Перейти к содержимому

Close
Фотография

Следует ли ему вернуться в страну кяфиров?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 15:50

Изображение

Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content

Вопрос #27211:
Некоторые знающие мусульмане отговаривали меня от проживания в кяфирской стране (Америка). Я американец араб, и прожил в Америке всю свою жзинь, но несколько месяцев назад я переехал в арабскую страну. Но мое положение ухудшилось (недостаточный заработок, место жительства и т.д.) и я думаю о том чтобы вернуться назад в Америку. Также, одной из основных причин является здоровье моей больной жены. Пожалуйста, дайте ответ используя аяты и хадисы, так как я не уверен в том, что делать дальше: жить здесь или вернуться в Америку.
Ответ

Вся хвала Аллаху.

Основным принципом является запрещенность (харам) проживать среди мушриков в их землях. И если Аллах облегчает человеку переезд из подобной страны в страну мусульман, то не следует предпочитать то, что ниже (т.е. проживание в немусульманской стране) тому, что лучше, если только нет оправданий, который не позволяют ему вернуться обратно.
Мы советуем вам, как и другим, не отправляться в страну кяфиров, если только вы не вынуждены ехать туда на время, как например для получения медицинского лечения, которое недоступно в мусульманской стране.
Помните, что тот кто оставит что либо ради Аллаха, тому Аллах компенсирует лучшим, и что за тяжестью идет облегчение, и что тот кто боится Аллаха и выполняет свой долг по отношению к Нему, тому Он даст выход (из любой трудности) и Он даст ему пропитание от туда, откуда он и не ожидал. Вам следует помнить, что защита капитала лучше, чем риск в надежде увеличения прибыли. Капитал мусульманина – его религия, и ему не следует рисковать (религией) ради проходящих мирских благ.

Шейх ибн Усеймина (да помилует его Аллах) издал фетву относительно вопроса поселения в кяфирских странах, которую мы приводим здесь.
Шейх ибн Усеймин сказал:
Проживание в кяфирской стране несет в себе огромную опасность для религиозности, морали, поведения и этикета мусульманина. Мы и другие были свидетелями того как многие (мусульмане) поселились там и как они сбились с пути и какими изменившимися они вернулись; они вернулись как грешники, и некоторые вернулись как муртады и отрицающими эту и другие религии – ищем спасения у Аллаха – издевающимися над религией и ее последователями, в прошлом и настоящем. Таким образом, мы должны принять меры для защиты от этого и указать на условия, которые бы удержали людей от следования по этому пути, которые ведет к гибели и разрушению.
Существует два основных условия, которые должны быть выполнены до поселения в кяфирской стране:
Человек должен быть защищенным в отношении своей религиозности: у него должно быть достаточно знаний, веры и силы воли, для того чтобы он был уверен в приверженности своей религии и остерегался заблуждений, и в своем проявлении враждебности и ненависти к кяфирам, и в том, что он не будет брать себе их в друзья и не будет любить их, потому что дружба и любовь к ним – то что противоречит вере.
Аллах сказал:
«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие» (58:22)

И Он сказал (перевод смысла):
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе». (5:51-52)
И передано в Сахихе, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
 «Кто любит людей, тот из них» и «Человек с тем, кого он любит»
Любовь к врагам Аллаха – наиболее серьезная опасность для мусульман, потому что любовь к ним включает согласие с ними, следование им, или как минимум отсутствие порицание, ведь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто любит людей, тот из них»
Второе условие: открытое исповедование религии, чтобы он мог выполнять обряды Ислама без какой либо помехи. И ему не будут мешать совершать регулярную молитву, совершать Джума и совершать молитву с джамаатом, если есть другие (мусульмане) с которыми он может совершать совместную молитву и Джума; и ему не будут удерживать выплачивать закят, поститься, совершать Хадж и совершать другие обряды Ислама. Если он не сможет выполнять всего этого, то нельзя оставаться там, потому что в этом случае переселение для него обязательно.
Шейх ибн Усеймин сказал, описывая категории людей, которые сселяться в немусульманских странах:
Четвертая категория это те кто остаются индивидуально, по разрешенной нужде, как например ведение бизнеса или получение лечения. Дозволенно им оставаться до тех пор пока они нуждаются в этом. Ученые (да помилует их Аллах) сказали, что дозволено отправляться в кяфирские страны для ведения бизнеса и они передали, что некоторые сахабы (да будет доволен ими Аллах) делали это.
Шейх сказал в конце фетвы:
Как верующий может быть довольным жизнью в земле кяфиров, где открыто пропагандируются ритуалы куфра, и правление принадлежит не Аллаху и Его Посланнику, когда он видит это все своими глазами, слышит своими ушами и соглашается с этим и даже начинает считать, что он принадлежит этому месту и живет с женой и детьми, и чувствуя себя также комфортно, как и в мусульманской земле, несмотря на то что он и его семья и дети в такой великой опасности и их религиозность и мораль в таком рискованном состоянии?! 
Majmoo’ Fataawa al-Shaykh Ibn ‘Uthyameen, Fatwa no. 388.
Смотрите также ответ на вопросы:  14235 и 3225.
И Аллаху известно лучше.


#2 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 08:08

Мусульманка, Изображение Джазакя Ллаху хайран!!!

Изображение Изображение Изображение

Quote (Мусульманка)
тот кто оставит что либо ради Аллаха, тому Аллах компенсирует лучшим, и что за тяжестью идет облегчение, и что тот кто боится Аллаха и выполняет свой долг по отношению к Нему, тому Он даст выход (из любой трудности) и Он даст ему пропитание от туда, откуда он и не ожидал. Вам следует помнить, что защита капитала лучше, чем риск в надежде увеличения прибыли. Капитал мусульманина – его религия, и ему не следует рисковать (религией) ради проходящих мирских благ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика