Перейти к содержимому

Close
Фотография

Татуировка, «аль-уашр» (обработка зубов пилкой), «аль-уасль» (прикрепление дополнительных волос)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 28 июня 2010 - 10:36

:861508:


В двух достоверных сборниках приводится от Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Аллах проклял мастеров тату, и тех, кому делают татуировки, выщипывающих брови, надпиливающих свои зубы для красоты, (и остальных) изменяющих создание Аллаха». А потом сказал: «Почему бы мне не проклинать тех, кого проклял Пророк, да благословит его Аллах и приветствует». В этих же сборниках от Аиши, да будет доволен ей Аллах, что девушка из ансар вышла замуж, и что она заболела и начала лысеть, её волосы стали редкими, и решили прикрепить ей дополнительные волосы и спросили Пророка об этом, он сказал: «Аллах проклял ту, которая прикрепляет и ту, которой прикрепляют».

Аль-уашр – это обработка зубов напильником или другим инструментом, чтобы быть красивой, это и есть смысл слов «надпиливающих для красоты». Татуировка же это прокалывание кожи для появления крови на поверхности, иголкой с сурьмой или пеплом или другим средством на кончике, от чего появляется точка на коже. Иногда делаются рисунки или кружки или пишется имя возлюбленного (-ой), любой делающий это – проклят! А место татуировки считается некоторыми учеными ритуально оскверненным (наджс) из-за скопления крови под кожей, они обязывают ликвидировать её даже путем операции, если это возможно. Слово «аль-Уашима» - кольщица, а «аль-мустаушима» - та, которой наносится татуировка.

Говорит доктор Мухаммад Али аль-Бар: «Известно, что вирус гепатита «B» связан с раком печени, он распространен в странах третьего мира, передается через кровь, инфицированных инъекций, через татуировки или через обработку зубов (аль-уашр), также передается половым путем, особенно среди гомосексуалистов».

Мнение ученых.

Говорит Шейх Мухаммад ибн Усаймин: «Украшение делиться на две разновидности:

1. Постоянного действия, такие, как обработка зубов или татуировка или выщипывание бровей, эти виды запрещены и даже являются большими грехами, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял практикующих их.

2. То, что наноситься на лицо и не имеет постоянного действия, такие как сурьма или краситель желтого дерева (Me meceylon tinctorium) и т. п. в этом нет ничего плохого, но с условием, чтобы это не перешло в запретное, как например уподобление женщинам-немусульманкам, и чтобы в этом не было выставление красот на показ посторонним людям «табаррудж»… Тогда запретным будет не само действие, а намерение и метод».

Говорит шейх Салих аль-Фаузан: «Женщине запрещается обрабатывать зубы для красоты (аль-уашр), то есть делать между зубами промежутки напильником с целью украшения. Но если есть уродство в зубах и нужна операция по выравниванию зубов, или есть повреждения, которые нужно залечить, то в этом нет ничего плохого, так как это делается в целях лечения и исправления, и делаться это должно врачем-специалистом. Нанесение татуировки на тело женщины запрещено, так как Пророк проклял кольщиц и делающих себе татуировки. Это запрещенное дело и является тяжким грехом, так как только тяжкий грех может вызвать проклятие.

И после упоминания хадиса о прикрепляющей дополнительные волосы и той, кому прикрепляют, сказал: «Одевание известного в наше время парика является запретным, по словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Любая женщина, носящая на голове не свои волосы, является мошенницей»… Парик – это искусственные волосы похожие на настоящие, одевать их является мошенничеством».

Говорит шейх Мухаммад ибн Усаймин: «Парик запрещен и входит в «аль-уасль» (прикрепление дополнительных волос), даже если не является таковым, парик создает впечатление, что волосы женщины длиннее, чем на самом деле, и похож на «аль-уасль», а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял ту, кто делает «аль-уасль» и ту, на ком это делают. Но если на голове у женщины нет волос вообще, например полное облысение, то нет греха в использования парика, чтобы скрыть недостаток».

Что касается удаления татуировки после понимания человеком о её запретности или после покаяния от этого греха шейх Абдуль-Азиз ибн Баз говорит: «Если человек может удалить её, то пусть удалит, но если это не возможно по медицинским причинам, то слава Аллаху, Оправдывающего немощных, ведь сказал Всевышний: «Бойтесь Аллаха насколько сможете» (сура «Ат-Тагабун», 16).

И говорит шейх Мухаммад ибн Усаймин по поводу татуировок: «Татуировка считается тяжким грехом, обязательна к удалению по возможности и без уродования плоти, а если же невозможно без уродования, тогда удаления её не обязательно».

Украшение женщины между медициной и Шариатом Мухаммад ибн Абдул-Азиз аль-Маснад


#2 Ищущая_знаний

Ищущая_знаний

    Счастливая мама двух малышей

  • Мусульманка
  • 1 406 сообщений

Отправлено 14 апреля 2012 - 15:41

:JazaakiAllaahuKhairan:

#3 Сальсабиль

Сальсабиль
  • Мусульманка
  • 2 225 сообщений

Отправлено 14 апреля 2012 - 15:47

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan:

#4 Sura25

Sura25
  • Мусульманка
  • 116 сообщений

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:18

:::66as сестры, кто знает мехенди харам или нет? Рассматривается как татуировка? :289467:

#5 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 26 апреля 2012 - 19:37

:301962: интересно,а сейчас же делают винирование зубов, как восстановление зубной эмали, и они свой зуб чуть подпиливают и наращивают сверху. Ели чуть стерся или сломался, это относится в подпиливанию..не встречали фатву?

#6 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 27 апреля 2012 - 14:39

:301962: интересно,а сейчас же делают винирование зубов, как восстановление зубной эмали, и они свой зуб чуть подпиливают и наращивают сверху. Ели чуть стерся или сломался, это относится в подпиливанию..не встречали фатву?

:::66as

может это ухти подходит ведь виниры тож вроде бы используют в качестве лечения как бы или...

Вопрос: Аллах говорит (перевод смысла): “Мы сотворили человека в прекраснейшем облике.“ [Коран 95:4], но в настоящее время мы встречаем людей, собирающихся к ортодонтам, чтобы исправить свои зубы. Какое решение по этому поводу?



Ответ:

Хвала Аллаху.

Значением аята (перевод смысла): “Мы сотворили человека в прекраснейшем облике.“ [Коран 95:4], является то, что Аллах создал человека в лучшем виде и с лучшей фигурой, прочной и красивой, как Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) сказал в своем Тафсире (4 / 680).

Аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: “в прекраснейшем облике” означает: человек прямой и крепкий в молодости, так как большинство муфасирин сказали, что возможно он самый лучший из созданий, потому что Он создал всех, кого захотел лицом вниз, но человека в вертикальном положении, с языком, и руками и пальцами, понимающим. Абу Бакр ибн Taхир сказал: Украшенный по причине того, что в состоянии следовать командам, руководствоваться проницательностью, прямо стоять, собирать пропитание своими руками. Конец цитаты из Тафсир аль-Куртуби (20/105).

Это не означает, что человек не должен иметь зубы лечить, или их поправил, если они криво, точно также как и лечить любые другие заболевания. Важно то, чтобы он этого не делал в целях украшательства, так как общий принцип, в связи с проведениями косметических процедурах в том, чтобы удалить уродства или дефекты, и в этом нет ничего плохого, но если они сделаны только для украшательства, то они не допускаются. См.: Majmoo’ Fataawa Al-Shaykh Ibn ‘Uthaymeen (да смилуется над ним Аллах), том 17, вопрос 4.

Его (да смилуется над ним Аллах) спросили: “Какое постановление об исправлении зубов? Он ответил: “Выпремление зубов делится на две категории:

Если цель заключается в увеличении красоты. Это харам и не разрешается. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял женщин, которые подпиливали зубы для красоты и изменяли создание Аллаха, хотя женщины должны выглядеть красиво и они являются теми, которые вырастают с украшениями, поэтому это более запретно в случае мужчин.

В тех случаях, где они исправляются из-за дефекта, нет ничего плохого. Некоторые люди могут иметь зубы, которые торчат – либо резцы, либо другие зубы – так, что это делает их уродливыми для других. В этом случае нет ничего плохого с выпрямлением зубов, потому что это удаление дефекта, а не увеличение красоты. Об этом свидетельствует и тот факт, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал мужчине, у которого нос был отрезан, сделать нос из серебра, а затем, когда это вызвало неприятный запах, он сказал ему, чтобы сделал нос из золота. В этом случае цель была удаление дифекта, а не увеличение красоты. Конец цитаты из Majmoo’ Fataawa al-Shaykh Ibn ‘Uthaymeen (да смилуется над ним Аллах), том 17, вопрос 6.



Заключение: приведенный выше аят не означает, что это запрещено зубы лечить и исправлять, чтобы удалить уродства и дефекты.

И Аллах знает лучше.
по материалам islam-qa.com

#7 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 27 апреля 2012 - 20:33

:JazaakiAllaahuKhairan: ухти

#8 Марджала

Марджала
  • Неактивированные
  • 105 сообщений

Отправлено 11 мая 2012 - 20:49

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика