Перейти к содержимому

Close
Фотография

Что такое рукъйа шар’аийа (исламские заклинания)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#11 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:13

10 - ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНОГО ПРИ ЕГО ПОСЕЩЕНИИ
Сообщается, что пророк (с.а.в) сказал: "Если любой из рабов Аллаха, исповедующих ислам, навестит больного, срок жизни которого еще не истек, и семь раз скажет:
"Прошу Аллаха Великого, Господа Великого Трона, исцелить тебя", он обязательно будет исцелен" (Абу Дауд, ат-Тирмизи).

#12 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:13


11 - СРЕДСТВО ПРОТИВ БЕСПОКОЙСТВА И СТРАХА, ОХВАТЫВАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА ВО СНЕ

"Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от Его гнева и Его наказания, от зла рабов Его, от уколов шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне" (Абу Дауд).

#13 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:13

12 - ЛЕЧЕНИЕ ЛИХОРАДКИ (ЖАРА)
Сообщается, что пророк (с.а.в) сказал: "Лихорадка вызывается запахом ада, охлаждайте же жар ее водой" (аль-Бухари, Муслим).

#14 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:13

13 - ЛЕЧЕНИЕ УКУШЕННЫХ И УЖАЛЕННЫХ
1) Следует читать суру "аль-Фатиха", сплевывая при этом на место укуса. (аль-Бухари).
2) Необходимо растирать место укуса водой и солью, читая при этом суры "Неверные", "Рассвет" и "Люди". (ат-Табарани).


#15 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:13


14 - ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ПРИСТУПОВ ГНЕВА

Такое исцеление может осуществляться двумя способами:
Способ первый: Меры предупредительного характера.
Подобные меры сводятся к старанию отстраняться от всего того, что может явиться причиной гнева, а именно - от высокомерия, самолюбования, кичливости, порицаемой
жадности, неуместных шуток, насмешек и тому подобных вещей.
Способ второй: Лечение, применяемое в том случае, когда гнев уже овладел человеком.
Такое лечение осуществляется следующими четырьмя путями:
1) Обращение к Аллаху с просьбой о защите от шайтана, побиваемого камнями.
2) Омовением, подобным омовению, совершаемому перед молитвой.
3) Путем изменения положения человека, охваченного гневом, когда ему следует сесть, или лечь, или выйти из помещения, или прекратить разговор, или сделать
нечто подобное этому.
4) Путем воспоминания о том, что сказано в Коране и Сунне и Сунне о награде тем, кто сдерживает свой гнев, и о том, что говорится там о неудачах, являющихся
следствием вспышек гнева.

#16 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:14


15 - ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРНОГО ТМИНА

Сообщается, что пророк (с.а.в) сказал: "Поистине, черный тмин является средством от любой болезни, кроме смерти" (аль-Бухари, Муслим).
Слова пророка (с.а.в): "... является средством от любой болезни..." подобны словам Всевышнего: "Оно губит любую вещь по повелению своего Господа" (Пески,
25). Одним из значений этих слов является то, что все подвержено разрушению.

#17 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:14


16 - ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕДА

1) Что касается пчел, то о них Аллах Всемогущий и Великий упомянул следующим образом: "Выделяется из утроб и питье разного цвета, в котором исцеление для
людей. Поистине, в этом - знамение для людей размышляющих!" (Пчелы, 69).
2) Сообщается, что пророк (с.а.в) сказал: "Целительные свойства заключаются в трех вещах: в лечении с помощью пиявок, в питье из меда и в прижигании огнем, но
я запрещаю членам общины своей прибегать к прижиганию" (аль-Бухари).

#18 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:15


17 - ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВОДЫ ЗАМЗАМА

1) Сообщается, что о воде Замзама пророк (с.а.в) сказал следующее: "Поистине, она благословенна и, поистине, она предотвращает болезни и лечит их" (Муслим).
2) В хадисе, переданном Джабиром, приводятся такие слова: "Вода Замзама помогает лечить те болезни, против которых она используется как лекарство" (Ибн Маджа).
3) Сообщается, что пророк (с.а.в) носил с собой воду Замзама в бурдюках, поливая ею больных и давая им пить ее. (ат-Тирмизи, аль-Байхаки).
Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах Всевышний, сказал: "Я и другие пробовали использовать воду Замзама для лечения в разных удивительных случаях, и я
вылечился благодаря ей от нескольких болезней, исцелившись с позволения Аллаха".

#19 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:15


18 - ЛЕЧЕНИЕ СЕРДЕЧНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Есть три вида сердец:
1) Беспорочное сердце: В день воскресения спасается лишь тот, кто предстанет перед Аллахом с таким сердцем, так как Всевышний сказал:
"... в тот день, когда не поможет богатство и сыновья никому, кроме тех, кто предстанет перед Аллахом с беспорочным сердцем" (Поэты, 88-89).
Беспорочным является такое сердце, которое освободилось от любых страстей, противоречащих велениям и запретам Аллаха, от любых сомнений относительно того,
что Он сообщил людям, от поклонения кому бы то ни было, кроме Него и от обращения за судом к кому бы то ни было, кроме Его посланника (с.а.в). Короче
говоря, беспорочным и здоровым является такое сердце, которое освободилось от любых проявлений многобожия, полностью посвятит свое поклонение Аллаху, что
находит свое выражение в желаниях, проявлениях любви, упования, раскаянии, покорности, страхе и надежде. Точно также беспорочное и здоровое сердце
посвящает и дела свои только Аллаху и если любит, то любит ради Аллаха, если ненавидит, то ненавидит в Аллахе, если дает, то дает ради Аллаха, а если
отказывается, то отказывает ради Аллаха. Все заботы такого сердца связаны с Аллахом, его любовь целиком принадлежит Аллаху, оно устремлено к Нему, и тело
человека с таким сердцем принадлежит Аллаху, и его дела принадлежат Ему, и сон и бодрствование его принадлежат Аллаху, Его слова и речи о Нем желаннее для него,
чем любые иные слова, и мысли его связаны с тем, что угодно Ему, и что любит Он, и мы просим Аллаха Всевышнего о том, чтобы у нас были такие сердца.
2) Мертвое сердце: Мертвым является сердце, во всем противоположное сердцу беспорочному. Это такое сердце, которое не знает своего Господа, не поклоняется
Ему, что противоречит Его велению, и не знает о том, что Он любит и что Ему угодно. Такое сердце не в состоянии отказаться от своих страстей и того, что
доставляет ему удовольствие, даже если это и вызывает негодование и гнев его Господа, и поклоняется оно не Аллаху, что проявляется в том, что оно любит, чего
боится, на что надеется, чем довольствуется, что почитает и чему подчиняется.
Если оно ненавидит, то делает это под влиянием собственных страстей, и если любит, то делает это под влиянием собственных страстей, и если дает, то делает
это под влиянием собственных страстей, и если отказывает, то делает это под влиянием собственных страстей. Страсть является имамом такого сердца, желание -
его вождем, невежество руководит им, а беспечность служит для него средством передвижения, и мы прибегаем к защите Аллаха от подобных сердец.
3) Больное сердце: Больным является такое сердце, в котором есть жизнь, но есть и дефекты, и его попеременно наполняют собой две основы, состояние же его
зависит от того, какая из них преобладает в данный момент. В таком сердце есть любовь к Аллаху Всевышнему, вера в Него, искренность по отношению к Нему и
упование на Него, что и составляет собой основу его жизни. Но в нем есть также и любовь к собственным страстям, стремление к удовлетворению, зависть,
высокомерие, самолюбование, стремление к возвышению, лицемерие, двуличие, скупость и жадность, что и составляет собой основу его гибели, и мы прибегаем к
защите Аллаха от такого сердца.
В Священном Коране содержится описание лечения сердца от всех болезней.
Аллах Всевышний сказал: "О люди, пришло к вам увещание от Господа вашего и исцеление от того, что в сердцах, и руководство и милость для верующих" (Йунус,
57).
Аллах Всевышний также сказал: "И Мы ниспосылаем в Коране то, что становится лечением и милостью для верующих, а для несправедливых это только увеличивает
ущерб" (Ночное путешествие, 82).
Болезни сердца бывает двух видов:
Человек, сердце которого поражено болезнью первого вида, не ощущает боли в данный момент. Речь идет о болезни, к которой приводит невежество, неуверенность
и сомнения, и этот недуг является наиболее болезненным, однако боль эта не ощущается из-за испорченности сердца.
Если же сердце заболевает болезнью второго вида, то боль ощущается, что проявляется в виде озабоченности, скорби и печали и раздражения. Излечению этой
болезни могут способствовать природные лекарства, устранение причин недуга, и прочие средства.
Лечение сердца осуществляется четырьмя методами:
Метод первый: С помощью Священного Корана, так как Коран является средством лечения сомнений сердца, он устраняет поселившееся в сердце многобожие и грязь и
лечит болезни, вызываемые неуверенностью и страстями, и он является руководством для тех, кто познакомился с истиной и стал действовать в соответствии с ней, и
наконец, Коран является милостью, поскольку благодаря ему верующие получают награду и в этом мире и в мире вечном, ведь Аллах Всевышний сказал:
"Разве подобен тот, кто был мертв, а мы оживили его и даровали ему свет, с которым он идет среди людей, пребывающему во мраке и не покидающему его?" (Скот,
122).
Метод второй: Он заключается в учитывании того обстоятельства, что сердце нуждается в трех вещах:
А) В том, что будет способствовать сохранению его силы, а именно - в вере, благих делах и произнесении слов поминания Аллаха и обращений к Нему с мольбой
по примеру пророка.
Б) В защите от всего вредоносного, что обеспечивается воздержанием от всего греховного и отказом от совершения любых поступков, противоречащих шариату.
В) Освобождение от всего того вредного, что наполняет собой сердце, чему способствуют просьбы о прощении и раскаянии.
Метод третий: Лечение болезни сердца с целью освобождения его от власти души.
Такое лечение может осуществляться двумя путями: путем осуществления контроля над душой и путем противодействия ей.
В свою очередь, существует два метода осуществления контроля над душой:
А) Первый метод следует использовать до того, как нечто уже сделано, и при этом человек должен задать себе четыре вопроса:
1) Может ли он сделать это?
2) Что лучше: сделать это или отказаться от этого?
3) Если для осуществления этого потребуются помощники, то найдутся ли такие люди, которые помогут ему и поддержат его?
4) Будет ли это сделано ради Аллаха?
И если человек найдет ответы на эти вопросы, пусть делает это, а если нет, пусть никогда не помышляет об этом.
Б) Второй метод должен применяться после того, как что-либо уже сделано, и
существует три его разновидности:
1) Исправление отчета у своей души за то, чем она допустила ущемление прав Аллаха Всевышнего, не сделав этого должным образом. Что же касается прав Аллаха
Всевышнего, то под этими подразумевается искренность по отношению к Нему, обращение к Нему за наставлением, следование им, видение Его благодеяний, видение проявления милости Аллаха в этом и, наконец, видение собственных упущений в том, что со всем этим связано.
2) Испрашивание у своей души отчета за все то, чего лучше было бы не делать.
3) Испрашивание у своей души отчета за все допустимое или обычное, что не было сделано, а если это было сделано, то следует выяснить, делалось ли это ради
Аллаха и мира вечного, вследствие чего человек остается в выигрыше, или это делалось ради каких-то мирских благ, в результате чего человек понесет ущерб.
Короче говоря, прежде всего следует спросить себя о том, как обстоят дела с выполнением обязательного, и восполнить все недостатки в случае их выявления,
затем необходимо испросить у своей души отчета в том, что касается запретного, и если выяснится, что человек совершил нечто подобное, следует исправить положение
с помощью покаяния и просьб о прощении, затем следует испросить у своей души отчета в том, что совершили те или иные члены тела, а затем - о том, что
касается небрежения.
Метод четвертый: Лечение тех болезней сердца, причиной которых является шайтан. Шайтан - враг человека, а избавляться от него следует с помощью узаконенных
Аллахом обращений к Нему за защитой. Что же касается пророка (с.а.в), то он обращался к Аллаху за защитой одновременно от зла души и от зла шайтана. Так,
например, сообщается, что однажды посланник Аллаха (с.а.в) сказал Абу Бакру: "Говори: "О Боже, Творец небес и земли. Знающий скрытое и явное. Господь и Владыка всего и вся, свидетельствую, что нет божества, кроме Тебя, и прибегаю к Твоей защите от зла своей души, от зла шайтана и его многобожия, а также от того, чтобы
сделать нечто плохое для своей души или навлечь зло на кого-либо из мусульман". Произноси эти слова по утрам и вечерам, а также когда будешь ложиться в постель"
(ат-Тирмизи, Абу Дауд).
И это означает, что обращения к Аллаху за защитой, упование на Аллаха и искренность по отношению к Нему мешают шайтану, пытающемуся подчинить себе душу
человека.
И да благословит Аллах и да приветствует Своего раба и посланника Мухаммада,
членов его семьи и его сподвижников.



#20 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 31 июля 2008 - 19:24

Правила «заклинаний» в Шариате: внушение больному надежды и уверенности

Нередко в своей жизни мы испытываем физическую боль и недомогания. И что только в голову не приходит больному! А о чем должен мыслить истинно верующий человек, пребывающий в недуге? И что посоветует хворающему праведный лекарь?

Если кого-то постигла болезнь или обострилась, то обязанностью лекаря в первую очередь является успокоить сердце больного и его нервы, вселить в него уверенность и веру в Господа. упомянуть о благе испытания, о том, что произошедшее не является причиной его ошибок, а его ошибки не были причиной постигшего его. О том, что эта болезнь является испытанием от Аллаха, что Аллах любит Своего раба и Он испытывает его до тех пор, пока не очистит его от грехов, что исцеление наступит по воле Аллаха. Праведники говорили: «О, сынок, поистине, несчастье пришло не для того, чтобы уничтожить тебя, но оно пришло, чтобы проверить твое терпение и веру, о сынок, судьба – это зверь, а звери не едят падаль».

Заклинатель делает все, чтобы его пациент был уверен в предопределении Аллаха, не тревожился и не проявлял нетерпение, чтобы душа больного была спокойной, умиротворенной, и тогда его болезнь не усугубляется. Душевное беспокойство ведет к нарушению работы пищеварительной системы, а это отрицательно сказывается на организме в целом, ведет к раннему появлению седины, учащенному сердцебиению, язве желудка, повышенному давлению, мигрени, за этим следует потеря иммунитета и расстройство функций организма в целом. Истинный заклинатель – тот, который использует внушение для поднятия духа больного человека так, что на место его беспокойства приходит умиротворенность, а на место отчужденности – приветливость и дружелюбие, успокаивается его душа и улучшается его состояние. Какими были приятными слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда он советовал родственникам умирающего человека: «Утешайте его до самой смерти», что значит «веселите его, внушите ему надежду на долгую жизнь».





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика