Перейти к содержимому

Close
Фотография

НОВШЕСТВА В РЕЛИГИИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 18:55

Рафидиты основывались на враждебности к сподвижникам.  На этой почве они считали вероотступничеством все,  что пришло от их достоинств.

Вслед за ними появилась община хариджитов, последователей Абдаллаха ибн Сабаа, которые убили Усмана ибн Аффана, да будет доволен им Аллах,  затем приступили к опорочиванию Али Ибн Абу Талиба,  обвинили его в неверии,  как обвинили в вероотступничестве всех сподвижников.  Затем установили для  них  правило, которая заключалась в том,  что они называли человека,  совершившего смертный грех,  неверным в земной и потусторонней жизни. Они были людьми невежественными, несведущими в текстах Шариата.  Посланник Аллаха,  да благословит его Аллах и приветствует,  сказал  о них,  что они убивают последователей Сунны и избегают идолопоклонников.  Посланник Аллаха,  да  благословит его Аллах и приветствует, сказал также, что у них нет правовых знаний о религии при их стойком поклонении невежеству.  Характеризуя их,  он сказал: "Вы пренебрегаете молитвой вашей вместе с их молитвой,  и чтением вашим - с их чтением". В повествовании Муслима приводятся его слова о том, что люди, которые сами читают Коран,  не должны противиться тому,  чтобы они совершенствовались  и что они не должны поражать религию своим отклонением от веры [подобно тому, как] поражает выпущенная [из лука] стрела. Поэтому, побуждая к их (хариджитов) убийству, он говорил: "Если вы встретите их,  то убивайте, так как в Судный день воздаяние  от Господа снизойдет для того,  кто убьет их" (Муслим, Милостыня, гл. О побуждении к убийству хариджитов, 2/746, х.154).

И эта порочная община убила Али ибн Абу Талиба и сподвижников его, так как они выдвинули альтернативу, заявив, что будут учениками сподвижников,  которые еще были при них и последовали за Посланником Аллаха,  да благословит его Аллах и приветствует.  Они стремились к тому,  чтобы самим судить об  Исламском Шариате и его нормах, но хариджиты обвинили их в неверии.  О тех, кто последовал за Абдаллахом ибн Сабаа, и выступивших против Усмана ибн Аффана, да будет милости к нему Аллах, и были вероломно убиты, говорил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Затем появились  джахмиты,  последователи  ал-Джахма  ибн Сафвана. Они утверждали,  что Аллах, Велик Он и Всемогущ, ни с кем не говорит и что Он незрим в мире потустороннем, что Он не возвышается над Троном и нет у Него тех признаков, которыми Он обладает. На основе этого джахмиты допускали вероотступничество и отвергали все,  что ниспослано Аллахом в Его Книге и Сунне Его Посланника, в корне противореча всему этому.

Мутазилиты же утверждали,  что тот,  кто войдет в ад, никогда не выйдет из него.  Они отвергали также признаки Всевышнего Аллаха и говорили о сотворенности Корана.

Подобно им поступали и килабиты, ашариты, мурджииты и все те общины, которые следовали по пути отрицания прекрасных имен и признаков Аллаха. Они отходили от текстов и обращались к разуму,  принимая за веру все то,  что поддается их осмыслению и отвергая  то,  что осмыслить они не могли.  Между тем разум не является мерилом  того,  чтобы  на его основе отвергать тексты Шариата, изложенные в Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, так как носителей всевозможных умозаключений много, вследствие чего,  то, что принимается джахмитами, может быть отвергнуто рафидитами и мутазилитами.  Однако они обусловливали свою помощь и покровительство на тех основах и правилах,  которые согласовывались с их разумением,  и тех людей, кто соглашался с ними, они облагодетельствовали, только их они принимали и к ним лишь были лояльны.

Тех же,  кто противоречил им,  они отвергали,  против них они враждовали, подвергали их притеснениям.

Разъясняя проблему,  связанную  с  обвинением  в неверии, упоминая общение имама Ахмада ибн Ханбала с мутазилитами и его взаимоотношения с теми, кто не соглашался с их ложными идеями, Ибн Таймийа приводит свидетельства,  которые,  если мы сравним их  с современными течениями и группами,  дают нам возможность понять степень противоречий между ними.

В своей книге "Фатвы" (12/488) шейх-уль-Ислам Ибн Таймийа говорит, что имам Ахмад,  например, вразумлял джахмитов, которые твердили о сотворенности Корана,  отвергали признаки Аллаха, противоречили Его текстам и мнению всех ученых его  времени, они  порочили правоверных,  которые не соглашались с ними, подвергая их гонениям,  тирании и смерти, они отказывали их в дружеском общении,  лишали их средств пропитания, не защищали их от нападок  врагов,  вследствие чего многие подверглись порочному влиянию джахмитов.  Они же в свою очередь обвиняли в неверии всех тех, кто к ним не присоединялся, кто  не соглашался с их идеями об отрицании признаков Аллаха, например,  с высказыванием о том,  что Коран не  имеет божественного происхождения. В отношении своих противников они сами принимали решение,  называя их неверными,  отказывая им в покровительстве, они запрещали им обращаться за помощью к байту-л-мал, не вызволяли из неволи пленных  мусульман,  если  те отказывались разделять их порочные мнения.

Тех, кто соглашался с мнением о сотворенности Корана, они непосредственно причисляли к вере,  а несогласных с этим называли лишь сторонниками веры (ахл ал-иман).  Выступавших против джахмизма убивали, подвергали пыткам и заточению.

Такие отношения имели место между сектами и  сторонниками Сунны и Джамаата, последователями победоносной общины, к которой принадлежал Посланник Аллаха,  да благословит его Аллах  и приветствует, и его сподвижники,  как говорит об этом Ибн Таймийа.

В то  же  время  многие современные авторы,  занимающиеся проповедничеством и миссионерством, объединением мусульманской общины и мусульман,  полагают, что возрождение основ религии и обращение на это внимания молодежи,  является базой для последующего построения общества,  как сделал это Избранный Посланник Аллаха,  да благословит его Аллах и приветствует. Ибо суть вопроса  - в реформировании человеческих душ.  Исследователи в вопросах веры раскапывают то историческое, что находится слишком глубоко, в том смысле, что повествуют о сектах в соответствии с их мнением о необходимости изучения  истории  прошлого. Что касается конкретно людей,  то они как личности ушли из истории, но остались идеи и пути,  всевозможные направления, верования, убеждения, они продолжают быть распространенными. Для этого мы и проводим сравнение между  прошлыми  и  современными путями и направлениями



Please Login or Register to see this Hidden Content

Это означает,  что характеристика подобного  человека основана исключительно на высказывании истинного слова, и никто из людей не противоречит ему  относительно  сказанного  им. Если даже он и допустил в своих высказываниях нечто противоречивое, что свидетельствовало бы о его подверженности чувствам, то не сократилось бы восхваление этого ученого со стороны тех, которые следуют вслед за сказанным им,  они все равно остались бы при своем мнении, согласуясь с тем, чего они хотят и к чему стремятся.



#22 zainab

zainab
  • Мусульманка
  • 165 сообщений

Отправлено 24 декабря 2008 - 10:34

Изображение Изображение Изображение

#23 Umm-Maryam

Umm-Maryam
  • Мусульманка
  • 599 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 15:58

Изображение Изображение

#24 уммТахир

уммТахир
  • Мусульманка
  • 1 510 сообщений

Отправлено 22 июня 2009 - 03:23

Мусульманка, Изображение

#25 Majmuna

Majmuna
  • Мусульманка
  • 1 151 сообщений

Отправлено 25 июня 2009 - 07:28

Изображение

#26 Сальсабиль

Сальсабиль
  • Мусульманка
  • 2 225 сообщений

Отправлено 05 июля 2009 - 19:25

Изображение Изображение

#27 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 05 июля 2009 - 22:30

Quote (Мусульманка)
Действительно ли суфийские шейхи входят в контакт с Аллахом?

а разве суфии так говорят?? Изображение Изображение

#28 AMINA_ABAZA

AMINA_ABAZA
  • Мусульманка
  • 187 сообщений

Отправлено 13 сентября 2009 - 08:48

ДжазакиЛлаху хайран, ухти!!!!! у меня уже язык болит объяснять, что не бывает ХОРОШиХ нововведений. Особенно о четках и дне рождния Пророка с.а.с.

#29 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 15 ноября 2009 - 22:36

Ассаламу алайкум. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Нечестие и вред приверженцев нововведений хуже, чем вред напавших врагов! Поистине, захватившие город кафиры не могут испортить сердца, однако приверженцы нововведений портят именно сердца!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/231 . Это 100 % так, эти нововведенцы только путают людей.

#30 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:00

Многие мусульмане заявляют о том, что они следуют Корану и Сунне, однако они забывают об этом важном условии, что необходимо понимать Коран и Сунну именно так, как понимали это саляфы, а не так, как понимает или хочет понимать каждый.
Этого требует Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Всевышний Аллах сказал: ?А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в огне Ада. Как же скверно это место пребывания!? (ан-Ниса 4: 115). Всевышний Аллах также сказал: ?И следуй по пути тех, кто обратился ко Мне? (Лукман 31: 15).
Саляфы – это первые поколения мусульман, во главе которых стоит посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а саляфиты – это те, кто следует по их пути. Все это указывает на важность следования Корану и Сунне в понимании праведных предшественников. Каждый мусульманин обязан понимать Ислам так, как понимали его они, и не основываться на своем мнении, так как понимание Ислама ?на свой лад? привело к возникновению многочисленных сект!
Приписывать себя к саляфии – то же самое, что приписать себя к Исламу, правильному вероубеждению и манхаджу. Нет никаких сомнений в том, что саляфитский призыв является истинным, и что причисление себя к нему является дозволенным, поскольку это призыв к тому, чему следовали пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники до того, как произошел раскол и распространились нововведения в исламской общине.
Просим Аллаха даровать нам незапятнанное вероубеждение, чистую душу и благой нрав, и чтобы мы придерживались Ислама при жизни, и чтобы Он упокоил нас на шариате нашего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)!
О Аллах! Упокой нас мусульманами и приобщи нас к праведникам, а не к тем, кто был посрамлен и искушен! Прости нас, наших родителей и всех верующих в тот День, когда наступит отчет!
Просим Аллаха, чтобы Он вдохновил нас на благочестие в словах и делах, ведь Он – Всемогущий и Слышащий! Cестры я правильно думаю? Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика