Какое место суд шариатом Аллаха занимает в таухиде
#1
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:42
Ибн Таймия (Рахимаху Ллах)сказал : «Сказал Абу Бухтари: «Но они, т.е. евреи и христиане не молились им, даже если бы им приказали, чтоб они поклонялись кому-то кроме Аллаха, они бы не подчинились этим первосвященникам и монахам. Но они им сделали харам халялем, а халял харамом, вот в этом они подчинились. И вот это и есть таухид ар-рубубия (единобожие в Господстве)… и разъяснил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то что поклонение их книжникам и монахам было в том, что они запрещали для них халяль и запрещали харам. И не то, что они молились им или постились им или они призывали помимо Аллаха кого-то другого. Нет!- но это было поклонение им в разрешении, и запрещении. И Аллах сказал, что это ширк: «Нет никого кому можно было бы поклонятся (или нет достойного в поклонении кроме Аллаха) Свят Он от того что они предают Ему в сотоварищи» Маджму фатава 7/67
Говорит Аллах в Куране: «Но нет – клянусь твоим Господом! Они не уверуют пока не выберут тебя судьей в том, что переплелось между ними и потом не найдут в душе стеснения в том, что ты решил или присудил и покорятся полностью» (Ниса 65)
Ибн Касир (Рахимаху Ллах) сказал в тафсире к айяту: «Поклялся Всевышний Сам Собой, не уверует не один, пока не изберет Посланника судьёй во всех делах. И ваджиб подчинится суду Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует внешне и внутренне» Тафсир ибн Касир 3/211
Ибн Кайим (Рахимаху ЛЛах)сказал : «Поклялся Аллах собой клятвой заверяющей с отрицанием того, что не существует вера у людей только после того, когда они изберут Посланника судьей во всем, что запутано между ними в основах и второстепенном. И также в положении шариата и во всем остальном. И Аллах не утвердил им веру простым направлением к суду Посланника, а сделал необходимым, чтоб они еще не находили в душе стеснения. И чтоб они открыли свои груди для суда Посланника полным открытием. И чтоб приняли этот суд полным открытием. И также не утвердилось для них в этом вера, только если они еще и не подчинятся этому полностью и удовлетворятся судом Посланника, и чтоб не было в этом препирания, возражения» Тибъяану фи аксами аль-Куран стр. 270
Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (Рахимаху ЛЛах) сказал: «И смысл свидетельства, что Мухаммад Посланник Аллаха это подчинение в том, что он приказал и подтверждение о чем сообщил и отстраниться от того что запретил и предостерег. И не поклоняться Аллаху только как он узаконил» Маджму муалляфат Мухаммад ибн АбдульВаххаб 1/190
Мухаммад Ибрахим Аля Шейх сказал:«И судить одним шариатом Аллаха , и не чем-то еще, это половина поклонения, потому что в это включается два свидетельства, а это чтоб Аллах был одним тем, кому можно было бы поклонятся и чтоб Посланник был тем, за кем следовали и судили только тем, с чем он пришел». Фатава шейха Махаммад ибн Ибрахим Аля шейха 12/251
Аллах Свят Он и Велик, говорит в Куране: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и к обладающим властью среди вас. А если вы станете препираться в чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. И это лучше и самое лучшее по исходу (или значению). Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – ты видишь как лицемеры, стремительно отворачиваются от тебя. А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: «Мы хотели только добра и примирения?» Ниса 59-62
Говорит ибн Хазм: «И назвал Всевышний Аллах суд Посланника Аллаха верой. И сообщил Аллах то, что нет веры у человека только с этим и также вместе с тем, чтоб не находилось в душе человека стеснения в том, что он решил. И достоверно известно, что вера это дела, убеждение и слово. И поистине суд это дело и не будет оно кроме как со словом и вместе с тем если не будет в душе стеснения, то это убежденность». Ад-Дурра стр.338
Говорит ибн Теймийя (Рахимаху Ллах): «И каждый кто выйдет из сунны Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его шариата, то Аллах Свят Он и Велик поклялся сам собой, что тот не уверовал пока не будет доволен судом Посланника Аллаха во всем что у них из проблем хоть в религии, хоть в этой жизни и до тех пор пока не останется в их сердцах стеснения от его суда.» Маджму фатава 28/481
Говорит имам Шаукани к словам Аллаха: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока не изберут тебя судьей».И в этом великое устрашение, от которого сжимается кожа и от которого сотрясаются сердца. Во-первых, Аллах поклялся Собой, Свят Он и Велик усилив эту клятву буквой отрицания, чтобы был у таких людей иман, который и есть глава имущества праведных рабов Аллаха, пока не будет у них этого важного компонента, а это правление судом Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И Аллах, Свят Он и Велик, не ограничился только этим, а сказал дальше «и потом не будет у них стеснения от твоего суда (или решения)» и включил в суд еще и другое, а это чтоб не было стеснения в груди, т.е. в сердце. И не будет просто суд к шариату и подчинение ему достаточным для того чтоб было от всего сердца довольство и спокойствие этим судом. И даже в этом не будет достаточным, а еще пришло слово «подчинятся», а это повиновение, послушание, покорность, как внутреннее так и внешнее. И не остановился на этом аят а продолжил масдаром муаккадом (т.е. отглагольное имя в усилении) юсаллиму таслима (подчинятся полностью) и не подтвердиться вера раба пока не будет этот суд (шариат) и не найдет стеснения в груди в том что присудили ему по Корану и Сунне. И покорится закону Аллаха и Его шариату, без опровержения и противоречия этим законам». Фатхуль кадир 1/484
Сказал ибн Кайим(Рахимаху ЛЛах): «И если вы будете препираться в чем-то» предложение стоит в неопределенной форме в сопровождении условности (накира фи сиякы шарт), а это включает в себя все то, что может касаться религии из тонкостей ее или из величия или как скрытого то что в ней или как из глубокого то, что там. И если бы не было всего этого в книге Аллаха, и в Сунне Посланника, обо всём том в чем могут люди препираться или там не было бы достаточного, то не было бы повеления возвращаться к этому, тем более Аллах сделал возвращение к книге Аллаха и Сунне Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, необходимостью веры. И если не будет этого возвращения к шариату, то не будет веры» `Иляму Мувакк`иин 1/49-50
Говорит ибн Кассир (Рахимаху Ллах) в тафсире к аяту: «А если вы будете препираться в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный день», т.е. верните ваши препирания, ваши тяжбы и неведения к книге Аллаха и к Сунне Его Посланника и судитесь ими, в чем у вас препирательства. И указывает это на то, что кто не судится во время препирательств или тяжб Книгой Аллаха или Сунной, и не возвращается по этому поводу к ним, не будет верующим в Аллаха и Последний день» Тафсир ибн Кассир 3/209
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;" class="postbody"][/font]
#2
Отправлено 11 ноября 2009 - 15:41
настанут те времена,когда будут судить только по законам АЛЛАХА
#3
Отправлено 13 ноября 2009 - 13:22
Субхан Аллах , Субхан Аллах , Субхан Аллах.
Ухти Джазаку Ллаху Кхайран
#4
Отправлено 13 ноября 2009 - 15:12
#5
Отправлено 13 ноября 2009 - 15:30
#6
Отправлено 07 октября 2011 - 21:35
А если вы будете препираться в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный день», т.е. верните ваши препирания, ваши тяжбы и неведения к книге Аллаха и к Сунне Его Посланника и судитесь ими, в чем у вас препирательства. И указывает это на то, что кто не судится во время препирательств или тяжб Книгой Аллаха или Сунной, и не возвращается по этому поводу к ним, не будет верующим в Аллаха и Последний день»
Сообщение отредактировал Umm_Harun: 07 октября 2011 - 21:36
#7
Отправлено 28 февраля 2014 - 10:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей