Перейти к содержимому

Close
Фотография

То что выводит из Ислама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 14:34

bismi



Знай, дорогой брат мусульманин, для тех, кто ищет милости Аллаха Всевышнего, сделал Он обязательным вхождение в ислам и жизнь по законам религии. Необходимо остерегаться того, что противоречит требованиям шариата. Аллах послал Своего посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, для призыва людей к этому и сообщил, что те, кто внемлет призыву - те нашли прямой путь, а кто противоречит - те заблудились. Господь наш предостерегает мусульман во многих аятах Корана от вероотступничества и раскрывает причины этого. Он сообщает нам о некоторых грехах, выводящих нас из ислама и делающих дозволенными наши кровь и имущество.

Мы хотим предостеречь тебя, о брат мусульманин, от совершения ниже перечисленных грехов, которые расцениваются как выход из ислама. Мы напоминаем тебе о них для того, чтобы ты остерегался сам и предостерегал других, но делал это кротко, с мудростью и терпением.

Итак, ниже мы рассмотрим десять деяний, умышленное совершение которых делает недействительным наше принятие ислама:

Первое: Неверным становится тот, кто совершает ширк (придает Аллаху сотоварищей. Прим, пер.) в поклонении Аллаху. Сказал Всевышний Аллах: «Поистине Аллах не прощает, чтобы ему придавали в сотоварищи, но прощает, что меньшее этого кому пожелает».

И сказал Всевышний: «Ведь кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай, убежищем для него - огонь, и нет для неправедных помощников!»

Сюда относятся мольбы к умершим (не путать с мольбой за умерших. Прим, пер.), просьба о помощи к ним, принесение им торжественных клятв и жертв.

Второе: кто выдвигает между человеком и Аллахом посредников, молит их о покровительстве и помощи.

Третье: кто не считает мушриков (многобожников) неверующими, или сомневается в их неверии, или будет считать правильным их путь.

Четвертое: кто будет убежден, что есть более правильный путь помимо пути посланника, или есть более совершенные законы, чем те, что передал Посланник Аллаха.

Пятое: кто отдаляется и ненавидит что-либо из того, с чем пришел Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, даже если он сам и делает. «Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетным их деяния».

Шестое: кто ругает какое-либо установление из религии, что-нибудь из дозволенного или запретного. "Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». Если Мы простим некоторых из вас, то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками". (Коран. 9: 65-66).

Седьмое: кто совершает какое-либо колдовство.

«Но они оба не обучали никого пока не говорили: «Мы - искушение, не будьте же неверными!» (Коран. 2: 102).

Восьмое: кто поддерживает мушриков и помогает им в деле нанесения вреда мусульманам.

«... А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». (Коран. Трапеза: 51).

Девятое: кто убежден в том, что и посредством других религий или убеждений, помимо пути пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, можно встать на прямой путь Аллаха. "От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон". (Коран. Семейство Имрана: 85).

Десятое: кто отворачивается от религии Аллаха и избегает ее, не собирается изучать религию и жить согласно ее законам. "Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам". (Коран. 32:22).

Все вышеперечисленные грехи чрезвычайно опасны для мусульман, и нет разницы, совершаем мы их шутя или серьезно, за исключением случая, когда нас насильно вынуждают сделать это. Мусульманину следует остерегаться совершать их и бояться за самого себя.

Хотелось бы подчеркнуть, что к четвертому виду вышеперечисленных грехов относятся некоторые ошибочные убеждения мусульман, например: то, что соблюдение исламских законов - это причина отсталости и нецивилизованности; то, что законы шариата устарели, не приемлемы в 21-м веке; то, что законодательства, выдуманные людьми, лучше, чем законы Аллаха. Сюда же относятся предубеждения о том, что в наше время недопустимо применение наказаний предписанных Всевышним (например, для воров и прелюбодеев). Сюда же относятся и мысли о том, что для лучшей жизни людей можно изобрести хорошие законы, которые будут лучше, чем законы, низведенные для людей Аллахом. Сюда же относится и запрещение того, что Аллах разрешил, или разрешение того, что Он запретил из норм шариатского права.

Мы прибегаем к Единственному Аллаху от всех действий вызывающих Его гнев.

Мир и благословения пророку нашему Мухаммаду - лучшему из созданий, его семье и его сподвижникам.




книга: Правильные вероубеждения и то, что им противоречит

автор: Шейх Абдуль-Азиз ибн Абдулла ибн Баз

#2 pr_katerina

pr_katerina
  • Мусульманка
  • 108 сообщений

Отправлено 14 июля 2010 - 15:31

:JazaakiAllaahuKhairan: Упаси Аллах!

#3 Гость_AISHA-umm-UMARHATTAB_*

Гость_AISHA-umm-UMARHATTAB_*
  • Гости

Отправлено 14 июля 2010 - 18:48

:BarakallaahuFikunnaa: :61441:

#4 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 14 июля 2010 - 20:02

Маша Аллах....все коротко и ясно....

#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 17 июля 2010 - 16:31

bismi




Религиозные авторитеты Ислама, представляющие все мазхабы этой религии, в тех разделах сочинений по мусульманскому праву, где говорилось о вероотступниках и том, что приводит к вероотступничеству, указывали на то, что делает ислам человека недействительным. Многие из них приводили чрезвычайно большое количество примеров того, что может привести к этому, да упасёт нас Аллах от подобных вещей. Количество таких слов и действий достигает нескольких сотен, но шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб свёл всё это к десяти основным, которые упоминаются в различных сочинениях. Здесь мы хотим привести некоторые примеры того, что делает недействительным слова свидетельства о том, что нет божества, кроме Аллаха. К числу подобных вещей относятся нижеследующие:

1. Признание того, что кто-либо, помимо Всевышнего Аллаха, является Творцом хотя части существующих вещей и явлений, или же приписывание некоей самостоятельной власти силам природы или случайностям, поскольку это является не чем иным, как дискредитацией Всевышнего Господа и противоречит воззрениям мусульман, убеждённых в полновластии одного лишь Аллаха и считающих, что вследствие этого Он и обладает правом на поклонение со стороны своих рабов.

2. Отрицание одного из присущих Всемогущему и Великому Аллаху качеств совершенства, например, знания, жизни, вечности, могущества, слуха или зрения. Отрицание обладания Аллахом любого из вышеупомянутых атрибутов полностью противоречит утверждению о том, что Господу присуща божественная природа, также как противоречат ему и заявления о каких бы то ни было недостатках Аллаха, который является абсолютно свободным от них. Здесь имеются в виду такие вещи, как дремота, сон, забывчивость, несправедливость, обладание детьми, соучастие с кем-либо в чём бы то ни было и тому подобное, поскольку всё это несовместимо с тем совершенством, благодаря которому Всевышний Аллах и обладает правом на поклонение со стороны всего сотворённого Им.

3. Приписывание сотворённому обладания чем-либо из отличительных особенностей Творца, например, знания о сокровенном, абсолютного полновластия или способности творить и создавать нечто без соизволения Аллаха, поскольку это является приобщением сотворённого существа к Всевышнему Аллаху, вознесением его до уровня Творца и крайней степенью умаления достоинства Аллаха.

4. Отрицание того, что Всемогущий и Великий Господь обладает правом на обращение Ему всех видов поклонения или же части их, примером чему могут служить представления о том, что Всевышнего не следует бояться и к Нему не следует взывать, что Его не следует просить о помощи или что подобные вещи являются неважными и бесполезными. Сюда же относятся насмешки над теми или иными видами поклонения и издевательское отношение к молящимся или же людям, так или иначе проявляющим покорность Аллаху, поскольку подобные действия являются не чем иным как осуждением шариата, а, следовательно, противоречат смыслу обоих свидетельств.

5. Убеждение в том, что кто бы то ни было из людей имеет право устанавливать законы и вводить установления, изменяющие шариат, например, объявляющие допустимыми прелюбодеяние и ростовщичество, отменяющие установленные шариатом наказания, будь то установления о казни убийц или отсечения рук ворам, отменяющие необходимость выплаты закята, изменяющие религиозные обязанности или же те или иные виды поклонения, а также признание допустимым обращения на суд не к закону Аллаха и принятия решений не на основании того, что было ниспослано Аллахом. Итак, любой из тех, кто придерживается этих или подобных этим воззрений, восстаёт против Аллаха в том, что имеет отношение к Его закону, поскольку фактически он утверждает, что закон этот является неполным или непригодным, а чьи-то решения лучше решений Аллаха, а это свидетельствует о крайней степени умаления достоинства Всевышнего Аллаха и является несовместимым с чистым единобожием.

6. Посвящение тех или иных видов поклонения не Всевышнему Аллаху, например, то многобожие, в которое впали поклоняющиеся могилам в наше время. И если кто-нибудь обращается с мольбами к покойному, связывает с ним какие-либо надежды, испытывает к нему сердечную привязанность, любит его также, как любит Аллаха, кланяется пред ним либо так или иначе проявляет свою покорность, находясь поблизости от его могилы, совершает вокруг неё обходы, совершает там жертвоприношения или же делает нечто подобное, то он тем самым делает недействительным своё свидетельство о том, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад — Посланник Аллаха. А раньше мы уже говорили о том, что имеет отношение к божественной природе и поклонению Аллаху.

7. Проявление дружеских чувств и любви к врагам Всевышнего Аллаха и приближение их к себе, а также их возвышение, убеждённость в том, что они правы, или что они более достойны уважения, чем мусульмане, независимо от того о ком идет речь — об иудеях и христианах, идолопоклонниках или атеистах. Подчинение им и уважение и любовь к ним приводят к мысли о том, что именно они следуют верному пути, а противящиеся им мусульмане заблуждаются и ошибаются. Кроме того, уважение к ним свидетельствует о почитании и возвеличивании их образа жизни или их светских наук, но всё это противоречит сути свидетельства.

8. Дискредитация пророческой миссии Мухаммада или же его шариата, или объявление этого ложным, или заявления о том, что Пророк нарушил то, о чём говорилось в ниспосланных ему откровениях, или утаил часть из них. Сюда же относятся оскорбления Пророка, заявления о его недостатках, насмешки над тем, что имеет отношение к его жизни, а также над любыми его деяниями, состояниями или решениями и тому подобные поступки, которые свидетельствуют об отрицании его послания в душе. Нападки на Пророка по сути дела являются нападками на самого Всевышнего Господа, который послал его к людям и вручил ему это послание, и поэтому подобное делает недействительными слова обоих свидетельств.

9. Дискредитация Корана, который является Словом Всевышнего Аллаха. Примером подобного неверия являются утверждения многобожников о том, что это колдовство, или стихи, или древние предания, или ложные измышления. То же самое относится и к утверждениям тех, кто заявляет о том, что аяты Корана являются словами людей, отрицает его чудо и неповторимость, пытается создать нечто подобное, считает, что это возможно, объявляет ложным часть его содержания, отрицает некоторые суры или аяты или же допускает нечто подобное. Каждый из тех, кто делает это, является неверным и возводит ложь на Аллаха и Его Посланника, что делает недействительными слова его свидетельства.

10. Отрицание те или иных сообщений о сокровенном, в которые Аллах повелел верить, поведав людям в своей Книге об их достоверности или сообщив об этом через своего Посланника. Речь идет, например, об ангелах, Писаниях, посланниках, воскресении после смерти, сборе людей, рае, аде, мучениях или блаженстве в могиле и тому подобных вещах. Если же человек отрицает что-либо из этого, значит, он считает ложными слова Аллаха и Его Посланника, что представляет собой наихудшую форму поношения послания Пророка и полностью противоречит тому, чего требуют от человека оба свидетельства.




Абдуллах ибн Абд ар-Рахман ибн Джибрин







ДВА СВИДЕТЕЛЬСТВА ИХ СМЫСЛ И ТО, ЧЕГО ТРЕБУЕТ КАЖДОЕ ИЗ НИХ

Перевод З. И. Абу Абдуллаха



#6 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 10 октября 2010 - 11:33

хорошая книга ма шаа Аллаh Админка, :JazaakiAllaahuKhairan: :634220:

#7 jameerah

jameerah

    умм Мансур

  • Мусульманка
  • 988 сообщений

Отправлено 12 октября 2010 - 20:38

:634220: :JazaakiAllaahuKhairan:

#8 Гость_AISHA-umm-UMARHATTAB_*

Гость_AISHA-umm-UMARHATTAB_*
  • Гости

Отправлено 12 октября 2010 - 22:22

МашаАллах

#9 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:04

я тут вроде задавала вопрос админке)

#10 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 13:51

5. Убеждение в том, что кто бы то ни было из людей имеет право устанавливать законы и вводить установления, изменяющие шариат, например, объявляющие допустимыми прелюбодеяние и ростовщичество, отменяющие установленные шариатом наказания, будь то установления о казни убийц или отсечения рук ворам, отменяющие необходимость выплаты закята, изменяющие религиозные обязанности или же те или иные виды поклонения, а также признание допустимым обращения на суд не к закону Аллаха и принятия решений не на основании того, что было ниспослано Аллахом. Итак, любой из тех, кто придерживается этих или подобных этим воззрений, восстаёт против Аллаха в том, что имеет отношение к Его закону, поскольку фактически он утверждает, что закон этот является неполным или непригодным, а чьи-то решения лучше решений Аллаха, а это свидетельствует о крайней степени умаления достоинства Всевышнего Аллаха и является несовместимым с чистым единобожием.

Салам алейкум, сестры можете ли мне объяснить: почти все мы живем в странах дарул-куфр, где судят не по закону Всевышнего Аллаха, но если придется обратится в суд напр, потому что тебя обокрали , или чтобы отстоят свои нарушенные права, и т.д. - допустимо ли такое или это из ряда того что выводит из ислама?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика