Участие в посте не обязательно для маленьких детей, пока они не достигнут т возраста юности, потому что Пророк (мир ему и благословения Аллаха ллаах, быть на н его) сказал: “перо поднято у троих : у того, кто потерял разум , пока он не вернется , у спящего , пока он не проснется , и у ребенка, пока он не достигнет возраста юности.” Абу дауд , 4399; классифицируемый как сахеех ал-Албаани в Сахихе Абу дауда.
Однако, детei нужно призвать поститься , чтобы они могли привыкнуть к этому, и потому что благодеяния, которые они делают, будут записаны им.
Возраст, в котором родители должны начать преподавать их детям поститься , - возраст, в котором они являются в состоянии поститься , который изменяется согласно физической структрте каждого ребенка. Некоторые ученые определили это как десятью годами
шейх ибн Усаймин(Рахимаху Ллах) сказал:
Маленький ребенок не должен быть принужден поститься , пока он не достигнет возраста юности, но его можно призвать поститься , если он в состоянии сделать это, так, чтобы он мог привыкнуть к этому, и это будет легче для него после того, как он достигнет половой зрелости. Сахаабах (да будет Аллах доволен ими ) – кто являются лучшими из этой уммы – имели обыкновение побуждать своих детей поститься , когда они были молоды. Цитата конца.
Маджму фатава аль шейх ибн Усаймин 19/28, 29
Во-вторых:
Родители могут поощрять своих детей поститься , давая им подарок каждый день, или эксплуатируя дух соревнования между ними и их ровесниками или теми, кто моложе чем они. Они могут поощруать их молится , беря их молиться в мечети , особенно если они выходят со своим отцом и молятся в различных мечетях каждый день. Они могут также поощрять их хваля их или беря их в поездки иногда, или покупая вещи, которые они любят, и т.д
К сожалению некоторые отцы и матерi
na pobuzhdajut svoix detej , и есть даже некоторые, кotorye останавливаjuт svoix детей, sovershajushhix эти действия вероисповедания. Некоторые из этих отцов и матерей думают, что милосердие и сострадание, ne prizyvat' detej postit'sya ili molit'sya . Это полностью ошибочно и согласно tochke zreniya shariata shariatu и согласно образовательной мудрости.
В-третьих:
Родители могут заполнить детское время чтением Kurana и заuchivaniju маленькой части каждый день, чтениe книг, которые подходят для их уровня, позволяя им слушать ленты, которые комбинируют полезное содержание с забавой, типа nashidy , и priobretaya im видеоленты, которые являются полезными для них. kanal “al-Majd для Детей” делает все это вещи ....
.......
Но много людей не преуспевают в выводе наружу их детского интеллектуального и физического потенциала, и они становятся ленивыми и зависят от других. Они также не заботятся о pobuzhdenie detej sovershat' akty veroispovedaniya , типа posta и molitvy , очень много детей растут в takoj манере, и их сердца лишены вероисповедания после того, как они становятся старше, и становится трудным для их родителей направить их ...., если бы они обратили внимание на этот вопрос s начала, они не sozhaleleby об этом в конце
Обучать детей посту необходимо по достижении ими семи лет, если ребёнок в состоянии, а некоторые учёные говорили, что ребёнок может быть отшлёпан в десять лет, если он не постится, как в случае с обязательной молитвой (салат). (см. аль-Мугхи 3/90). Ребёнок будет вознаграждён за пост, а родители - за правильное его воспитание и доброе наставление. Аль-Рубай бинт Муаввид ( рады Аллаху анха ) сказала, говоря о Рамадане, когда он был сделан обязательным: "Мы заставляли своих детей поститься, и мы делали им куклу из шерсти. Если кто-то из них начинал кричать и просить еду, мы давали ему эту куклу, чтобы он игрался до разговления." (аль-Бухари, Фатх 1960). Некоторые не считают важным говорить свои детям, чтобы они постились; на самом деле, ребёнок может увлечься постом и быть в силах поститься, но отец или мать говорят ему не поститься, испытывая так называемую "жалость" к нему. Они не осознают, что истинная жалость и сострадание состоят в том, чтобы он был понуждаем поститься. Аллах говорит: "О вы, которые уверовали! Охраняйте свои души и свои семьи от огня, растопкой для которого - люди и камни. Над ним - ангелы, грубые, сильные - не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано." [ аль-Тахрим 66:6].
Дополнительное внимание должно быть уделено к проблеме поста девушки, когда она только достигает зрелости, потому что она может поститься, когда у неё месячные без стеснения, и восполнять пост позже, так как в дни, когда наступают выделения, девушка, стесняясь окружающих, может продолжать свой пост.
70 основных моментов, касающихся поста
шейх Мухаммад Салих аль Мунаджид