Перейти к содержимому

Close
Фотография

О Принципе: Тот, кто ни делает такфир неверующего,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 декабря 2009 - 16:43

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]Тот, кто ни делает такфир неверующего, - сам неверующий[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]Шейх Насир ибн Хамад ал-Фахд[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]10/5/1423[/font]

Хвала Аллаху, и мир и благословения Посланнику Аллаха, далее:

Принцип, 'Тот кто ни делает такфир неверующего, является тогда неверующим', является известным принципом, и - третья нуллификация из нуллификаций Ислама, как упомянуто Шейхом Мухаммадом ибн 'Абдул-Ваххабом, рахимахуллаху та'ала, когда он сказал, "Третье: Тот кто не делает такфир многобожников, сомневается относительно их неверия, или считал правельными их убеждения, не уверовал".

За исключением того, что этот принцип не находится на этом обобщении, и есть объяснение и уточнение которое должно быть сделано, которое если кто то игнорирует, падает в большую ложь, делая такфир Мусульман или, не делая такфир первоначальных неверующих [например. Евреи, Христиане, Атеисты, и т.д]. Это объяснение следующие:

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]Знайте, во-первых, что происхождение относительно этого принципа не связано с обстоятельствами включающими действие или высказывание неверия, скорее это связано с отклонением сообщений [то есть аятов, хадисов, и т.д] и принятия их, так, кто бы ни оставляет неверующего, не делая такфир ему, это может быть сочтено как бы опровержением с его стороны сообщений, которые включают выполнение такфир ему, и на этом, нет сомнения, что сообщение относительно такфира ему должно быть подлинно и согласовано, и нет сомнения, что тот, кто отказывается от выполнения такфира отклоняет эти сообщения. Так как макафираат [те вещи, которые делают человека неверующим], - не одно, и падение в них также не находится на одном уровне; чтобы объяснять этот вопрос, мы должны отличить и поделить их на два:

[/font]Первая Категория: Первоначальный Неверующий

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]Подобно Еврею, Христианину, Магияну и другим помимо них. Тот кто не делает такфир их, сомневается относительно их неверия, или считает их убеждения правильными, тогда он - неверующий в соответствии с согласием, как было упомянуто более чем одним из людей знания. Поскольку в этом [действие] - отклонение [шар'и] текстов, которые упоминают неправду убеждений кроме Мусульманских и неверие того, кто не находится на религии Ислаам.

[/font]Вторая Категория: Отступник от Ислама

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]Делится на два подразделения:

[/font]Первое: Тот, кто объявляет о своем неверии и оставлении Ислама ради другой религии подобно Иудаизму, Христианству, Атеизму, тогда постановление на него является подобным постановлению на кого-то из вышеупомянутой категории.

Второе: Тот, кто совершает нуллификацию Ислама, но все еще утверждает, что находится в Ислама, и что он - не неверующий, совершая эту нуллификацию, тогда он находится на двух категориях также:

1. Тот кто делает явную нуллификацию Ислама, о которой есть согласие [что это является нуллификацией] подобно оскорблению Аллаха, Могущественного и Величественного, например, тогда он - неверующий в соответствии с согласием; тот кто не делает такфир ему - один из двух, также:

i. Тот, кто подтверждает, что оскорбление [Аллаха] - неверие, что это действие - неверие, за исключением того, что он воздерживается от осуществления этого постановления на определенного человека из-за недостатка знания или сомнения, что человек имел, и подобные, тогда этот человек неправ, и это утверждение его - неправда, однако нельзя делать такфир этого человека, потому что он не отклонил, ни отрицал никакие сообщения, так как он подтверждал согласие, что тот, кто оскорбляет [Аллаха] - неверующий.

ii. Тот, кто отрицает, что оскорбление Аллаха - неверие изначально, после объяснения ему, потому что, он отклоняет единогласие и сообщения. Подобные им - те, кто поклоняется могилам и приписывает себя Исламу. Таким образом, тот кто отрицает, что действие этого человека - неверие, становится - неверующим, потому что он отклонил явные тексты и единогласие, но тот кто подтверждает, что это действие - неверие [то есть поклонение могилам], но не делает такфир человека из-за сомнения что он видит, тогда он ни становится неверующим.

2. Тот, кто делает нуллификацию Ислама о который есть различие во мнениях, подобно оставлению молитвы, эта проблема например, о которой есть различие во мнениях, и тот кто отличается с другим по этой проблеме [является ли это неверием, или нет] - не неверующий, ни даже новатор или фаасик, даже если он неправ.

Это - резюме того, что я имею относительно этого принципа.

Да ниспошлет Аллах Его мир и благословения на Мухаммада.

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]WWW.SEYFULLAH.TAUHID.BIZ[/font]






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика