Перейти к содержимому

Close
Фотография

Был ли Ислам распространен мечом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 16:04

Изображение

Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content

Вопрос #43087:
Был ли Ислам распространен мечом?
Ответ

Вся хвала Аллаху.

Мы уже объяснили в вопросе 34830, что джихад бывает двух типов: наступательный и оборонительный.

Вне всяких сомнений, наступательный джихад оказывает большое  влияние на распространение Ислама и на то, чтобы люди принимали  Ислам толпами. И поэтому, сердца врагов Ислама полны страха пред  Джихадом.

В англоязычном журнале Muslim World Magazine сказано:

«В западном обществе должен присутствовать  страх, причиной которому может также служить и то, что с момента появления в Мекке, Ислам никогда не уменьшался в числе последователей,  наоборот он постоянно рос и распространялся. Более того, Ислам это не только обряды, а одним из его столпов является Джихад.

Роберт Бин сказал: «Мусульмане ранее захватили весь мир, и они могут сделать это еще раз»

Востоковеды желая опорочить Ислам заявляли, что он был распространен мечом.

Востоковед Томас Арнольд написал книгу The Preaching of Islam (Призыв Ислама) с целью убить дух джихада среди мусульман и доказывая, что Ислам не был распространен мечом, а был распространен мирным призывом, без применения какой либо силы.

Мусульмане попали в эту ловушку, приготовленную для  них. Когда они услышали обвинения  востоковедов о том, что Ислам  был распространен мечом, они  сказали: «Вы ошибаетесь, слушайте, что сказал один из ваших, Томас сказал так и так»

Пораженцы из числа  мусульман вышли защищать Ислам и они желали очистить Ислам от так называемой лжи, и они отрицают, что Ислам был распространен мечом, и они говорят, что Джихад не предписан в Исламе, кроме как в случаях самозащиты. И нет в Исламе понятие наступления в Исламе. Подобные заявления идут против того, что сказали ученые, не говоря о том, что это противоречит Корану и Сунне.

Шейх уль Ислам ибн Теймия сказал в Majmoo’ al-Fataawa, 28/263
Цель в том, чтобы  религия принадлежала лишь Аллаху, и чтобы слово Аллаха было выше. Слово Аллаха это общая фраза которая относится к Его словам, которые содержатся в Его Книге. 
Так Аллах сказал (перевод смысла):
«Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости» (57:25)

Цель в отправке Посланников и ниспослании Книг в том, чтобы человечество придерживалось справедливости в отношении прав Аллаха и прав Его созданий. 
Затем Аллах сказал (перевод смысла):
«Мы также ниспослали железо, в котором заключается  могучая сила и польза для людей, для того, чтобы Аллах узнал  тех, кто помогает Ему и Его  посланникам, хотя и не видит Его  воочию» (57:25)

И кто отклоняется от Книг, тот должен быть возвращен железом, т.е. силой. И твердость религии основана на Коране и Мече. 
И передано, что Джабир ибн Абдуллах сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал бить вот этим (имея ввиду меч) тех кто отворачивается от этого (имея ввиду Коран)

Ибн Каййум сказал в al-Faroosiyyah (стр.18):
«Аллах отправил его (Пророка) с наставляющей Книгой и завоевывающим мечом, вместе с Часом, чтобы поклонялись только Аллаху, не придавая сотоварищей, и его пропитание было в тени меча и пики. Аллах установил религию Ислам с доказательством и доводом, мечем и пикой, вместе и нераздельно»

И вот некоторые  доводы из Корана и Сунны.

Доводы ясно указывают, что меч одно из важных средств для распространения Ислама.

1. Аллах сказал (перевод смысла):
« Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный.» (22:40)

« Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам» (2:251) 

2. И Аллах приказал подготовить средства ведения  войны против куффаров и устрашить их. 
Он сказал (перевод смысла):
«Приготовьте против них, сколько можете, силы и боевых коней , чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.» (8:60)

Если бы Ислам  распространялся только мирными  средствами, то чего тогда кяфирам бояться? Только слов, которые произносятся языком?
В Сахихейне передано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я был поддержан страхом (распространяющимся) в месяц пути». И боялись бы кяфиры тогда слов «стань мусульманином, но если ты не станешь, то ты волен верить и делать что захочешь?» или они боятся джихада и выплаты джизьи и унижения? Это может заставить их войти в Ислам, чтобы избежать унижения

3. Когда Посланник призывал людей к Исламу, то его призыв сопровождался мечем, и он приказывал своим командирам поступать также, и когда люди видели серьезность мусульман в призыве людей к их религии, то всякое сомнение рассеивается.

Бухари (3009) и Муслим (2406) передали, что Сахль ибн Сад (да будет доволен им Аллах) сказал: 
«Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал в день Хайбара: «Завтра я дам флаг тому, в чьими руками будет получена победа, кого любит Аллах и Его Посланник, и Аллах и Его Посланник любят его». 
Люди провели всю ночь думали насчет того, кому достанется этот флаг и каждый надеялся на то, что флаг достанется ему. Затем он ( Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ) сказал: «Где Али?» Ему ответили: «У него болят глаза». Он сплюнул ему в глаза и сделал дуа за него, и Али был излечен, так как будто с ним не было ничего. Затем он дал флаг и Али сказал: «Следует ли мне сражаться с ними, так чтобы они стали как мы?» Он ответил: Иди, пока не достигнешь их укреплений и призови их к Исламу и скажи им, что они обязаны сделать, ведь клянусь Аллахом, если Аллах наставит посредством тебя человека, то это лучше для тебя чем обладание красными верблюдами»

И этот призыв к Исламу был сопровождаем силой оружия.

Муслим (3261) передал, что Бурайда сказал: «Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) назначал командира для организации экспедиции, то советовал ему бояться Аллаха относительно себя и мусульман в его подчинении, и затем говорил: 
«Сражайся с именем Аллаха и ради Аллаха. Сражайся с теми, кто не верит в Аллаха, сражайся, но не воруй из трофеев (до того как они разделены), не предавай, не уродуй. Не убивай детей. Если ты встретишься с врагом из числа мушриков, то призови их к трем вещам, и прими то на что они ответят. Призови их к Исламу, и если они ответят, прими его от них и оставь их. Если они откажутся, но будут выплачивать джизью, то они ответили тебе, и прими это и оставь их. Если они отказываются, то проси помощи Аллаха и сражайся с ними…»

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал своим командирам призывать  куффаров к Исламу с мечами над их головами. Если они откажутся стать мусульманами, то им следует платить закят с унижением.  И если они откажутся, то ничего не остается кроме меча – «И если они откажутся, то ничего не остается кроме меча»

4. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:  «Я был послан перед Часом с  мечом, чтобы поклонялись лишь Аллаху, и мое пропитание находится в  тени моего копья, и унижение предопределено тем, кто вышел против моего приказа, и кто уподобляется людям тот  из них» Ahmad, 4869; Saheeh al-Jaami’, 2831.

То что меч и сила являются средствами распространения Ислама не должно быть причиной для стыда, напротив это относится к силе и достоинству, потому что заставляет людей придерживаться того, что принесет им пользу в этом мире и в Следующем. Многие люди глупы и не обладают достаточной мудростью и знанием, и если их предоставить самим себе, то они будут оставаться слепыми к истине, по причине своих желаний и страстей. Поэтому Аллах предписал Джихад для того чтобы вернуть их обратно к Истине и для того чтобы принести им пользу. Вне всяких сомнений мудрость требует того, чтобы удержать глупого от совершения того, что причинит ему вред и его необходимо заставить делать то, что принесет ему пользу.

Бухари (4557) передал, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал: ««Вы лучшие люди для людей, вы приводите их в цепях и заковываете их пока они не войдут в Ислам» -  Могут ли люди приведены в цепях, кроме как посредством джихада?

И это за  что следует восхвалить Ислам,  а не порицать. Пораженцам же следует бояться Аллаха в изменении этой религии и в ослабевании ее утверждая, что это религия мира. 
Да, это религия мира, но в смысле спасения человечества от поклонения чему либо помимо Аллаха и подчинении всего человечества закону Аллаха. Это религия Аллаха, а не религия идей какого то человека и не продукт мысли, поэтому те, кто призывает к этому (к идеям пораженцев)  должно быть стыдно заявить абсолютную цель - поклонение должно принадлежать только Аллаху.
Когда идеи, системы и законы контролирующие жизни созданы людьми за которыми следуют остальные, то в этом случае каждая идея и система имеет право на существования в рамках собственных границ, и различные идеи могут существовать не стараясь уничтожить друг друга.
Но когда речь идет о системе и законах Господа на ряду с которой существуют человеческие ситсемы и законы, то вопрос фундаментально отличен. Закон Господа имеет право убрать барьеры и освободить людей из порабощения людям"

 Fiqh al-Da’wah by Sayyid Qutb, 217-222. 

Сказано в Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah (12/14):
«Ислам распространен  посредством довода и доказательства для тех кто слушал послание и ответил на него. И он распространялся посредством меча для тех, кто был упрям и невежественен, до тех пор пока они не были повержены, и не перестали проявлять упрямство и подчинились этой реальности»

И Аллаху известно лучше. 



#2 Goryanka

Goryanka
  • Мусульманка
  • 1 143 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 19:22

Quote (Мусульманка)
«Ислам распространен посредством довода и доказательства для тех кто слушал послание и ответил на него. И он распространялся посредством меча для тех, кто был упрям и невежественен, до тех пор пока они не были повержены, и не перестали проявлять упрямство и подчинились этой реальности»

Изображение Изображение Изображение

#3 Umm SaifuLLah

Umm SaifuLLah

    Malika

  • Мусульманка
  • 760 сообщений

Отправлено 22 марта 2011 - 05:45

:allahu:

#4 Сальсабиль

Сальсабиль
  • Мусульманка
  • 2 225 сообщений

Отправлено 22 марта 2011 - 12:04

:JazaakiAllaahuKhairan:

#5 lezgi_force

lezgi_force

    Suriya

  • Мусульманка
  • 275 сообщений

Отправлено 24 марта 2011 - 12:17

ас саламу алейкум. со всем согласна. это подтверждает и история ислама. но щас пока читала, вспомнила хадис, что нет принуждения в религии...как с этим быть?

#6 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 марта 2011 - 13:45

ас саламу алейкум. со всем согласна. это подтверждает и история ислама. но щас пока читала, вспомнила хадис, что нет принуждения в религии...как с этим быть?



Вопрос:

Некоторые из моих друзей говорят, что если кто-то не принимает Ислам, то это его личный выбор и не нужно его принуждать стать мусульманином, ссылаясь в качестве доказательства, на аяты, в которых Аллах говорит [интерпретация значения]:
Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих? [Йунус 10:99]
Нет принуждения в религии.
[Бакара 2:256]

Что вы думаете по этому поводу?



Ответ:



Ученые разъяснили, что эти два, и другие подобные им аяты, затрагивают тех, с кого дозволено взимать джизъю جزْية‎‎, [подушный налог, взимавшийся с немусульман - прим.пер] например, от евреев, христиан и многобожников (зороастрийцев), их не вынуждают, а дают им выбор - или стать мусульманами или выплачивать джизъю .
Другие ученые говорили, что этот (метод) использовали раньше [в начале распространения Ислама - прим пер.], однако впоследствии, после приказа Аллаха сражаться и вести джихад, он был отменен, И таким образом, если Мусульмане способны сражаться, то они должны сражаться с любым, кто отказывается принять Ислам, до тех пор, пока те не примут Ислам или не заплатят джизъю, если они относятся к категории людей, которые могут ее выплачивать.

Куффаров нужно принуждать принимать Ислам, если они не относятся к тем, с кого дозволено собирать джизъю, потому что это приведет к их радости и спасению в этом и в будущем мирах.

Принуждение человека в придерживании истины, в которой руководство и счастье, лучше для него, чем придерживание лжи.

Так же, как можно заставить человека выплатить долг, даже посредством тюремного заключения, или избиения, так и можно принудить куффаров уверовать в Единого Аллаха и принять религию Ислам, и это является более важным и более существенным, потому что это приведет к их счастью, как в этом мире, так и в будущей жизни.

Но это не относится к людям Писания - т.е. к иудеям и христианам, или к многобожникам, потому что Ислам говорит, что этим трем группам был предоставлен выбор: они могут принять Ислам, либо они будут выплачивать джизъю, находясь в подчинении (у мусульман).

Некоторые ученые считают, что другим также можно предоставить выбор между Исламом и джизъей, но наиболее правильное мнение то, что этот выбор не должен быть дан и другим, и эти три группы [иудеи, христиане и многобожники] являются единственными, кому может быть предоставлен выбор между Исламом и джизъей, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сражался с куффарами на Аравийском полуострове, и он принимал их только после того, как они все становились мусульманами.

И Аллах говорит [интерпретация значения]: Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный. [Тауба 9:5]

Аллах не сказал, «если они станут выплачивать закят [налог-джизъю, - прим.пер]».
Иудеям, христианам и многобожникам должно быть предложено принять Ислам, и если они откажутся, то им должно быть предложено выплатить джизъю. Если они откажутся выплатить джизъю, то мусульмане должны сражаться с ними, если они в состоянии сражаться.

Аллах говорит (перевод смысла):
Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными. [Тауба 9:29]
И было доказано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) принимал джизъю от многобожников, но нет никаких доказательств, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) или его сподвижники (да будет доволен ими всеми Аллах) принимали джизъю от кого-либо других, помимо вышеуказанных трех групп.

Основой (доказательством) этому, являются слова Аллаха [интерпретация значения]:
Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают. [Анфаль 8:39]

Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят , то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.
[Тауба 9:5]

Этот аят известен как Аят аль-Сайф (аят меча)

Эти, и другие подобные им, аяты расторгают (аннулируют) те аяты, в которых говорится, что нет принуждения в принятии Ислама.

И Аллах является Источником Сил

Маджму Фатаауа уаМагаалаат ли’ль-Шейкх Ибн Бааз, 6/219

Please Login or Register to see this Hidden Content





#7 lezgi_force

lezgi_force

    Suriya

  • Мусульманка
  • 275 сообщений

Отправлено 24 марта 2011 - 15:16

:JazaakiAllaahuKhairan: ухти!

#8 Рахима

Рахима
  • Мусульманка
  • 854 сообщений

Отправлено 05 ноября 2011 - 17:30

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика