Перейти к содержимому

Close
Фотография

То что выводит из Ислама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:17

Вот что говорит вам Кевсер, она ведь не задаёт вопрос о том, что кто то поставил тагутский суд превыше Закона Аллаха, что бы вы ей приводили эти доводы?!
Она говорит, что если бы был шариатский суд, то обратились бы именно туда, но такого суда нет, и только по принуждению он вынужден обращаться в тагутские суды.

Аллаху Аълам

А я уже думала что наверное не правильно излагаю ход своих мыслей, что сестры меня не правильно поняли. ДЖазааки Аллаху Хайран. Пусть Аллах Свят Он и Велик, сделает нашу жизнь среди мусульман с законами шариата, а смерть в исламе!

#42 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:19

Вот что говорит вам Кевсер, она ведь не задаёт вопрос о том, что кто то поставил тагутский суд превыше Закона Аллаха, что бы вы ей приводили эти доводы?!
Она говорит, что если бы был шариатский суд, то обратились бы именно туда, но такого суда нет, и только по принуждению он вынужден обращаться в тагутские суды.

Аллаху Аълам

А я уже думала что наверное не правильно излагаю ход своих мыслей, что сестры меня не правильно поняли. ДЖазааки Аллаху Хайран. Пусть Аллах Свят Он и Велик, сделает нашу жизнь среди мусульман с законами шариата, а смерть в исламе!

ва ияки ухти, амииииииииин на дуа ! субханАллах :crying:

#43 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:27

ухти, как может быть мусульманином, если уже намаз - оставление которого является куфром. Другой вопрос довод до них дошел или нет, а именно довод о Единобожие, о ширке и куфре, о намазе. Но незнание ихнее не оправдывает их, так как Аллах дал возможность искать и узнавать истину. Но если они веруют в Единого Аллаха, не совершают ширк, не придают ему в сотоварище никого, то ведь Аллах прощает все грехи - кроме ширка и куфра.
Аллаху Аълам


ухти а какже те до кого не дошел при зыв и те которым не было посланников, есть же хадисы что они будут испытаны в день Суда.... и вот еще хотела спросить вообщем такой же вопрос как и усестры только я не поняла ответ, не читают намаз и все такое но говорят отмечаю говорят что да Аллах есть и что он один, что делать ? признать таких мусульманами если оставление намаза как ты уже сказала действительно куфр

#44 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:38

ухти а какже те до кого не дошел при зыв и те которым не было посланников, есть же хадисы что они будут испытаны в день Суда.... и вот еще хотела спросить вообщем такой же вопрос как и усестры только я не поняла ответ, не читают намаз и все такое но говорят отмечаю говорят что да Аллах есть и что он один, что делать ? признать таких мусульманами если оставление намаза как ты уже сказала действительно куфр



:365178:
ухти об этом уже приводилось тут:
Оправдание по невежеству

Please Login or Register to see this Hidden Content



#45 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:41

ухти а какже те до кого не дошел при зыв и те которым не было посланников, есть же хадисы что они будут испытаны в день Суда.... и вот еще хотела спросить вообщем такой же вопрос как и усестры только я не поняла ответ, не читают намаз и все такое но говорят отмечаю говорят что да Аллах есть и что он один, что делать ? признать таких мусульманами если оставление намаза как ты уже сказала действительно куфр



:365178:
ухти об этом уже приводилось тут:
Оправдание по невежеству

Please Login or Register to see this Hidden Content


:JazaakiAllaahuKhairan: там и на второй вопрос там тоже есть ответ?

#46 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:46

:JazaakiAllaahuKhairan: там и на второй вопрос там тоже есть ответ?


ва ияки ухти


постановлении об оставившем молитву

Please Login or Register to see this Hidden Content




А так же:

Как совместить хадисы надежды для того, кто сказал "Ля иляха илля Ллах", и наказания мусульман за какие то грехи в Огне?



Вопрос:




Как совместить хадисы наподобие "Сделает Аллах запретным для огня того, кто скажет "Ля иляха илля Ллах", и хадисы, где говориться о наказании огнем за какие-то из грехов, совершенные мусульманином?





Ответ:



Лучшее, что сказано в этом - то, что сказал шейх уль-ислам Ибн Теймийа:



"Воистину, эти хадисы (о запрете для огня сказавшего «Ля иляха илля Ллах») - они только о том человеке, кто скажет эти слова и умрет на них, как это пришло обусловленно, и также скажет это искренне от сердца, и переполнится убежденностью его сердце безо всякого сомнения в них, и в нем будет правдивость и истинная уверенность. И воистину, истинность Таухида - это полная отдача и стремление души к Аллаху, и тот, кто засвидетельствует о том, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, искренне от всего сердца, войдет в Рай. Потому что искренность - это стремление сердца к Всевышнему Аллаху, Свят Он и Велик, в том числе посредством таубы от грехов, правдивого покаяния. И когда умирает человек в таком положении, он получает обещанное (т.е. Рай).



И воистину, достигли степени мутаватир хадисы о том, что выйдет из Огня тот, кто скажет «Ля иляха илля Ллах», и в его сердце добра весом на ячменное зерно, горчичное зернышко, и на пылинку.



И также достигли степени мутаватир хадисы о том, что многие из тех, кто засвидетельствует о том, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха, войдут в огонь, а затем выйдут оттуда.



И также достигли этой степени хадисы о том, что Аллах запретил огню поедать следы суджуда у человека, и поэтому они (те, кто выйдет из огня) были теми, кто молились и делали земной поклон Аллаху.



И также достигли степени мутаватир хадисы, что Аллах запретит огню того, кто скажет, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха и того, кто засвидетельствует, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад Его Посланник.



Однако пришло это, будучи обусловленно тяжелыми условиями. И большинство из тех, кто говорят два свидетельства, не знают ни подлинной искренности, ни убежденности, и кто не знает их, то есть опасения за него, что настигнет его фитна при смерти, и не сможет он сказать их умирая. И большинство из тех, кто говорят их, говорят их лишь из-за подражания (таклида) или традиций (привычек). И не становится Иман радостью его сердца. И большинство из тех, кто попадает в фитну смерти и в могиле - они подобны этим, как пришло в хадисе: "Слышал, как люди говорят что-то, и я говорил это." (передал Бухари 86, Муслим 905)



И большинство деяний таких людей представляют собой всего-лишь таклид и подражание за подобными им. И они - самые близкие люди к смыслу слов Аллаха: "Воистину мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам". (Украшения 43:23)



Поэтому нет противоречия между хадисами. И воистину, если человек скажет два свидетельства с полной искренностью и убежденностью, то неприменно и изначально не будет он в таком положении проявлять стремление к грехам. И воистину, полная его искренность и убежденность непременно вызовут то, что будет Аллах для него любимее, чем что бы то ни было. И поэтому не останется в его сердце желания к тому, что запретил Аллах, и неприязни к тому, что приказал Аллах. И это то, что запрещает такого человека для Огня. И даже если были у него грехи до этого, то воистину этот Иман, и это покаяние, и эта искренность, и эта любовь к Аллаху, и эта убежденность не оставляют ему грехов, кроме как они будут стерты от него, как стирается ночь светом дня. И когда он скажет два свидетельства совершенным образом, который удержит его как от большого ширка, так и от малого, то подобный человек в своей основе не будет стремящимся к грехам, и будет прощено ему, и запретит его Аллах для Огня.



А если же сказал он эти два свидетельства таким образом, что очистится этим от великого ширка, однако не от малого, и затем, после этого не пришел с тем, что противоречит этому, то это благо, которое не вытеснит что-либо из грехов. И будет перевешена им чаша хороших дел, как это приходит в хадисе о бумажке, и станет он запретным для Огня. Однако уменьшится его степень в Раю по степени силы его грехов.



И отличается в этом тот, чьи плохие дела перевесили его хорошие дела, и умирает такой стремящимся к совершению плохих дел, и поистине для такого станет обязателным Огонь, даже если сказал такой "Ля иляха илля Ллах", и очистился этим от большого ширка, однако не умер на этом, однако затем, после этого совершил плохие деяния, которые перевесили благо его таухида. И да, был такой во время своего произнесения слов шахады искренним, однако затем он совершил грехи, из-за которых померкли это таухид и эта искренность, и ослабили они их, и усилился огонь его грехов, пока не сжег он эту искренность.



В отличие от искреннего и убежденного, и воистину, его хорошие дела непременного будут перевешивать его плохие дела. И не будет он стремиться к совершению грехов, и если он умрет на этом, то войдет в Рай. И боимся мы для него только, что придет он с грехами, которые перевесят благие дела и ослабят его иман, и не скажет он после этого слова свидетельства с той искренностью и убежденностью, которая защитит его от всех грехов. И есть опасения за него от большого ширка и от малого.



Если же убережется человек от большого ширка, однако будет с ним малый ширк, и свяжутся с ним те грехи, которые вклчает в себя этот вид ширка, и перевесит сторона этих грехов, то воистину, грехи - они ослабляют иман и убежденность. И ослабляется из-за этого слова "Ля иляха илля Ллах", и уходит искренность из сердца, и становится говорящий их как тот, кто говорит какие-то слова и не понимает их смысла, или как спящий, или как тот, кто украшает свой голос, читая аяты из Корана, не чувствуя его вкуса и сладости. И такие не говорят "Ля иляха илля Ллах" с полной правдивостью и убежденностью, а напротив, совершают после этого грехи, которые уменьшают и ту правдивость и убежденность, что у них была, или вообще говорят эти слова без убежденность и не правдиво, и умирают на этом, и у них множество грехов, которые не позволяют им зайти в Рай.



И когда увеличиваются грехи, то становятся тяжелыми для языка эти слова (свидетельство), и ожесточается сердце от их произношения, и становятся ненавистными праведные дела, и становится тяжелым для такого слушание аятов Корана, зато радует такого упоминание о другом, и успокаивается такой человек на лжи, и считает он хорошим для себя мерзкие слова и совместное время препровождение с людьми беспечности, и становится ненавистным ему общение с людьми истины. И подобен такому тот, кто сказал их, говоря своим языком то, чего нет у него в сердце, и сказал своим ртом то, чего не подтверждает своими деяниями, как сказал Хасан аль-Басри: "Иман - это не размышления и мечты, однако то, что утвердилось в сердцах и то, что подтвердилось деяниями. И кто говорил благое и делал благое, то будет принято от него. А кто говорил зло и делал зло - не будет принято от него." (Бейхакы в "Иман" 66, Ибн Батта в "Аль-Ибана" 1093 и его иснад хороший) И сказал Бакр Ибн АбдуЛлах аль-Музани: "Не опередил Абу Бакр остальных количеством молитвы и поста, однако опередил тем, что утвердилось в его сердце" (передал Ахмад в "Фадаилю ас-Сахаба" 118 и другие и иснад его сахих).



И тот, кто сказал "Ля иляха илля Ллах",однако не был стоек к обязательным требованиям свидетельства, однако приобрел вместе с этим грехи и плохие деяния, однако был правдив в своих словах и убежден в них, но его грехи очень ослабили его правдивость и убежденность, и добавился к этому малый ширк в делах, то перевесят все эти вещи над этим благом Таухида, и умрет такой стремящимся совершать грехи, в отличие от того, кто скажет это с полной убежденностью и правдивостью, и воистину такой не умрет на желании совершать грехи, либо потому, что у него вообще не будет такого желания в основе, или же его таухид по причине его искренностью и правдивости сделает так, что чаша его благих деяний перевесит.



И те, кто войдут в Огонь из тех, кто сказал эти два свидетельства, не выполнили одно из этих двух условий:



1. Либо они не сказали эти слова с полной верой и убежденностью, которая отрицает совершение грехов или перевешивает эти грехи



2. Либо сделали это, однако после этого приобрели такое количество грехов, которое перевесило их благия деяния и ослабило их правдивость и убежденность, и затем не сказали они эти два свидетельства после этого с полной правдивостью и убежденностью, потому что по причине грехов ослабели эта правдивость и убежденность в их сердцах, и эти слова от подобных таким людям недостаточно сильны, чтобы стереть их грехи, и перевешивают их грехи над их хорошими делами.





Источник: "Минхаджу Сунна ан-Набавия", том 6, стр. 216-227.



Перевод слов с облегченного варианта слов, сделанного шейхом Сулейманом Ибн АбдульВаххабом.




#47 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:51

АузубиЛлях...

#48 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:53

АузубиЛлях...


к чему это?

#49 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 10:55

я читала о положении того кто оставляет молитву, ИншаАллах это ясно и доводы сильные чтобы признать такого неверующим, по поводу шахады тоже вроде сошлось в моей голове..

1. Либо они не сказали эти слова с полной верой и убежденностью, которая отрицает совершение грехов или перевешивает эти грехи

т.е ради показухи или ради личных целей...



2. Либо сделали это, однако после этого приобрели такое количество грехов, которое перевесило их благия деяния и ослабило их правдивость и убежденность, и затем не сказали они эти два свидетельства после этого с полной правдивостью и убежденностью, потому что по причине грехов ослабели эта правдивость и убежденность в их сердцах, и эти слова от подобных таким людям недостаточно сильны, чтобы стереть их грехи, и перевешивают их грехи над их хорошими делами.

сказали но например оставление намаза и так далее все это сложилось в гору грехов после чего их шахада ничто.. так я поняла?

Да убережет Аллах от такого

#50 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 23:47

Мое убеждение в 39 главе Китаб ат Таухид. И ничто из вышеприведенного не заставило меня ни на секунду усомниться в правильности этого убеждения. Если кто считает для себя приемлемым уалийство тагута ради возврата имущества - это его выбор, и все мы будем перед Судом АЛЛАХА. Последним Судом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика