сподвижникам…

Фатва:

Знай, что обязательным (ваджиб) в одежде является укрытие ауры(наготы) чем-то, что не облегает и не просвечивает. Значение «не облегает» - т.е. не показывает части тела и органы, а значение «не просвечивает»- т.е. не видно, что под этой одеждой. А нагота (аура) женщины перед чужими, и на рынках и в местах учебы и на работе, где имеет место смешение (и женщин и мужчин) (ихтилат) – все ее тело.

А насчет того, что ты упомянула из одежды, то если жакета длинная, спускающаяся ниже голени и до щиколоток и не имеет разрезов ни спереди, ни сзади, а брюки настолько длинны, что доходят до щиколоток (и скрывают их), то думаю, что это приемлемо, так как удовлетворяет мнению о покрытии (сатр).

Но если жакета короткая, и не спускается ниже голени и оставляет открытыми(обозреваемыми) нижние части тела (ноги) в брюках, то это не подходит к понятию «сатр» - покрытие и тебе необходимо одевать одежду девушки-мусульманки, обладающей скромностью, которая не должна быть похожей на одежду неверной или развратной.

И если твое письмо вызвано скромностью и желанием узнать об этом лучше, то ты должна знать, что твое пребывание в этой стране (странах Запада, не мусульманских странах) не дает тебе права совершать запретное и не дает тебе права оставлять (не выполнять) то, что повелел тебе Аллах.

А по поводу того, что ты прихорашиваешься перед выходом из дома, то это абсолютно не допустимо (запрещено), даже с легким макияжем, как ты упомянула. Если же ты закрываешь лицо (носишь никаб), и выходишь из дома для посещения подруг или родственниц в местах, где нет вероятности встречи с чужими мужчинами (ихтилат), то это допустимо.

И отсюда становится очевидным, что защищенность и умиротворение - в том, чтобы отдалиться от всего того, что выводит мусульманина из подчинения велениям Аллаха и его Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

И Аллах знает лучше.

#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:25

Вопрос: 2198


Мы знаем, что самое правильное мнение среди ученых - то, что женщины должны покрыть их лица, но есть много ситуаций, где женщины не могут покрыть их лица. Не могли бы вы разъяснить более подробно эту тему?


Ответ:

Хвала Аллаху

Самое правильное мнение, которое поддержано свидетельством, - то, что обязательное покрыть лицо, поэтому молодым женщинам запрещают раскрыть их лица перед не махрамаи им мужчинами, чтобы избежать любого вреда, и они должны конечно сделать так, когда есть опасение фитны (искушение).

На этом основании, факихи (ученные по фикху) заявили, что в определенных ситуациях, женщинам разрешают раскрыть их лица перед не махрамами мужчинами, когда необходимо сделать так, и это разрешает тем мужчинам, при условии, что это не выходит за пределы границ того, что является необходимым, потому что то, что разрешается на основаниях по необходимости, не должно быть преувеличено.

Этим специальным ситуациям можно подвести итог следующим образом:

1. Предложение брака.

Разрешается для женщине раскрыть ее лицо и руки перед человеком, который хочет предложить ей брак, так, чтобы он мог видеть их, не будучи одним с ней и не трогая ее, потому что лицо дает признак уродства или красоты, и руки, дают признак того, стройно ли женшина или полна свою очередь Абу Фарадж Ал Макдиси сказал: "ученые не отличаются относительно допустимости смотрения на лицо... определить красоту,.." Много хадисов, указывает, что это допустимо для мужчины смотреть на женщину, которой он предлагает брак.

Среди них - следующее:

1. 1. Sahl ibn Sa’d (may Allaah be pleased with him) said: “A woman came to the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) and said, ‘O Messenger of Allaah, I came to give myself to you in marriage.’ So the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) looked at her, he raised his gaze and stared at her, then he lowered his head. When the woman saw that he had not made any decision, she sat down. Then a man from among his Companions stood up and said, ‘O Messenger of Allaah, if you don’t want to marry her, then marry her to me.’ …” (Reported by al-Bukhaari, 7/19; Muslim, 4/143; al-Nisaa’i bi Sharh al-Suyooti, 6/113; al-Bayhaqi, 7/84).

2. Абу Хурайра (да будет Аллах доволен им) сказал: "Я был с Пророком, и человек приехал к нему и сказал ему, что он женился на женщине ансааров. Посланник Аллаха (саллалахи алеихи уа саллам), сказал: "Вы смотрели на нее?" Он сказал: "Нет". Он сказал: "Пойдите и взгляние на нее,..." ( Приводится у Ахмада , 2/286, 299; Муслима, 4/142; Ал Нисаи, 2/73). ...

Ибн Кадаама сказал: "Это не разрешает для жениха быть одним с нею, потому что еше считается запрешеннои для него , и только взгляд разрешается..., потому нет никакой гарантии, что он не будет делать кое-чего из запрешенного, если он будет один с нею. Он не должен смотреть на нее в похотливой или подозрительной манере". Мужчина может смотреть на нее неоднократно, проверяя ее особенности, потому что желаемая цель не может быть достигнута никаким другим способом".

2 - Деловые торговые связи

Разрешается для женщины раскрыть ее лицо и руки, покупая или продавая, и разрешено для продавца видеть ее лицо, когда он передает товары и спрашивает деньги, при условии, что это не будет приводить к Фитне(искушению) - иначе это запрещается.

Ибн Кадаама сказал: "Если человек имеет дело с женщиной, продавая или арендуя, он может смотреть на ее лицо, таким образом он знает, кем она является, и может возвратиться к ней, когда, когда дело завершено.

Сообщалось, что Ахмад сказал, что это макрух (нежелательно) в случае если женщина молода, но не в случае если она в возрасте, и в случае, где есть опасение относительно фитны, или где нет никакой потребности в этой коммерческой сделке. Но в случаях, где это необходимо это не считается запрешенным. (al-Mughni, 7/459; al-Sharh al-Kabeer ‘ala Matan al-Muqni’, 7/348 bi Haamish al-Mughni; al-Hidaayah ma’a Takmilat Fath al-Qadeer, 10/24)

Ал Дасооги сказал: "Когда даются показания относительно женщины, которая носит нигааб (завеса лица), она должна поднять завесу. Это применяется в случае брака и других дел, типа продажи, предоставление подарков, долгов, доверенности, и так далее. Это - мнение, одобренное нашим шеихом". (Haashiyat al-Dasooqi 'ala'l-Sharh al-Kabeer, 4/194).



3- Лечение
женщине разрешается раскрыть места ее болезни, находится ли это на ее лице или в другом месте на ее теле, для доктора мужского пола,при условии что ее муж или махрам тоже будет участвоватьи при условии если не будет женшины врача.Так же при наличии врача мужчины мусульманина,не разрешается быть осмотренным врачом немусульманином . Это не допустимо для доктора смотреть на или касаться ее больше чем, необходимо, потому что проблема - по необходимости и не должна быть преувеличена. .....Ибн 'Аабидин сказал: "Он сказал в al-джаура: если болезнь находится в какой-нибудь части ее тела кроме ее интимнои(приватнои) части, потому что это - вопрос по необходимости. Если болезнь находится в ее частной , он (доктор) должен объяснить женщине, как рассмотреть это. Если нет никого, кто может сделать это, и они боятся, что она может умереть или пострадать , то они должны покрыть все ее тело кроме участка болезни, то мужчина может рассмотреть ее, но он должен избежать смотреть на нее столько, сколько он может, и смотреть только на участок болезни, которую он рассматривает. "(Radd al-Muhtaar, 5/237. См. также, ал Хидая ..
4 - Показания(свидетельство)
Шаих Ал Дардеер сказал: "не разрешают дать показания против женщины в нигабе, пока она не раскрывает ее лицо так, чтобы могло быть известно, кем она является (Al-Sharh al-Kabeer li'l-Shaykh al-Dardeer, 4/194) Ибн Кадаама сказал: "свидетель может смотреть на лицо женщины, против которой он свидетельствует так, чтобы его доказательство говорило о ней в определенных сроках. Ахмад сказал: 'Он не может свидетельствовать против женщины, если он не знает, кто она.'" (Al-Mughni, 7/459; al-Sharh
5 - на Суде
Это допустимо для женщины раскрыть ее лицо перед судьеи, который должен управлять или в ее пользе или против нее, и в этой ситуации он может смотреть на ее лицо, чтобы знать, кем она является и ради защиты прав людей. Те же самые правила, которые обращаются к даванию показаний или засвидетельствовать также, применяются в случаях суда, потому что они удовлетворяют ту же самую цель. (См. Al-Durar al-Mukhtaar, 5/237; Al-Hadiyah al-'Alaa'iyah, p. 244; Al-Hadiyah ma'a Takmilat Fath
6. Допустимо - согласно одному из двух сообщений - для женщины показать перед зрелым мальчиком, который не чувствует никакого физического желания, то,что она показывает перед ее махрамами, потому что он не имеет никакого интереса в женщинах, и это допустимо для него видеть все это. Шеих Абу-л Фарадж ал Магдиси сказал: "зрелый мальчик, который не чувствует никакого физического желания, может видеть части тела женщины выше пупка и ниже колена, согласно одному из двух сообщений, потому что Аллах говорит (интерпретация значений):" Пусть невольникикоторыми овладели ваши десницы и те кто не достиг половои зрелости..." Ан Нур(58)"Когда дети из вашего числа достигнут половои зрелости то пусть они спрашивают разрешения"Ан Нур 59.Это указывает, что есть дифференцирование между теми, кто достиг половой зрелости и тех, кто нет. ... Что касается маленьких мальчиков, которые не зрелы, нет необходимости покрытваться перед ними вообще." (Al-Sharh al-Kabeer 'крыло Matan al-Muqni', 7/349. См. также Al-Mughni, 7/458 и Ghada' al-Albaab, 1/97).


VII - Мужчина не имеющий желания к женшинам.
Является допустимым для женщины показать перед мужчинои, который не имеет никакого желания,то, что она может показать перед ее махрамами , потому что он не имеет никакого интереса в женщинах, и ему разрешают видеть все это..."Скажи верующим женшинам,чтобы они опускали взоры свои и оберегали свои половые органы.Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас за исключением тех которые видны....или слуг из числа мужчин лишенных вожделения..."Ан Нур-31...
9 – Престарелые женшины которые уже не могут состоять в браке.
Могут раскрыть их лица не немахрамами им мужчинами, но все еще лучше для них остаться покрытым. Аллах говорит (интерпретация относительно значения):Нет греха на престарелых женшинах,которые не надеются на замужество ,если они снимут верхню одежду,не показывая своеи красы.Но воздерживатся этого лучше для них.Аллах-Слыщащии,Знающий"АН НУР-60 ....
10-Перед женшинами каафиров
Мнение ученых отличались относительно того, как мусульманская женщина должна появиться перед женщинами каафиров. Ибн Кадаама сказал: "управление относительно женщин, имеющих дело с женщинами - то же самое как тот относительно мужчин, имеющих дело с мужчинами. Нет никакого различия между мусульманами, и никаким различием между мусульманской женщиной и dhimmi (немусульманин, живущий согласно мусульманскому правилу) женщина, так же, как нет никакого различия между двумя мусульманскими мужчинами или между мусульманским человеком и dhimmi человеком, когда это прибывает в наблюдение. Ахмад сказал: Некоторые люди думают, что она не должна снять ее покрытие головы перед женсинами иудеев или христиан. Однако, я думаю, что она ( иудеика или христианска женщина) не должна видеть частную часть (мусульманской женщины), или сопровождать ее, когда она рождает (то есть, она не должна быть ее акушеркой, потому что она будет смотреть на самую частную часть ее тела, когда она рождает - кроме в случаях по необходимости, как обсуждено выше). '" О другом мнении сообщали от Ахмада, согласно который мусульманская женщина не должна удалить ее никаб перед dhimmi женщиной, потому что Аллах говорит Ан Нур 24:31. ....
10 - Хадж и Умра .
В это время, женшинам запрещают носить нигааб и перчатки, потому что Посланник Аллаха(саллалахи алеихи уа саллам) сказал: "женщина, которая находится в ихраме , не должна носить нигаб или перчатки." Если женщина должна покрыть ее лицо, потому что мужчины проходят рядом с нею, или она красива и уверена, что мужчины смотрят на нее, она должна понизить часть головы, покрывающей ее лицо, из-за хадиса Аишы , в котором она сказала,, “Riders were passing by us, and we were in ihraam with the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him), so when they came near, each of us would lower her jilbaab over her face, and when they went away we would uncover our faces again.”
- ситуации, в которых это является приемлемым для женщины раскрыть ее лицо и руки, объясненные подробно фукихами и учеными. Но есть одна другая ситуация, которая заслуживает нашего внимания.
12-По принуждению
Некоторые репрессивные режимы определили резкие законы, которые идут против религии Ислама и против Аллаха и Его Посланника. Эти законы препятствуют мусульманским женщинам носить надлежащий хиджааб, и некоторые из них даже удаляют их никаб силой и подвергают их худшему типу притеснения и преследования. Женщины, которые носят нигааб, были подвергнуты преследованию в определенных европейских странах, где все ето делалось чтоб подвергнуть, чтобы вредить, и Исламу и приказам Пророка (саллалахи алеихи уа саллам) Поэтому, когда женщина уверена, что она, вероятно, будет подвергнута невыносимому преследованию, ей разрешают раскрыть ее лицо. Лучше следовать за академическим мнением, которое менее правильно чем выставить себя, чтобы беспокоиться в руках злых мужчин. Если женщине разрешают раскрыть ее лицо и руки в ситуациях, описанных выше, которые не вовлекают силу или преследование, то конечно более вероятно, что ей разрешают раскрыть их, когда она сталкивается с угрозой обычно запрещенное разрешаются, в рамках того, что является строго необходимым, поскольку ученые заявили, но это не должно дать повод для того чтоб относится к вопросу покрытия лица с легкостью . Каждая женщина должна оценить ситуацию, в которой она живет и учиться из ее собственного опыта и тех из других, так, чтобы она убедилась из того, что является случаем реальной потребности, в противоположность ее собственным прихотям и слабостям. Хотя женщинам разрешают раскрыть их лица и руки в исключительном случаях,но не допускается показывать свои украшения,быть накрашеннои косметикои . Это запрещает для них показать эти вещи перед немахрамами мужчинами, согласно всем фукихам , потому что Аллах говорит (интерпретация относительно значения [al-Noor 24:31], и потому что нет никакой потребности делать так. (Hijaab al-Muslimah bayna Intihaal wa Ta'weel al-Jaahileen, p. 239). Мы просим, чтобы Аллах преобразовал мусульман.Да Благословит Аллах нашего пророка Мухаммада . Hijaab al-Muslimah bayna Intihaal wa Ta'weel al-Jaahileen, p. 239www.islam-qa.com

#6 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:26

Вопрос#39570
Должно ли женское покрывало(хиджаб) черного цвета???


Вопрос: Хараам (неразрешено) ли женшине носить одежду разных цветов , даже если это выполняет условия хиджаба? Если это - хараам , то если тому потверждение из Корана или из хадисов - , чтобы доказать это? Что означае , цитата, что это не должно быть украшением само по себе?.
Это не обязательно чтобы одежда и хиджааб должно быть черным. Женщина может носить то, что она хочет, пока она не носит цвет, который является только для мужчин, и она не носит предмет одежды, который является украшением сам по себе, то есть, украшенный и украшенный таким способом, что это привлекает пристальный взгляд мужчин, из-за значения генерала стиха (интерпретация значения): al-Noor 24:31
Этот в общем , подразумевает и включает внешний предмет одежды, если это украшено. Абу Давоод (565) рассказал от Абу Хурайры хадис в котором Посланник Аллаха(саллалахи алеихи уа саллам сказал: "не препятствуйте женщина рабам Аллаха посещать мечети Аллаха, но позволяйте им выходить неукрашенными." Классифицируемый как сахих Ал Албаани в Ирва ал Галеел , 515. Это приводится Аун аль-Мабоод :" 'Неукрашенные' означает не наносящие духи им приказывают выйти и запрещается душится духами, чтобы они не вызывали мужские желания . Это также включает другие вещи, которые запрещаются, потому что они вызывают желание, типа красивой одежды и видимого и дорогого украшения." Что женщина должна сделать, если она появляется перед не махрами мужчинами,то что она должна избегать одежды, которая украшена и украшения, которые привлекают пристальный взгляд мужчин. Это говорит в Фатауа ал-Ладжна ал Даиима (17/100): не допустимо для женщины выйти в украшенном предмете одежды, который привлекает пристальный взгляд людей, потому что это - кое-что, что соблазняет мужчин. Также говорится (17/108): платье мусульманской женщины должно не только быть черным. Это допустимо для нее к носит любой цвет одежды, пока это покрывает ее аура, не напоминает мужскую одежду, и не столь облегающе, чтобы показать форму ее тела или настолько тонкий(прозрачной), чтобы показать то, что - ниже этого, и не вызывает искушение. И это говорится (17/109): Ношение одежды черного для женщин не необходимость. Они могут носить другие цвета, которые носят только женщинами, не привлекать внимание, и не вызывать желание. Много женщин носят черный, не потому что это обязательно, но потому что это дальше всего удалено от того, чтобы быть украшением. Есть хадисы, которые указывают, что женщины Сахаабов имели обыкновение носить одежду черного цвета. Абу Давоод(4101) рассказывал что Умм Саламаа, сказала: "Когда слова 'и тянуть их завесы на всем протяжении Juyoobihinna (то есть их тела, лица, шеи и груди)' [al-Noor 24:31 - интерпретация значения] была ниспослана, женщины Ансааров вышли и они были похожи на то как будто вороньи гнезда были на их головах из-за их предметов одежды." Классифицируемый как сахеех ал Албаани в Сахихе Абу Доуда. Постоянная комиссия (17/110) сказала: Это должно быть понято как подразумевение, того что та одежда была чернаго цвета. И Аллах знает лучше всего. Ислам Q*A (www.islam-qa.com)

#7 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:31

Вопрос:
Приводиться в хадисах , что женщине запрещено снимать свою одежду где-либо кроме дома ее мужа. Какова цель этого запрещения? Разрешено ли снять одежду в доме ее собственной семьи или ее родственников?.


Ответ
Хвала Аллаху
В хадисе, который был приведен Имамом Ахмадом,Ибн Мааджа,и Ал Хакимом от Аишы(да будет доволен ею Аллах) говорится: "Любая женщина, которая снимает свою одежду где-нибудь, не в доме ее мужа, порывает завесу, которая была между нею и Аллахом "
Версия, которая была приведена Ахмадом,ал Табарани Ал Хакимом о Ал Баыхаки от Абу Умаамаы(да будет доволен ин Аллах) говорит: “Any woman who takes off her clothes, Allaah will tear His cover away from her (i.e., expose her).”

Пророк (саллалахи алеихи я саллам) этими словами должен был остановить женщин, рассматривающих как незначныи вопрос удаления их одежды где-нибудь, не в домах их мужа в такой манере, что их аура может быть замечено и что они могут обвиниться в безнравственных действиях и подобных этим.
Что касается снимания одежды женшины в безопасном месте, например в доме ее семьи или доме ее махрамов, чтобы переодеться и т.п., или расслабиться и т.д и в других допустимых целях, которые далеко удалены от фитны, нет ничего неправильно в этом. И Аллах - Источник силы.
Al-Lajnah al-Daa'imah li'l-Buhooth al-'Ilmiyyah wa'l-Ifta', 17/224. (www.islam-qa.com)
www.islam-qa.com

#8 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:32

Постановление о высмеивании хиджаба
Вопрос:

Каково установление о тех, кто высмеивает женщину, которая носит правильный Исламский хиджааб и закрывает своё лицо и руки?
Ответ:

Хвала Аллаху.

Кто бы ни высмеивал Мусульманского мужчину или женщину из-за того, что они придерживаются Исламского шари’а то он - каафир, дразнит ли он Мусульманскую женщину носящую правильный Исламский хиджааб или по некоторой другой причине. ’Абд-Аллаах ибн ’Умар (ра) рассказывал об этом во время похода Табук, что (один) человек сказал: «я никогда не видел похожих как эти наши читатели Кур’аана . Они имеют самые большие животы, самые лживоговорящие, и они являются самыми трусливыми, встречая врага.» Другой человек сказал, «Ты лжешь, и ты - лицемер. Я конечно скажу Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха!), [что ты сказал]. «Он сказал Посланнику Аллаха (с.а.в), тогда Кур’аан был показан. ’Абд-Аллах ибн ’Умар сказал: «я видел его (что человек) висящем (или поникшим?) в седле верблюда Посланника Аллаха, (с.а.в), спотыкающегося о камни, и он [ Пророк (c.а.в), ] говорил,

«Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами (доказательства, свидетельства, стихи, уроки, признаки, открытия, и т.д.) и Его Посланником?
Не извиняйтесь (оправдывайтесь). Вы стали неверующими после того, как уверовали». Если Мы простим некоторых из вас , то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками (неверующие, политеисты, грешники, преступники). ал-Тауба 9:65-66

Так насмешка над верующими эквивалентна насмешке над Аллахом, Его аятами и Его Посланником. А Аллах - Источник силы.

Islam Q&A (www.islam-qa.com)

#9 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:33

Хадис о женщинах, раскрывающих свои лица
Вопрос:

Слышали, что хадис, в котором Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сообщил, сказал, », Когда женщина достигает периода полового созревания, ничто не должно быть видно у нее кроме её лица и рук»? Как Мусульманская женщина должна одеться, основываясь на этом? Что если особенный хиджаб вызовет проблемы для женщины в обществе, в котором она живет?
Ответ:

Хвала Аллаху.

Хадис, упомянутый в вопросе был рассказан Абу Доудом (4104) от аль-Валида от Са’ида ибн Башира от Кэйтаада от Хаалида ибн Дерэйка от ’Аа’ишы (да будет ей доволен Аллах), что Асма’ бинт Аби Бакр пришла к Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) надевши на себя одежду из тонкого платья. Посланник Аллаха (с.а.в), отворотился от нее и сказал, «O Асма’, когда женщина достигает возраста половой зрелости, ничто не должно быть замечено у неё кроме этого и этого» - и он указал на её лицо и руки.

Абу Доуд сказал: Это - мерсал; Хаалид ибн Дерэйк не встречал ’Аа’ишу (р.а).

Этот хадис - (слабый) да’иф и не пригоден использоваться как свидетельство. Причины, почему это - да’иф следующие:

1 - Его иснаад прерван, как был заявлно Имамом Абу Доудом (да пощадит его Аллах), когда он сказал, «Это - мерсал; Хаалид ибн Дерэйк не встречал ’Аа’ишу.»

2 - Его иснаад включает Са’ида ибн Башира ал-Азди (или это было сказано аль-Басри), Абу ’Абд ал-Рахмаан. Некоторые ученые хадисов расценили его как thiqah (заслуживающий доверия), но Ахмад, Ибн Ма’ин, Ибн аль-Мадини, ал-Назаа’и, ал-Хааким, и Абу Дауд расценили его как да’иф. (слабый).

Махаммад ибн ’Абд-Аллах ибн Нумайр сказал относительно него: Его хадис должен быть отклонен, и он ничто не значит , и он не силен в хадисе. Он рассказывал сообщения мункар от Катаада (Qataadah).

Ибн Хиббаан сказал относительно него: Он имеет плохую память и делает печальные ошибки.

Ал-Хаафиз ибн Хаджар сказал относительно него: (он-), да’иф.

3 - Его иснаад включает Катааду, кто - мудоллис (mudallis)(то есть, дает ложные представления(влияния,ощущение впечатления) после повествования хадиса), и ясно не заявлял, что он услышал хадис от другого. Это также включает аль-Валида ибн Муслима, относительно которого аль-Хаафиз сказал: (он-), заслуживающий доверия, но он был также мудоллис и ясно не заявлял, что он услышал хадис от другого.

Это - ошибки в хадисе, из-за которого хадис, оценивали, как (слабый) да’иф. См. Фатава al-Lajnah al-Daa’imah, Majallat al-Buhooth, 21/68

И даже, если мы предположим, что хадис - сахих или усилен подтверждениями сообщений, ученые к тому отметили, что этот инцидент произошел прежде, чем хиджаб предписывался. Ибн Кадаама сказал: «Относительно хадиса Асмы’, это должно быть понято как произошедшее прежде, чем аят о хиджабе был показан.»

Шэйх Махаммад ибн ’Усэймин (да пощадит его Аллах) сказал: «И даже, если мы предполагаем, что это - сахих, он должен интерпретироваться как обращение ко времени пржде чем хиджаб был показан.» См. ’Авдат ал-Хиджааб, 3/336.

Если мы изучим текст хадиса, то мы найдем, что это крайне маловероятно(неправдаподобно), потому что Асма’ (р.а) была очень набожной и скромной, так что она не будет носить эту тонкую одежду и появляться в ней перед Посланником (с.а.в).

Правильное представление по этому вопросу - то, что это является обязательным для женщины полностью закрыть их тела перед не-махрам мужчинами. См. вопрос Номер

Please Login or Register to see this Hidden Content

. {21134}

Если хиджаб будет приводить к проблемам для женщины в обществе, в котором она живет, то она должна быть терпелива и искать(видеть) награду вместо проблем, с которыми она сталкивается ради соблюдения её религии и повиновения её Богу. Мы имеем хороший пример в наших справедливых предках, да будет Аллах ими доволен, потому что они сурово преследовались ради Аллаха, но это не отклоняло их от их религии, скорее преследование и мучения, только увеличили их приверженность своей религии. Возможно дни, которые мы переживаем - дни терпения о которых Пророк (с.а.в), сказал нам, когда он сказал: «Там прибудет время терпения, когда тот, кто придерживается стойко его религии, будет походить на того, кто держит горящий уголь.» Рассказанный аль-Тирмидhи, 2260; классифицируемый как сахих ал-Албаани в ал-Силсила ал-Сахиха, 957.

Ал-Каари сказал: очевидное значение этого хадиса - то, что так же, как невозможно держаться за горящий уголь кроме как с ревностным(усердным, сильным) терпением и большой трудностью(препятствий), тогда никто не будет в состоянии придерживаться своей религии и света веры кроме как с большим терпением.

От Tuhfat al-Ahwadhi.

.....

Мы просим, чтобы Аллах сделал нас устойчивыми в соблюдении Его религии, пока мы не встретим Его.

А Аллаx знает лучше всего.

Ислам Q&A

дай Аллах скорее одеть никаб Изображение


#10 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:34

Что такое правильный хиджаб?


Вопрос
Я хочу узнать о Правильном хиджабе. Что такое правильный хиджаб? Я имею ввиду существует столько много хиджабов из которых выбирать. И у меня есть подруга из Дании и она перещла в ислам уже некоторое время тому назад, и она счастлива (АлхамдулАллахи) и она хочет надеть правильный хиджаб
ПОжалуста скажите ей где говориться что хиджаб ДОЛЖЕН быть ДЛИННЫМ (Джилбаб)


Ответ
Хвала Аллаху
Щейх Ал-Албани (да будит доволен им Аллах) сказал:
Условия хиджаба
Первое:
(Он должен закрывать все тело кроме того что можно открывать)
Аллах говорит (перевод значений)
33/59. О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, МилосердныйЕтот аяах четко говорит что обязательно закрывать женскую красоту и укращения и не показывать не какую часть из етого перед не махрам мужчинами (чужими) кроме того как что то будит показыватся без намерений, в таком случае нет греха на них если они поспещат закрыть ето.
Ал-Хаафиз ибн Касиир сказал в его Тафсиире
Ето означает что они не должны показывать любую часть укращений к не махрам, кроме того что невозможно спрятать. Ибн Масууд сказал такое как плащ или роба, то есть что женщины Арабские носили, верхнее одеяние которое закрывает то во что женщина одета, кроме того что появляется под наружней одежде. Нет греха на женщине по отношению к етому потому что ето не возможно спрятать
Второе
(оно само не должно быть укращением)
Аллах говорит (перевод смыслов)
Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны [al-Noor 24:31]. Общее значение етой фразы включает верхнее одеяние, потому что если оно укращено то привлечет мужчин к ней. Ето поддерживается Аяах в Soorat al-Ahzaab (перевод смыслов)
33/33. Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества
в хадиисе в котором Пророк(саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Есть три не спращивайте меня об етих трех: мужчина который покидает dжамааt , не слушается лидера и умирает в непослушании; женщина или мужчина раб который убегает потому умирает; и женщина муж которой отсутствует и оставил ее со всем что ей нужно и после того как он уходит она делает безответсвенный показ себя. Не спращивайте меня о них"(Передано Ал-Хакимом, 1/119; Ахмад 6/19, из хадииса Фаддаллах бинт Убайд. Етот иснаад является сахиих и ето al-Adab al-Mufrad).
Третий
(он должен быть плотным и не прозрачным или через него просвечивает)
- потому что он не может по настоящему прикрыть. Прозрачные или просвечивающие одежды делают женщину более желанной и красивой. ПО етому поводу Пророк (саллолАллаху аллейхи ва салям) сказал:"Во время последних дней в моей умма будут женщины которые будут одеватся как будто они голые, с чем то на их головах напоминающих горбы верблюдов. Проклите их так как они прокляты". Другой хадиис добавляет: "Они не зайдут в Рай или даже не понюхают его запах, хотя его запах можно почувствовать с такого такого то расстояния"
(Передано Муслим со слов Абу Хурайрах)
Ибн Абд Ал-Барр сказал что Пророк (саллолАлаху алейхи ва салям) подразумевал что женщины будут одевать одежды сделаные из легких материалов и не покрывать. На словах они одеты но по настоящему они голые.
Передано al-Suyooti в Tanweer al-Hawaalik, 3/103
Четвертый
(Она должна быть свободной, не облегающей так что бы можно было описать части тела)
Цель одежды что бы предотвратить фитну (соблазн), и ето может быть достигнуто только если одежда щирокая и свободная. Облегающая одежда, даже если они скрывают цвет кожи, но все же можно сказать размер и форму тела или части ее, и создать живой образ в уме мужчин. Разложение или приглащение на разложение что заложено в етом очень очевидно. Поетому одежда должна быть щирокой. Усаамах ибн Заид сказал:"Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) дал мне пллотное Египетское одеяние что было одним из подарков подаренных ему Духаят ал-Калби, и Я отдал его моей жене что бы одеть. Он сказал, "Почему Я не вижу тебя одетым в ето Египесткое одеяние?" Я сказал, "Я отдал его моей жене носить" Он сказал, "Скажи ей что бы она носила одежду под ним так как я боюсь что она может описать размер ее кости" (Передано al-Diyaa’ al-Maqdisi в al-Ahaadeeth al-Mukhtaarah, 1/442, и Ahmad и al-Bayhaqi, с хасан иснаадом).
Пятое
(оно не должно быть надущено с бахууром или парфюмом)
Существует множество ахадиисов которые запрещают женщине дущится когда они выходят из их домов. Мы приведем некоторые из них которые имеют сахиих иснаад:
1. Абу Мууса ал-Ашари сказал:Пророк Аллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:"Любая женщина которая душится когда люди проходят мимо нее так что они почувствуют ее запах является прелюбодейкой"
2. Зайнаб ал-Такафиях передавала что Пророк (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:"Если одна из вас (женщин) идет в мечеть, пусть она не дотрагивается до парфюма"
3. Абу Хурайрах передавал что Посланник Аллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:"Любая женщина которая надущила себя бахууром (пахнущей жидкостью), не давайте ей присутствовать на Иша молясь с нами"
4. Мууса ибн Ясаар сказал что женщина проходяшая мимо Абу Хурайрах и ее запах был очень сильным. Он сказал:"О женщина рабыня ал-Джаббаара, ты идешь в мечеть?" Она сказала:"Да". Он сказал и ты надущилась изза етого?" Она сказала, "Да" Он сказал "Иди обратно и помой себя, так как я слыщал что Посланник Аллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал: "Если женщина идет в мечеть и ее благовония очень сильны, Аллах не примет любую молитву от нее до тех пор пока она не придет домой и не помоется"
Ети ахадиисы очень общие в своем значении. Так же как запрещение охватывает нанесение парфюма на все тело, ето так же применяется к одежде, осовенно в третьем хадиисе, где бахуур (пахнущие масла) упомянуты, потому что пахнущие масла используются особенно для того что бы дущить одежду.
Причина для запрета очень понятна, парфюм женщины может служить провокацией желаний. Ученые так же включили другие вещи под заголовок вещи которые должны избегатся женщиной которая хочет идти в мечеть, такие как красивая одежда, укращения которые можно увидеть, черезмерное укращение и смещение с мужчинами. Смотри Fath al-Baari, 2/279.
Ибн Дакиик ал-Иид сказал:
Ето показывает что ето запрещено для женщин которые хотят идти в мечеть - дущится, потому что ето будет служит провокацией мужским желаниям. Ето бло передано ал-Манави в Файд ал-Кадиир, в комментариях к первому хадиису переданому Абу Хурейрах переданому выще.
Шестое:
(Оно не должно походить на мужскую одежду)
Было передано в сахиих ахадиисе что женщина которая имицирует мужчин в их одежде или других вешах проклята. Следуют некоторые из хадиисов которые мы знаем:
1. Абу Хурейра сказал:"Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) проклял мужчину одеваюшего женскую одежду, и женщину одеваюшую мужскую одежду"
2. Абд-Аллах ибн Амр сказал: Я слыщал что Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Они не из нас, женщины которые имитируют мужчин и мужчины которые имитируют женщин"
3. Ибн Аббас сказал: Пророк (саллолАллаху алейхи ва салям) проклял женоподобных мужчин и мускулистых женщин. Он сказал "Выкидывайте их из нащих домов" Он сказал: "Пророк (саллолАллаху алейхи ва салям) выгнал такого такого то, и Умар выгнал такого такого то" По другой версии: Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) проклял мужчин которые имитируют женщин и женщин имитирующих мужчин"
4. Абд-Аллах ибн Амр сказал: Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Существует три кто не войдет в Рай и Аллах даже не посмотрит на них на Судный День тот кто не послущный к его родителям, женщины которые имитируют мужчин и дуоот (рогоносцы, слабые мужчины которые не чувствуют ревности над их женщинами)"
5. Ибн Аби Малииках - имя которого было Абд-Аллах ибн Убайд-Аллах - сказал: " Было сказано Аише (да будит доволен ею Аллах), "Что если женщина будит носить мужские сандали?" Она сказала:" Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) проклял женщин ведущих себя как мужчин"
Етот ахаадис точно поясняет что запрещено женщинам имитировать мужчин и наоборот, ЕТо обычно включает в себя платье и другие вещи, кроме как первый хадиис переданый выще, который относится толко к одежде.
Абу Давууд сказал в Masaa’il al-Imaam Ahmad (стр. 261): “Я слышал что Ахмада спрашивали о мужчине который одевает свою рабыню в тунику. Он сказал:"Не одевай ее в мужскую одежду, не делай так что бы она выглядела как мужчина" Абу Давууд сказал: "Я сказал Ахмаду, Может ли он дать ей мужские сандали одевать? Он сказал, Нет, но кроме случая если она одевает их что бы исполнить вудуу. я сказал, Что насчет если она одевает ето для красоты? Он сказал, Нет. я сказал, Может ли она стричь волосы коротко? Он сказал: Нет
Седьмое:
(Ето не должно на поминать одежду каафир женщин)
По шариату говорится что Мусульмане, женщины и мужчины, не должны выглядеть так или имитириовать куфаар по отнощению к поклонению, празникам или одежде специфичной для них. Ето важный принцип Ислама который сегодня, к сожалению, пренебрегается Мусульманами, даже теми которые заботятся о релиии и призывают других к Исламу. Ето изза их невежества об их релиигии, или потому что они следуют своим собственным желаниям или потому что они отступили, в совокупности с современными традициями и имитацией каафир в Европе. Ето одно из причин упадка Мусульман и их слабости, что позволяет иностранцам поработить их
Должно быт извествно что существует больщое количество сахиих доказательств для етих важных правил в Кураане и Суннах, и что доказательство в Кураане переходит на Суннах как всегда случается.
Восьмое
(Ето не должна быть одежда славы и исвестности)
Ибн Умар (да будит доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллах (саллолАллаху Алейхи ва салям) сказал: "Кто либо кто носит одежду славы и известности в етом мире, Аллах оденет нанего одежду унижения на Судный День, потом ОН сделает так что тот загорится в огне вокруг него"
(Hijaab al-Mar’ah al-Muslimah, стр. 54-67).
И Аллах знает лучше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика