Перейти к содержимому

Close
Фотография

Женщина в Библии и Коране.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 10 ноября 2007 - 00:00

Женщина в Библии и Коране.

Очень часто мы можем слышать, что женщина в исламе унижена, что у нее нет прав, что она рабыня мужа и т.д. и т.п. Эту же басню берут в свой арсенал и миссионеры различных сект. Обычно, для подтверждения вышесказанного они приводят следующий текст из Корана: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой» Коран 4:34. Но, этот аят шедевр психологии. Посмотрите последовательность написанного. Мужчины как те, кто проводит время на работе, в поисках средств для обеспечения семьи, являются попечителями женщин, именно этим они и выше степенью. Ведь на женщине как на матери лежит обязанность по работе в доме и забота о детях и о муже и это является самой достойной работой для нее, она хранительница очага. Далее, по аяту идет разъяснение, как поступать с теми из жен, что не покорны мужьям. Но, здесь идет не абсолютная покорность во всем, ведь если муж является нарушителем законов Аллаха, то жена уже не вправе проявлять покорность в его заблуждениях. Итак, о капризных, непокорных женщинах нарушающих моральные устои сказано, что сначала увещевайте их словом, которое будет понятно. Если же они не поняли его, то оставьте их на супружеском ложе, может, они поймут. Затем, если они не поняли этого момента, то ударьте их. Вот именно этот последний момент и взяли на вооружение миссионеры. Как вы заметили, слово «побивайте» стоит самым последним в череде и это слово не означает избиение. Бывают моменты, когда пощечина приводит в чувства человека, при истерике или капризе. Не раз в своей жизни в при разговоре неких людей я слышал, что сама женщина дает совет своему сыну, брату в отношении его жены. Не раз я слышал такое: «Да сколько ты можешь терпеть ее выходки, ну ударь ты ее разок покрепче, может образумится», итак подобный совет давала мужчине женщина, отнюдь не мусульманка. Раз уж сама женщина дает подобные советы, значит, есть что-то в этом. Думаю, и читающий это не раз слышал подобные советы от самой же женщины, где ни будь на остановке, в метро или еще где. Как и было сказано, в данном аяте содержится совет лучшего из психологов, который разбирается в природе женщины, ее психологии – Всевышний Аллах. Комментарий на этот аят Корана из толкования Ибн Касира:

«Слова "А тех жен, в верности которых вы не уверены" относятся к тем женам, которые огрызаются на своих мужей, отворачиваются от них, не уважают их, не признают их роли в семье.

Аллах говорит "бейте их" после того, как ранее говорит о том, чтобы их увещевали добрым словом. Но если жены не вняли доброму обращению, то тогда вам разрешено битье. В "Сахихе" Муслима приводятся следующие слова Пророка Мухаммада: "Когда вы обращаетесь со своими женами, бойтесь Аллаха. Ведь они помощницы для вас. У вас есть права над ними, и вы имеете права потребовать, чтобы в ваш дом не ступала нога того, кого вы видеть не желаете. Если жена игнорирует это, то вы можете побить ее. Но и жена имеет права над вами. Вы обязаны обеспечивать, содержать и одевать их". Ибн Аббас объяснял это место в аяте как "нужно бить так, чтобы не мучить жену", а Хасан аль-Басри говорил, что бить нужно, так, чтобы на ее теле не оставалось следов (то есть совсем слабыми, почти символическими ударами). А ортодоксальные исламские правоведы вынесли следующее правовое предписание (фетву): "Нельзя при битье наносить увечье какому-то органу и нельзя оставлять следов на теле жены". (Фрагмент комментария к аяту Корана 4: 35)

Теперь же взглянем на тексты из Библии. «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Ветхий Завет, Бытие 3:16). Как вы заметили, здесь речь идет о господстве мужа, над женою. Что же значит слово «господство»? Муж является абсолютным господином жене, подобно хозяину рабыни? Обратимся к комментариям Толковой Библии, и вот как она комментирует этот текст: «и только в христианстве – религии искупления – жене снова возвращены ее утраченные в грехопадении права». Интересно, что это за права, права быть рабой господина? Это подтверждает и Новый Завет: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:11-12); «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу» (Новый Завет, Ефсянам 5:22). Мы видим из этих текстов, что жена должна без возражений всегда и во всем подчиняться мужу, ведь именно подобным образом подчиняются Господу.

Также в Библии мы нашли следующий текст: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:13-15). Отсюда мы понимаем данный выше комментарий Толковой Библии. Оказывается, что Адам (мир ему) не был прельщен, хотя и отведал запретного плода. Всю ответственность грехопадения Библия возлагает на женщину. Под возвращение прав же, видимо, имелось в виду права пребывания в вере, любви и святости.

Если сравнивать ответственность в грехопадении с Кораном, то необходимо привести следующие стихи: «Они сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» Коран 7:23. Как вы заметили, ответственность лежит равнозначно на Адаме (мир ему) и Еве (да будет доволен ею Аллах).

Продолжая изучать тексты Библии, мы приведем следующий текст: «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Новый Завет, Ефсянам 5:33). Жена оказывается, мало того, что безмолвна, и в абсолютном подчинении, но должна еще и бояться мужа. Но посмотрим другие переводы этого текста. «…Муж должен любить свою жену как самого себя и жена должна уважать мужа» » (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Современный перевод); «…жена должна глубоко уважать мужа» » (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Перевод Свидетелей Иеговы); «…она должна бояться мужа в страхе перед Христом» (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Восстановительный перевод). Рассуждения о том, какой вариант перевода более верен, оставим на христиан, мы же посмотрим комментарий Толковой Библии: «Здесь имеется в виду не рабский страх, а страх, когда мы боимся оскорбить любимого человека». Ничего кроме юмора подобный комментарий не вызывает. В попытке смягчить слово «боится», комментаторы приводят нас к следующему вопросу «А разве муж не должен бояться оскорбить любимого человека, почему в отношении его не сказано подобных слов?» Хотелось бы напомнить миссионером, что прежде чем обсуждать положение женщины в Исламе, взгляните на свое отношение к ней, ведь именно в Христианстве, женщина не считалась человеком и долгое время ученые мужи христиане, вели полемику вокруг этого вопроса. В конце концов, женщина все-таки была признана человеком. Не забывайте этого, прежде чем начать разговор по данной теме.


#2 Alika

Alika
  • Мусульманка
  • 1 674 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:58

Quote (Мусульманка)
Не забывайте этого, прежде чем начать разговор по данной теме.

Обезательно!!!! Если никто не против (а собственно мне-то все равно) я начну!

1. Очень прияная статейка с атеистического сайа здесь висит - "Женщина в христианстве". Просто чудо!!! Читала и млела! Изображение
2. Ну раз зашла речь про положение женщины в исламе, то как може мужчина быть

Quote (Мусульманка)
выше степенью

чем женщина?? Вот в упор не врублюсь!!!
Да и вообще сейчас я не буду вникать в во все тонкость положения женщины в христианстве, просто разкритикую одну фразу, которая меня ОЧЕНЬ сильно обидела и задела!!

Quote (Мусульманка)
Мужчины как те, кто проводит время на работе, в поисках средств для обеспечения семьи, являются попечителями женщин, именно этим они и выше степенью.

Извините, но логики я тут извольте не вижу! Про какую степень вообще идет разговор?
Если коротко:
1. Я работаю значить я в одной "степени" с мужчиной?
2. я работаю и делаю работу по дому. Значить я више "степенью" чем мужчина? Или это не считается работает женщина или не работает?
3. если мужчина в силу обьективних причин находится на моем попечительстве, он что вообще ниже плинтуса??

#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:12

Quote (Alika)
чем женщина?? Вот в упор не врублюсь!!!

мужчины и женщины равны перед Аллахом. “Воистину Аллах не смотрит на вашу плоть и обличье , однако Он смотрит на ваши сердца и деяния”

#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:14



Вопрос: Что говорится о том что мужчины и женщины равны в Коране?

Отвечает шейх Мухаммад Салих Аль-Мунаджид:

Вся хвала Аллаху.

Во первых:

Слово "равенство", которое используется многими мыслителями как на западе так и на востоке в различных сферах жизни - слово, которое основано на заблуждении и неправильном понимании, особенно когда применяют правило равенства в отношении Ислама.

Одним из таких заблуждении является фраза "Ислам - религия равенства". Но им следует сказать, что Ислам - это религия справедливости.

Шейх ибн Усеймин
"Мы должны отметить, что некоторые люди которые говорят о равенстве подразумевают справедливость, и это ошибка. Мы не должны говорить равенство, потому что равенство подразумевает отсутствие различий. Поэтому не справедливо призывать к равенству. И начали задаваться вопросы, в чем же разница между мужчиной и женщиной? И они сделали мужчин и женщин одним, и затем коммунисты сказали: А в чем разница между главой и подчиненными? Никто не имеет права командовать над кем либо, отец не имеет власти над сыном и т.д.

Но если мы скажем, справедливость, что значит давать каждому его право, это заблуждение не будет длиться долго, и слово будет использовано правильно. Так, Аллах в Коране не предписывает равенство, но говорит:

"Воистину, Аллах повелевает справедливость..." (16:90)

"...и судить по справедливости, когда вы судите среди людей". (4:58)

Те, кто говорит, что Ислам - это религия равенства, те лгут на Ислам. Напротив: Ислам - религия справедливости, что значит судить одинаково того кто одинаков, и различать между теми кто различен.

Никто, из тех кто знает Ислам, не скажет что это религия равенства. Это принцип ложный, потому что все что упомянуто в Коране, отрицает равенство, как в следующих аятах:

Скажи: Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают? (39:9)

Скажи: Разве равны слепой и зрячий? Или же равны мрак и свет? (13:16)

Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого (57:10)

Те из верующих, которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал наилучшее. Аллах возвысил сражающихся над отсиживающимися благодаря великой награде (4:95)

Ни одна буква в Коране не предписывает равенства, скорее справедливость. Вы можете сами увидеть что слово справедливость более приемлемо для людей, потому что если я лучше кого либо из людей в знании, богатстве, чистоте, или совершении хорошего, то я не желаю что бы он был приравнен мне.

Каждый человек знает, что для него неприемлема мысль о том, что мужчина равен женщине". "Шарх аль Акыда аль-Васитыя", 1:180-181

Основываясь на этом, Ислам не расценивает мужчину и женщину как равных, в тех вопросах в которых расценивание их подобным образом приведет к несправедливости к одному из них, поэтому это одна из форм несправедливости.

Коран приказывает женщинам одевать одежду, которая отличается от той, что одевают мужчины, потому существует разница в том, как один пол действует на другой. Искушение которое вызывается мужчинами меньше чем искушение которые вызывают женщины, и поэтому одежда женщины отличается от одежды мужчины. Глупо говорить женщине открыть ту часть тела которая разрешена для открытия мужчинами, потому что различен соблазн вызываемой женским телом и мужского, как мы объясним.

Во вторых:

В Исламском шариате существуют вопросы которые по разному относятся к женщинам и к мужчинам.

1. Ответственность за дом

Аллах сказал (перевод смысла):
Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества (4:34)

Ибн Касир сказал: Аллах сказал: "Мужчины являются попечителями женщин" и имел ввиду, что мужчины ответственны за женщин, т.е. он лидер в доме, тот кто воспитывает ее, если она попадет в заблуждение.

Потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими т.е. потому что мужчины превосходят женщин и лучше их. Поэтому, пророчество было дано только мужчинами, также как пост халифа, потому что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Не преуспеет народ избравший себе в правители женщину. Передано Бухари, в хадисе Абдуррахмана ибн Аби Бакра от своего отца. Тоже самое относится к должности судьи и т.д.

и потому что они расходуют из имущества означает махр и расходы на содержание женщины, которые Аллах предписал мужчине в Своей Книге, и в Сунне Своего Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Поэтому мужчина лучше женщины, и властвует над ней, потому что тратит на нее. Естественно, что он должен быть в ответе за нее, как сказал Аллах (перевод смысла): хотя мужья и выше их по положению (2:228)

Али ибн Аби Тальха сказал, передавая от Ибн Аббаса: "мужчины - попечители женщин" значит, что мужчины руководят женщинами, и они должны подчиняться в том, что Аллах предписал им в послушании. Послушание означает хорошо относиться к его семье и хранить его имущество. (Тафсир ибн Касир, 1:490)

2. Свидетельство.

Коран установил, что свидетельство мужчины равно свидетельству двух женщин.

Аллах сказал (перевод смысла):
"Если не будет двух мужчин, то одного мужчину и двух женщин, которых вы согласны признать свидетелями, и если одна из них ошибется, то другая напомнит ей". (2:282)

Ибн Касир сказал:
Две женщины вместо одного мужчины, потому что женщины имеют недостатки, как передано в Муслимом в сахихе.. от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "О женщины, раздавайте милостыню и просите прощения много, потому что я видел, что вы большинство обитателей ада". Мудрая женщина среди них спросила: "Почему, о Посланник Аллаха, мы составляем большинство обитателей ада?" Он ответил: "Потому что проклинаете много, и вы не благодарны своим супругам. Я не видел кого либо кто имел бы недостаток в уме и религии, и в тоже время отнимающих рассудок у умных, кроме вас". Женщина спросила: "О Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), а в чем у нас недостаток в уме и в религии?" Он ответил: "Недостаток в уме (умении оценить факты) – это то что свидетельство двух из вас равняется свидетельству одного мужчины и это доказательство недостатка в уме, а свидетельство о недостатке религии – это то что вы проводите некоторые ночи (и дни) не молясь, и в месяц Рамазан ( в течении дней) вы не поститесь. Тафсир ибн Касир 1:336

Существуют женщины которые умнее некоторых мужчин, но это не является общим правилом, и подобные женщины вовсе не большинство. Шариат же основан на общем и наиболее обыденном.

Недостаток женщин в уме, не значит что они сумасшедшие, а то что они зачастую основываются на своих эмоциях, и это происходит чаще с женщинами нежели с мужчинами. Это будет отрицать только невежда.

3. Женщина наследует половину того, что наследует мужчина.

Аллах сказал (перевод смысла):
"Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин". (4:11)

Куртуби сказал:
"Потому что Аллаху известно лучше чем им, что для них лучше, Он разделил наследство в различных пропорциях". Тафсир Куртуби 5:164

Например, мужчина обязан тратить больше чем женщина, поэтому естественно что он должен получить большую долю наследства чем женщина.

4. Одежда:

Аврат женщины включает все ее тело. Самое меньшее, что может быть сказано, это то что ей не следует покрывать только лицо и руки.

Аллах сказал (перевод смысла):
О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный (33:59)

Аврат мужчины это область от пупка до колен.

Передано, что Абдуллах ибн Джафару сказали:
Расскажи, что ты слышал от Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) и что ты видел у него, и не говори нам о ком либо еще, даже если он заслуживает доверия Он сказал: Я слышал что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Область между пупком и коленями – аврат".Передано аль Хакимом в аль Мустадрак (6418), оценен как хасан шейхом Албани в Сахих Джами, 5583

Также можно привести следующие примеры:

Различия между полами включают:

Мужчина может иметь четыре жены, но женщина может иметь только одного мужа

Мужчина имеет право дать развод, и он действителен, но женщина не имеет права давать развод.

Мужчина может жениться на женщине из людей Писания (евреи и христиане), но мусульманке не может выйти замуж за кого то кроме мусульманина.

Мужчина может путешествовать без своей жены или любого махрама, но женщина не может путешествовать без махрама

Молитва в мечети обязательна для мужчин, но не для женщин. Молитва женщин в доме, более любима Аллахом.

Женщина может носить шелк и золото, но мужчина не может носить их

Все что было опомянут, основано на разнице между мужчиной и женщиной, потому что мужчина не такой как женщина. Аллах сказал (перевод смысла): "И род мужской не то что женский" (3:36)

Мужчина отличается от женщины во многом, в силе, в теле, в крепости и грубости, в то время как женщина мягкая и нежная.

И мужчины отличаются от женщин в интеллектуальной области, так как мужчины более известны способностью к пониманию и их памятью по сравнению с женщинами. Женщины слабее мужчин в запоминании и забывают больше мужчин. Хорошо известно, что большинство ученых в мире – мужчины. Есть некоторые женщины которые умнее и лучше запоминают, чем некоторые мужчины, но это не отменяет общего правила. Большинство случаев описаны выше.

Относительно эмоций, мужчины говорят о себе когда они злы или когда счастливы, но женщины подвержены самым незначительным эмоциональным событиям, и они начинают плакать при самом незначительном эмоциональном раздражении.

Джихад обязателен для мужчин, но джихад в смысле сражения не обязателен для женщин. Это милость Аллаха к ним, и проявление внимания к их природе. В завершении мы можем сказать, что правила для мужчин не подобны правилам для женщин.

В третьих:

Ислам относится одинаково как к мужчинам так и к женщинам во многих актах поклонения и взаимодействия. Например, омовение женщин такое же как и у мужчин, их гусль такой же как и у мужчин, и молитва, и пост как у мужчин, за исключением дней менструации или послеродового очищения. Женщины платят закят также как и мужчины платят его, и они совершают хадж также как и мужчины, за исключением некоторых правил. Разрешено и приемлимо, покупать у женщин, и разрешено женщинам давать милостыню. Разрешено женщинам
освобождать рабов, которыми она владеет, и существует много других подобных случаев, потому что женщина это половинка мужчин, как сказано в хадисе:
Передано от Аишы, что Посланника Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) спросили о мужчине который обнаружил влагу (на одежде), но ему не снился эротический сон, и он сказал: "Ему следует принять гусль". Его спросили о мужчине который увидел эротический сон, но не обнаружил влаги, и он сказал: "Ему не следует брать гусль". Умм Салама спросила: "О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует), если женщина видит это, должна ли она взять гусль?" Он ответил: "Да, ведь женщина - подобна мужчине" (Тирмизи 113, Ахмад 25663. Оценен как сахих шейхом Албани в Сахих аль Тирмизи, 98)

Заключение:

Женщины подобны мужчинам в некоторых вопросах, и различаются в других. Многие правила Ислама применимые к мужчинам, применимы и к женщинам. В случаях где имеется различия между полами, мусульмане расценивают это как милость от Аллаха, и знак Его Знания о Его созданиях, но невежественный кафир видит в этом угнетение и несправедливость, и упрямо твердит о том что мужчина и женщина это одно и тоже. Поэтому скажем ему, как мужчина может носить плод, и кормить его грудью? Он упрямо отвергает слабость женщин и как они истекают кровью во время месячных. Он упрямо бьется головой о скалу реальности. Но мусульманин в гармонии со своей верой, и подчиняется своего Господу.

"Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он – Проницательный (или Добрый), Сведущий?" (67:14)

Quote (Alika)
Извините, но логики я тут извольте не вижу! Про какую степень вообще идет разговор? Если коротко: 1. Я работаю значить я в одной "степени" с мужчиной? 2. я работаю и делаю работу по дому. Значить я више "степенью" чем мужчина? Или это не считается работает женщина или не работает? 3. если мужчина в силу обьективних причин находится на моем попечительстве, он что вообще ниже плинтуса??

В исламской семье женщина - это, в первую очередь, праведная жена своего супруга и хранительница домашнего очага. Супружество является отдельной темой разговора. Это особая сфера человеческих взаимоотношений, включающая четкие предписания обязанностей и прав мужа и жены, где муж -это глава семейства, а жена - хозяйка дома.

Однако не следует делать выводы, что роль женщины ограничивается ее домом, семьей и домашним хозяйством. Просто это естественная стихия приложения ее врожденных способностей и проявления женской натуры. При желании женщина-мусульманка с согласия мужа или родственника, который отвечает перед Аллахом за сохранность ее чести и морали, может заниматься собственным бизнесом или участвовать в общественной и политической жизни общества, работать во благо мусульманской уммы в приемлемых для нее сферах, таких как медицина, образование, моделирование и пошив одежды, кулинария. Как известно, супруга пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) Хадиджа успешно вела торговое дело; история указывает нам имена мусульманок - государственных деятелей.


#5 Alika

Alika
  • Мусульманка
  • 1 674 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:15

Quote (Мусульманка)
мужчины и женщины равны перед Аллахом. “Воистину Аллах не смотрит на вашу плоть и обличье , однако Он смотрит на ваши сердца и деяния”

я это знаю! Тогда о какой "степенью више" может идти речь? ведь каждий исполняет свои обязаности! Те для которих он/она предназначен/а.

#6 Alika

Alika
  • Мусульманка
  • 1 674 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:16

звиняюсь! не увидела следуещее сообщение! счас распечатаю и прочитаю!

#7 Alika

Alika
  • Мусульманка
  • 1 674 сообщений

Отправлено 21 ноября 2007 - 16:10

прочитала..... у меня депресняк! Очень сильно растроилась!

#8 NaimahonSPB

NaimahonSPB
  • Мусульманка
  • 187 сообщений

Отправлено 21 ноября 2007 - 16:39

А мне нравится что мужчина выше, Изображение
Ведь это здорово когда ты знаешь что рядом с тобой человек который в попределенной степени защищает тебя и помогает тебе, всетаки женщина в семье это тыл, а мужчина - крепость на пути трудностям Изображение

#9 NaimahonSPB

NaimahonSPB
  • Мусульманка
  • 187 сообщений

Отправлено 21 ноября 2007 - 17:09

и еще
Если мужчина истинный мусульманин то он все правильно понимает и жить с таким человеком просто сказка Изображение
он не никтогда не будет перегибать палку в своих правах и всегда будет понимать что рядом с ним нежное создание, кторое как никто другой нуждается в его хорошем отношении

Посланник Аллаха сказал:

'Лучший из вас тот, кто лучше всего относится к своей жене и дочерям'. (Рассказал Абу Хуранра, передал аль-Банхакя)

Посланник Аллаха и сказал:

'Когда муж смотрит на жену, и она смотрит на него с любовью, тогда Всевышний Аллах смотрит на них с милостью, И когда муж возьмет жену за руки, их грехи падают сквозь пальцы' (Рассказал Абу Са':-ш, передал гр-Рафиги)

Посланник Аллаха сказал:

'Женщина - слабый и незащищённый человек, и когда она выходит на улицу, то шайтан подступается к ней'. Передал ат-Тирмизи

Посланник Аллаха сказал:

'Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине., женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается его верхняя часть (язык). Если ты попытаешься выпрямить ребро (или изменить то, что присуще женщинам от рождения), то сломаешь его (т.е. испортишь с ней отношения), а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а поэтому (всегда) обходитесь с женщинами хорошо'. (Рассхщал Аоу Хурайра, перадал Бухари


#10 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:47

Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика